Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 185 из 185

Посмотрим ДЛ 111

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от планер или в карбе сверлить новый канал Не такой уж и тухлый вариант... был приобретен в штилевском магазине ...

  1. #161

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    или в карбе сверлить новый канал
    Не такой уж и тухлый вариант... был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660. в нем просверлил два канала диаметром 3мм. Вот теперь мотор работает класс - песня!!! Визуально карбы почти идентичны, но вальбро от штиля порядком качественее - и литьё и конструкция... да и жиклеров не 3, а 4 - на переходных режимах нет провалов...
    Интересный момент -с воздушным фильтром, при прочих равных, крутит на 300-400 оборотов больше, хотя казалось бы - добавлено сопротивление на входе и заужено входное сечение...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660. в нем просверлил два канала диаметром 3мм.
    а фотки можно?

  4. #163

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    а фотки можно?
    Присоединяюсь,и где отв сверлили,если можно тоже.В общем поподробней пожалуйста о доработках.Спасибо.

  5. #164

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Если в руках будет тот и другой карб - не сложно догадаться где и что сверлить - они практически идентичны. На штилевском есть кернение в том месте, где на ДЛЕ отверстие. Можно пойти другим путем - не трогать карб, а засверлиться в черной пластине на движке, ввернуть штуцер и соединить с имеющемся на штилевском карбе патрубочком - разницы нет... суть одна - получить импульс от картера. Если выбрать путь сверления карба, то нужно заглушить отверстие над мембраной.
    На фотке отвертка вставлена в отверстие на ДЛЕ... на вальбро его нужно просверлить, проволка вставлена в отверстие на крыше - на вальбро его так-же нет.

    На второй фотке видно - передняя крышка другая. На третей, смазано конечно, но видна заглушка бронзовая.

    Переделкой доволен на все сто!!! Рекомендую. Хотя... если с родным работает хорошо, то......Может это мне родной достался косячный...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2122118.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	71.2 Кб
ID:	603153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2122119.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	42.1 Кб
ID:	603156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2122120.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	31.3 Кб
ID:	603157  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Здрасьте большемоторники! Если у кого под рукой лежит - померьте пожалуйста какой диаметр прижимной шайбы у дле111 и расстояние между центрами противоположных из 6 винтов что прижимают проп к хабу. Суть - присмотрел кок на самолет

    http://www.sdshobby.net/spinner-for-...ne-p-8538.html



    понять надо - подойдет он по отверстиям к здз50 или придется доробатывать?

  8. #166

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Здрасьте большемоторники! Если у кого под рукой лежит - померьте пожалуйста какой диаметр прижимной шайбы у дле111 и расстояние между центрами противоположных из 6 винтов что прижимают проп к хабу. Суть - присмотрел кок на самолет

    http://www.sdshobby.net/spinner-for-...ne-p-8538.html



    понять надо - подойдет он по отверстиям к здз50 или придется доробатывать?
    по оси болтов 34мм. - шайба 48мм.

  9. #167

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Дочке моторчик понравился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2072094.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	69.8 Кб
ID:	622537  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    был приобретен в штилевском магазине карб от б\пилы мс 660
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Переделкой доволен на все сто!!! Рекомендую.
    Рано обрадовался. Вчера выдался теплый денек и Як54 ТТ вместе с ДЛЕ111 налетали часик. С собой не было отвертки, поэтому иглы не трогал.
    Не понравилось: на земле моторчик хорошо отзывается на газ, устойчиво тарахтит - в небе четырахтит, в перевернутом полете выпускает белый дым и хочет заглохнуть, но до этого не доводил - возвращал в нормальное положение. Еще заметил такой моментна земле) даю полный газ,через 5 сек сбрасываю до минимума -обороты 1200 устойчиво, потом сами потихоньку в течении 30сек вырастают до 1500....
    Сегодня управление иглами вывел наружу(как у калилок) - буду настраивать на работающем моторе.

    фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3262242.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	32.8 Кб
ID:	623677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3262251.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	34.4 Кб
ID:	623680  
    Последний раз редактировалось планер; 26.03.2012 в 03:19.

  12. #169
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Чуть обогатить иглу L .С такими глушителями в небе будет "четырахтить".С канистарми это явление пропадает

  13. #170

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Сегодня управление иглами вывел наружу(как у калилок) - буду настраивать на работающем моторе.
    От вибрации разрежет этими проволочками весь капот, быстро и незаметно.

  14. #171

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    От вибрации разрежет этими проволочками весь капот, быстро и незаметно.
    А может стекло капота отрежет проволочки! Оно в дырке просверленной ой как режет кромкой - люминь пилить можно!

  15. #172

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    От вибрации разрежет этими проволочками весь капот, быстро и незаметно.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А может стекло капота отрежет проволочки!
    Не раньше, чем выработается ресурс ланера серв и двигателя. Сегодня налетал 2 часа - ни малейшего намека на истирание чего либо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3262265.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	24.5 Кб
ID:	623898  

  16. #173

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Рассверли в капоте отверстия побольше, и вставь обрезки силиконового топливного шланга, а сквозь него пропусти проволочки.

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    на земле моторчик хорошо отзывается на газ, устойчиво тарахтит - в небе четырахтит,
    Хорошая динамика на земле - признак богатой смеси. На земле нужно L-кой найти границу, когда начинает тупить при открытии заслонки, и чуть подбогатить-вывернуть. В небе винт разгрузиться и динамика будет хорошей.

  17. #174

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Долго мучил и настраивал, но так и не добился хорошей работы

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    На земле нужно L-кой найти границу, когда начинает тупить при открытии заслонки, и чуть подбогатить-вывернуть.
    Так и было сделано.
    В полете, если пролететь кружок в спокойном режиме, а потом на вертикали дать газу или начать висеть мотор для начала хочет прочихатся , такое ощущение, что за время спокойного полета в картере скапливается бензин... и вот пока он его не выпердит...
    Хотел все свалить на мороз, но не так уж холодно(-10). Да, и еще - в перевернутом полете вобще хочет заглохнуть, испуская белый дым. Понимаю, что все признаки сильно богатых настроек, но на земле закручивание иголок ведет к ухудшению работы мотора.
    Смесь 1:45 , масло синтетика клоц с башни... Товарищ, глядя на засраное чернотой пузо самолета, говорит мол возьми ликви моли и разведи как и написано 1:100... чет очково, а он утверждает, что на такой смеси летает на Да50.

    Да, кстати максимальные обороты 5850 -5900 . Винт ксоар 27х10
    Последний раз редактировалось планер; 27.03.2012 в 02:50.

  18. #175
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    (как у калилок)
    Саш, а можно поподробнее? На фотках не очень хорошо видно. Интересует сочленение иглы и спицы. Заранее спасибо.

  19. #176

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    У штилевского карбюратора иголки(ни где резьба, а где шлиц) длинные... сверлю 1,5мм сверлышком вдоль, затем 2,5мм-вым поперек, в поперечном отверстии нарезаю 3мм-вую резьбу. В продольное отверстие вставляю проволку(использовал тяги) и с обеих сторон затягиваю болтиками, макушки стачиваю. Почему и "как у калилок" - там спица вставляется в отверстие и фиксируется сбоку. У меня небыло коротких блтиков под шестигранник, поэтому торчащие болтики сточил.

    нацарапал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: игла.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	8.3 Кб
ID:	624182  
    Последний раз редактировалось планер; 27.03.2012 в 10:13.

  20. #177
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Да, кстати максимальные обороты 5850 -5900 . Винт ксоар 27х10

    Чего-то мало крутит. DA-85 межлик 27х10тн крутит 6200

  21. #178

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Попробую смесь с меньшим количеством масла - мож поможет. Рядом темку про это создал.

  22. #179
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Попробуй поиграть опережением зажигания.(сделать чуть раньше).У меня на китайском МТ-57 удалось таким способом поднять обороты с 4500 до 7100 на том же винте

  23. #180

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Раньше вроде некуда - на крайних полетах в обратку так по пальцам дал - все 4 подушеки синие, а две средних разрублены прилично. Товарищи по полетам советуют наоборот позже поставить...

  24. #181
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Смесь с меньшим количеством масла однозначно не поможет.Если бьет в обратку или зажиганее раннее или смесь очень богатая или надо залить более высокооктановый бензин

  25. #182

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Александр привет,а свечки стоят родные или NSK?

  26. #183

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Свечи не родные - эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYZP5&P=M
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: losmg7902.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	23.3 Кб
ID:	624550  

  27. #184

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Вчерась чесал репу над разгадкой такой разности поведения дрыгателя на земле и в полете. И ведь не зря мудрость гласит, что утро вечера - вечера мудренее )
    На свежую голову прочитал
    но вальбро от штиля
    как "штилевский вальбро", а не как противопоставление, и присмотревшись к
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    На второй фотке видно - передняя крышка другая.
    пазл вроде сложился. Судя по форме литья этой крышки, у пилы там видимо одевается некий резиновый патрубок. И вот кажется мне, что дырень в этой крышке сильно больше, чем обычное отверстие на штатной вальбровской крышке упр. мембраны. Вобщем дырень всё объяснила бы. Форма капота в полете создает повышенное давление. Управляющую мембрану прижимает к коромыслу игольчатого клапана. Амплитуда работы смещается, иг. клапан не сдерживает производительность помпы, и бензин в камеры ХХ и ПХ подается под давленьецем, и не просто втягивается разрежением в колодце, а впрыскивается, что сильно богатит смесь именно в полёте.
    Отсюда и четырехтактенье (пропуски зажигания смеси из-за очень богатой этой самой смеси) и белый дым(не сгоревшее но горячее топлилво) . Да и чернота выхлопа.
    Вобщем там должна быть дырень
    Ели да, то глушить её кхренам, и тулить туда штуцерочек, ну и шланчиком в фюзель, или в какой нить пузырек с почти замкнутым объемом (ну может 1 мм компенсационное отверстие)

  28. #185

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Думал и об этом, но до практических внедрений дело не дошло - при настройке сломалась игла(моя вина - несоосность выносных регулировочных спиц). Итог - заказан новый крбюратор(родной).
    P.S. Сначала психонул и чуть было не заказал ДАшку, но потом подумал - причина то в карбе, остальное железо не причем.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Какие фильмы стоит посмотреть?
    от Алексей Vgg в разделе Курилка
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 18:19
  2. Heinkel 111 h-2
    от Bystrde в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 22:29
  3. Продам Журналы AMG Mersedes DTM 2008 1-11 номера
    от lev146 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 14:12
  4. Посмотрим ДЛ 55
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 18:57
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 03:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения