Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 185

Посмотрим ДЛ 111

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С 26х10 выдает 6100. С винтом 27х10 выдавал 5400....

  1. #121

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    С 26х10 выдает 6100. С винтом 27х10 выдавал 5400.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Что-то маловато будет. Это около 20кг тяги, даже чуть меньше.

  4. #123

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Вот этот винтеГ (28х10), мотор крутит 6510. Мотор в стадии обкатки - 3часа на стенде + 2л в воздухе, масло минеральное 3W, 30:1, бенз 92.
    Да, мотор из "радикально отличающихся", как тут писали, выпуска 2009г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8060023.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	64.3 Кб
ID:	367227  

  5. #124

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Во это уже "ближе к телу".

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    28х10 выдает всего 5100 об/мин.
    У товарища, с деревянным винтом 3W 28*10 DL100 крутит около 5300, на отсутствие тяги также имеются претензии

  8. #126

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    У товарища, с деревянным винтом 3W 28*10 DL100 крутит около 5300, на отсутствие тяги также имеются претензии
    DL100 и DLE-111 - "две большие разницы", как говорят в Одессе!
    Винты 3W, несомненно "тяжелее", чем Mejzlik во всех соответствующих размерах, но
    - с 3W 28х10 - 5900-6200 -наверное, нормально. А вот 5100-5300 - проблема и, скорее всего, в карбюраторе. К сожалению, не всегда достаточно регулировок только двумя винтами "L " и "H "

  9. #127

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    проблема и, скорее всего, в карбюраторе
    Блин хреново конечно рассказывать от третьего лица. На этом DL 100 карб стоит родной. Но вот лепестковый клапан был категорически заменян на клапан от 3W110. Подошел как родной. Видимо надо еще и карб поменять. Хотя должен сказать что (я с Серегой это тоже обсуждал) компрессия заметно низкая, вероятно отсюда и недостаток оборотов.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Блин хреново конечно рассказывать от третьего лица. На этом DL 100 карб стоит родной. Но вот лепестковый клапан был категорически заменян на клапан от 3W110. Подошел как родной. Видимо надо еще и карб поменять. Хотя должен сказать что (я с Серегой это тоже обсуждал) компрессия заметно низкая, вероятно отсюда и недостаток оборотов.
    Юра, не могу согласится с тобой:
    1. "На этом DL 100 карб стоит родной." - разве этот факт гарантирует правильные настройки?
    2."компрессия заметно низкая, вероятно отсюда и недостаток оборотов." - вспомни свой DA - разве в нем была хорошая компрессия? - правильно и у других тоже нет, но "крутят", однако!
    И на моем 111-том, тоже, то что есть трудно назвать хорошей компрессией - могу одним пальцем заводить.
    Из личного опыта - говорить о компрессии можно, про движки 3W и ZDZ - кЕтайцы, нервно курят, причем в сторонке. Но исключения всегда имеют место быть!
    А ежели замена карба на вашем DL-100 даст заметное увеличение оборотов, то это скажет о том, что "родной" работает не правильно.
    Удачи.

  12. #129

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Александр Петрович! я ж не оспариваю вас. Наоборот я даже подтвердил что с трактом впуска были проблемы, и вероятно в карбе собака зарыта еще. А про компрессию я просто предположил. Хотя Вы напомнили мне про мою DA - так и есть компрессия там ощутимо меньше в сравнении 3W

    Самолет у Вс классный, красивый.

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Господа! А кто на каких пропеллерах летает?

    Весной, по время обкатки ДЛЕ111 никак не хотел работать на холостых оборотах, заливался. Вылечилось заменой карбюратора. Стал работать как часы. НО - с винтом МЕТТС 28х10 выдает всего 5100 об/мин.

    Допускаю, что винт кривой, но тяги то нет. Экстру 300 весом в 12800гр еле таскает по небу, похоже, тяги не больше 12 кг. Стоят родные канистры.
    Извиняюсь, что цитирую сам себя. Но история получила продолжение. Возится дальше я с этим мотором не хотел, поэтому заменил его на DA100. Забегая вперед, на Дашке все прекрасно полетело. Когда снял кок и пропеллер (для демонтажа мотора с самолета) сразу обратил внимание, что вал крутится с небольшими заеданиями. Решил, что накрылись подшипники и убрал мотор в ящик. На днях подвернулась оказия и отдал мотор на смену подшипников опытному мотористу. (Моделисты со стажем не могут не помнить Самарский экипаж гонцов Макаров-Ануфриев). Сегодня Михаил Николаевич позвонил и рассказал, что причина не в подшипниках. Вал составной, из трех частей. Средняя часть имеет трещину, из за которой происходит деформация. Вот такие пироги - вал треснул в процессе обкатки. Рецепт лечения известен, новый вал уже заказал. Вот только кто поручится, что он долго проработает?
    Для себя тему с Китайскими двигателями решил закрыть полностью, слишком дорого выходит. Мотор + новый карбюратор + все лето ожидание карбюратора + бракованный вал + работа = неизвестно, что сломается дальше.

  14. #131

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Облетал сегодня свой мотор, год провалявшийся на полке. Хоть и "кетайское говно", но работал ровно на холостом, хорошо раскручивался и выдал с винтом Vess 27B 27.5кг тяги!!! Самолет с топливом весит 12.4кг. На очереди тесты винтов 27C и 28B.

  15. #132

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вообще двигатель дле-111, с заявленной мощностью 11л.с. может выдать тягу численно превышающюю мощность двигателя в 3 раза, это 33кг. Такие упрошенные тасчеты. Выш двигатель, судя по тяги , работает не на пике мощности и выдает всего 9 л.с. Виноват винт, он вывел его на этот режим, уменьшил обороты. И китайское г..но тут не причем.

  16. #133

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Мне-то казалось, что тяга 27.5кг - очень хороший показатель, и тяговооруженность 2.2 - тоже, но Вы открыли мне глаза, пойду горевать...

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вообще двигатель дле-111, с заявленной мощностью 11л.с. может выдать тягу численно превышающюю мощность двигателя в 3 раза, это 33кг...
    Интересно из какого "сферического пальца" высосана эта цифра? Вот производитель в своей спецификации приводит 56.2lbs (25.5кг). Видать у них винт еще больше виноват.

    Хотя виноваты вероятно "упрошенные тасчеты", а винт тут не причем.

  17. #134

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    У Вас то и так все хорощо, бывает и хуже. А коэффициент 3 немного занижен, он чуть больше на самом деле. Это взято из практики расчета и построения винта. Из той же практики, если двигатель не выдает, скажем, 15% мощности, можно перейти на трех или четырех лопастной винт с диаметром меньше на те же 15%.

  18. #135

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вообще двигатель дле-111, с заявленной мощностью 11л.с. может выдать тягу численно превышающюю мощность двигателя в 3 раза, это 33кг. Такие упрошенные тасчеты. Выш двигатель, судя по тяги , работает не на пике мощности и выдает всего 9 л.с. Виноват винт, он вывел его на этот режим, уменьшил обороты. И китайское г..но тут не причем.
    Вы похоже, здорово на пропселектор подсели
    При мощности двигателя 11л.с. на винте как раз и будет примерно 9л.с.
    Вся фишка в том, что КПД воздушных винтов не безграничен, а составляет примерно 80-85%. Дальше продолжать?

  19. #136

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vladimir(T) Вообще двигатель дле-111, с заявленной мощностью 11л.с. может выдать тягу численно превышающюю мощность двигателя в 3 раза, это 33кг. Такие упрошенные тасчеты. Выш двигатель, судя по тяги , работает не на пике мощности и выдает всего 9 л.с. Виноват винт, он вывел его на этот режим, уменьшил обороты. И китайское г..но тут не причем.
    Товарищь про ДЛЕ- 170 какие то байки рассазывал.
    Не могли бы вы подсчитать,сколько выдаст стат. тяги ZDZ-160,с заявленой мощностью 15 л.с.? Только обоснуйте. А то летаю ,понимаешь, в посилы,всего на 35 кг.

  20. #137

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Товарищь про ДЛЕ- 170 какие то байки рассазывал.
    Не могли бы вы подсчитать,сколько выдаст стат. тяги ZDZ-160,с заявленой мощностью 15 л.с.? Только обоснуйте. А то летаю ,понимаешь, в посилы,всего на 35 кг.
    Используя "упрошенные тасчеты" и я могу, 15л.с. >= 45кг...

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    У Вас то и так все хорощо, бывает и хуже.
    Ну знаете, надо на лучших ориентироваться, а не на худших... Какой реальной статической тяги вы или ваши знакомые добились от какого-либо 100-кубового мотора? Интересуют реальные замеры, а не "сферический конь в вакууме"...

  21. #138

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Я понимаю, что мнение группы человек, не владеющей темой, объявляется истиной, все остальные вне закона. Поэтому доказывать и обосновывать нет смысла. Со временем сами дойдете когда захочется крутизны, 170, 200сс. Только вот задумайтесь, почему начиная с 120сс и до 200сс у честного производителя максимальный диаметр винта один и тот-же 32 дюйма? А уж Вам, бывшему пилоту многотонных самолетов должны были другую арифметику рассказать, только похоже вы не особо слушали.

  22. #139

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Плевать мне на мнение "группы человек", меня интересуют факты. Скажите просто: "если поставить такой-то винт, то мотор DLE-111 выдаст искомые 33кг тяги, лично проверял"... Я ведь не оспариваю Вашу правоту, наверное можно подобрать комбинацию мотор-редуктор-пропеллер, которая выдаст искомую статическую тягу. Но очевидно, что линейно привязывать тягу к мощности, не интересуясь ни оборотами, ни крутящим моментом - полная фигня...

  23. #140

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Мне сдаётся, что это просто понты - вот типа вы тут авиамоделисты, а я вот витаю в высоких сферах и обладаю абсолютной истиной. Я не отрицаю, что со стокубового мотора можно снять большую статическую тягу. Но это будет тяга ради тяги, просто сильный ветер. Этого можно добиться, установив винт охрененного диаметра, внеземной редуктор и т.д. Вот тока скорость с таким винтом будет черепашья.
    Пример: винт Ми-6 выдаёт тягу > 45000кг при мощности силовой установки 11000л.с.
    Винт Ту-95 < 15000КГ при мощности 15000л.с. А эти летательные аппараты не мальчеги проектировали. Комментарии ещё нужны?
    И насчёт "пилотов многотонных машин": у нас были хорошие учителя, а мы, в свою очередь хорошо учились, иначе до пенсии не дожили бы.

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сегодня Михаил Николаевич позвонил и рассказал, что причина не в подшипниках. Вал составной, из трех частей. Средняя часть имеет трещину, из за которой происходит деформация. Вот такие пироги - вал треснул в процессе обкатки.
    Вот фото "Кетайского":

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Что ж, буду надеяться, что это именно тебе не повезло, и обычно эти моторы нормальные...

    Гоша, я вчера был в полном охренении от того, как работал мотор. Богатый как черт знает что, при этом реагировал на газ резво, тянул вертикаль хорошо, с висения стрелял очень лихо. Было бы обидно лишиться такого хорошего мотора из-за плохих материалов или брака, как вышло у тебя...

    Пусть уж он лучше не ломается, т.к. самолет мне очень понравился и хочу дальше летать на нем, а не чинить мотор.

  26. #143

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Кому нетрудно из владельцев, подскажите пожалуйста размер ДЛЕ-111 по колпачкам с установленными свечами..

  27. #144

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Народ подскажите как снять коленвал?
    Проблемы в месте где на вал одевается шайба в которую вкручивается пропеллер, она никак не хочет сниматься, вал в который вкручивается кок снял...
    В чем подвох?

  28. #145

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Прошло время. Пользователи DLE-111, как обстоят дела с мотором?

  29. #146

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Мой мотор до сих пор на даче вместе с самолетом,если повезет ему, на следующий год соберу самик и тогда будет информация по мотору.Раз ни кто ни чего плохого не пишет,значит мотор отличный.

  30. #147

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А я че-то ZDZ 90RV-J увидел, и вот размышляю.. А при одинаковой цене, и , при сопоставимой тяге, а мож ну их нафиг двухцилиндровый? Два глушака, вес лишний.. и все такое..

  31. #148

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А я че-то ZDZ 90RV-J увидел, и вот размышляю.. А при одинаковой цене, и , при сопоставимой тяге, а мож ну их нафиг двухцилиндровый? Два глушака, вес лишний.. и все такое..
    Вставлю свои пять копеек! Я много пользовал двигателей и хочу сказать (мое мнение) лучше чуток переплатить и потом спокойно летать без проблем на DA или 3W,нежели купить ZDZ или китайца и мучаться с ним.Не реклама.

  32. #149

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.
    В нашем мире почти 90% товара производят китайцы или страны 3-го мира, из за дешевой рабочей силы, а еще есть такая особенность в китайском товаре- где этот товар был сделан , для кого и сколько стоит.
    Я сам эксплуатирую DLE-111 уже 3 года и души в нем на чаю.Да он дешевле чем 3W,DA,ZDZ,но,он стоит этих денег .
    А по мощность не уступает,а наоборот еще дает фору.
    Так ,что, решайте сами,какой мотор вам вбирать.
    Американцы спокойно на этом моторе летают,а у Крилл он вписан в мануал,и Крилл его рекомендует.
    Так, что делайте выводы,а вот куда ушли моторы
    http://www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)

  33. #150

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    ..............а вот куда ушли моторы
    http://www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)
    А ссылочка кривая.

  34. #151

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Почему?
    вот еще раз http://www.dle-engines.com/dleg0111.html

  35. #152

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.
    В нашем мире почти 90% товара производят китайцы или страны 3-го мира, из за дешевой рабочей силы, а еще есть такая особенность в китайском товаре- где этот товар был сделан , для кого и сколько стоит.
    Я сам эксплуатирую DLE-111 уже 3 года и души в нем на чаю.Да он дешевле чем 3W,DA,ZDZ,но,он стоит этих денег .
    А по мощность не уступает,а наоборот еще дает фору.
    Так ,что, решайте сами,какой мотор вам вбирать.
    Американцы спокойно на этом моторе летают,а у Крилл он вписан в мануал,и Крилл его рекомендует.
    Так, что делайте выводы,а вот куда ушли моторы
    http://www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)
    Если хотите хороший безотказный двигатель-надо платить! Это как езда на автомобиле: кто то ездит на тойоте,кто то на мерседесе,кто то у кого не хватило денег на нормальный автомобиль на опеле.....Поэтому решать Вам что покупать......Здесь на форуме очень много советчиков у которых кроме китайских моторов ничего и не было больше а может и не будет.....
    Полагаясь на свой опыт эксплуатации бензиновых двигателей я так и заявляю.

    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.
    В нашем мире почти 90% товара производят китайцы или страны 3-го мира, из за дешевой рабочей силы, а еще есть такая особенность в китайском товаре- где этот товар был сделан , для кого и сколько стоит.
    Я сам эксплуатирую DLE-111 уже 3 года и души в нем на чаю.Да он дешевле чем 3W,DA,ZDZ,но,он стоит этих денег .
    А по мощность не уступает,а наоборот еще дает фору.
    Так ,что, решайте сами,какой мотор вам вбирать.
    Американцы спокойно на этом моторе летают,а у Крилл он вписан в мануал,и Крилл его рекомендует.
    Так, что делайте выводы,а вот куда ушли моторы
    http://www.dle-engines.com/dleg0111.html( это не реклама)
    Прежде чем заявлять такие вещи предоставте цыфры,где это Ваш хваленый DLE дает фору? Не вводите народ в заблуждение!
    По вашему и запорожец автомобиль-едет же и дождь не капает!

  36. #153

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    Меня всегда поражала в наших людях такая вещь,чесать языками.....
    Меня же в наших людях несколько разочаровывает отсутствие толерантности ... Никто не говорит что мотор DLE-111 плохой. Он есть. Он такой. Есть и другие. Вопрос лишь о его косяках и достоинствах. Низкая цена - достоинство... взамен чего? Взямен тяги? Взамен веса? Взамен эластичности перегазовок? От чего придется отказаться? Вопрос лишь в этом.

    Каждый покупая что-то отказывается от чего-то другого.. и не всегда тут рулит цена или достаточность...........

  37. #154

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Меня же в наших людях несколько разочаровывает отсутствие толерантности ... Никто не говорит что мотор DLE-111 плохой. Он есть. Он такой. Есть и другие. Вопрос лишь о его косяках и достоинствах. Низкая цена - достоинство... взамен чего? Взямен тяги? Взамен веса? Взамен эластичности перегазовок? От чего придется отказаться? Вопрос лишь в этом.

    Каждый покупая что-то отказывается от чего-то другого.. и не всегда тут рулит цена или достаточность...........
    При своей низкой стоимости DL,DLA,DLE выдают меньшую мощность нежели их собратья по кубатуре но из другого ценового коридора.
    А все разговоры что за меньшие деньги можно купить то же самое-чушь.Это из той же серии как купить китайский автомобиль.
    Просто бывает так что не все материально обеспечены-но это не вина производителей высококачественных дорогостоящих двигателей.
    Поэтому тут каждый сам выбирает для себя в силу своих возможностей.

  38. #155

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Наверно Женя не умеет их готовить))))Да ещё про тазики(ВАЗ) не понял ,чего к ним прицепились,конструкция 30 давности,но и щя самары некоторым део,киа и шевикам нос утрут

  39. #156

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Ну вот и я прикупил себе сей моторчик... сейчас в пути... брал на башне. Буду ставить на Як-54 ТТ. Сейчас в сомнениях - брать канистры или на родных боченках летать... что они вобще дают?

    Слышал, что мотор с канистрами настраивается лучше и работает лучше... вроде как из-за некоторого сопротивления на выхлопе???

  40. #157

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Почитал соседнюю ветку про ДЛЕ-30 - там почти у всех проблемы с карбом. Нет ли у 111-го подобного гемора? и не нашёл - с каким карбом поставляется?
    Заранее благодарен за ответы.

  41. #158

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Вчера пришел длешка. Стенд был готов(остался от 55-го осмакса). Только засверлил новые отверстия крепления - не совпадают с осовскими. Мотор завелся без проблем. Сначала установил его вверх карбом. Потом решил перевернуть, ну как на самолете будет стоять. Вот тут оказалась засада - при работающем двигателе из карба капает топливо... прям из входа. Нависает капля на заслонке чока и сбивается воздушным потоком. Капля появляется раз в секунду,ну может раз в две секунды... думал, что сильно откручены иглы, так пробовал на зажатых до такой степени, что мотор работал на грани задыхания, а капля нависает. Может кто знает решение проблемы?

  42. #159

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Можно поставить воздушный фильтр.

  43. #160

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    ...подтекал главный жиклер, который бронзовый... немного поджал - теперь не капает, но и на полные обороты не выходит. Вобщем карб ДЛЕ со мной дружить не хочет, да и я с ним то-же. Подскажите, какой вальбро подойдет и где можно купить?
    В бензопильном магазине нашел оч похожий, но у него трубка помпы отдельно... это что-же если его ставить, то картер сверлить и трубку впаивать? или в карбе сверлить новый канал? - оба варианта тухлые

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие фильмы стоит посмотреть?
    от Алексей Vgg в разделе Курилка
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 18:19
  2. Heinkel 111 h-2
    от Bystrde в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 22:29
  3. Продам Журналы AMG Mersedes DTM 2008 1-11 номера
    от lev146 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 14:12
  4. Посмотрим ДЛ 55
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:57
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения