Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 623

Посмотрим ДЛ 55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Чего за 4й выход с зажигалке на 55м? Высоковольтный на свечу - понятно. Питание 6 вольт - понятно. Датчик холла ...

  1. #441

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Чего за 4й выход с зажигалке на 55м?
    Высоковольтный на свечу - понятно.
    Питание 6 вольт - понятно.
    Датчик холла - понятно.
    Четвертый - НЕ понятно.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Оборотомер. Для порядку.

  4. #443

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    если зажигание от REXEL то это выход на тахометр этой же конторы, пробывал очень удобно, хоть в темноте заводи и мерь.

  5. #444

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    У меня DLE55 работают на MOTUL 800, масло хорошее но ненравиться, что через 5 полетов самолет весь черный снизу, на других маслах, самолет практически сухой!!!
    А протирать после полетов не пробовал Всеж дешевле чем покупать новые моторы!!!!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У меня правило после полетом провожу маленькое ТО самолету, проверяю весь крепеж и соединения, ищу повреждения, если надо пленку подтягиваю ну и конечно же протираю от загрязнения!!!
    Я написал, что на других маслах выхлоп чище и счем это связано незнаю!

  8. #446

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    счем это связано незнаю![/QUOTE]



    Это связано с температурой вспышки масла. Если температура вспышки низка то масло сгорает, если высокая - то масло смазывает стенки цилиндра и поршня, а затем с выхлопом выбрасывается наружу.

    А вообще, кто то измерял твердомером трущиеся поверхности в узле шатун - шейка кривошипа? Измерив твёрдость поверхности можно сразу определить причину разрушения этого узла. (Мой брат, когда ремонтировал движки для мотокросса, то изготовив эти детали подвергал цементации и проблем никогда небыло).
    Последний раз редактировалось Iskander; 19.03.2010 в 13:26.

  9. #447

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    т.е если самолет грязный(масло не сгорает) это есть гуд!? а если самолет чистый (масло сгорает) надо задуматься!?

  10.  
  11. #448
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    710Т Специфические синтетические основы масла обладают высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию осадка. Температура вспышки, ASTM D92: 88°C / 190°F - прям фантастишь. Это что, в кипяток брызнешь - оно загорится?

    800 Точка вспыхивания, ASTM D 92: 252°C / 485°F

  12. #449

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    т.е если самолет грязный(масло не сгорает) это есть гуд!? а если самолет чистый (масло сгорает) надо задуматься!?
    В верную сторону размышляете!!! Именно так и есть. Что бы что то смазать, надо сначала не сгореть, иначе смазывать будет нечем (все сгорело).

  13. #450

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня на 710 пару лет всё нормально летает.Правда самолёты снизу не чистые.
    Я если по правде и не задумывался о смене масла. На 510 несколько лет-всё ок. Сейчас вот вас почитал,...надо подумать.
    Тем летом обкатывал новый MVVS, на ихнем масле,с мотором пришло.Без названия,минеральное. Выхлоп был чище чем от 710...

  14. #451

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    у меня на обкатке тоже чисто было (минералка), а перешел на синтетику полезла чернота!

  15. #452

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Коллеги!Приобрел сей моторчик,чему очень рад.А пишу по поводу свечки. В комплекте пришла свеча без маркировки-безродная.Ранее читал где-то что разваливаются они с тяжкими последствиями для мотора.Сейчас не могу вспомнить где.Подскажите, кто пользует этот мотор достаточно долго-как быть -сразу искать новую свечу,правильную,или эта тоже пойдет?

  16. #453

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    На этой свеке тоже можно летать, но лучше после обкатки заменить на NGK СМ-6

  17. #454
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    После замены поршня, коленвала и цилиндра.
    Запускается хорошо, сразу большие обороты, потом падают.
    Один раз заглох на эволюции (обратны плоский штопор, если не ошибаюсь).
    Иглы не крутил. Минералка 1:30.
    Бензина жрет немеряно, не так как раньше отзывается на газ.
    Не настроен?, Обкатка? Иль собрал как то не так?

  18. #455

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    После замены поршня, коленвала и цилиндра.
    Иглы не крутил.
    Думаю проблема в этом.

  19. #456
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В том, чтоб покрутить иль в замене?

  20. #457

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Подскажите где можно приобрести ДЛ55 дешево и быстро? спасибо.

  21. #458

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,173
    К сожалению, дёшево не всегда бывает быстро.
    Заказывать - обойдется не менее месяца, а то и больше, или следите за форумом, мож кто будет продавать.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    После замены поршня, коленвала и цилиндра.
    Запускается хорошо, сразу большие обороты, потом падают.


    Бензина жрет немеряно, не так как раньше отзывается на газ.
    Не настроен?, Обкатка? Иль собрал как то не так?
    Ну если работает, значит собрали правильно. А вот что "жрёт" - выставьте заводские настройки (обычно 1,5 - 2 оборота каждой иглы на открывание), покатайте для начала, потом подрегулируйте. (моё мнение)

    У меня ДЛЕ-55 при обкатке тоже "кушал" бензы много, да оно и к лучшему, т.к. обильная смазка при обкатке - хорошо.
    После регулировки - устал ждать, когда выработает бачек.
    До сих пор гоняю на минералке и с мотором только ГУД(тьфу, тьфу, тьфу).
    После прочтения поста с проблемами с синтетикой - переходить не собираюсь, пока.

  22. #459

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ну что, и меня постигла БЯДА!!! Сегодня примерно в обед, при выполнении фигуры повис на винте, встал мотор (как зажигание выключили) Естественно было низко и естественно морду самолету разбил! А;№!"%;"!"!!. Вобщем немного остыв, разобрал мотор и увидел сломанную иголку подшипника, подумал как у всех нижний подшипник рассыпался, а нет, при разборке обнаружил, что сломалась иголка верхнего подшипника. Перегрева небыло 100%, об этом свидетельствует светлый и однотонный металл на всех деталях. Мотор скушал примерно 50 литров бенза и 1,5 литра масла MOTUL 800 2T. Под замену поршень, кольцо, подшипник, но вот вопрос, а что делать с цилиндром, задира на стенках нет, есть маленькая чуть заметная заусенка на канале, может ее заполировать!?
    И еще, что с лепестковым клапаном, кончики какбудто мыши погрызли, криминал? или оставить как есть?

  23. #460

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Бывает.Самолет сильно пострадал?
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    а что делать с цилиндром, задира на стенках нет, есть маленькая чуть заметная заусенка на канале, может ее заполировать!?
    Андрей,однозначно заполировать,вот если был бы задир до ВМТ тогда под замену.Соответственно время обкатки будет меньше,пока кольцо притрется к "зеркалу" цилиндра.
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    И еще, что с лепестковым клапаном, кончики как будто мыши погрызли, криминал? или оставить как есть?
    Там до окон еще далеко,я бы оставил.Вот только что с ними произошло,может задевает обо что???Закажи на всякий случай или самому можно сделать.

  24. #461

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Самолет успел немного разогнать, но всеравно вошел в землю под 45градусов, востановление начато и думаю за пару дней управлюсь, а запчасти на мотор придется долго ждать!!

  25. #462

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Велокс жив?

  26. #463

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    от фаирвола до трубы крыльевой все в труху

  27. #464

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Выходит,что рекомендованные масла по качеству и количеству не годятся.Наверное более подходяще применить густую минералку в соотношении 1/30,например МС-20. О наличии присадок спорить не буду,НО кто гарантирует что в импортных маслах продаваемых в россии эти присадки присутствуют?Или, как вариант,добавлять МС к импортн. маслу,предварительно проверив на совместимость на плите.

  28. #465

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вы все неправильно поняли, с маслом все нормально, подшипник гавно, на фото видно, что разбило седло и сломало одну иголку, я когда мотор разобрал, внутри все было обильно в масле

  29. #466

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    подшипник гавно, на фото видно, что разбило седло и сломало одну иголку,
    Получается, что беда приключилась примерно на 30-35 часах наработки.

    До этого проскакивало много сообщений, что иголки ломаются при наработке около 50 часов.

    Незадолго до поломки лишних стуков мотор не издавал?

  30. #467

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    не, мотор работал как часики, лишних стуков и люфтов небыло

  31. #468

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    как снять подшибник шатуна на коленвале?

  32. #469

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    На колено одет подшипник,а на него шатун и все это крепиться типа "грибком" вот его надо нагреть сильно и тогда получиться снять

  33. #470

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    На колено одет подшипник,а на него шатун и все это крепиться типа "грибком" вот его надо нагреть сильно и тогда получиться снять
    нагревать лучше маховик, а грибок попытаться охладить... кусочком искуственного льда хотябы.. или в аптеке купить "заморозку" (но она менее эффективна..)

  34. #471

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,173
    Слушайте, пора вести статистику: у кого на каком этапе(количество моточасов), на каком используемом масле, бензине, произошёл останов мотора.
    Описание последствий(или перегрев, или масленое голодание, или что-то ещё ) и установка вероятных причин.
    Думаю, можно будет предотвратить следующие поломки, или предупредить.
    Всё равно будет полезно кому-нибудь.

  35. #472

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Интересно, а подобные проблемы только у DLE или у DL-50 тоже бывают? Мне почему-то кажется, что в этом сезоне много этих моторчиков созреют до такого состояния Может есть смысл не дожидаясь поменять подшибники, или этого мало?

  36. #473

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я ДЛЕшке навеску новую приготовил.
    Ещё не заводил. Интересно, есть у кого такой мотор с трубой?
    http://picasaweb.google.com/Letschik...44610254944994
    http://picasaweb.google.com/Letschik...44616475420082
    http://picasaweb.google.com/Letschik...44608268349282
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_444412.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	121.9 Кб
ID:	342047  

  37. #474

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    По поводу подшипников, я бы их все в моторе заменил на нормальные, но если шариковые я нашел (Koyo) то игольчатые неполучается!!!

  38. #475

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    По поводу подшипников, я бы их все в моторе заменил на нормальные, но если шариковые я нашел (Koyo) то игольчатые неполучается!!!
    попробуйте тут
    http://www.podshipnik.ru/ но их для этого надо в руках держать... точнее в одной руке подшипник, в другой штангель...)

  39. #476

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Возможно вопрос не по теме, но не хотелось создавать новую тему, дабы не захламлять форум мусором. Вопрос такой! Данный мотор планируется заводить не против часовой, а по часовой стрелке, чтобы использовать двигатель ни как тянущий, а как толкающий. Редуктрос 1:1 ставить не хотелось бы. Я както слышал что это сделать можна, поставив опережение зажигания. Прошу помощи гуру. Возгласы типо что так будет двигатель перегриваться, я уже слышал, над перегревам буду думать, хотя в полете он так и так охолождаться будет набигающем потоком, перегрев если и будет то тока при старте и то наврятли.

  40. #477

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Коллега - пусть грамматика на вашей совести. но суть вопроса не совсем ясна: вы хотите сделать поток от винта "толкающим" - так нужно просто поставить "толкающий" пропеллер, а не "тянущий".

    Двигатель то, подругому, работать просто не сможет, и зажигание тут ни при чем

  41. #478

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    +1000

  42. #479
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Двигатель то, подругому, работать просто не сможет, и зажигание тут ни при чем
    Игорь, обоснуй плиз.

  43. #480

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Это прикол?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Посмотрим ДЛ 111
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 18:56
  3. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения