Посмотрим ДЛ 55

Alex
LEVA:

Мой красноголовый 3W-55 винт 22х8 Менс, крутит 7800 с родной канистрой.

Речь идет про винт 22х10 и про обычный мотор…Если поставить линейку, он 15000 выдаст. То, что настройки держит - факт.
Просто этот мотор раньше был у меня и больше 6800 я снять с него не мог. Что вдруг поменялось? Ну подобкатался еще, не на 600 же оборотов.

pilot43

Если обороты замеряли при искусственном освещении, то показания тахометра будут некорректными.

АПН
Грузин_Геленджик:

а причом тут это???

Вы направьте тахометр на обычную эл. ломпочку 220v и увидите на экране “300” - это “как с куста”! :oТаким способом можно провереть корректность показаний конкретного тахометра.😁

John63
Alex:

Речь идет про винт 22х10 и про обычный мотор…Если поставить линейку, он 15000 выдаст. То, что настройки держит - факт.
Просто этот мотор раньше был у меня и больше 6800 я снять с него не мог.

Если вы гоняли этот мотор с тем блоком зажигания, что отдали мне, то не мудрено, что он толком не работал. Замена блока вылечила все недуги.😃

kaa177
Грузин_Геленджик:

Забыл сказать винт 22*10 3в завтра будем пробовать на планере с винтом 22*10 межлик

Приветствую всех. Мотор получается зверюга какой то😊. Расскажите на счет вибрации сильно его колбасит или нет. 😉

АПН:

Вы направьте тахометр на обычную эл. ломпочку 220v и увидите на экране “300” - это “как с куста”! :oТаким способом можно провереть корректность показаний конкретного тахометра.😁

На фото видно что тахометр направлен на винт, а не на лампочку😅. Маргания (50Гц) лампочки и тень пропеллера, тахометр не посчитает;).

pilot43

А его и не надо на лампочку направлять. если присутствует искусственное освещение - оно по всему объёму колебания создаёт и тахометр, в отличие от Вас это видит. Сами проверить можете. При наличии у Вас тахометра, конечно.

Alex
John63:

Если вы гоняли этот мотор с тем блоком зажигания, что отдали мне, то не мудрено, что он толком не работал. Замена блока вылечила все недуги.😃

Естественно, с тем самым, ни о каких недугах речи и не было, как не было и сведений, на этом форуме, что данный мотор у кого то крутит 7400.

Col_Chaos
serg150:

а скажите сколько ваш да50 крутит 23-8 мезлик

сегодня померял обороты своего Da: мезлик 23х8 - 6700, 22х10 - 7170 , до Dl-55 далеко:)

Alex
Col_Chaos:

мезлик 23х8 - 6700, 22х10 - 7170

Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.

Col_Chaos
Alex:

Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.

второй Da сегодня, 7100-7150 с этим же винтом ( оба самолета без канистр), мой мотор в начале обкатки полгода назад давал 6700

Alex

Ну, значит у Вас особые моторы (или у нас 😦 ), у моего коллеги, после обкатки, с канистрой 6500.
Мотор настроен.
Про свой не пишу т.к. еще не обкатал.

serg150

Есле чесно то пока сам неувижу неповерю что дл крутит8000 может и правда что то с тахометром ,а 3w55 у меня был два года назад так 23-8 мезлик он крутил7000-7150 но все ровно на мой взглят этот винт ему тяжело крутить

Col_Chaos

для Дашки 23х8 тоже тяжеловат, особенно это заметно когда летаешь два полета на разных винтах, даже в статике с 23х8 хуже тянет, хотя мне казалось раньше наооборот. На висении с 23х8 самолет сильно закручивает(соменьзиньевский Як). В инструкции к этому самолету указан кстати винт 22х8 и наверно это действительно лучший выбор для DA - обороты этот мотор любит, а вот холостые…

new225
kaa177:

***Маргания (50Гц) лампочки и тень пропеллера, тахометр не посчитает

Афигительно умно… Попробуйте на досуге в помещении померять обороты… Лампочки дневного света дают просто так 3000, более продвинутые (тоже дневного света) дают уже 16000 - не нужен пропеллер… Так что вопрос то справедлив…
Другое дело что съем показаний был на улице…

Игорь_EXTRA
serg150:

Есле чесно то пока сам неувижу неповерю что дл крутит8000 может и правда что то с тахометром ,а 3w55 у меня был два года назад так 23-8 мезлик он крутил7000-7150 но все ровно на мой взглят этот винт ему тяжело крутить

Думаю моих слов, видео и фото будет достаточно 😃 Чтобы тебе поверить 😃
Я в Геленджике у Дениса 😃 фото-видео завтра 😃

Сегодняшние фото и отчет завтра можно посмотреть здесь

LOGRUS
Alex:

Это сказки, при всем уважении. Я про 7170 на 22х10.

Не сказка.
Мой ДА-50 с канистрой пропеллер 3W 22x8@7400

Alex

…кхе…вообще то, я писал про 3W и про винт 22х8.
Возможно, у Вас в Израиле из-за температуры воздух сильно менее плотный?
Интересно было бы сравнить обороты при разнице хотя бы в 10 градусов.

serg150

В Израиле как я понимаю жара чаще бывает чем в питере значет матором потежелее будет а 3w поболее крутит чем da , а вот что с DL cлучилось вторые сутки несплю ,надо Дениса попросить помелить тягу

Andrey67
serg150:

В Израиле как я понимаю жара чаще бывает чем в питере значет матором потежелее будет а 3w поболее крутит чем da , а вот что с DL cлучилось вторые сутки несплю ,надо Дениса попросить помелить тягу

Серёга, спи спокойно!!! Китайские товары вещь специфичная. Если повезло Денису, не факт что пвезёт тебе или ещё кому нибудь. Одним из важнейших критериев оценки качества товара, является сабильность этого самого качества. Плохо работающий 3W, это такая же случайность, как хорошо работающий DL. Когда моторы DL достигнут такого же стабильного качества и долговечности как 3W или DA, они станут стоить почти, а может и столько же, только немцы и америкосы к этому времени уйдут далеко вперёд…

an2an
Andrey67:

…уйдут далеко вперёд…

Далеко не уйдут, во-первых некуда, во-вторых промышленый шпионаж китайцами поставлен на широкую ногу…