Посмотрим ДЛ 55

Creator991

цена 2500руб канистра, 1200 пратрубок, вес точно непомню около 300гр за все, мощьность непроверял итак запас тяги больше 2. а обороты меряю тахометром от рехел который к зажиганию подключается

jurist

Моя статистика на слегка обкатаном DLE-55, винт Мезлик 22х10:
родной пламегаситель - 7000об\мин,
патрубок на выхлопе -7300об\мин
канистра (безымянная с HIMODEL)-7300об\мин
резонансная труба KS - 7450об\мин.
Питтс пробовали, обороты ниже чем с родным пламегасителем, точной цифры не помню.
Длина выхлопных потрубков подбирается обязательно!
Идущий с указанной выше канистрой патрубок обрезан до самой гофры.
C KS проще, там есть таблица. Из которой ясно с какой длинной патрубка на каких оборотах труба работает максимально эфективно. Причем сначала длина патрубка была подобрана эксперементально, и только затем заглянули в инструкцию, мы же русские!😁

DmitryB
jurist:

Длина выхлопных потрубков подбирается обязательно!

Вот это как раз то, из за чего Алексей не прочувствовал плюсов канистры.
Кстати канистра и не призвана увеличивать максимальные обороты, хотя чаще всего это и происходит, главное стабильный ХХ и переходные режимы в районе среднего газа. А для максимальных оборотов есть резонансные трубы.

VoP

scooter-news.ru/index.php?newsid=73
Короткий резонатор = прирост мощности на высоких оборотах двигателя.
Длинный резонатор = прирост в более низкой области оборотов двигателя.
Я вообще сейчас думаю, что пользоваться РТ надо с опаской. И так модельные двигатели работают на пределе, не говоря уже о ДЛЕ55.

Артабан
VoP:

Я вообще сейчас думаю, что пользоваться РТ надо с опаской. И так модельные двигатели работают на пределе, не говоря уже о ДЛЕ55.

Настроеный и хорошо работающий резонатор существенно увеличивает мощность, т.е форсирует двигатель, что уменшает ресурс и надёжность (всегда!!!). Вот тут и встаёт вопрос - А нужно-ли? Если хочется иметь ракету, может быть лучше поставить просто более мощный двигатель, ведь нас никто не ограничивает кубатурой как на соревнованиях. А форсировка в итоге может вылиться в хорошие убытки.

Alexander#
VoP:

И так модельные двигатели работают на пределе

В порядке флуда… А чем ограничивается этот предел?
Скутер, японополтос 7лс с 49 сс… В стоке! С тюненым впуском-выпуском-зажигалкой - 10 и больше с того же объема…
А здесь что ограничивает? Металлоёмкость?

Губанов_Игорь

Давайте начнем с того, что режим работы той же бензопилы намного более мерзопакостный по охлаждению.

Как мне кажется, модельные бензиновые двигатели настолько малофорсированны, что любая форсировка им пойдет только на пользу. (если мотор сделан из правильных материалов). Просто сопоставьте удельную мощность или обороты относительно спортивных моторов. Да что там спортивные, любой лодочный (настоящий) мотор работает на оборотах 5000 постоянно в режиме полной нагрузки.

Совсем другое дело, нужна ли форсировка конкретному пилоту? Могу сказать только про себя: канистра породистая мне нужна, потому, что звук намного лучше. Больше она ничего не дает и дать по сути не может. Так называемое “улучшение работы на переходных режимах” еще никто не померил и не оценил объективно, это можно оставить за кадром. Обидно только одно, что деталь, которая стоит в принципе не дорого, продается за 200 и больше$. Как говорится есть спрос, есть и предложение.
А вот в трубе необходимости пока не испытываю. Просто не нужно. Но если понадобится, то это вполне реальный выход недорогй форсировки. Почему бы нет? В конце концов основной параметр любого двигателя, тем более авиационного, это отношение его веса к развиваемой мощности.

VoP
Губанов_Игорь:

более мерзопакостный по охлаждению

Но там же есть фен. Пила, я так думаю имеет, меньший ресурс. Сколько ей пилят в быту? Три часа в год?
У пары моих знакомых бензопила умерла после 5-6 лет эксплуатации, а они совсем не лесорубы.

Губанов_Игорь:

лодочный (настоящий) мотор работает на оборотах 5000 постоянно в режиме полной нагрузки

Игорь, охлаждение совсем другое, условия смазки. Некорректно сравнение. А весит мотор сколько?
Весь пипец.

Губанов_Игорь:

Могу сказать только про себя: канистра породистая мне нужна, потому, что звук намного лучше. Так называемое “улучшение работы на переходных режимах” еще никто не померил и не оценил объективно, это можно оставить за кадром.

Вот тут я с тобой полностью согласен.

Губанов_Игорь:

Обидно только одно, что деталь, которая стоит в принципе не дорого, продается за 200 и больше$

Уморил:) Целый 50-ти килограммовый мопед стоит как модельный двигатель.

Я просто уверен, одна из основных основная причина - охлаждение. Больше бензина, больше можности.
Ну и конечно увеличение веса. На заводах - не дураки. Никто бы не стал выпускать тяжелые и маломощные двигатели.

12 days later
drdiesel

По поводу труб подкину свои пять копеек ! На двадцати кубовом моторчике ( Зено 20 ) до установки трубы винт 17х6 8200 тяга 6ть кил + -100гр. С трубой винт менс 18х6 8200 ! Без трубы 18ые винты мотор не принимал ни под каким соусом . Выводы делайте сами господа !

alexkup
Губанов_Игорь:

…Так называемое “улучшение работы на переходных режимах” еще никто не померил и не оценил объективно, это можно оставить за кадром. Обидно только одно, что деталь, которая стоит в принципе не дорого, продается за 200 и больше$.

Игорь, вот я именно про это и говорил! Платишь деньги только за звук потише, остальное ненаучно! Наживаешь лишний вес для модели и “трудности” для мотора. Но дальше наступает парадокс. Люди готовы платить за породистую трубу стоимостью 200$ и это при цене мотора в 320$!!!😃 Вот это для меня совсем не понятно.😃

Губанов_Игорь

И в основном, и в частностях я с тобой абсолютно согласен. Вот только одно: “Люди готовы платить за породистую трубу стоимостью 200$ и это при цене мотора в 320$”, вот с этим не согласен - обычно бывает наоборот, купят породистый мотор, а потом уже к нему пытаются приделывать шнягу!!! Хотя, может быть отстал от жизни - если есть и такие, которые купив мотор за 320 покупают к нему KS, но это уже клиника…

pilot43

Я если честно, для своего Зено-38 у Крумшайда уже заказал кое-чего…
И как бы ещё собираюсь заказать…

DmitryB
Губанов_Игорь:

если есть и такие, которые купив мотор за 320 покупают к нему KS, но это уже клиника…

Это не клиника, это необходимость.
Приделывать шнягу это да, это клиника, поскольку кроме веса ничего не добьешься…
Я например собирался заказывать от КС трубу на свой китайский кит 40, но уж поверьте не от хорошей жизни. Мотор работает хорошо, но вот еще бы килограммчик тяги и было бы просто супер для самолета, но в общем то я свой вопрос решил облегчением самолета, но все равно труба тоже выход, я имею в виду не канистру а именно тьюнед пайп. Канистра мало что даст для тяги, а переходные режимы… да пущай попердывает и с родным пламегасителем… Другое дело прибавка тяги от настроеной резонансной трубы.

Губанов_Игорь
DmitryB:

Мотор работает хорошо, но вот еще бы килограммчик тяги и было бы просто супер для самолета, .

Наверное, просто я недостаточно четко выразил свою позицию: посудите сами - недорогой моторчик, сделанный из РГ и так работает на пределе, “килограммчик
лишней тяги” ему просто неоткуда взять. Нагрузите трубой, развалится нафиг!!!

Мысль была совсем иная: просто взять нормальный мотор, и далее, сколь угодно долго играть канистрами и трубами. Где то так.

Артабан
Губанов_Игорь:

Мысль была совсем иная: просто взять нормальный мотор, и далее, сколь угодно долго играть канистрами и трубами. Где то так.

А может лучше сразу взять моторчик помощнее и потом летать, а не играть с канистрами. Моделисты как и самолётостроители разделяются на 2 категории:
-первая - сделав самолёт быстро его доводит и летает,летает,летает.
-вторая - сделав самолёт начинает его модернизировать и трахается с ним иногда годами. Это от человека зависит, кому что больше нравится. Олному на аэродроме, другому в мастерской, но я понимаю и тех и других, среди моих старых друзей есть обе категории.

Губанов_Игорь

Все зависит от конкретики, возьмем 2 ситуации, в одной Вы будете абсолютно правы, в другой не очень:

1 - все ждут выхода на рынок ДА60, пре весе 50го обладает (должен по рекламе) большей мощностью

2 - заменить 55 на 111

an2an

Почему-то многие готовы подбирать себе трубы и менять моторы, но мало кто подбирает правильный пропеллер, а это куда более заметно сказывается на поведении самолета чем пара сотен оборотов в минуту от настроенного выпуска…

Вот дождутся люди вожделенный DA-60, поставят на него старые винты и окажется, что девчинка выебки не стоила…

Винты подбирать надо иначе все время будет чего-нибудь не хватать. Каждая комбинация мотор-самолет-пилот требует своего пропеллера, замени одну любую составляющую и уже следует попробовать другие винты.

P.S. Одна только проблема, куда девать не подошедшие винты?..

VoP

Не, ты не прав. Точней прав, но не очень. Вот скажи - нахрена люди ездиют в авто, мощность которых пользуют на треть?
Так и здесь.

an2an
VoP:

Вот скажи - нахрена люди ездиют в авто, мощность которых пользуют на треть?

Что бы попасть из пункта А в пчункт Б, и при этом по дороге, при обгоне с выездом на полосу встречного движения провести на ней (на встречке) поменьше времени, используя в эти моменты те две трети оставшиеся в запасе.

Только сравнение не корректное… Просто прежде чем искать дополнительную мощность хорошо бы научиться имеющуюся использовать.

VoP

Но ты же не будешь отрицать, что (да и сам наверняка так поступишь) - за те же практически деньги, такого же качества, с тем же весом, получить больше мощности?