Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 623

Посмотрим ДЛ 55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот и пришел двиглу ПИПЕЦ. Рассыпался нижний подш шатуна, игла улетает в цилиндр......... Дальше понятно, проще выкинуть, чем востановить.наработка 30 ...

  1. #401

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Вот и пришел двиглу ПИПЕЦ. Рассыпался нижний подш шатуна, игла улетает в цилиндр......... Дальше понятно, проще выкинуть, чем востановить.наработка 30 часов, масло мотюль. синтетика. Если правельно понимаю. я не первый. В Ебурге 2 шт аналогично крякнули. Вопрос - У кого это было, при разборке двигла нижний подш. и коленвал был в масле или сухой как у меня.(Верхний в смазке, зеркао идеальное, двигло выдавао 15 кг тяги и ходил за ручкой как витой.)

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один. Заказал сперва "краш кит" на циклоне и был разочарован-прислали все от DL 50 хотя и счет выставили от 55го, на претензию правда ответили, что типа не могет того быть, сабаки короче. Пришлось на
    цилиндре отверстия расточить посадочные по пол миллиметра с каждой стороны.Особой разницы не ощютил но 55 кажись немного бодрей поэтому заказал все с башни и пришло счастье .

  4. #403

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!

  5. #404
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Было такое, заглох на висе, благо высоты достаточно было и кстати тоже летал на мотюле все тоже один в один.
    Аналогично.
    Мне только высоты не хватило

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Перегрев!!! Я видел у Петрухи колено и шатун, так там даже метал потемнел от перегрева!!!
    Это не перегрев, это хреновые материалы в недорогом моторе. Сначала появляется люфт, затем он становится ощутимым - еще можно легко отделаться, разобрав мотор и поменяв коленвал с шатуном в сборе примерно за 50$.

    Если люфт упорно не замечать, то следует разрушение (с перегревом). Или перегрев с разрушением.

  8. #406
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если люфт упорно не замечать,
    Это про меня Звук действительно изменился.

  9. #407

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    звук не менялся-это раз.
    перегрева небыло 101%- это 2
    люфт был -это 3.
    материалы и обработка отличные- ето 4
    дык сухой был подш или нет?

  10.  
  11. #408
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    звук не менялся-это раз
    А как определи, что нет? После того, как я поставил на замену ДЛ-50 я это ощутил явно (не было бренчания).
    Про подш сказать нечего, не помню.
    А вывод сделал такой - кашу маслом не испортишь, может для смазки поршня и хватало, но для подшей коленвала - нет.
    И по фигу Мотюль - Не Мотюль. Хорошее масло отнюдь не панацея.

  12. #409

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    как по звуку, он у мяня почти музыкальный. бренчания, точно не было.
    похоже део не в движке. а в масле и топливе. налил в банку, бензин выпарился, и остался там..........что-то похожее на гудрон, только светлый.

  13. #410

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ага! Из за масла и бензина уже десяток (только известных случаев за последние полгода) DL накрылись, а Дашки, Дубли, ЗДЗ и прочие даже не знают про это

    И у всех одни симптомы - сначала люфт, потом он увеличивается, потом разрушаются иголки мотыля.

  14. #411

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ага! Из за масла и бензина уже десяток (только известных случаев за последние полгода) DL накрылись, а Дашки, Дубли, ЗДЗ и прочие даже не знают про это
    Ну, оно и понятно, сэкономив на моторе, потом экономят на масле, льют подсолнечное...

  15. #412

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    сказали бы чегонибудь умного. а ехидничать...........

  16. #413

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А чего тут умничать? Веротнее всего, что материал - говно или обработан как попало. Может и то и другое. Но Вы говорите: "материалы и обработка отличные"... Если бы это был конструкционный дефект, мерли бы все моторы. Но так как мрут только у некоторых, остается одно - подсолнечное масло.

    Или может все же материалы и обработка?

  17. #414

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    557
    У ДЛ-50 изначально косяк в игольчатом подшипнике. где то китаезы чето прое.....ли. сейчас проводим эксперимент. место подша бронзовая втулка

  18. #415

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    вариантов по мне конкретно, два.
    1- смесь, бензин масло. - 75%.
    2- конструктивный просчет - 25%
    после 15 часов на минералке, подш был абсолютно нормальный.
    проблемы начались на последней банке 5 литровой с мотюлем.

  19. #416

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    вариантов по мне конкретно, два.
    1- смесь, бензин масло. - 75%.
    2- конструктивный просчет - 25%
    после 15 часов на минералке, подш был абсолютно нормальный.
    проблемы начались на последней банке 5 литровой с мотюлем.
    Иными словами вы с легкостью допускаете, что производители бензина и масла сговорились между собой, что бы быстрее угробить ваш мотор, но почти не верите в косяки китайцев?

    Так это очень легко и быстро проверить - купите дашку и погоняйте ее, сколько сможете на том же топливе. Если нагнутся иголки через 20-60 часов - преклоню шляпу

  20. #417

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Игорь. Про топиво в Чеябинске-это тема, которая поднимается каждый месяц автомобиистами. Мне сервис ХОНДА открыто заявил- не вздумай лить 95-96,
    заправляй 92, что я и делаю. И такиеже базары в ТОЕТЕ. Почему не на движок?
    Не было не люфтов, не изменения в работе. Проблемы начались после того как я забадяжил последнюю пятилетровку топлива. Допускаю еще такой момент, полеты в -15 градусов и промерзание топлива до -45 ( хранилось в машине). Ну тут что бы судить об этом, у меня опыта зимних полетов на бензине маловато. Может пара разлетевшихся винтов об землю сказалась. ( На среднем газу винт об землю, посадка с хариера). Кстати не молитесь на ДА, их начали клепать тамже где ДЛЕ.(данные разведки Германии). А пока в выходные буду обкатывать опять ДЛе-55. Посмотрим повнимательней на процес смазки.

  21. #418

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    удары винта об землю могут давать подобные последствия стопудово..... имхо...

  22. #419

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    557
    Полностью согласен!!! с этого и надо было начинать. из-за ударов накрылся подшипник!!! структура металла у китаезов иная (мягкая)

  23. #420

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    да тут не структуре даже причина (хотя и это немаловажно), просто нагрузка на подшипник при ударе идет, мягко говоря, нестандартная.....

  24. #421
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Санек261 Посмотреть сообщение
    из-за ударов накрылся подшипник!!!
    Не факт. Я допустим, винтов не ломал.

  25. #422

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Не факт. Я допустим, винтов не ломал.
    винт винту рознь.... у мну тоже, карбон дольше живет, чем деревяшка....

  26. #423
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Винтов не ломал.
    и даже не чиркал ими.
    Но вот такое появилось сомнение - на сайте мотюль, в описании 800 2T Factory Line Road Racing написано - Для раздельных систем смазки используйте MOTUL 710 2T, хотя в описании 710 2T написано - Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки. Есть некое противоречие.
    ХЗ. Сам пользовал 710Т.
    А для себя решил - потренируюсь еще сезон, не жалея масла и куплю наверно DA (еще гляжу на минтор).
    Вообщем война план покажет. Падение больно дорого обходится как по деньгам, так и по времени.

  27. #424

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    интересно........ у меня тоже MOTUL 710 2T

  28. #425

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    кирпичики складываются, в нехорошую картину по применению масла MOTUL 710 2T

  29. #426

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    557
    Вот про ДА правильно мыслиш дорогой товарищ!!!!!!

  30. #427
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    MOTUL 710 2T
    Вот, вспомил. Летом, осталась литруха смеси, две (может три) недели простояла в гараже, было жарко. После этих недель изменился цвет сильно и по высоте бутилки была значительная разница по цвету. Это топливо не использовал, слил. Может оно и не должно так долго быть нормальном, но с другой стороны, что ж, на мопедах надо кажный день кататься и на жаре не оставлять?
    Вроде покупал у надежного продавца, так что хрен знает.

  31. #428

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Падение больно дорого обходится как по деньгам, так и по времени.
    Все со временем к этому приходят. Кто то раньше, кто то позже.
    Через кучу потраченных денег и времени.
    Лучше раньше - не так больно и обидно.
    Знаете, это как сьэкономить грош и потерять рубль.
    Поддерживаю Ваше решение купить ДА-50.

  32. #429

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Я не упертый но еще раз скажу уже уверенней. Двигло не причем. Если небудет смазываться подшибник, то похеру какой это мотор Да, 3W, или еще что. В сервисе после осмотра однозначно сказали, чтобы я не путал MOTUL 800 2T и
    MOTUL 710 2T . По поводу какой мотор иметь? Кто как летает. Если повыше и аккуратно- то ДА,3W. Если я знаю что я зарою и не раз в планету свой RAVEN, то мужики согласитесь нах.... мне дорогой мотор.

  33. #430
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    чтобы я не путал MOTUL 800 2T и
    MOTUL 710 2T
    и в чем путаница?

  34. #431

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    MOTUL 710 2T Не есть хорошо для движков нашего типа, по температурному режиму. он для снегоходов, скутеров.

  35. #432
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Афигенно...
    http://motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/
    Применение: все спортивные мотоциклы, мотоциклы–реплики, внедорожники, эндуро, мопеды с высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких режимах вращения, оснащены прямым впрыском или с карбюратором.
    Прочее использование: скутеры, мотовездеходы.

  36. #433

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    А ты поговори по душам с мужиками в серьезной мастерской по ремонту этого всего. Много интересного узнаеш. Особенно что керамический фильтр надо менять когда переходиш на другой тип масла.

    спасибо за ссылку. нам нужен MOTUL 800 2T

    именно это масло и в инструкции к движку.

  37. #434

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку. нам нужен MOTUL 800 2T
    именно это масло и в инструкции к движку.
    Ну вот пользую Motul 800 Road racing: так спецы на ентом форуме как-то не очень об нем отзываются.
    Конкретно симптомы: масляный выхлоп на пузе - масло не сгорает.
    Типа грят: на качественных маслах усе должно быть чисто. (мешаю 1\33-40)
    ...

  38. #435

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    на качественных маслах усе должно быть чисто. (мешаю 1\33-40)
    ...
    это все происки гринписовцев, а пока они не вернулись с охоты и шашлыков, позволю себе побаянить... тест масел: http://www.otmotorozki.spb.ru/remont/oil.htm

  39. #436

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    http://www.ipone.mr-moto.ru/oil/2-takt/SAMOURRAIRACING/

    Значит будем использовать это масло!

  40. #437

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    сегодня покатал 5 часов новый движок. сразу разобрал. Дак вот, все подши, шатун в масле. то биш конструктивно в движке все нормально. люфтов нет.
    ради интереса буду разбирать почаще.

  41. #438

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    557
    MOTUL 800 2T У меня ДА работает на этом масле и пока слава БОГУ все нормально!!!!! и китайца я гоняю на нем!!

  42. #439

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня DLE55 работают на MOTUL 800, масло хорошее но ненравиться, что через 5 полетов самолет весь черный снизу, на других маслах, самолет практически сухой!!!

  43. #440
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    через 5 полетов самолет весь черный снизу
    По мне лучше самоль протереть, чем потом его ремонтировать и запчасти для мотора ждать. Посмотрел недавно на банку 800-го - написано использовать только в смеси... Жаль 710-го банка не сохранилась.

    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    масляный выхлоп на пузе - масло не сгорает
    А оно нужно? Гринпис, точно гринпис, пральна говорят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Посмотрим ДЛ 111
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 18:56
  3. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения