Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 623

Посмотрим ДЛ 55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; для Дашки 23х8 тоже тяжеловат, особенно это заметно когда летаешь два полета на разных винтах, даже в статике с 23х8 ...

  1. #41

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    для Дашки 23х8 тоже тяжеловат, особенно это заметно когда летаешь два полета на разных винтах, даже в статике с 23х8 хуже тянет, хотя мне казалось раньше наооборот. На висении с 23х8 самолет сильно закручивает(соменьзиньевский Як). В инструкции к этому самолету указан кстати винт 22х8 и наверно это действительно лучший выбор для DA - обороты этот мотор любит, а вот холостые...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    ***Маргания (50Гц) лампочки и тень пропеллера, тахометр не посчитает
    Афигительно умно.. Попробуйте на досуге в помещении померять обороты.. Лампочки дневного света дают просто так 3000, более продвинутые (тоже дневного света) дают уже 16000 - не нужен пропеллер... Так что вопрос то справедлив...
    Другое дело что съем показаний был на улице...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Есле чесно то пока сам неувижу неповерю что дл крутит8000 может и правда что то с тахометром ,а 3w55 у меня был два года назад так 23-8 мезлик он крутил7000-7150 но все ровно на мой взглят этот винт ему тяжело крутить
    Думаю моих слов, видео и фото будет достаточно Чтобы тебе поверить
    Я в Геленджике у Дениса фото-видео завтра

    Сегодняшние фото и отчет завтра можно посмотреть здесь
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 29.03.2009 в 01:12.

  5. #44

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.
    Не сказка.
    Мой ДА-50 с канистрой пропеллер 3W 22x8@7400

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    ...кхе...вообще то, я писал про 3W и про винт 22х8.
    Возможно, у Вас в Израиле из-за температуры воздух сильно менее плотный?
    Интересно было бы сравнить обороты при разнице хотя бы в 10 градусов.

  8. #46

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    В Израиле как я понимаю жара чаще бывает чем в питере значет матором потежелее будет а 3w поболее крутит чем da , а вот что с DL cлучилось вторые сутки несплю ,надо Дениса попросить помелить тягу

  9. #47

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    В Израиле как я понимаю жара чаще бывает чем в питере значет матором потежелее будет а 3w поболее крутит чем da , а вот что с DL cлучилось вторые сутки несплю ,надо Дениса попросить помелить тягу
    Серёга, спи спокойно!!! Китайские товары вещь специфичная. Если повезло Денису, не факт что пвезёт тебе или ещё кому нибудь. Одним из важнейших критериев оценки качества товара, является сабильность этого самого качества. Плохо работающий 3W, это такая же случайность, как хорошо работающий DL. Когда моторы DL достигнут такого же стабильного качества и долговечности как 3W или DA, они станут стоить почти, а может и столько же, только немцы и америкосы к этому времени уйдут далеко вперёд...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    ...уйдут далеко вперёд...
    Далеко не уйдут, во-первых некуда, во-вторых промышленый шпионаж китайцами поставлен на широкую ногу...

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Там в Геленджике немного некорректно винт заявили. Сегодня с правильным винтом 22х10 7000 об/ми получили на этом двигателе. Можно прекращать кушать корвалол и валерьянку

  13. #50

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Там в Геленджике немного некорректно винт заявили. Сегодня с правильным винтом 22х10 7000 об/ми получили на этом двигателе. Можно прекращать кушать корвалол и валерьянку
    Мужики!!! Отбой тревоги!!! Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Далеко не уйдут, во-первых некуда, во-вторых промышленый шпионаж китайцами поставлен на широкую ногу...
    Можно украсть размеры, Тонкости состава материала и технологию его изготовления, я думаю украсть не просто...

  14. #51

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Там в Геленджике немного некорректно винт заявили.
    Щас кое-кого закидаем помидорами. А вообще так не интересно, мой ДЛ 50 стока выдаёт...

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня наблюдал 3W-50. С винтом 3W 22х10 крутит 6360 об/мин. Это нормально? Просто мало опыта по бензиновым двигателям - поэтому и спрашиваю. У кого есть опыт и статистика - поделитесь

  16. #53

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сегодня наблюдал 3W-50. С винтом 3W 22х10 крутит 6360 об/мин. Это нормально?
    Эти моторы сяты с производства, мало у кого они есть. Хотя всё равно слабовато что-то крутит.

  17. #54

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Думаю моих слов, видео и фото будет достаточно Чтобы тебе поверить
    Я в Геленджике у Дениса фото-видео завтра
    Игорь - давай фото и видео!
    DL-РУЛИТ!

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Там в Геленджике немного некорректно винт заявили. Сегодня с правильным винтом 22х10 7000 об/ми получили на этом двигателе. Можно прекращать кушать корвалол и валерьянку
    Уважаемы рас взялис коментировать лудям наши сегодняшие експерименты с винтами то делаите это коректно и дабавте какойже всётаки был винт если вы конешно располагаете такой информациеи ато 22*10 бывают разные

    ребята это был винт межлик 22*10 не спорю КЛАСНЫ НО он всё таки тежелее деревянного
    А дл 55 как выкручивал с тем винтом так и выкручивает 8000
    НЕ увлекаитес карвалолом
    ЕКСПЕРИМЕНТЫ ПРОДОЛЖАЮЦА тем более мотор работает с топливом 1к 30 минералка .
    С уважением всем присуствующим.

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Можно украсть размеры, Тонкости состава материала и технологию его изготовления, я думаю украсть не просто...
    Китайские трудовые мигранты расползлись по всему миру, за промышленым шпионажем их ловили и не раз. А размеры, чего их красть, купи мотор да померяй...

    Промышленый шпионаж промышленых масштабов - не последний фактор "китайского чуда".

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вот что показали замеры на винтах привезенных мною !
    1-й винт Межлик 22х10
    2-й винт 3W (дерево) 23х8
    В дельнейшем мотор должен дать больше
    Мотор всего отработал 3-4 часа, это раз ...
    два: замеры производились на топливной смеси 1:30 (минералка)
    фото прилагаются
    1 - мотор
    2,3 - винт и обороты на нем
    4,5 - винт и обороты на нем
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 03.02.2010 в 00:40.

  21. #58

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Я неврубаюсь чего там крутит 8000 ,есле он 23-8 крутит6700 какие могут быть 8000 на 22-10 бред 23-8 винт тяжелее

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сегодня наблюдал 3W-50. С винтом 3W 22х10 крутит 6360 об/мин. Это нормально? Просто мало опыта по бензиновым двигателям - поэтому и спрашиваю. У кого есть опыт и статистика - поделитесь
    да можно сказать что вообще некрутит ,b 3w50 такойже по мощности что и 55 незночительная разница даже может ее вообще нет,а для статике самый лучший винт 22-8 можете сами приверить у меня и Славы сгона тяга наних была 14кг

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Я неврубаюсь чего там крутит 8000 ,есле он 23-8 крутит6700 какие могут быть 8000 на 22-10 бред 23-8 винт тяжелее
    ....
    Все обороты с винтами на фото

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    ....3w50 такойже по мощности что и 55 незночительная разница даже может ее вообще нет
    Так может и нет разницы между DA-50 и 3W-55 ???
    Её действительно НЕТ ! А до этого утверждали, что 3W-55 "ОДНОЗНАЧНО" мощнее DA-50
    Противоречите себе однако
    Кто нибудь покажет "СВОИ" обороты на 3W-55 с винтом Межлик 22х10, будем считать этот винт "типа" эталоном
    Покажите хотя бы так, как я показал на DLE-55

  23. #60

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Игорь кагда у меня был 55 у двух маих знакомых были дваDA50 с радными пицами разница в тяге была 500грам но больше таких маторов я не видел те два матора каторые я видел прошлым летом так неработали а 55-х пруд пруди тянут только в путь хоть и тяжелей этим нехочу обидеть негого у каго da сам купил бы былибы деньги ,но всеровно 3w мощнее хоть и тяжелей особено100-е ,так непойму крутит DL55 8000 или нет

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Игорь кагда у меня был 55 у двух маих знакомых были дваDA50 с радными пицами разница в тяге была 500грам но больше таких маторов я не видел те два матора каторые я видел прошлым летом так неработали а 55-х пруд пруди тянут только в путь хоть и тяжелей этим нехочу обидеть негого у каго da сам купил бы былибы деньги ,но всеровно 3w мощнее хоть и тяжелей особено100-е ,так непойму крутит DL55 8000 или нет
    Это был "неправильный" замер с самодельным винтом
    С "эталонными" винтами - обороты на фото
    Так мне всетаки интересно Сколько дает 3W-55 с межликом 22х10 ?
    Я думаю, что тот DA-50 который попался мне ...
    Во первых - был обкатан правильно Бак на минералке на земле (на настройки) , потом синтетика 1:50 и в небо
    Во вторых - 6900 дает пока с межликом 22х10 ... и ладно ... 10 л. ещё не сьел бензина ... на большие обороты не вывожу ...
    В третьих - при весе модели около 8 кг. и тяге мотора при винте 22х10 около 13-14 кг, больше зависит "ОТ КРИВИЗНЫ РУК", а не от "ЛОВЛИ БЛОХ +- 500 гр. тяги" ....

  25. #62

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Надо Джона попросить, он говорил, что 7400 снимал с 3W. Хотя до этого, вроде, 6900 писал.
    В любом случае, если мотор такого размера крутит 22х10 7000, я считаю, это очень и очень хорошо.

  26. #63

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Это был "неправильный" замер с самодельным винтом
    С "эталонными" винтами - обороты на фото
    Так мне всетаки интересно Сколько дает 3W-55 с межликом 22х10 ?
    Я думаю, что тот DA-50 который попался мне ...
    Во первых - был обкатан правильно Бак на минералке на земле (на настройки) , потом синтетика 1:50 и в небо
    Во вторых - 6900 дает пока с межликом 22х10 ... и ладно ... 10 л. ещё не сьел бензина ... на большие обороты не вывожу ...
    В третьих - при весе модели около 8 кг. и тяге мотора при винте 22х10 около 13-14 кг, больше зависит "ОТ КРИВИЗНЫ РУК", а не от "ЛОВЛИ БЛОХ +- 500 гр. тяги" ....
    руки руками а блохи блохами а то получается что мы доказываем друг другу чей матор толще ,я незнаю сколько у меня матор крутил мезлик 22-10 у меня его небыло был только 23-8 мезлик 7000-7150 это помню хорошо так как катол на нем пос ледние 15 часов а летать мне на нем савсем не понравилось летал на менсе и граупнере 22-8 и 22-10 мне тоже не понравился3w самолет весил 8200 як от пелотажа кстате у Дениса на фото очень пахож

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    тут и тут посмотри самолеты и продолжение тусовки

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    .... только 23-8 мезлик 7000-7150 это помню хорошо так как катол на нем пос ледние 15 часов а летать мне на нем савсем не понравилось летал на менсе и граупнере 22-8 и 22-10 мне тоже не понравился3w самолет весил 8200 як от пелотажа кстате у Дениса на фото очень пахож
    Мне тоже не нравится 3W 23х8 ... "тупит" с ним немного мотор ... хотя тяга больше ... А как летается с 22х10 могу дать ссылку

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Надо Джона попросить...
    Мой мотор 3W-55, на родной канистре крутит винт Vitaprop(карбон) 22х10 7400 об/мин на 92 бензине в мороз - 10гр. Мой мотор DL-50 в стоке, крутит такой-же винт Vitaprop(карбон) 22х10 7000 об/мин на 92 бензине, последний раз мерил в 17 градусный мороз. Межлика у меня пока нет, приобрету померяю. Был Межлик 22х12, с ним было шесть с чем-то, не помню.
    Последний раз редактировалось John63; 30.03.2009 в 22:03.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Всем привет попробовали мы сегодня дл чики в воздухе правда один як с 55 вашол в ПЛАНЕТУ.

    ФОТО сегодняшнего хлама и полётов Геленджик 2009

  30. #67

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Привет! По горячим следам заказал DLE 55. Через пару недель должен приехать. Будем набирать статистику! Было бы хорошо, если каждый купивший DLE 55, оставлял свой обзор по нему. За год стало бы ясно ху из ху! Ну хотя бы подряд движков 10, 15 протестировать!

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мой мотор 3W-55, на родной канистре крутит винт Vitaprop(карбон) 22х10 7400 об/мин на 92 бензине в мороз - 10гр. Мой мотор DL-50 в стоке, крутит такой-же винт Vitaprop(карбон) 22х10 7000 об/мин на 92 бензине, последний раз мерил в 17 градусный мороз. Межлика у меня пока нет, приобрету померяю. Был Межлик 22х12, с ним было шесть с чем-то, не помню.
    Подскажите
    Сколько весит 3W-55 в СБОРЕ
    Мотор + стандарт глуш + зажигание + крепление мотора + болты крепления винта.
    А то прямо тайна какая то

  32. #69

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Подскажите
    Сколько весит 3W-55 в СБОРЕ
    + крепление мотора + болты крепления винта.

    Игорь а эта хрень тебе зачем? Чё в дебри то лезть?
    Ты про крутящий момент ещё скажи -что у DLE-55 больше!
    Всеж пока об оборотах топчем тему!
    С базара не слазь!
    Купальный сезон открыли?
    Зачем самолёт в планету воткнули - где предполётная проверка?

  33. #70

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мой мотор 3W-55, на родной канистре крутит винт Vitaprop(карбон) 22х10 7400 об/мин на 92 бензине
    Ну это ваще ахтунг какой то!!!
    28-й скидывает 300 оборотов если ему залить 95 вместо 98! Со Славой (sgon) как то пробовали! А если 92-й налить добавляет что ли?
    Может 3W шники с рекомендациями по бензину ошиблись??!!!

  34. #71

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Подскажите
    Сколько весит 3W-55 в СБОРЕ
    Мотор + стандарт глуш + зажигание + крепление мотора + болты крепления винта.
    А то прямо тайна какая то
    Я не знаю, не взвешивал и не понимаю зачем Вам вес? Вы же не хотите смешать синее с солёным. Хотя вот тут уважаемые люди подсказывают, сообщение №6, я им верю
    Оба мои самолёта весят одинаково много - 8700гр., так вот с висения 3W выстреливает не просто энергичнее чем DL, а значительно веселее, хотя оба мотора ходят за ручкой, DL может даже пошустрей откликается.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от ARus Посмотреть сообщение
    Игорь а эта хрень тебе зачем? Чё в дебри то лезть?
    Ты про крутящий момент ещё скажи -что у DLE-55 больше!
    Всеж пока об оборотах топчем тему!
    С базара не слазь!
    Купальный сезон открыли?
    Зачем самолёт в планету воткнули - где предполётная проверка?
    Интересно ! Почему 3W-шники так умалчивают вес 3W
    А воткнули по простой причине Элероны с реверсом работали
    Меня не было на полётах
    Купальный сезон открывать пробовали - не получилось Вода +8
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 03.02.2010 в 00:40.

  36. #73

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну это ваще ахтунг какой то!!!
    28-й скидывает 300 оборотов если ему залить 95 вместо 98! Со Славой (sgon) как то пробовали! А если 92-й налить добавляет что ли?
    Может 3W шники с рекомендациями по бензину ошиблись??!!!
    Фиг там, вчера, лично, своим тахометром, сам мерял на 3W 55 товарища с таким же винтом Vitaprop 22х10 - 7600 оборотов, был немало удивлён, так вот он на 98ом бензине. Чесно-чесно.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, не взвешивал и не понимаю зачем Вам вес? Вы же не хотите смешать синее с солёным. Хотя вот тут уважаемые люди подсказывают, сообщение №6, я им верю
    Оба мои самолёта весят одинаково много - 8700гр., так вот с висения 3W выстреливает не просто энергичнее чем DL, а значительно веселее, хотя оба мотора ходят за ручкой, DL может даже пошустрей откликается.
    Нет в вашей ссылочке конкретного веса мотора
    И на фото там не "стандартный" глушак
    Лишний вес 3W компенсируется его тягой
    Никто не спорит, что мотор хороший
    Однако, кроме тяги в АЭРОПЛАНЕ есть понятие - нагрузка на ед. площади
    И в этом плане АЭРОПЛАН с 3W по сравнению с DA летает, гораздо топорнее
    И DA & DL по барабану какой бензин !!! разница между 92-м и 98-м едва уловимая ... порядка 50 об/мин

    Цитата Сообщение от ARus Посмотреть сообщение
    ... Ты про крутящий момент ещё скажи -что у DLE-55 больше!
    Всеж пока об оборотах топчем тему!
    С базара не слазь!
    ....
    Да не знаю я, какой крутящий момент в цифрах
    И похоже никто не знает
    Утверждения что самоль с висения на 3W-55 "рвет" а на DA-50 "плавно уходит" ... весьма странные, я и окружающие такого не замечали при разных моторах на одном и том же "планере" с одним и тем же винтом ....

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Фиг там, вчера, лично, своим тахометром, сам мерял на 3W 55 товарища с таким же винтом Vitaprop 22х10 - 7600 оборотов, был немало удивлён, так вот он на 98ом бензине. Чесно-чесно.
    Берем Межлик за "ЭТАЛОН" !!!
    На других винтах размерности 22х10 обороты "прыгают" от Межликовских +- 400
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 31.03.2009 в 00:11.

  38. #75

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Привет друзья ,есть у меня друг в моделизьме не буду говорить кто но, скожу есть у него самолет очень хороший и летает он неплохо и очень дисциплинировно так у него DA50 и он им неочень доволен в место таво что бы купить 3W он начел вкладывать в него деньги покупая хороший выхлоп ,необежайся на меня ................но лучше ты купилбы 3W55 и твои полеты были бы куда круче и плевать на нагрузку на крыло.

  39. #76

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    но лучше ты купилбы 3W55 и твои полеты были бы куда круче и плевать на нагрузку на крыло.
    Сильное заблуждение, после того, как я поменял на Яке 2160 3W на DA, самолет полетел вообще по другому. Пол кило очень даже влияют!

  40. #77

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Нет в вашей ссылочке конкретного веса мотора
    1932гр. точный вес мотора с зажигалкой, там всё это написано. Глушитель "канистра" стандартный для всех 3W. Тяга мотора в полёте намного более объективный показатель, нежели тяга на земле. Повторю, у меня в эксплуатации два самолёта: один с 3W, второй с DL, оба мотора замечательно работают и полностью меня устраивают. Самолёты весят одинаково, однако 3W с висения выдёргивает намного резвее, самолёт летит с ускорением, на DL самолёт летит на пределе.

  41. #78

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А самолеты одинаковые? Как можно такой вес огромный получить?
    Мой Як с 3W весил 8300-8400 (при том, что было 300мм лишних патрубка) и это был КИРПИЧ. Когда я привязал к нему DA, не смотря на то, что некатаный мотор крутил всего 6400, динамики стало ощутимо больше.

  42. #79

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Мой Як с 3W весил 8300-8400 (при том, что было 300мм лишних патрубка) и это был КИРПИЧ.
    Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели, самолёты весят так много потому, что Катана с 3W 4 раза серьёзно билась, а на Як54 с DL пришлось вешать тяжёлые батареи + груз на нос, для получения приемлемой центровки, вот и вес.

  43. #80

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели, самолёты весят так много потому, что Катана с 3W 4 раза серьёзно билась, а на Як54 с DL пришлось вешать тяжёлые батареи + груз на нос, для получения приемлемой центровки, вот и вес.
    Меня вот всегда забавлял данный подход к связке мотор+модель. На модель ставится 50-55сс мотор, при этом нос выходит легким, туда вставляется тяжелые батареи и куча свинца(порой и килограмм) чтобы центровку сделать из ппц задней ближе к нормальной. А не проще поставить вместо 50-55сс, какой-нибудь 60-62сс, а то и 80сс чтобы и центровка была где надо без свинца, и дури было в 1.5-2 раза больше чем с 50сс? Использовать так сказать во благо сей недочет.


    И что меня больше всего забавляет - почему китайцы так модели делают что рассчитанная под 50-55сс бензиныч модель с этим самым 50-55сс бензинычем имеет ппц заднюю центровку? Может пора задуматься о Hand made или брэнде в выборе модели и не летать на китайском говне и брэндовом маторе и килограммом российского свинца в носу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Посмотрим ДЛ 111
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 18:56
  3. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения