Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 623

Посмотрим ДЛ 55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Creator991 Канистра влюбом случае будет лучше чем обычный пламягаситель, с ней и холостые стабильнее и 100-300 оборотов прирост ...

  1. #521

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Канистра влюбом случае будет лучше чем обычный пламягаситель, с ней и холостые стабильнее и 100-300 оборотов прирост будет

    В продолжение темы. Изготовили мне палец на мотор из стали из которой подшипники делают, зацементировали на а фото слева, а справа новый родной DLE(пришел вместе с коленом и шатуном). Поменял опорные подшипники (на Koyo) игольчатые пока оставил родные (заказал, обещали через 2 месяца!!!!!) Цилиндр новый, очень понравился, каналы просто огромные, чистота изготовления намного выше чем раньше. Мотор собран сегодня буду обкатывать о результатах сообщу!
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1278818040
     
    Интересный вопрос, почему на одном пальце есть проточка, а на новом ее не видно?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Незнаю зачем они вобще эту проточку сделали, в этом месте сепоратор подшипника трется, соответсвенно износ его выше

  4. #523

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Мне показалось,- это под масло проточка, может там и трет шатун?

  5. #524

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Господа, подскажите ПЛЗ где в Москве можно приобрести DA 50, желательно по разумным деньгам

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    я думаю шатун вышеркало из-за малых зазоров между пальцем и подшипником. Когда продувал этот узел, то через канавку для масла в шатуне видно было как вращается игольчатый подшипник и выглядел он очень хорошо

  8. #526
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    почему на одном пальце есть проточка
    Это для проточка для того, чтобы диаметр у пальца был не больше, чем надо.
    Типа для выхода резца (шл. круга). Невозможно сделать прямой угол, без галтели, при отсутствии этой проточки.
    Считайте, что у основания (щеки) диаметр вала больше, со всеми вытекающими

  9. #527

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Очень даже может быть.

  10.  
  11. #528
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    какаято пыль на дне цилиндра, пальцем зачерпнул и вытер об бумагу (на фото видно) по цвету пошоже на шатун ...
    Не нравится мне "шатун"
    Потому как после 15 л. аналогичный выглядел ТАК .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8040122.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	53.0 Кб
ID:	365545  

  12. #529

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Не нравится мне "шатун"
    вроде нормално выглядит, там подшипники гауно они своими иголками всю полировку поверхности раздирают. Я сегодня наконецто забрал нормальные подшипники специально для ДЛЕ заказывал. Верхний игольчатый К10Х13Х16, нижний игольчатый КТ121610СЗ. Выглядят опупенно по сравнению с китайскими. Маленькая проблемка вылезла при попытке померить, верхний подшипник с большим трудом залез в поршень, может немного срезать с поршня металла буквально по 0,25мм с каждой стороны. Как думаете господа моделисты???

  13. #530
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Честно сказать, я не знаю как вам правильно поступить, потому как я увидел у вас на шатуне "задиры" и показал свой шатун, там зеркало идельное и игольчатые подшипники тоже ничего. Делаю выводы только из фото - вам надо шатун менять и масло используемое.

  14. #531

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    надо мотор менять! вот подшипники слева родной новый справа Койо тоже новый, как говориться почуствуй разницу

  15. #532
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Фото каналов в циндре DA и DLE
    Фото вчерашнее, выводы каждый делает сам
    (1,2 - цилиндры от DA, 3,4 - цилиндры от DLE)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8060070.JPG‎
Просмотров: 196
Размер:	79.6 Кб
ID:	365553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8060073.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	71.2 Кб
ID:	365555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8060074.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	70.2 Кб
ID:	365556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8060075.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	72.2 Кб
ID:	365557  

  16. #533

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Я сегодня наконецто забрал нормальные подшипники специально для ДЛЕ заказывал. Верхний игольчатый К10Х13Х16, нижний игольчатый КТ121610СЗ. В
    Заказывали откуда? сколько заплатили? сколько ждали?

  17. #534

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    по 300р каждый, ждал 1,5 месяца, заказывал на podshipnik.ru

  18. #535

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Вчера летал с винтом VESS 23А. Понравилось больше, чем с Мезликом 22х10.
    Обороты 7020.

  19. #536
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А ты попробуй при возможности 23С. Обороты остануться такими-же....

  20. #537

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Немного не в тему, но...
    Реально был удивлен когда у моторка крутила винты 26-10, 26-12 с одинаковыми оборотами, поставил 27-10 - обороты упали на 700. Было 6500, стало 5800. Несколько странно.

  21. #538
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Извини, а разве площадь винта не поменялась?

  22. #539
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    23С. Обороты остануться такими-же
    Почему?

  23. #540

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я конечно понимаю, что диаметр грузит двигатель, не ожидал, что на столько.

  24. #541

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Почему?
    По опыту...
    У меня было так и у Ильи Грибова, сами очень удивились. Но это фактический факт.

  25. #542
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Интересно... я попробую. Может понравится.

  26. #543

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Прикупил себе 55-й. Сразу поставил на модель. Около литра на земле - и в небо.
    Совершив 7-8 полетов скажу откровенно - отличный мотор. Ни разу не заглох, хорошо держит холостые. Помощнее DA50 (все-таки, почти 6 куб. разница). По поводу надежности - посмотрим. Но китайцы, все-таки, молодцы. Научились клонировать, более-менее, качественно.
    У мотора один существенный недостаток - отсутствие пиитета перед брендом.
    В остальном - отличный мотор за половину стоимости брендового аналога. К достоинствам можно так же причислить большое количество запчастей за смешные (относительно) деньги.
    Хотя, может мне и повезло. У китайцев раз на раз не приходиться.
    Однако "ломались" у меня и ЗДЗ и BME. Не критично, но по вине производителя.
    Пишу свое мнение тупо, как юзер. Я не моторист и в детали конструкции не влезаю.
    Да и не умер у меня, за 10 лет в моделизме, ни один мотор СВОЕЙ смертью. Я всегда им в этом помогал.

  27. #544

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А сколько килограммов тянет в статике это изделие ? Заявленные китайцами 14 кг - НЕ ВЕРЮ !

  28. #545

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    с винтом 23х8 максимальную тягу снимал 15,6кг. А с винтом 22х10 14,5кг

  29. #546

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да не верьте вы в этот замер статической тяги. Хрень это полная. В поле все будет совершенно подругому.

    Вот совсем свежий пример: (уже правда писал) - ДЛ50 с Мезликом 22х10 летал очень прилично и выдавал тягу 12 кг (моим безменом). Поставил на него Весс 23х10 - померил тягу, всего 8 кг (этим же безменом). Не поверил, поставил снова Мезлик, блин, 12 кг. Вернул на место Весс, 8 кг. Но по звуку и вообще по ощущениям нравилось, как мотор крутится. Полетел ожидая подвоха - фигушки. Самолет полетел получше и порезвее. С виса стал уходить более резво. Смысл тогда в этих измерениях, если все равно по полету судим?

  30. #547

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    безмен у меня электронный я ему доверяю. А как не верить в статическую тягу, если вот самолет у ног стоит и на полном газу так рвет вперед, а безмен показывает число 14,5кг, я поверю что в полете он еще раскрутится и прибавит 500гр тяги. Наверно ваш безмен обманщик или сломан

  31. #548

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да я не о качестве безменов, а о конечном результате. Ну получил ты максимальную тягу с одним винтом 14 кг, с другим пусть 12 кг. Это же не означает, что первый винт обязательно лучше. Всен равно веддь, окончательно, нужный винт в полете подбираем. При этом основываясь не на замерах, а просто на ощущениях.

    Мне вот например и мезлик и весс оба нравятся, но весс нравится больше.

  32. #549

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    безмен у меня электронный я ему доверяю. А как не верить в статическую тягу, если вот самолет у ног стоит и на полном газу так рвет вперед, а безмен показывает число 14,5кг, я поверю что в полете он еще раскрутится и прибавит 500гр тяги. Наверно ваш безмен обманщик или сломан
    только вот в полете поступь винта уменьшится и тяга в килограммах тоже. не думаете же вы всерьез, что на скорости 80 км/ч тяга все те же 14 кг?

    у меня были винты, которые на месте тянули больше, другие меньше... но вертикаль длинная обеспечивалась тем, который в статике давал меньше.
    это справедливо только для конкретно моего сочетания мотор/винт и требований к полету.

  33. #550

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    согласен! для примера до 20-40км/ч тяга растет, а вот уже свыше 40 тяга начинает падать. программа Prop Selector отлично это демонстрирует

  34. #551

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Имею ДЛЕ-55 прошедший обкатку и съевший литров 20-25 топлива. Проблем пока нет. Но судя по этой ветке - будут...

    Коллеги, просьба черкнуть кто какие превентивные меры принял бы на моём месте.
    1. Замена подшипников (какие именно, маркирова, ссылки? поиск К10Х13Х16 и КТ121610СЗ ничего не дал)
    2...
    3...
    10... замена двигателя на бренд

  35. #552

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    маркировку подшипников списал с накладной которую дали в магазине. А по поводу мер, заметил, что у мотора который крутит более тяжелые винты, 24х8 быстрее палец умирал, а мотор который с рождения крутил только 22х10 все нормально до сих пор!

  36. #553

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    ну вот и сглазил! рассыпался нижний подшипник шатуна на втором моторе, отлетал он примерно 70литров, винты крутил только 22х10. На фото видно состояние пальца. Очень повезло что в цилиндре зеркало не задрало, хотя поршню и кольцу пи,,,ц. Удивили пошипники коленвала, передний NSK CHINA ,а задний NSK JAPAN. На днях переберу мотор, поставлю все подшипники Koyo и самодельный (правильный) палец. о результатах сообщу

  37. #554

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    только вот в полете поступь винта уменьшится и тяга в килограммах тоже. не думаете же вы всерьез, что на скорости 80 км/ч тяга все те же 14 кг?

    у меня были винты, которые на месте тянули больше, другие меньше... но вертикаль длинная обеспечивалась тем, который в статике давал меньше.
    это справедливо только для конкретно моего сочетания мотор/винт и требований к полету.
    На вертикали дольше будет тянуть винт с большим шагом, соответственно и горизонтальная скорость с ним повыше будет.

  38. #555

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Полностью перебрал мотор, заменил ВСЕ подшипники, и нижний палец шатуна. Родные опорные подшипники коленвала буквально отрыгнули всю смазку из себя в мотор. промыл карбюратор, в сетке (которая внутри) было прилично грязи. Сегодня завел мотор, все штатно, после отработки 100гр вывел на макс. обороты 6900 (винт межлик 22х10) мин. обороты 1300-1500, температура 110гр. Мотор стал лучше заводиться и работать по мягче, я доволен проделанной работой.

  39. #556
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Имею ДЛЕ-55 ... Проблем пока нет. Но судя по этой ветке - будут...
    Не надо впадать в пессимизм! У каждого своя история, и судя по моим наблюдениям она зависит не от везения при заказе двигателя, а от того, как с ним обращаются. У нас товарищ на поле есть один, сколько двигателей у него не было - все в его руках г...но. У меня лично ДЛЕ-55 работает почти год, обкатку прошёл 1 литр и в небо, с каждым съеденым литром работал ещё лучше, регулировки как поставил после обкатки, так и не трогал (пробовал недавно подрегулировать, да вернул как было). Заводится последнее время практически с первого раза. В общем не нарадуюсь. Кстати, летаю круглый год.

  40. #557

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Не надо впадать в пессимизм!
    По давней поговорке: "пессимист, это просто информированный оптимист".

    Вот как Вы лично считаете, за счет чего два , практически одинаковых мотора, различаются в цене более, чем в 2 раза!!! Ну рабочая сила дает процентов несколько на цену. А остальное?
    Логично предположить что еще немного или много берут за МАРКУ, БРЕНД. Тоже верно. А остальная разница? Стоимость высокачественных материалов что то да значит. И наверное, не очень мало.

    Лучше скажите (для общей статистики), сколько моточасов проработал Ваш экземпляр. Как правило (статистика пока небольшая, достоверной еще меньше) проблемы начинаются в диапазоне наработки от 30 до 60 моточасов. Я имею в виду проблемы не с подшипниками коленвала, а с мотылем и его игольчатым подшипником.

    Мой двигатель наработал около 18 часов. Люфт изначально был не особо маленький, немного вырос, но не критично. Одновременно на другом самолете эксплуатируется Дашка, наработка 25 часов. Люфт по сравнению с Длкой совсем незначительный с новья, совершенно не изменился.

  41. #558

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    У китайцев бЯда с качеством материала на мотор. У товарища мой DL-50 (из первых партий) трудиться до сих пор, уже компрессия плохая, а все равно пашет, съел он тока у меня литров 100 и у него 30 ничего неменяли. А в DLE господа китайцы видимо решили съэкономить на материалах и как результат через 30 литров разрушение подшипника. Мотор неплохой, но больше я эксперементировать небуду. пойду на БРЕНДЫ смотреть!

  42. #559
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А остальная разница?
    Лучше скажите (для общей статистики), сколько моточасов проработал Ваш экземпляр.
    Я думаю так же как и вы, за МАРКУ, БРЕНД, содержание спецов, которые это проектируют, доводят (у китайцев этих расходов нет, содрали и на конвейер) + расходы на рабсилу меньше у китайских братьев. Про моточасы: как то так повелось, что не веду статистику моточасов, но по прикидкам отработал не меньше 30 часов, на этой неделе не меньше 2ч. отлетал. Люфтов у себя не замечал. Не хотел про это писать (много негатива про это в инете), но в топливо я добавляю вот такую хрень (не посчитайте рекламой)
    Мне она нравится, пользуюсь 15 лет, может быть и поэтому у меня проблем не было и с калилками даже, как то на вертолётном движке стоял бортовой термометр, так в пике он приносил несколько раз температуру до 230 градусов, движок до сих пор жив, зеркало цилиндра с поршнем слегка дерануло, а должен был быть Кердык.

  43. #560

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    но по прикидкам отработал не меньше 30 часов, на этой неделе не меньше 2ч. отлетал. Люфтов у себя не замечал.
    Мне кажется, пусть поправят те, у кого моторы уже нагибались, что перед разрушением люфт должен активно нарастать, может быть с каким нибудь посторонним шумом некоторое время. Иными словами разрушение должно произойти не внезапно. Очень может быть, что контролируя люфт можно отловить критический момент. На своем DL попробую проверить зимой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Посмотрим ДЛ 111
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 18:56
  3. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения