Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 623

Посмотрим ДЛ 55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Стоимость высокачественных материалов что то да значит. И наверное, не очень мало. Сколько там тех материалов ...

  1. #561
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Стоимость высокачественных материалов что то да значит. И наверное, не очень мало.
    Сколько там тех материалов - граммы, уверен, что в стоимости мотора это копейки. У америкосов квалифицированный спец за копейки не работает, а китаец пашет, у них менталитет другой, они великий китай строят.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Сколько там тех материалов - граммы, уверен, что в стоимости мотора это копейки. У америкосов квалифицированный спец за копейки не работает
    И поэтому у них получаются отличные моторы...

    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    а китаец пашет, у них менталитет другой, они великий китай строят.
    И поэтому моторчики выходят не ахти... Все наверное о великом думают, а не о работе...

    Глупости уж не говорите. Просто буржую на свою работу не наплевать, а китаец как получится так и делает, это что касаемо работы, а уж материалы и технологии очень много значат и совсем их там не граммы.

  4. #563
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Сколько лет америкосы делают? А китайцы совсем недавно, у них ещё опыта и спецов высококлассных нет, но к сожалению скоро будут и много. А материалы берут что есть. Недавно приобрёл китайский нож, копия америкоса, разница в цене в 20 раз, а сталюга чудо. (поверьте я в металлах кое-что смыслю)

  5. #564

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    перед разрушением люфт должен активно нарастать, может быть с каким нибудь посторонним шумом некоторое время.
    Звук изменяется очень плавно в течении всей эксплуатации мотора, а непосредственно перед клином, появляется звон, какбудто открутился глушитель. а по материалам, сделай нормальный палец и мотор очень долго будет радовать. И кстати мне кажется что цена на китайцев явно завышена раза в 2, для примера можно купить бензо пилу за 3т.р. НОВУЮ залил бенз и пили. Теже америкосы за 20т.р. предлагают не только мотор но и гарантию и сервис, а китайцы х.й. Я пробывал связаться с производителем DLE, хотел обратит их взор на палец шатуна, впустую. Те моторы DLE 3шт. которые у меня есть перебраны и будут долго работать, и больше я китайцев НЕКУПЛЮ!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Так то я с тобой полностью согласен, но в придачу к пальцу еще и подшипники никакие. Да и металл на цилиндре тоже не очень. А так мотор хороший...., только он DA называется!

    Если все перебрать, перешлифовать, перезаменить и перепрессовать, конечно что то может выйти. Но, как ты справедливо заметил - лучше купить похожий мотор немного дороже и летать, летать, летать!

    Вот уж где в тему поговорка "скупой платит дважды", так это про покупку китайченка вместо Дашки.

  8. #566

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот уж где в тему поговорка "скупой платит дважды", так это про покупку китайченка вместо Дашки.
    "Понюхать бензину" - самое оно, не все тут спортсмены с налетом 1000 часов.
    Мой сожрал за 2 года всего 4 литра масла, не раз был выкопан из земли, заменены зажигалка, карб, глушак, на башке 2 раза сорвана свечная резьба, датчик холла распилен и перепаен, ну и на конец у картера 3 уха отломаны ... финансовые затраты на ремонт бренда были бы как 2 китайца. (у некоторых одна зажигалка дороже китайца)
    Вот когда выходит на первый план надежность - тогда стоит смотреть в сторону брендов.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    больше я китайцев НЕКУПЛЮ!
    На что глаз положил?

  9. #567

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    незнаю, у меня 3 мотора и думаю пока достаточно, а еслибы вопрос стоял то наверно OS 55GT или Evo58

  10.  
  11. #568
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    материалы и технологии очень много значат и совсем их там не граммы.
    Назовите мне самый дорогостоящий материал в моторе и сколько его там. А я вам скажу - это алюминий, литейный сплав, максимум 10 евро за кг. Всё остальное- вообще копейки. Вот и получается, что стоят не материалы, а работа как у ФАБЕРЖЕ.

  12. #569

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Всё остальное- вообще копейки. Вот и получается, что стоят не материалы, а работа как у ФАБЕРЖЕ.
    Вы наверняка помните, как в Союзе денег не считали. У нас авиационный завод, когда делал ширпотреб по заданию партии, частенько выбрасывал в хозтовары столовые ножи из 40Х по 40 или 60 копеек за штуку, вот было время.

    Сейчас ситуация "немного" изменилась, а за пределами нашей Родины такого никогда и быть не могло. Если бы Ваше предположение было верно, то все делалось бы из самых качественных материалов, но это не так. Если качественные материалы стоят копейки (в двигателе, например), почему Китайцы применяют не их, а только марки РГ?

  13. #570

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Кстати о материалах. Кому нужны нормальные нижние пальцы шатуна могут обращаться сюда ksedos68@mail.ru человека зовут Олег, я сам у него для себя заказывал.

  14. #571

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Кстати о материалах. Кому нужны нормальные нижние пальцы шатуна могут обращаться сюда ksedos68@mail.ru человека зовут Олег, я сам у него для себя заказывал.
    А разве он не одно целое с валом? Мотор пока не разбирал, интересно.

  15. #572

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    при покупке в магазине, шатун, коленвал, нижний подшипник и палец идут как одна деталь, но его можно выпресовать и поменять

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    , почему Китайцы применяют не их, а только марки РГ?
    Предполагаю, что китайцы эти моторчики делают из того, что под рукой и не вснгда плохого (я уже писал про нож) У меня ДЛ-50 скушал литров 40 топлива и работает как часы и запускается с пол пинка, я мотором очень доволен и мне не нужен америкосовский бренд за сумасшедшие деньги. А к стати, сколько выхаживают бензинки? Я думаю часов 150-200 должны, а у кого какой опыт?

  17. #574
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    У меня ДЛ-50 скушал литров 40 топлива и работает как часы и запускается с пол пинка
    Тож самое могу сказать о своем DL50.
    А о DLE55 - не могу.

  18. #575

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    работает как часы и запускается с пол пинка, я мотором очень доволен и мне не нужен америкосовский бренд за сумасшедшие деньги.
    Вот- вот. Вы абсолютно правы! А если бы он начал ломаться быстро, и работать как "не Швейцарские часы", Вы бы были недовольно. О том и речь.


    Пришла на ум забавная аналогия. Если открыть раздел этого форума, посвященного аппаратуре, то там бросаются в глаза несколько тем, в которы исписано под 90 страниц с названиями: Переход на турниги, Помогите с турниги, как настроить Турниги и т.д.
    А в темах про верхние Футабы, Мультики и ДжиЭрки совсем немного страниц и сплошной конструктив. Так же и с моторчиками - про Дашки и Дубли совсем немного, зато про Длки и их клоны (клоны клонов) весь форум исписан.

    Симптоматично, однако!

  19. #576
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Как раз про DL50 и не пишет никто, речь о 55-ом.

  20. #577

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Володь, да я не именно про ДЛ-50, а вообще...

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    А может быть их разные фирмы выпускают, ДЛ-50 И ДЛЕ-55, поэтому и качество разное?

  22. #579

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    А вот кстати, господа, куда смотреть после DLE-55? Задумался о первом композите - и китайца туда как-то не хочется. До этого с европейскими/американскими движками дел не имел. Хочется не меньшую мощность, надежность (летаю довольно много), не больший вес.
    Пока думаю о Дашке и 3W-55XI - с уклоном на последний.

  23. #580

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    А может быть их разные фирмы выпускают, ДЛ-50 И ДЛЕ-55, поэтому и качество разное?
    55 почемуто дешевле , ну еще видимо увеличение обьема сказалось

  24. #581

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    А вот кстати, господа, куда смотреть после DLE-55?
    Усиленно смортю на Минторы...

  25. #582

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Ой не пойму я чего вы спорите!
    Как всегда дело упирается в деньги! Были бы они у нас с вами летали бы мы все на брендах, а возили бы мы свои самолеты исключительно на Мерседесах, БМВ, Ауди, Тойотах ну и т.д. по списку, да и писали бы в другую ветку. Ну у кого из нас были иллюзии что ДЛЕ хватит на всю жизнь? А что, есть такие кто хочет ДА по наследству сыну или даже внуку передать?Пустые разговоры. Пока нас игрушечка радует (ДЛЕ, ДА, Мерседес и т.д.) мы довольны! Опыт полученный от первого бензина очень ценный, формирует свое мнение, а не мысль что типа в теме про бензиновые моторы. Посему каждому свое. Поделиться своим опытом, в частности о канистре я и хотел. Свой 2,2 Як с ДЛЕ-55 я запустил в конце сентября. Установил канистру, купленную на Циклоне, но кайфа от нее так и не понял. Зачем я за нее платил деньги? Получил лишний вес, весьма посредственный звук и главное ни какого кайфа! Всем кто думает поставить канистру, ИМХО, делать это не советую, а всем кто до этого писал что она увеличивает обороты, тягу и т.д. ГОЛ!

  26. #583

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ой щас alexkup закидають помидорами!!!

    А если серьезно вы что думаете в JMB, KS и.т.д фирмы выпускающие канистры такие дураки, или скорее они умные, нас разводят, а мы дураки ведемся и покупаем их канистры. Все без нас посчитано, проверенно, канистра лучше обычного пламягасителя, ниже шум выхлопа, более стабильнее ХХ и в некоторых случаях прирост оборотов

  27. #584

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Как всегда дело упирается в деньги!
    Не всегда. Много ещё моментов. Один из них - доступность. У нас в городе можно купить ДЛЕ. Но нельзя ДА.

    Были бы они у нас с вами летали бы мы все на брендах, а возили бы мы свои самолеты исключительно на Мерседесах, БМВ, Ауди, Тойотах ну и т.д. по списку,
    Брат как-то приехал на поле, посмотрел на машины и сказал "угу, хобби для обеспеченных" нашемарки - ни одной.
    Пока нас игрушечка радует (ДЛЕ, ДА, Мерседес и т.д.) мы довольны!
    согласен 100%. Причём от цены не зависит.
    Опыт полученный от первого бензина очень ценный, формирует свое мнение, а не мысль что типа в теме про бензиновые моторы.
    Ранний сексуальный опыт - приводит к нежелательным последствиям! (ой, чего это я?) Первый опыт - не всегда верен, попробую доказать.
    Установил канистру, купленную на Циклоне, но кайфа от нее так и не понял. Зачем я за нее платил деньги? Получил лишний вес, весьма посредственный звук и главное ни какого кайфа!
    Опасаясь задеть незнакомого человека, напишу от своего лица, ибо мой опыт 1:1 аналогичный.
    Очень хотелось попробовать: купил дешевую проститутку за углом, и не понравилось! Звук как у калилки, просёры те же, весит 400 грамм против 95 родного бочонка. Останусь бобылём до конца дней

    Всем кто думает поставить канистру, ИМХО, делать это не советую, а всем кто до этого писал что она увеличивает обороты, тягу и т.д. ГОЛ
    А вот это - в корне неверно. То, что мы с тобой купили - банка консервная...
    Я после этого довольно долго ковырял нтернет по теме резонансов для авиамодельных моторов, и долго не мог понять, почему они слабо распространены. В наземной 2Т технике - это первейшее дело! Многие, даже двухкарбовая тайга, с завода "саксофонами" оснащаются. Прирост - весьма существенный. http://scooter-news.ru/index.php?newsid=73

    Видимо, в авиамоделизме подмешивается проблема веса. Можно поставить мотор с большей кубатурой, вес такой-же, но момент будет выше...
    Сейчас пытаюсь скомпоновать самолёт 2,16 м на 55 Минторе (самый лёкгий мотор в классе, что нашел). Проект должен быть максимально облегчен.
    Стоит дилемма: Ставить бочонок или резонансную трубу.
    Приму советы

    ЗЫ: прошу пардону, никого не хотел...
    ЗЗЫ: за грубое сравнение тоже звиняйте... "А что же такое любовь?" а любовь - это самому сделать

  28. #585

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    ... Все без нас посчитано, проверенно, канистра лучше обычного пламягасителя, ниже шум выхлопа, более стабильнее ХХ и в некоторых случаях прирост оборотов
    Андрей, я не знаю что там просчитано, но явно не канистра с Циклона. Вот подобных высказываний я и начитался перед ее покупкой... лучше, более стабильнее, прирост оборотов и т.д. Практика показала что все это просто ерунда. Звук немного тише, но кому это надо если труба эта не поет, а также попердывает как родной глушитель. Прироста, кроме веса, не было вообще, ни в чем!

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я после этого довольно долго ковырял нтернет по теме резонансов для авиамодельных моторов, и долго не мог понять, почему они слабо распространены. В наземной 2Т технике - это первейшее дело! Многие, даже двухкарбовая тайга, с завода "саксофонами" оснащаются. Прирост - весьма существенный. http://scooter-news.ru/index.php?newsid=73

    Видимо, в авиамоделизме подмешивается проблема веса. Можно поставить мотор с большей кубатурой, вес такой-же, но момент будет выше...
    Сейчас пытаюсь скомпоновать самолёт 2,16 м на 55 Минторе (самый лёкгий мотор в классе, что нашел). Проект должен быть максимально облегчен.
    Стоит дилемма: Ставить бочонок или резонансную трубу.
    Приму советы
    Александр, ты же сам ответил на свой вопрос! Конечно вес плюсом в 300 грамм, просто за звук потише, ИМХО, нафиг не нужен. Я собственно для этого здесь и писал. Это и не много для самолета 2,2 м, но просто незачем. Мое мнение на сегодня, что лучше все же питц. Весит не намного больше родного и устанавливается комфортно.
    Последний раз редактировалось alexkup; 20.10.2010 в 12:10.

  29. #586

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Конечно вес плюсом в 300 грамм, просто за звук потише, ИМХО, нафиг не нужен. Я собственно для этого здесь и писал. Это и не много для самолета 2,2 м, но просто незачем. Мое мнение на сегодня, что лучше все же питц. Весит не намного больше родного и устанавливается комфортно.
    Совершенно в дырочку! Я вообще положил консервную банку на полку и всунул родной бочонок.
    НО это не даёт на право огульного охаивания всех канистров мира

  30. #587

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    НО это не даёт на право огульного охаивания всех канистров мира
    Ну в целом я не хаил ВСЕ канистры в мире, каждому свое. Я лишь говорил про канистру с Циклона и размытые мнения о канистрах в целом. Вот сколько читал про них, все как то отзываются не точно что ли... доводы такие, типа лучше, повышает, тише... это все очень относительно. Мой ДЛЕ не страдает проблемой ХХ, значит при установке канистры будет еще лучше... Лучше чем что? Звук в полете очень отличается от звука на земле, но с канистрой то тише!!! Вот и купился на это. Мотор как работал хорошо так и работает, только теперь вес самолета сразу снизился на 300 гр.

  31. #588

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Алексей купите хорошую канистру и вы почуствуете разницу. на моем Велоксе стоит канистра JMB и я очень доволен, выхлоп в разы тише, нету характерных хлопков,слышно только как винт шуршит, перегазовки на средних оборотах стали лучше, холостой ход мотора 1200 об/мин. и еще если стоит дым система то с канистрой дым лучше будет

  32. #589

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Андрей, спасибо! Пару вопросов... Цена, вес, выросла ли мощность?

  33. #590

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    холостой ход мотора 1200 об/мин
    Ух ты!. Это тахометром меряно, иль на слух?

  34. #591

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    цена 2500руб канистра, 1200 пратрубок, вес точно непомню около 300гр за все, мощьность непроверял итак запас тяги больше 2. а обороты меряю тахометром от рехел который к зажиганию подключается

  35. #592

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Моя статистика на слегка обкатаном DLE-55, винт Мезлик 22х10:
    родной пламегаситель - 7000об\мин,
    патрубок на выхлопе -7300об\мин
    канистра (безымянная с HIMODEL)-7300об\мин
    резонансная труба KS - 7450об\мин.
    Питтс пробовали, обороты ниже чем с родным пламегасителем, точной цифры не помню.
    Длина выхлопных потрубков подбирается обязательно!
    Идущий с указанной выше канистрой патрубок обрезан до самой гофры.
    C KS проще, там есть таблица. Из которой ясно с какой длинной патрубка на каких оборотах труба работает максимально эфективно. Причем сначала длина патрубка была подобрана эксперементально, и только затем заглянули в инструкцию, мы же русские!

  36. #593

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Длина выхлопных потрубков подбирается обязательно!
    Вот это как раз то, из за чего Алексей не прочувствовал плюсов канистры.
    Кстати канистра и не призвана увеличивать максимальные обороты, хотя чаще всего это и происходит, главное стабильный ХХ и переходные режимы в районе среднего газа. А для максимальных оборотов есть резонансные трубы.

  37. #594
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    http://scooter-news.ru/index.php?newsid=73
    Короткий резонатор = прирост мощности на высоких оборотах двигателя.
    Длинный резонатор = прирост в более низкой области оборотов двигателя.
    Я вообще сейчас думаю, что пользоваться РТ надо с опаской. И так модельные двигатели работают на пределе, не говоря уже о ДЛЕ55.

  38. #595
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я вообще сейчас думаю, что пользоваться РТ надо с опаской. И так модельные двигатели работают на пределе, не говоря уже о ДЛЕ55.
    Настроеный и хорошо работающий резонатор существенно увеличивает мощность, т.е форсирует двигатель, что уменшает ресурс и надёжность (всегда!!!). Вот тут и встаёт вопрос - А нужно-ли? Если хочется иметь ракету, может быть лучше поставить просто более мощный двигатель, ведь нас никто не ограничивает кубатурой как на соревнованиях. А форсировка в итоге может вылиться в хорошие убытки.

  39. #596

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И так модельные двигатели работают на пределе
    В порядке флуда... А чем ограничивается этот предел?
    Скутер, японополтос 7лс с 49 сс... В стоке! С тюненым впуском-выпуском-зажигалкой - 10 и больше с того же объема...
    А здесь что ограничивает? Металлоёмкость?

  40. #597
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да хотя б охлаждением

  41. #598

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Давайте начнем с того, что режим работы той же бензопилы намного более мерзопакостный по охлаждению.

    Как мне кажется, модельные бензиновые двигатели настолько малофорсированны, что любая форсировка им пойдет только на пользу. (если мотор сделан из правильных материалов). Просто сопоставьте удельную мощность или обороты относительно спортивных моторов. Да что там спортивные, любой лодочный (настоящий) мотор работает на оборотах 5000 постоянно в режиме полной нагрузки.

    Совсем другое дело, нужна ли форсировка конкретному пилоту? Могу сказать только про себя: канистра породистая мне нужна, потому, что звук намного лучше. Больше она ничего не дает и дать по сути не может. Так называемое "улучшение работы на переходных режимах" еще никто не померил и не оценил объективно, это можно оставить за кадром. Обидно только одно, что деталь, которая стоит в принципе не дорого, продается за 200 и больше$. Как говорится есть спрос, есть и предложение.
    А вот в трубе необходимости пока не испытываю. Просто не нужно. Но если понадобится, то это вполне реальный выход недорогй форсировки. Почему бы нет? В конце концов основной параметр любого двигателя, тем более авиационного, это отношение его веса к развиваемой мощности.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 22.10.2010 в 00:02.

  42. #599
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    более мерзопакостный по охлаждению
    Но там же есть фен. Пила, я так думаю имеет, меньший ресурс. Сколько ей пилят в быту? Три часа в год?
    У пары моих знакомых бензопила умерла после 5-6 лет эксплуатации, а они совсем не лесорубы.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    лодочный (настоящий) мотор работает на оборотах 5000 постоянно в режиме полной нагрузки
    Игорь, охлаждение совсем другое, условия смазки. Некорректно сравнение. А весит мотор сколько?
    Весь пипец.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Могу сказать только про себя: канистра породистая мне нужна, потому, что звук намного лучше. Так называемое "улучшение работы на переходных режимах" еще никто не померил и не оценил объективно, это можно оставить за кадром.
    Вот тут я с тобой полностью согласен.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обидно только одно, что деталь, которая стоит в принципе не дорого, продается за 200 и больше$
    Уморил Целый 50-ти килограммовый мопед стоит как модельный двигатель.

    Я просто уверен, одна из основных основная причина - охлаждение. Больше бензина, больше можности.
    Ну и конечно увеличение веса. На заводах - не дураки. Никто бы не стал выпускать тяжелые и маломощные двигатели.

  43. #600

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    По поводу труб подкину свои пять копеек ! На двадцати кубовом моторчике ( Зено 20 ) до установки трубы винт 17х6 8200 тяга 6ть кил + -100гр. С трубой винт менс 18х6 8200 ! Без трубы 18ые винты мотор не принимал ни под каким соусом . Выводы делайте сами господа !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Посмотрим ДЛ 111
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 18:56
  3. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения