2 Creator991
Андрей, при сборке есть какие нюансы? Какие нить герметики и локеры использовал?
герметик мазал только на стыке половинок картера, а локтейт для фиксации подшипников на внешней обойме и гайки ступицы винта
Вчера получил мотор. Понравился! Вопросик: кто как делал стенд для обкатки? Если можно, фото. Хочу запустить и покрутить немного на земле, пока самолет не взял.
Я такой делал
Не подскажите, уважаемые, где удобнее всего приобресть на DLE55 голову, коленвал с подшами и шатун?
Заглянул на sdshobby.com/engine-parts-dle-55-engine-parts-c-8_… - раздел то DLE 55 Engine Parts, а внутри детальки DL50 - насколько они взаимозаменяемые??
Предыстория такова: сегодня у товарища заглох на висе, вскрытие показало рассыпавшийся игольчатый и задиры. Наработка около 20 часов, синтетика 1 к 40.
На синтетике 1:33 (на 1 л бензина 30 мл масла Моtul) почти год - ни бяка не летит ни задиров и т.п. Но бензин всегда 95 финский. Проверено на мелких бензинках: те вообще не хотят работать если абы-какой.
У знакомого мотор после 40-45 литров начал подстукивать из за подшипника на коленвале, он игнорировал и продолжал летать, в результате лопнуло кольцо . . .
Цилиндр ДЛе-55 разточен, а остальное кроме поршня и кольца подходит от 50.
На линдингере есть детали для DLe shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=373&s…
Сайт DL Engine
Состояние правда не очень:)
На Лидингере появился какой-то DLA56. Точней появилась запись о нем.
Китайцы же пишут что к DLA никакого отношения не имеют и это не их двигатель совсем… Это просто очередной китаец.
Да, я это прочитал. Просто эту запись Лидингер отнёс к DL:).
А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?
А кто подскажет какая у него тяга с винтом 22x10??? И приблизительно на самолеты с каким размахом крыльев его ставят?
Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.
Мои измерения показали 7350 об/мин (22х10 vitaprop) и 12,2 кг тяги, о пилотажках речи быть не может. Только на хоббийные самолеты. Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.
Мотор слишком тяжелый и маломощный для пилотажек.
ПОЯСНИТЕ СВОЮ МЫСЛЬ???
Что для Вас пилотажка?
Тяга, килограмм 13-14, ставят на пилотажки размахом ~2200мм, на копии метра 3 наверно.
При условии, что прототип - Пайпер😂 Для копий тяговооружённость хотя бы 0,8 необходима. Это наверное самый минимум. Трёхметровый одномоторный самолёт далеко за 20кг весить будет. Если это не мотопланер конечно, типа АНТ-25:).
ДЛЕ стали продавать на Башне.
Блин, поначитался я про ваши рассуждения про DA и DL, а вот теперь сижу и думаю, какой из них купить. Разница в цене большая, это привлекает, единственное что против DL, это страна производитель, сколько он проработает, вот вопрос. И как будет держать настройки.