Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 623

Посмотрим ДЛ 55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мне нужно что бы винт талкал, а не тянул. Знаю про такие винты, они называются реверсные и при работе двигателя ...

  1. #481

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Мне нужно что бы винт талкал, а не тянул. Знаю про такие винты, они называются реверсные и при работе двигателя против часовой стрелки они талкают, но у нас в городе таких нет. По этому и спросил, можноли завести по часовой, от нескольких человек уже слышал что можно, вопрос только как? Никто не пробывал?

  2.  
  3. #482
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Прикол в том, что этому двигателю по барабану в какую сторону заводиться. Зеркально относительно ВМТ датчик и алга, т.е. цурюк.

  4. #483

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    А фазы тоже симметричные? И палец без смещения?

  5. #484

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Владимир, огромное спасибо! Тоесть датчик хола смещаем зеркально, относительно старого положения и можно заводить по часовой. Буду пробовать.

  6.  
  7. #485
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А фазы тоже симметричные?
    Игорь, будь попроще. Как связано движение поршня с впуском? Никак.
    Смещение пальца... даже если оно есть, бог с ним.
    Тыж говоришь, что он работать не будет, а я говорю будет.
    Роман, вся фигня в том, что винт твой работать будет хреново, вот и всё.

  8. #486

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Не!!! Если смысл в том, что работать будет, но хреново, я согласная

  9. #487
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    работать будет, но хреново
    Хреновость винта в первую очередь.
    Ну если хреновость двигателя обусловлена только смещением пальца, то она будет незаметна.
    Единственное, на что я хочу посмотреть, так это расположение отбора пульсации и картера, но и это влиять практически не будет, сто пудов.

    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    Буду пробовать
    Расскажи, что получится.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    На днях заводил DLE55 на стенде.
    Порадовали перегазовки - мгновенные.
    С винтом Мезлик 22х10 выдал 7350об\м,
    с винтом Metts 23х8 - 7000об\м.

  12. #489

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,165
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    Мне нужно что бы винт талкал, а не тянул. Знаю про такие винты, они называются реверсные и при работе двигателя против часовой стрелки они талкают, но у нас в городе таких нет.
    Ну, предположим, винт можно перевернуть. А вот заставить работать мотор в другую сторону.... .
    Испытайте.

  13. #490

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    Знаю про такие винты, они называются реверсные и при работе двигателя против часовой стрелки они талкают, но у нас в городе таких нет.
    Вы смеетесь?
    В моем городе вообще ничего нет кроме бухла в магазинах и ничего, летаем.
    Интернет магазины еще никто не отменял.
    По сути вопроса. Двигатель может запуститься в другую сторону, только работать он будет хреново и вовсе не из за винта.

  14. #491

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    Я както слышал что это сделать можна, поставив опережение зажигания.
    Правильно говорят. Положение датчика Холла пересверлите против часовой стрелки и в полет. На моторе с лепестком на впуске ни что не помешает работе двигателя в обратную сторону. На ZDZ этот номер не пройдет.

  15. #492
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    только работать он будет хреново
    Дмитрий, обоснуй.
    А то, кроме слова хреново, фактов маловато. Единственной, весьма незначительный, так это смещение пальца.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    На ZDZ этот номер не пройдет.
    Как и на O.S.55GT. С жесткой связью впуска и КВ.

  16. #493

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Дмитрий, обоснуй.
    Думаю не зря двигатель проектируют под определенное направление вращения. Здесь и фазы и перепускные каналы и их форма.
    Кроме того я уверен, что будь ему все равно, выпускали бы двигатели подготовленые под то чтобы использовать в любую сторону, переставил датчик и вперед, однако такого не делают и далеко не случайно я мыслю.
    Но в любом случае практика покажет намного лучше меня, ахового моториста...

  17. #494

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Во как! Конструктивно неполный калено ( однощёкий) не расчитан на реверсирование тяги...

  18. #495
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Блин, да сколько можно говорить об этом. Умные слова всякие, фазы симметричные, несимметричные, конструктивно не расчитан...
    Такое ощущение, что кроме слов ничего нет. Какие каналы и их форма?
    Что, движение поршня становится каким то иным? Или каналы вверх ногами переворачиватся? Или коленвал с шатуном управляют впуском смеси в двигатель?
    Что за конструктивно не расчитан? Поясните. Сечение шатуна несимметричное? Или подш только в одну сторону работат правильно?
    А насчет такого не делают - так это не нужно никому. Но это совсем не значит, что двигателю есть разница, в какую сторону крутится.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    выпускали бы двигатели
    Кому они нужны?
    Последний раз редактировалось VoP; 12.05.2010 в 07:46.

  19. #496

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Для того, чтобы двигатель работал в обратную сторону делаем опережение зажигания симметрично, скажем, если оно выставлено 1мм до мертвой точки, сдвигаем датчик, чтобы было 1мм после мертвой точки и заводим. Работать будет практически также.

  20. #497

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Работать будет практически также.
    Обоснуйте, как любят здесь говорить...
    Если есть результаты эксперимента, другой разговор конечно.
    А то что двигатели обратные никому не нужны, это вряд ли, постоянно появляются ищущие обратные винты и жаждущие запустить двигатель в обратную сторону...

  21. #498
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Обоснуйте
    А вы подумайте и найдите отличие процессов в двигателе при прямом и обратном ходе. Все вопросы отпадут сами собой.

  22. #499

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, как любят здесь говорить...
    Если есть результаты эксперимента, другой разговор конечно.
    Обоснования тут не нужны, все проверено, только если стоит клапан, с золотниковым впуском так не получится.

  23. #500

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Подшипники конечно-же и не надо делать нервы

  24. #501
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Подшипники конечно-же
    Оч антиресно, честно
    Каким образом?

  25. #502

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    попробую объяснить,существует зазор между шатуном и щекой коленвала? так вот если изменить вектор тяги на 180гр.то скорее всего шатун будет тереть об щёку, завести можно но работать такая схема будет недолго, мож я и не прав

  26. #503

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А какая ему разница в какую сторону упираться? В этом месте все симметрично же...

  27. #504

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    попробую объяснить,существует зазор между шатуном и щекой коленвала? так вот если изменить вектор тяги на 180гр.то скорее всего шатун будет тереть об щёку, завести можно но работать такая схема будет недолго, мож я и не прав
    Ну, для шатуна при реверсировании двигателя "вектор тяги" не изменится. Основная рабочая нагрузка будет сжимающей и на прежнем уровне. А вот если в поршне палец установлен со смещением от диаметральной плоскости, как у большинства "взрослых" двигателей, то в этом случае кинематические нагрузки при реверсировании будут отличаться. И это непременно должно отразиться на ТТХ двигателя.
    При симметричном расположении пальца все должно получиться. Только обкатать надо будет на реверс по полной программе (на другую стенку цилиндра и поршня)

  28. #505

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Получается если палец со смещением, то юбку поршня и соответсвующую поверхность цилиндра съест быстро и капитально...

  29. #506
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Получается если палец со смещением, то юбку поршня и соответсвующую поверхность цилиндра съест быстро и капитально...
    Ну уж... Не драматизируй Дмитрий Даже если смещение есть (в чем сильно сомневаюсь) будет быстрей конечно, но совсем не быстро.
    Посмотрел конструкцию впуска - нет, не влияет никак реверс на передачу пульсаций.

  30. #507
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вчера глянул русский мануал - топливо:масло 30:1, сегодня это увидел, 32:1. Имхо ну её, эту синтетику, минералки и побольше.

  31. #508

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Продолжение истории с подшипниками (post 459). Пришли мне запчасти, кольцо, поршень, верхший подш. Все поменял, собрал и на самолет установил. Первый запуск мотора только через стартер получился, рукой полчаса крутил, хрен! Завел, 0,5литра на земле, мотор настроил и внебо. отработав 2 литра в небе мотор начал набирать мощность, ХХ стали 1800, ну думаю гуд. ХРЕН! Вчера решил комплекс полетать Р-11, запускаю мотор, грею, проверяю настройки и впуть. Отлетал комплекс (около 6минут) захожу на штопор, сбрасываю газ, заканчиваю фигуру, и чуствую мотор забренчал как колокольчик, я самолет разворачиваю на посадку и!!! Мотор клинит!!! Я его еле-еле по ветру (ветер был до 6м/с) посадил удачно но очень далеко от себя 500-700метров. Дома разобрал мотор и ахнул. Новый поршень рассыпался, кольцо лопнуло, на цилиндре от иголки пошипника, канава. Снял колено, выпресовал то что осталось от нижнего подшипника, жуть! Опять я попал на замену, только теперь калено в сборе и цилиндр.
    У меня несколько вопросов к RC-сообществу
    На фото видно состояние нижнего подшипника, а рядом стоит верхний подш. который отработал 2литра, почему у нижнего такой странный цвет, какбудто он сделан не из стали, а из латуни
    На пальце нижнего подш. в одном месте есть странная выработка/проточка.(явно сделаная специально) Это косяк или так должно быть. Такое ощущение, что это сделано для того чтобы поршень свободно пролетал ВМТ. Кстати всем известный люфт у ДЛЕ именно тут.
    И еще если люфта в этом месте не будет, как это скажеться на работе мотора, есть идея выточить этот грибок новый, но одинакового размера
    Ну и на последок хочу подобрать игольчатые подшипники Koyo для замены, после замены сообщу

  32. #509

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Похоже на перегрев подшипника, в следствие плохой смазки. Либо металл совсем сырой. Надфильком попробуйте жикнуть.
    У людей китайская бензотехника годами работает. Что то тут не чисто.
    Люфты, у большей части моторов одинаковые. Не встречал в своей жизни двигателя без люфтов. Будь то бренд или китаец.

  33. #510

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Когда мотор разобрал, там все было обильно покрыто маслом, так-что масло отпадает, перегрева тоже небыло, я видел перегретый ДЛЕ55, там этот узел был сине-фиалетовый. Соглашусь с Артемом, качество гАуно, причем раньше было гораздо лучше, мой старый ДЛ50 досих пор трудится у знакомого, заменили только подшипники колена и все, а наработка там около 100литров, а этот мотор съел всего 20литров и те в основном зимой.
    А грибок этот я отдам на завод, сделают новый как положено и зацементируют. Соберу и посмотрим что получиться
    Кстати это у меня 5 мотор и первый раз такие проблемы, а остальные тьфу 3 раза

  34. #511

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Господа, почитал всю ветку и так и не понял: проблема подшипников - она вообще у всех, чтоли, возникает ближе к 50 литрам пробега?
    Мой ДЛЕ-55 пока относительно молод (прошел литров 10-12), но как-то меня этот момент напрягает.
    Как я понял, замена найдена только шариковым подшипникам? Качественный игольчатый найти не получилось?

  35. #512

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У меня вчера тоже мотор помер. Вывалилась перемычка сепаратора нижнего подшипника шатуна. Попала между цилиндром и поршнем. Сегодня разобрали коленвал и промеряли.
    На внешней обойме подшипника, т.е. на теле шатуна, износа нет. Выработка на мотыле.
    Думаю надо отремонтировать движек, но на новом коленвале поставить новый мотыль.
    В остальном движек понравился. Запуск лёгкий, мощности достаточно, ни разу не глох за 120-150 полетов. Я летаю на винте Metts 23х8, ДЛЕ его в последнее время крутил 7260об.м.

  36. #513

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    нижний палец шатуна изготовлен, сделали из подшипниковой стали и максимально зацементировали, жду когда приедут новый поршень и цилиндр, а насчет подшипников, и нижнийй и верхний найдены в каталогах NSK вот номер нижнего FWF-121610 покупайте и меняйте.

  37. #514

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Люди, кто имеет эмпирические данные, есть ли прирост мощности от родной канистры по сравнению с родным бочонком?
    Увы, самоль на котором это можно было измерить, я разложил
    Сейчас стоИт вопрос: стОит ли эта канистра 320 (!) лишних граммов на борт и пачки гемора при сборке?

    Интересует именно эта канистра именно с этим мотором...

    О карбоновых резонансных трубах для тюненых ЗВ/Эво/Минторов я подумаю завтра
    Последний раз редактировалось Alexander.; 10.07.2010 в 22:38.

  38. #515

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Канистра влюбом случае будет лучше чем обычный пламягаситель, с ней и холостые стабильнее и 100-300 оборотов прирост будет

    В продолжение темы. Изготовили мне палец на мотор из стали из которой подшипники делают, зацементировали на а фото слева, а справа новый родной DLE(пришел вместе с коленом и шатуном). Поменял опорные подшипники (на Koyo) игольчатые пока оставил родные (заказал, обещали через 2 месяца!!!!!) Цилиндр новый, очень понравился, каналы просто огромные, чистота изготовления намного выше чем раньше. Мотор собран сегодня буду обкатывать о результатах сообщу!

  39. #516

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Я приятно удивлен, мотор запустился с первого раза и сразу на холостой 1700 об/мин, настройки нетрогал. Прогрел, погазовал, немного забеднил обе иглы. Сжег 100грамм на земле и в небо. Около 1 литра выжег в небе, мотор работает как часики, посмотрим что будет дальше!!!

  40. #517

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    5 литров синтетики, полет нормальный!!!!

  41. #518

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я сделал по другому. У меня шатун стал съёмным. Вместо разбитого мотыля запрессовал поршневой палец подходящего диаметра. В шатун запрессовал игольчатые подшипники с внешней обоймой. От бокового смещения шатун зафиксирован на поршневом пальце калёными шайбами. Ремонт занял несколько часов времени и 300 рублей денег. Вылетов 30 всё нормально.

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, как любят здесь говорить...
    Если есть результаты эксперимента, другой разговор конечно.
    А то что двигатели обратные никому не нужны, это вряд ли, постоянно появляются ищущие обратные винты и жаждущие запустить двигатель в обратную сторону...
    +100
    Зачем "обратные" двигатели, когда есть "толкающие" винты !
    Зачем переделывать двигатель, когда можно поставить другой винт !
    А еще можно завести двигатель "наоборот", сделать "свой" винт под этот двигатель и это наверно будет круто

  43. #520

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Прошел мой мотор после небольшой модернизации 5 литров И вчера поехал полетать, все как обычно, завелся с полпинка, прогрев и внебо. Перед полетом замерил обороты, ХХ-1200/1300 макс 6890, винт 22х10 JXF. 7 минут несложного пилотажа и 3 минуты 3Д повисеть, хариер, плоский штопор, при заходе на посадку обратил внимание на изменение звука мотора, он иногда звонко побрякивать стал(какбудто что-то открутилось). На земле погазовал проверил обороты, такиеже как и перед полетом, температура по призимлении 108гр. Дозаправка, очередной полет, решил его зразу нагрузить, висел минуты 3, перевел в горизонт, вроде нормально, а на посадке опять чуть слышно забрякал. Сегодня разобрал мотор, что порадовало ВСЕ В МАСЛЕ, появилось зеркало на цилиндре. А вот из непонятног и неприятного, какаято пыль на дне цилиндра, пальцем зачерпнул и вытер об бумагу (на фото видно) по цвету пошоже на шатун. Все промыл бензином, продул, и собрал заново. Проверил люфты этого мотора и другого ДЛЕ55 в котором все родное, так в первом люфты значительно меньше. Ну что как говориться лучше перебздеть чем недобздеть. Полетаем посмотрим как дальше себя поведет этот мотор. Через 5 литров вскроем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Посмотрим ДЛ 111
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 18:56
  3. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения