Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 623

Посмотрим ДЛ 55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На синтетике 1:33 (на 1 л бензина 30 мл масла Моtul) почти год - ни бяка не летит ни задиров ...

  1. #361
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    На синтетике 1:33 (на 1 л бензина 30 мл масла Моtul) почти год - ни бяка не летит ни задиров и т.п. Но бензин всегда 95 финский. Проверено на мелких бензинках: те вообще не хотят работать если абы-какой.

  2.  
  3. #362
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Заглянул на http://www.sdshobby.com/engine-parts...ts-c-8_76.html - раздел то DLE 55 Engine Parts, а внутри детальки DL50 - насколько они взаимозаменяемые??
    Когда напишешь им, указав 55-й, выставят счет на детали для 55-го.
    Месяц назад получил то, о чем ты написАл. Стоимость доставки удивит неприятно
    заглох на висе, вскрытие показало рассыпавшийся игольчатый и задиры. Наработка около 20 часов, синтетика 1 к 40.
    У меня точно также было, один в один.
    А какой подш? Нижний? Коленвальный?

  4. #363

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    http://www.dlenginesaustralia.com/dl...ewCat&catId=21
    тут есть все и доставка недорогая!

  5. #364

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    У знакомого мотор после 40-45 литров начал подстукивать из за подшипника на коленвале, он игнорировал и продолжал летать, в результате лопнуло кольцо . . .
    Цилиндр ДЛе-55 разточен, а остальное кроме поршня и кольца подходит от 50.
    На линдингере есть детали для DLe
    http://shop.lindinger.at/index.php?m...4a&language=en
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 08.11.2009 в 02:40.

  6.  
  7. #365
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Сайт DL Engine
    Состояние правда не очень
    На Лидингере появился какой-то DLA56. Точней появилась запись о нем.

  8. #366

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Китайцы же пишут что к DLA никакого отношения не имеют и это не их двигатель совсем.... Это просто очередной китаец.

  9. #367
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да, я это прочитал. Просто эту запись Лидингер отнёс к DL.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    43
    А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?

  12. #369

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от maksvel Посмотреть сообщение
    А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?
    Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.

  13. #370

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Мои измерения показали 7350 об/мин (22х10 vitaprop) и 12,2 кг тяги, о пилотажках речи быть не может. Только на хоббийные самолеты. Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.

  14. #371

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.
    ПОЯСНИТЕ СВОЮ МЫСЛЬ???
    Что для Вас пилотажка?

  15. #372

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.
    При условии, что прототип - Пайпер Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25.

  16. #373

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    ДЛЕ стали продавать на Башне.

  17. #374

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Блин, поначитался я про ваши рассуждения про DA и DL, а вот теперь сижу и думаю, какой из них купить. Разница в цене большая, это привлекает, единственное что против DL, это страна производитель, сколько он проработает, вот вопрос. И как будет держать настройки.
    Последний раз редактировалось Михаил П.; 30.12.2009 в 23:34.

  18. #375

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Михаил П. Посмотреть сообщение
    ...вот теперь сижу и думаю..
    а задайте этот же вопрос в теме DA-50R


  19. #376

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Михаил П. Посмотреть сообщение
    сколько он проработает, вот вопрос.
    -- Вечная игла для примуса!
    Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса! Какая безрадостная перспектива.

  20. #377

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    а задайте этот же вопрос в теме DA-50R

    Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Если задать этот вопрос в теме DA, я заранее могу спрогнозировать ответ: "...мы выбрали проверенную надежность".
    Почему нельзя ответить просто и ясно, надежен он или нет, подводил или нет, выносит он мозг или нет?
    Хотелось бы услышать именно такие ответы.
    Что здесь сложного?
    А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
    Ведь этот форум создан для обмена опытом, в помощь таким же как мы, а получается, что "если я купил этот мотор и попал, пусть и другие попадают".
    Давайте помогать друг другу!

  21. #378

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да того сложного, что кому то он выносит мозг а у кого-то работает безукоризнено, а кто-то настраивать просто не умеет, а кто-то всегда из го%№а конфетку сделает, а кто-то и в луже щуку поймает, вот и все...
    У кого-то и ДА не работает, а у кого-то и ДЛ пыхтит покруче бренда.
    Одно можно сказать с увереностью ДЛ лучше любого другого китайца. Но в принципе заведомо хуже хорошего бренда. Но точного ответа никто не скажет.

  22. #379

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Кто, сколько и с какой интенсивностью пользуется им и на что стоит обратить внимание? У любого бренда есть свои недостатки, а какие минусы, кроме того , что он китаец конечно, есть у DL?
    Понятно, что на всю жизнь его не хватит, но покупать мотор на 1-2 сезона не хочется.

  23. #380

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Здесь 10 страниц этой информации, тоже касается и ДА.

  24. #381

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Михаил П. Посмотреть сообщение
    Я хотел бы услышать отзывы о DL от людей, которые пользовались именно этим мотором. Что здесь сложного?
    А пока я вижу только уходы от ответа, что как вы понимаете, очень настораживает.
    !
    Скорее всего наработка статистики на этих моторах еще мала. (у меня наработка около 10 часов и пока все шоколадно).

    На сегодняшний момент достоверно известно 3 вещи:

    Много летающие пилоты упорно говорят, что при наработке около 60 часов приходится менять коренной и носовой подшипники.

    На некоторых экземплярах (к сожалению далеко не на одном) при наработке около 20 часов рассыпается игольчатый подшипник мотыля, что ведет к замене коленвала в сборе с шатуном

    Есть подозрения, что металл цилиндра марки "РГ" - неоднократны случаи срывания резьбы под свечку, притом весьма опытными людьми.

    В остальном это практически полная копия Дашки. Стоит более чем в 2 раза меньше. Достигнуть этого можно только двумя способами: низкой стоимостью рабочей силы и качеством (точнее "не качеством") материалов.

    Отсюда следует довольно простой вывод: если не предполагается детать чаще 100-200 полетов в год, то ДЛ себя вполне оправдывает.

    Если интенсивность больше, стоит предпочесть ДА. Собственно, почему бренд считается брендом и стоит дороже - потому что существует некоторая уверенность в надежности. В одних случаях это нужно, в других - не очень.

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    БРАВО !!!!!
    Но крутит DLE-55 больше чем DA-50
    Это однозначно, сам винты переставлял и мерял
    У меня нет DLE-55 и не будет
    Почему не будет, потому что я не смогу с DLE вылётывать канистру бензина (20 л) в неделю в течении года, другого (я у моря живу) и при этом не знать гемороя !
    (ресурс и безгеморойность - имеют значение)
    Добавлю - для меня

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.
    Вот тебе ... и 3D и ПИЛОТАГА



    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    При условии, что прототип - Пайпер Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25.
    Пайпер - пайперу рознь
    Но скорее всего руки рукам - рознь
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 01.01.2010 в 22:23.

  26. #383

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    На мой взгляд DL отличный выбор для новичков, заводится и работает нормально (опыта и помощи небыло) цена небольшая - что еще нужно? А ресурс меня не очень волнует, думаю он надоест быстрее и захочется попробывать что-нибудь еще, может и бренд какой-нибудь. Вот только если бренд не окупит в полной мере свою цену (разницу между ним и китаем) вот это будет лично для меня растройством.

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    На мой взгляд DL отличный выбор для новичков, заводится и работает нормально (опыта и помощи небыло) цена небольшая - что еще нужно? А ресурс меня не очень волнует, думаю он надоест быстрее и захочется попробывать что-нибудь еще, может и бренд какой-нибудь. Вот только если бренд не окупит в полной мере свою цену (разницу между ним и китаем) вот это будет лично для меня растройством.
    Окупит-окупит если много летаете
    Никакой китаец вам не вылетает тонну бензина без гемороя

  28. #385

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Здравствуйте всем и с Новым Годом! Поставил на свой движок канистру от 3W-55 и слегка разочарован, какой то туповатый стал, отклик запоздалый,хотя и выкручивать стал заметно больше и что на мой взгляд очень важное-звук радует. Вроде объем у дрыгателей одинаковый иль есть какие то нюансы? Сомнение вызывает диаметр выпускной трубки на канистре и
    прежде чем начать пилить, хочу услышать совет.

  29. #386

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    При условии, что прототип - Пайпер Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25.
    Як-18 25% 2,7 м размахом стремится к 11кг ,точнее 10,6 кг

  30. #387

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от batareykin Посмотреть сообщение
    Сомнение вызывает диаметр выпускной трубки на канистре и прежде чем начать пилить, хочу услышать совет.
    Настраивать не пробовали?

  31. #388

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Да в том то и дело, что настраивал, всеравно провал есть при перегазовке,такое впечатление будто давится,зато на полном дури заметно больше.Кстати внутренний диаметр выпускной трубы 16мм. не маловато ли?

  32. #389

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от batareykin Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что настраивал...
    Уже после замены глушителя? И иглу "L" тоже? Значит надо дальше настраивать... По моему опыту, канистры наоборот, делают середину эластичнее.

  33. #390

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    игла L в положении 1,25 пробовал беднить подхватывает лучше, но бывает глохнет при резкой перегазовке.Диаметр кстати внешний 16мм. а внутр.14мм.

  34. #391

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от batareykin Посмотреть сообщение
    ...пробовал беднить подхватывает лучше, но бывает глохнет при резкой перегазовке...
    Прикройте L и приоткройте H. И все это по чуть-чуть.

  35. #392

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,165
    Приветствую уважаемых форумчан. Не далее как в середине месяца приобрёл замечательный мотор DLE-55, уже успел сжечь на нём 5л. бензы. Около 4 часов. В последнем получасии удалось подрегулировать, - удалось. И хол.ход держит и приемистость отрегулировал. Пока нареканий нет.
    Пришла пора установки на модель, хотел бы спросить у бывалых, надо ли поменять качалку на дроссельной заслонке или оставить штатную??? У меня от сервы тяга идет а она с шариковым шарниром. В шарике тонке отверстие сквозное, тоньше, чем болтик крепления на штатной качалке. Как быть? У кого как?

  36. #393

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,165
    Если незатруднит, покажите на фото метод крепления шара к качалке газа. Понравилась оригинальная идея Алексея вывести тягу чока,Creator991 ,http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1264407461
    Правда нерассмотрел подробности. Алексей, если нетрудно, зашли фото в подробностях, кстати, тяга от тебя осталась.
    Готовлю Яка, вот немного повысится температура.

  37. #394

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Малец ошиблись, его зовут- Андрей.

  38. #395

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,165
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Малец ошиблись, его зовут- Андрей.
    Ну да. Прошу прощения.
    И все же, покажите как у Вас.

  39. #396

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от михсер Посмотреть сообщение
    Если не затруднит, покажите на фото метод крепления шара к качалке газа.
    Пластиковая качалка с сервы прикручена к металлической качалке газа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0010.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	181.5 Кб
ID:	315034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия IMG_0008.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	190.5 Кб
ID:	315036  

  40. #397

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    У меня вот такой чёк, очень удобно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	54.7 Кб
ID:	315047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	46.9 Кб
ID:	315048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	59.6 Кб
ID:	315049  

  41. #398

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,165
    Спасибо Валерий, спасибо Александр.
    У Александра вариант чёка понравился. Всё достаточно видно и понятно. Скоро покажу как сделал я.

  42. #399

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,165
    В результате вот что получилось:

    А вот аккуратненькая наружняя "пипочка", тяга подсоса (чёка):

    Выдвинуто - чёк закрыт, Задвинута - чёк открыт. Думаю, получилось аккуратно и красиво.

    М-да, фотки неочень. Забыл переключить фотик на "макро".

  43. #400

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    ну вот, без меня все сделали, а решение на самом деле удачное! ненадо ползать под капот!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Посмотрим ДЛ 111
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 18:56
  3. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения