Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 623

Посмотрим ДЛ 55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от NailMan Меня вот всегда забавлял данный подход Вот, пришёл спец, всё разрулил. Про свинец я не писал, писал ...

  1. #81

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Меня вот всегда забавлял данный подход
    Вот, пришёл спец, всё разрулил. Про свинец я не писал, писал про груз. В моём случае это тяжеленный кок, которого уже нет. К тому же "брендовый" мотор стоит на другом самолёте, у него всё в порядке с носом, ну это если прочитать внимательно. Самодельный самолёт строится, можно увидеть, опять-же если внимательно смотреть.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну про свинец я образно, какая разница что за груз - хоть пассатижи. Важен сам принцип.

    Вообще подобное я тут вижу часто - ставится мотор - нос легкий - значит бесполезно грузить. Это я тоже в общем ко все подобным любителям говорил.

  4. #83

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ваше зажигание было неисправным, из-за этого такие низкие мощностные показатели
    А в чем неисправность выражалась? Мотор крутил 6700, это, по сравнению с вашими 7700, конечно, фигня. Но перегазовки отличные, обороты стабильные и.т.д. Очень много народу его видели, про неполадки ни кто не сказал.

  5. #84

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Неисправность выражалась в недоборе мощности, плюс мотор вставал с любого режима. Все мои мытарства в теме про 3W, сдесь мы оффтопим.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение

    ....пора задуматься и не летать на китайском говне

    Трезвая мысль! Давно пора на "Мерсах" и "Бумерах" летать!

    Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!

    Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Меня вот всегда забавлял данный подход к связке мотор+модель. На модель ставится 50-55сс мотор, при этом нос выходит легким, туда вставляется тяжелые батареи и куча свинца(порой и килограмм) чтобы центровку сделать из ппц задней ближе к нормальной ...
    Я не видел случаев со свинцом в носу на DA Наверно модели были не совсем плохие из Китая
    Батареи в носу - да, это факт ! Вес 3-х батарей 400 гр.
    В носу их можно поставить повыше и тем самым компенсировать относительно продольной оси вес "горшка" мотора, который стоит ниже этой самой оси
    Ну и естественно слишком заднюю центровку компенсировать
    Очень сбалансированный самолет получается

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ARus Посмотреть сообщение
    Трезвая мысль! Давно пора на "Мерсах" и "Бумерах" летать!

    Золотые слова Юрий Венедиктович!- цитата из Нашей Раши!

    Копите деньги на проверенный, гарантированный продукт, - мировой брэнд 3W и DA!
    я не говорил про моторы, я говорил про самолеты. не надо при слове "китайское" сразу без прочтения мысли до конца и полного понимания, писать про моторы. Про моторы в других ветках активно дискусировали. А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    я не говорил про моторы, я говорил про самолеты. А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
    -Санек, -тема то о движке, немножко расширили о движках в целом!
    -Стесняюсь спросить, а на камом ДЕРЬМЕ тогда летаешь ты, можно поитересоваться?
    -Фото если нетрудно своего АРФа и откуда и из чего материалы?
    Может наша отечественная липа, береза, сосна а в лучшем случае корень тополя?

  12. #89

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Бальза как водится южноамериканская(а другой в мире и нет), фанера разная, но тоже не наша. Клеи американские, ножи тоже, далее продолжать? Да! Сервы тоже не кетай...

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    -Санек, -тема то о движке, немножко расширили о движках в целом!
    -Стесняюсь спросить, а на камом ДЕРЬМЕ тогда летаешь ты, можно поитересоваться?
    -Фото если нетрудно своего АРФа и откуда и из чего материалы?
    Может наша отечественная липа, береза, сосна а в лучшем случае корень тополя?

  14. #91

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Клеи американские, Да! Сервы тоже не кетай...
    Санёк, твой Хенд мейд - это твой местный дубовый композит?
    Чё та типа ты одной оппой на две ярмарки!!! То восхваляешь китайский продукт, то .....ниже твоего достоинства!
    Движки ж у тебя на которых ты небо бороздишь - тож своей разработки или ж мля Американские?

  15. #92

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    " ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации"


    Это ты так заувалированно дал понять что примерно 95% моделистов, лохи педальные, летают на АРФ китайского произв. Нет, я неправ?

  16. #93

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну мы еще не видели твоих творений авиазодчества сделанных с нуля, а не в 5 классе руками учителя. так что не будем.

    Что касается моторов - я не отрицаю, а наоборот везде буквами по 6 м пишу что летаю исключительно на китайских моторах, и не стыжусь сего. А вот вы все(я имею в виду вашу тусовку) летали и летаете на китайских арфалетах спроектированных непойми под какой мотор, непроклееный и с обвисшей пленкой прям с китайского завода, но моторы немецкие и американские, не чета каким-то DL и DLE-ям. Но вот почему то думается стыдитесь что китайстрой по будням и выходным вылетываете.

  17. #94

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Саш! Будь терпимей ну что ты так агрессивно реагируеш?! Все летают на чём летают! А у тебя получается: есть моё мнение и неправильное.

  18. #95

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    " ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации"


    Это ты так заувалированно дал понять что примерно 95% моделистов, лохи педальные, летают на АРФ китайского произв. Нет, я неправ?
    Не совсем, тока не лохи педальные, а видимо - ленивые, без времени, места (таких большинство) и возможно способностей построить что-то на 103% свое. 99% тех что пользуют АРФ не срут в грядку тех кто строит и проектирует сам, только всякие попадающие в 1% "лохи педальные", ибо безрукие.

    Кстати сам знаю нескольких людей преодолевших или временами преодолевающих АРФолюбство и делающих самостоятельно авиатехнику, пусть даже по чужим чертежам. Такие пиплы вызывают уважение, ибо не всякий "начинающий" решится что-то клеить, обтягивать и собирать по вечерам, вместо того чтобы пойти и купить очередной китайстрой и развалить его в небе из-за тухлой фанерки-вставки между консолями.


    И все таки вопрос не закрыт, почему много случаев когда самолет спроектированный под 50сс с каким-нить 3W, DA и прочих DLE, требуют догружать сотнями граммов свинца, дюраля и прочих литиевых балластов? Не очень хочется делать новую ветку ибо косвенно связано с сабжем и тутошней полемикой относительно остальных моторов.

  19. #96

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    "почему много случаев когда самолет спроектированный под 50сс с каким-нить 3W, DA и прочих DLE, требуют догружать сотнями граммов свинца, дюраля и прочих литиевых балластов? "


    Вот это бесспорно вопрос?! Может изначально они проэктировались гораздо тяжелее и прочнее а потом гонка облегчения?

  20. #97

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Если б не китай - ходить нам в лаптях и летать на пороховых бочках со времен Ивана Грозного. Вот и приходится пользоваться АРФом, не самому же ботинки и одежду шить?

    Кстати тема про DLE-55. А то открываешь определенную тему - сначала несколько страниц читаешь и не врубаешься куда зашел.

    P.S.
    Большинство пиндосов летают на китайских "миазмах" и прыгают от счастья. В китае АРФов пруд пруди и очень похожее на первый взгляд может быть совсем разное при практическом сравнении.
    Весь Fliton сделан в китае, made in china пробита на всех коробках, а электрика от Extreme Fligth горят как новогодние елки в шатурских лесах, в отличии от того же xextronik или turnigy. Лучшее враг хорошего...

  21. #98

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Есть очень простое объяснение этому факту на мой взгляд - пишут(даже в названии модели) типа "50сс" подразумевая минимальный с каким оно ваще полетит как-то нормально. Ну всем не секрет что модель типа Катана40 на коробке которой как и в любом маге написаны рекомендуемые кубатуры типа "0.40-0.46 2Т или 0.52 4Т" с такими моторчиками летать будут как чахлые тренера. Все конечно же без вопросов туда Сайку 82 запихнут, наверняка из тут присутствующих процентов 80 так и делали в свое метанольное время. С этой Сайкой будет типа жечь и пердолить как надо.

    Ну вот подобная ситуевина и тут. Типа пишут китаезы что модель 50сс, значит туда 60-62 куба в самый раз и по центровке и по тяге и по весу. и пердолить будет и все остальное.

    Конечно же это может не касаться всяких эксклюзивных пепелацев разрабатываемых индивидуально под конкретный мотор, ну к примеру 3В-55. Вот напилены в фанере, из которой состоит 90% всей конструкции самолета, облегчения так чтобы именно 3В туда лез без ананизма с дремелью для пропиливания капота, без ананизма с довешиванием килограмма российского свинца самоклеящегося для балансировки колес и прочих махинаций. А вот если захотел бы ДА впердолить или не дай бог DL - тут уж начинается и танцы с бубном, и жертвоприношения.

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Если б не китай - ходить нам в лаптях и летать на пороховых бочках со времен Ивана Грозного. Вот и приходится пользоваться АРФом, не самому же ботинки и одежду шить?

    Кстати тема про DLE-55. А то открываешь определенную тему - сначала несколько страниц читаешь и не врубаешься куда зашел.
    Да пусть летают, главное не презирать любителей самостроя(по поводу и без повода, или по надуманному поводу), как у нас любит делать товарищ LEVA

  22. #99

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Пора открывать ветку "ПСИХУШКА ДЛЯ МОДЕЛИСТОВ"

  23. #100

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    На Арфах не летаю - ниже моего достоинства, летаю на исключительно своей разработки и хэнд мейд авиации. Бальза как водится южноамериканская(а другой в мире и нет), фанера разная, но тоже не наша. Клеи американские, ножи тоже, далее продолжать? Да! Сервы тоже не кетай...
    Извиняюсь за флуд!

    Товарищ NailMan - посмотри как ты своими афоризмами начал гнать волну!
    Не все ж "профессионалы" в авиации как ты, имеем и мы своё право пользоваться АРФ, как и все нормальные люди в мире, зачем народ то опускать?
    Опустись лучше ты на землю -о гений своей разработки и хэнд мейд авиации !
    Последний раз редактировалось LEVA; 01.04.2009 в 09:49.

  24. #101

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот разосрались то извиняюсь...
    Ну че вы накинулись друг на друга?
    Че вы нападаете на Сашку с его любовью к китайским движкам? Че ты Саня нападаешь на всех по поводу любви к арфам? Не все золото что блестит и наоборот. Не все летают на китайских арфах, многие и на композитах и на кукушках, тоже скажешь говно? А вам господа, чем плохи китайцы которые выкручивают как бренды и многие владельцы даже того и другого довольны и тем и другим.
    А арф имхо не плохо, ну нет у человека времени строить с нуля самолет или желания или возможности или еще чего, но летать он хочет, вот и замечательно, есть арф, хочешь ты строить свои самолеты? Отлично, строй.
    у всех свои приоритеты. За это время которое убиваешь на постройку самолета можно много чего полезного сделать.
    Я вот лично взялся за постройку кита не из за того что я шибко хитрый и умелый а как раз наоборот, чтобы руки научились не только по клавишам стучать и мозги не только алгоритмы выводить (developer я). И уж никак не из за того чтобы получить зашибательский, суперпуперский хэндмэйд самолет. Да плевать я хотел на то какой он там, главное чтоб летал хорошо. и плевать я хотел какой мотор, главное чтоб крутился хорошо и не глох не впопад.
    Хотя конечно буду горд тем что сам собрал самоль и тем что он такой весь крепкий что прям жуть, но и идола из этого дела не следует делать.
    ИМХО.

  25. #102

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Но самый главный бред написанный г-ном Найлом, это то, что китайские АРФы говно, и что надо чего то там догружать. Ясно показывает, что человек если держал в руках такой АРФ, то очень давно.
    Сменив 3W на DA мне пришлось просто поменять компановку в Яке ничего не догружая.

    Очень стало интересно на каких "шедеврах" летает сам известный самолетостроитель.
    Последний раз редактировалось Alex; 01.04.2009 в 11:55.

  26. #103

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    следующий, кто напишет не по теме топика, будет щедро вознагражден.
    темой топика является DL55.

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Интересен вот такой вопрос - а кто нибудь пытался оценивать общий моторесурс бензинового мотора. Ну например DA в сравнении с DL? В моточасах или в литрах топлива?

    При этом проблемы с подшипниками, например, можно просто не учитывать, так как замена подшипников требует совсем немного времени, чего не скажешь о лопнувшем картере или задранном хроме на цилиндре.

  28. #105

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Игорь, моторы то кольцованные, ресурс огромный. Если я верно понимаю, ДЛ еще совсем молодой бренд, говорить про ресурс рано.
    Я еще не слышал, что бы бензиновый мотор у кого то выработал свой ресурс.

  29. #106

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так а типа времени еще не прошло достаточно чтобы оценить например DL в плане моторесурса, это чуть ли не последний довод любителей брендов против DL, но это будет видно уже думаю скоро, ведь у кого то DL уже не первый год ходит. А вот по поводу DLE55 это опять вопрос, также он будет по моторесурсу как DL или не так...
    Владельцы DL кто часто летает, откликнитесь, сколько у вас наработка на моторе в литрах например и что делали, если конечно что-то ломалось.

  30. #107

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Игорь, моторы то кольцованные, ресурс огромный. Если я верно понимаю, ДЛ еще совсем молодой бренд, говорить про ресурс рано.
    Я еще не слышал, что бы бензиновый мотор у кого то выработал свой ресурс.
    Прально, все бензиновые моторы независимо от производителя мрут только в результате морковок, точнее ресурс у всех до первой морковки, а там уж как повезет.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Очень стало интересно на каких "шедеврах" летает сам известный самолетостроитель.
    Если уж очень интересно
    http://modv.ru/forums/index.php?s=&s...indpost&p=2244


    Еще хотелось добавить - непонятно само понятие "ресурс двигателя" учитывая то что он на модели мало того что работает в разных природных условиях у разных людей, в разных режимах у разных людей, и на разных бензинах(по качеству) у разных людей, не говоря уже о масле.

    так как же можно сравнивать два мотора DA и DL(DLE) работающих скажем на подмосковной ВПП и на израильской ВПП посреди пустыни? Да даже если сравнивать центральную полосу РФ - условия буду совершенно разные.

    Так что ресурс - это понятие весьма эфемерное и как я уже говорил повторяя фразу товарища New225 - ресурс у бензиныча до первой морковки.

    Вон взять Булата и его 3W55 который он гоняет так что прогорает канистра на выпускном патрубке из самого глушака(все видели в Руднево как он визжит на всю округу на максимале пролетая на малой высоте), но другой какой-нибудь коллега будет летать поскромней и "ресурс"(время жизни до какого-нить отказа самого железа) будет на порядок выше Булатовского 3Вэ.

    Задача узнавания эфемерного "ресурса" принципиально не выполнима.
    Последний раз редактировалось NailMan; 01.04.2009 в 14:36.

  31. #108

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А кто-нить может сказать в какую сторону и на сколько критично изменится соотношение масла к бензину если я замешаю 1x30 не по объему, а по весу?
    (просто удобно: поставил банку на весы и долил нужное кол-во масла)


    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Прально, все бензиновые моторы независимо от производителя мрут только в результате морковок, точнее ресурс у всех до первой морковки, а там уж как повезет.
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
    Плотная эксплуатация,в течении 1 года- сожрал около 60л. топлива за год( это около 60-ти часов работы двигателя ).
    Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
    Чел. пришел и купил 3W 50cc - хочет летать.
    Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
    По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.

  32. #109

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А кто-нить может сказать в какую сторону и на сколько критично изменится соотношение масла к бензину если я замешаю 1x30 не по объему, а по весу?
    (просто удобно: поставил банку на весы и долил нужное кол-во масла)
    Лучше по объему - так сложно иметь в доме шприц на 20 кубиков для дозировки масла????


    Что касаемо нижнеотквоченного - не выяснено что значит плотная эксплуатация, билось, не билось, может он винты не балансирует и от того все разбилось, а может об планету прикладывал. К тому же первая версия давно переработалась во вторую и уже вот в третью фактически в виде сабжа - баги убираются по мере эволюции. 60ч в год - это смешно. Вон в Жуковском народ на 26сс китайцах и поболее летает, меняют только лепестки на клапане и через часов 80-100 подши и то виновны во всем планетоприкладство.

  33. #110

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Лучше по объему - так сложно иметь в доме шприц на 20 кубиков для дозировки масла????
    я разжился Хускварновской канисторой, правда она литровая всего, говорят есть такая на 5ть литров, у неё риска на 1л бензина, а выше неё заужение в виде горлышка с разными метками: 1\30 1\40 1\50.... по ним масло дозируешь... удобно....

    Последний раз редактировалось Tobish; 01.04.2009 в 18:17.

  34. #111

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А где такую канистру можно приобрести? Интересная штука...

  35. #112

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    я в Хускварновском сервисе приобрел... вот тут её нашел еще http://www.dom-sad.ru/product/?id=48...earest_by_cost там номер каталожный есть... наверняка многие торговцы бензоинструментом её продают....

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение

    Так что ресурс - это понятие весьма эфемерное и как я уже говорил повторяя фразу товарища New225 - ресурс у бензиныча до первой морковки.

    .

    Извините, но я задавал вопрос для людей, которые отчетливо понимают, что такое ресурс и чем он отличается от разрушения двигателя после краша.

    Один ответ получил : Леха, а у брендовых двигателей существует какой то заявленный ресурс? Или, скажем так, установленный опытным путем?

  37. #114

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Гош, я же говорю, не слышал еще чтобы бензин у кого то своей смертью помер.
    3W и DA, на сколько я знаю, ничего не заявляют.
    У меня 3W 28 уже 5-й сезон и такое ощущение, что он только только прикатался.

  38. #115

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    По моим сведениям моторы DL-50 работали до первого серьезного отказа( поломки) - от 40 до 60 часов/литров бензина. Это в основной массе.
    Причина /основная - подшипники,.
    Есть один( или два) случая - пару часов работы и кирдык мотору. Задиры цилиндра, поршня.
    Причина - инородное тело в моторе ( заусеница, технологическая грязь)

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну про свинец я образно, какая разница что за груз - хоть пассатижи. Важен сам принцип.

    Вообще подобное я тут вижу часто - ставится мотор - нос легкий - значит бесполезно грузить. Это я тоже в общем ко все подобным любителям говорил.
    Вернемся к вопросу о центровке на самолётах с моторами DL-DA !
    На фото 3 самолета на ЯКе DL, на желтых DA !
    Размах у Всех разный, как и взлетный вес !
    Наибольший у СУ, разм.- 2.21 вес 8300
    Наименьший у КАТАНАСА - 2.05 вес 7200
    У ЯКа 2.16 - вес 8100.
    Так вот ни на одном из самолетов ДОП ГРУЗА на носу НЕТ!
    А на СУ даже АККи в Ц.Т. стоят ! Хотя он больше всех !
    Все самолеты КИТАЙСКИЕ !!!

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    .... А вот вы товарищи все летаете на китайском дровяном говне качества АРФ и почему-то догружаете носы, и почему то все по >8кг выходит с 50сс бензом. Как так?
    Не поверите все ТРИ самолета летают ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 03.02.2010 в 00:40.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Если уж очень интересно
    http://modv.ru/forums/index.php?s=&s...indpost&p=2244
    Так что ресурс - это понятие весьма эфемерное и как я уже говорил повторяя фразу товарища New225 - ресурс у бензиныча до первой морковки.
    Задача узнавания эфемерного "ресурса" принципиально не выполнима.
    Указаный форум весьма познавательный,примного благодарен.
    Сервисную книженцию для своего авто давно читали?Когда меняли ГРМ,замена масла к примеру....Она пишется и для Израиля,и для нас в России,для разных людей о конкретном автомобиле,учитывая рекомендованые бензин и масло.Как ни странно,ресурс не меряется встречей с планетой,со стеной или другой аварией авто,ни кто пенисами давно не меряется,меняют масло че та все во время..... А.....,ездят по многу лет,жалко....
    Может топикстартер научился летать и хочет знать ресурс своего приобретения.Есть ли смысл других мерять по себе?

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Не поверите все ТРИ самолета летают ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
    Игорь,не поверишь...,верю.Был ЯК 2.20,китаезовский,летал просто волшебно,но взять не за что,стойка хлипковата,моторама трещит по швам...В руки попала Экстра немецкая,деревяшечная,при том же весе,в руках лежит,брать не страшно,все же бросается взгляд на качество,а не на бренд.
    Последний раз редактировалось a-composit; 02.04.2009 в 01:45.

  41. #118

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Разговаривал с человеком который поставляетDL и DLE, он вроде как диллер(без эксклюзива конечно). Как ему пояснили китайские собратья по разуму, отличия DLE 55 от 50DL: в DLE 55 доработали,усилили картер(были случаи лопался картер), что то в конструкции картера улучшили учитывая опыт эксплуатации,доработали зажигание. Я хочу сказать что не стоят на месте китайцы,постоянно модернизируют продукт! И по сути DLE должны быть по надёжней DL. Мне так каца!

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Указаный форум весьма познавательный,примного благодарен.
    .....
    Игорь,не поверишь...,верю.Был ЯК 2.20,китаезовский,летал просто волшебно,но взять не за что,стойка хлипковата,моторама трещит по швам...В руки попала Экстра немецкая,деревяшечная,при том же весе,в руках лежит,брать не страшно,все же бросается взгляд на качество,а не на бренд.
    А на АЭРОВОРКСЕ самолеты ещё лучше
    И все под DL-DA , но очень дорого с доставкой получается, поэтому летаем на том , что проще достать

    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Разговаривал с человеком который поставляетDL и DLE, он вроде как диллер(без эксклюзива конечно). Как ему пояснили китайские собратья по разуму, отличия DLE 55 от 50DL: в DLE 55 доработали,усилили картер(были случаи лопался картер), что то в конструкции картера улучшили учитывая опыт эксплуатации,доработали зажигание. Я хочу сказать что не стоят на месте китайцы,постоянно модернизируют продукт!
    Не стоят на месте производители DL, лично я жду пока они совсем качество улучшат

    Так летает СУ ....
    При взлетном 8300, DA(DL) выдергивает самолет моментально ...
    Зима приближалась ...
    Хоть и летали, но другие видео снять не успели ...
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 02.04.2009 в 01:32.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Не стоят на месте производители DL, лично я жду пока они совсем качество улучшат
    Цена улучшится в догонку к качеству))))Бери прямо щас DA,или потом китайца
    Последний раз редактировалось a-composit; 02.04.2009 в 02:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  2. Посмотрим ДЛ 111
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 18:56
  3. Куплю Срочно ДЛЕ-55,ДЛ-50
    от FAV112 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 22:10
  4. Подскажите по качалкам дл XP серв
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения