Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6 14 15 16
Показано с 601 по 623 из 623

Посмотрим ДЛ 55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь ...Так называемое "улучшение работы на переходных режимах" еще никто не померил и не оценил объективно, это ...

  1. #601

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...Так называемое "улучшение работы на переходных режимах" еще никто не померил и не оценил объективно, это можно оставить за кадром. Обидно только одно, что деталь, которая стоит в принципе не дорого, продается за 200 и больше$.
    Игорь, вот я именно про это и говорил! Платишь деньги только за звук потише, остальное ненаучно! Наживаешь лишний вес для модели и "трудности" для мотора. Но дальше наступает парадокс. Люди готовы платить за породистую трубу стоимостью 200$ и это при цене мотора в 320$!!! Вот это для меня совсем не понятно.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    И в основном, и в частностях я с тобой абсолютно согласен. Вот только одно: "Люди готовы платить за породистую трубу стоимостью 200$ и это при цене мотора в 320$", вот с этим не согласен - обычно бывает наоборот, купят породистый мотор, а потом уже к нему пытаются приделывать шнягу!!! Хотя, может быть отстал от жизни - если есть и такие, которые купив мотор за 320 покупают к нему KS, но это уже клиника...

  4. #603

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я если честно, для своего Зено-38 у Крумшайда уже заказал кое-чего...
    И как бы ещё собираюсь заказать...

  5. #604

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если есть и такие, которые купив мотор за 320 покупают к нему KS, но это уже клиника...
    Это не клиника, это необходимость.
    Приделывать шнягу это да, это клиника, поскольку кроме веса ничего не добьешься...
    Я например собирался заказывать от КС трубу на свой китайский кит 40, но уж поверьте не от хорошей жизни. Мотор работает хорошо, но вот еще бы килограммчик тяги и было бы просто супер для самолета, но в общем то я свой вопрос решил облегчением самолета, но все равно труба тоже выход, я имею в виду не канистру а именно тьюнед пайп. Канистра мало что даст для тяги, а переходные режимы... да пущай попердывает и с родным пламегасителем... Другое дело прибавка тяги от настроеной резонансной трубы.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Мотор работает хорошо, но вот еще бы килограммчик тяги и было бы просто супер для самолета, .

    Наверное, просто я недостаточно четко выразил свою позицию: посудите сами - недорогой моторчик, сделанный из РГ и так работает на пределе, "килограммчик
    лишней тяги" ему просто неоткуда взять. Нагрузите трубой, развалится нафиг!!!

    Мысль была совсем иная: просто взять нормальный мотор, и далее, сколь угодно долго играть канистрами и трубами. Где то так.

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мысль была совсем иная: просто взять нормальный мотор, и далее, сколь угодно долго играть канистрами и трубами. Где то так.
    А может лучше сразу взять моторчик помощнее и потом летать, а не играть с канистрами. Моделисты как и самолётостроители разделяются на 2 категории:
    -первая - сделав самолёт быстро его доводит и летает,летает,летает.
    -вторая - сделав самолёт начинает его модернизировать и трахается с ним иногда годами. Это от человека зависит, кому что больше нравится. Олному на аэродроме, другому в мастерской, но я понимаю и тех и других, среди моих старых друзей есть обе категории.

  9. #607

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Все зависит от конкретики, возьмем 2 ситуации, в одной Вы будете абсолютно правы, в другой не очень:

    1 - все ждут выхода на рынок ДА60, пре весе 50го обладает (должен по рекламе) большей мощностью

    2 - заменить 55 на 111

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Почему-то многие готовы подбирать себе трубы и менять моторы, но мало кто подбирает правильный пропеллер, а это куда более заметно сказывается на поведении самолета чем пара сотен оборотов в минуту от настроенного выпуска...

    Вот дождутся люди вожделенный DA-60, поставят на него старые винты и окажется, что девчинка выебки не стоила...

    Винты подбирать надо иначе все время будет чего-нибудь не хватать. Каждая комбинация мотор-самолет-пилот требует своего пропеллера, замени одну любую составляющую и уже следует попробовать другие винты.

    P.S. Одна только проблема, куда девать не подошедшие винты?..

  12. #609
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Не, ты не прав. Точней прав, но не очень. Вот скажи - нахрена люди ездиют в авто, мощность которых пользуют на треть?
    Так и здесь.

  13. #610

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вот скажи - нахрена люди ездиют в авто, мощность которых пользуют на треть?
    Что бы попасть из пункта А в пчункт Б, и при этом по дороге, при обгоне с выездом на полосу встречного движения провести на ней (на встречке) поменьше времени, используя в эти моменты те две трети оставшиеся в запасе.

    Только сравнение не корректное... Просто прежде чем искать дополнительную мощность хорошо бы научиться имеющуюся использовать.

  14. #611
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Но ты же не будешь отрицать, что (да и сам наверняка так поступишь) - за те же практически деньги, такого же качества, с тем же весом, получить больше мощности?

  15. #612

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Володь, последнее время тут обсуждали как выжать по-больше мощности из имеющегося мотора. Замена мотора на другой бесплатной точно не будет...

  16. #613
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да.. точно. Что-то понесло меня не туды

  17. #614

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мне тут рассказывали про одного чела, который все выжимал мощу из мотора, что-то 4т, калибра примерно .90-го....
    все мучал саиту свою, настраивал...
    а потом у нее бошка в полете улетела...
    а упертый был, все ему не хватало с каким-то винтом пары сотен оборотов до тех "которые вон у того чела на юниверсе", с тахометром плясал вокруг самолета все...
    шаг и диаметр винта совпадали, но бренд винта заявитель не указывал...

    к чему это все? да к тому, что надо больше летать, коль уже она завелась.

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    к чему это все? да к тому, что надо больше летать, коль уже она завелась.
    +100!

  19. #616
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Коллеги, подскажите, пожалуйста, новичку в бензомоторах
    Сегодня на улице сильно похолодало, нужно ли немного обогащать смесь? И совсем глупый вопрос, обогащаем - выкручивая (против часовой) винт качества?
    Последний раз редактировалось BVP; 28.11.2010 в 10:52.

  20. #617

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Двигатель должен работать правильно. Если и так все в порядке, то зачем в него лезть?
    Регулировать скорее всего придется. Винтов качества там два. Закручиваешь винт - зажимаешь проходное сечение топливного канала, соответственно забедняешь смесь.

  21. #618
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    В общем полетал на родных регулировках, по-моему скромному мнению, вроде все отлично

  22. #619

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    В общем полетал на родных регулировках, по-моему скромному мнению, вроде все отлично
    Тогда и не надо трогать... Лучшее - враг хорошего

  23. #620

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    11
    Друзья моделисты,кто разбирал двигатель, подскажите какие подшипники каленвала. Игольчатые заказал, хотелось сразу купить для замены не разбирая двигатель.

  24. #621

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я пока не разбирал, но у меня свой вопрос - Владельцы DLE-55 и не только, во время работы мотора из воздухозаборника карба брызжет топливо , ну и соответственно масло оседает на баке и др деталях, правда в неочень большом количестве- но и это раздражает, Вопрос - если поставить диафрагму в мотошпангоуте , предохраняющую от брызг- какое расстояние минимально допустимо от воздухозаборника карбюратора ?

  25. #622

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    воздухозаборника карба брызжет топливо
    Лучше обратить внимание на лепестковый клапан, хорошо ли он прилегает к корпусу.

  26. #623

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Нет опыта в эксплуатации DLE-55 . Карб снимается как и на других моторах- ZDZ или ROTO - но у этих золотник ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Посмотрим ДЛ 111
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 18:56
  3. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения