Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

о настройке бензиновоых моторв

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от an2an Раз уж с заслонками разобрались, не объяснит ли кто-нибудь, чем именно регулируется количество топлива для поддержания качества ...

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Раз уж с заслонками разобрались, не объяснит ли кто-нибудь, чем именно регулируется количество топлива для поддержания качества смеси?
    Количество топлива в смеси, то бишь ее качество, регулируется обеими иглами,
    а уж количество ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ - либо упорным винтом на х.х, либо дроссельной заслонкой - в рабочих режимах. Задача, как раз и стоИт в соотношении "откручивания" той или другой иглы. Это - в простых двигателях. В автомобильных, например, есть жиклеры подачи ВОЗДУХА, которые тоже можно подбирать.
    Кстати, в ФАКе есть про устройство карбюраторов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ты меня не понял, заслонка регулирует количество смеси, но если болшее количество воздуха проходит через карбюратор то и топлива, надо давать больше. В современных инжекторных автомобилях есть массовый расходомер, который сообщает системе сколько было воздуха, а та решает сколько надо впрыснуть бензина.

    Так каким образом карбюратор решает сколько дать топлива в каждом конкретном режиме? Ведь даже знание о положении дроссельной заслонки не дает информации о его потребном количестве.

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Так каким образом карбюратор решает сколько дать топлива в каждом конкретном режиме? Ведь даже знание о положении дроссельной заслонки не дает информации о его потребном количестве.
    Антон, там все просто. Чем выше скорость потока (больше открыта заслонка)в диффузоре, тем выше там разряжение. Соответственно, топлива через "дырочку", в диффузор, высасывается больше. Вот подобрать оптимальную "дырочку" - и есть задача иглы.
    То же и в автомобилях с датчиками положения заслонки. Если грубо, то так. В мозги зашита информация о количестве необходимой смеси при том или ином положении заслонки, исходя из стихеометрических показателей горения бензина.
    Плюс - информация с ДМРВ , лямбда-зонда и датчика детонации. Вся эта инфа обрабатывается, и подается сигнал на длительность открытия форсунки и опережение зажигания.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog5824.html Очень неплохая статья об устройстве карбюратора.

  5. #44

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    А чтоб не менялся состав топливной смеси - необходимо постоянное давление топлива перед жиклером. И эту функцию выполняет игольчатый клапан, поддерживает давление очень близкое к атмосферному, в не зависимости положения самика

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И эту функцию выполняет игольчатый клапан, поддерживает давление очень близкое к атмосферному, в не зависимости положения самика
    Исключительно правильно, и управляется вся эта байда управляющей мембраной. Этим и регулируется колличество топлива перед иголками.

  8. #46

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    и управляется вся эта байда ...
    Вот все знаю и понимаю. Но, как эта вся байда, под названием карбюратор, реально РАБОТАЕТ - ума не приложу.
    Мне кажется, разработчики карбюраторов, об этом тоже не знают.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну ладно не "управляется байда", а мембрана ей помогает вроде как стабильно работать на всех режимах. Приколисты.
    А статья действительно клевая, стоит почитать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Приколисты.
    Без прикола. Там столько отверстий и каналов, по каждому что-то течет, смешивается, куда-то впрыскивается... Что-то поджигается на таких оборотах... И все ведь работает.

  12. #49
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ага... Насколько проще все было в карбах совецких мотоциклов! Поплавковая камера, главный жиклер, дозирующая игла, жестко связанная с дроссельной заслонкой... Все просто, понятно и прозрачно Потом, правда и там начали все усложнять, но главные принципы все равно остались.

  13. #50

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вот все знаю и понимаю. Но, как эта вся байда, под названием карбюратор, реально РАБОТАЕТ - ума не приложу...
    все это действительно работает как-то мистически. тут я с вами соглашусь.

    тем не менее, у меня есть своя версия работы карбюратора (несмотря на то, что я, как выяснилось, технически безграмотен).

    моя гипотеза состоит в следующем.

    при открытии дроссельной заслонки количество воздушно-топливной смеси увеличивается.
    соответственно этому увеличивается количество оборотов двигателя.
    вслед за увеличением частоты оборотов, увеличивается частота срабатывания топливного насоса (тот, что с двумя лепестками).
    за этим следует увеличение бензина, поступающего в топливную камеру.
    бензин поступает по канальцам в смесительную камеру, где смешивается воздух и топливо.
    таким образом, при увеличении оборотов увеличивается количество поступающего топлива.
    остается только обеспечить постоянное качество топливной смеси, т.е. постоянное соотношение воздуха и бензина.
    за это и отвечают иглы high end и low end.

    вот так, мне кажется, работает этот какрбюратор.
    не исключаю, что если я понимаю что-то неправильно, МАЭСТРО все объяснит.

  14. #51

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    моя гипотеза состоит в следующем.
    не исключаю, что если я понимаю что-то неправильно, МАЭСТРО все объяснит.
    Все правильно, за исключением одного. При увеличении оборотов, количество бензина находящееся в "поплавковой" камере, не увеличивается. Оно там ПОСТОЯННО. И за это отвечает запорный клапан и диафрагма. Другое дело, что, с ростом оборотов, бензин там интенсивней "обновляется". А количество топливной СМЕСИ, поступающее в диффузор, меняется в зависимости от разряжения в нем, т.е. - от угла открытия дроссельной заслонки. И так - непрерывно.
    Можете задать вопрос: а откуда, разряжение в диффузоре, вытягивающее бензин из жиклера, берется изначально? Двигатель ведь не заведен?
    Ответ: либо, когда Вы вручную "маслаете" винт, либо - от стартера. Далее - все идет последовательно. Есть даже такое понятие - "пусковые обороты", т.е., обороты, при которых начнут нормально происходить процессы, удовлетворяющие пуску двигателя.
    То, что Вы называете "с двумя лепестками" - не топливный насос, а лепестковый клапан, который, в зависимости от разряжения в картере, пропускает топливную смесь в цилиндр.
    Мужики, сегодня сам "случайно" наткнулся на статью в ФАКе, ну почитайте внимательно, классно ведь все написано.

  15. #52

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Зато Маэстро оправдал свой ник - вон как популярно и точно всё изложил.
    Впечатляет...

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я все же надеюсь, что " с двумя лепестками" имелась в виду мембрана насоса с клапанами...

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Антон, там все просто.
    Черт, люблю когда люди ясно выражают свои мысли. При хорошим объяснении даже сложные вещи кажутся простыми. Действительно же, разряжение во впускном коллекторе и регулирует подачу топлива в смесь. По разряжению же определяется оптимальный угол опережения зажигания в более продвинутых моторах. Гениально!

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    за этим следует увеличение бензина, поступающего в топливную камеру.
    Конечно, т.к. топливный насос приводится в действие самим мотором, то его производительность растет с ростом оборотов, но мне думается что производительность эта всегда избыточна, а карбюратор принимает топлива столько, сколько требуется.

  18. #55

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ...
    То, что Вы называете "с двумя лепестками" - не топливный насос, а лепестковый клапан, который, в зависимости от разряжения в картере, пропускает топливную смесь в цилиндр.....
    вы случайно не прапорщик, МАЭСТРО? или, может быть, полковник в запасе?
    мне все ваши "наставления" напоминают анекдоты про военную кафедру еще с маевских времен.

    прапорщик спрашивает студента: из чего сделан затвор у ружжа?
    студент: из металла, товарищ прапорщик!
    прапорщик: а из чего сделано дуло у ружжа?
    студент: из металла, товарищ прапорщик!
    прапорщик: неправильно! дуло у ружжа сделано из того же материала!

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я все же надеюсь, что " с двумя лепестками" имелась в виду мембрана насоса с клапанами...
    чего вы привязадлись к этим "лепесткам"?
    "с двумя лепестками" - это не совсем точная цитата из статьи, с которой началась эта тема, сделанная по памяти. они у автора называются "крылышки", если не ошибаюсь.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ... Очень неплохая статья об устройстве карбюратора.
    обе статьи действительно очень хорошие.
    кстати, дроссельная заслонка в статье walbro, которую вы рекомендовали, тоже отвечает за количество воздуха. не пора ли этого автора тоже поставить на место за неточность в выражениях и "техническую неграмотность"?
    Последний раз редактировалось giantflier; 09.04.2009 в 23:41.

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    количество воздуха оно, конечно, да, но важно ГДЕ.

    демократией в технике и не пахнет, и дроссельная заслонка не должна называться воздушной.

    иначе сосед в окне напротив может поплатиться жизнью

    если мы будем переводить статьи не совсем точно, это еще куда ни шло, но если сами будем по полчаса объяснять друг другу про "ту херню с крылышками" - то это будет не самолетный форум, а клуб любителей прокладок "олвэйз" (да простят меня милые дамы)

    что и где прочитать по теме карбюраторов, в инете есть полно, и в библиотеках, и за последние 20-30 лет ничего не изменилдось принципиально, так что нет такой уж необходимости читать новейших (!) авторов-любителей по этой теме.
    найдите любую книжку по карбюраторам 20-30 летней давности, написанную сухим техническим языком, без сленга и прочего говна, заодно привыкнете называт вещи своими именами, и не путуть дросельную заслонку с воздушной.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 10.04.2009 в 00:29.

  20. #57

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...написанную сухим техническим языком, без сленга и прочего говна, заодно привыкнете называт вещи своими именами...
    говоря сухим техническим языком, Игорь, ты же вроде модератор (я надеюсь, называю вещи своими именами?). куда ж тебя так несет? или модераторам все можно?

  21. #58

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я все же надеюсь, что " с двумя лепестками" имелась в виду мембрана насоса с клапанами...
    Я, так понял, что имеется ввиду подобное.Нужен материал для лепесткового клапана

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    вы случайно не прапорщик, МАЭСТРО? или, может быть, полковник в запасе?
    мне все ваши "наставления" напоминают анекдоты про военную кафедру еще с маевских времен.
    Боже упаси!!! Кроме срочной - никаких грехов.
    Вот она - черная неблагодарность. Никаких наставлений, никому, я делать не собираюсь, просто рассказываю, что знаю. А Вы, наУчите меня каким-нибудь другим "глупостям", о которых Вы осведомлены больше. Каждый кролик должен грызть свою морковку.
    Вообще-то, я считаю, что подобные Форумы существуют как раз для того, чтобы люди учили друг друга что и как правильно делать. И обиды здесь - совершенно ни к месту. Наоборот - пользуйтесь бесплатной наукой.
    Как правильно написал Игорь, технические термины должны быть четкими,
    иначе получится, что "Пианист Сердюк" и "Сионист Пердюк" - одно и то же.
    Позвольте, небольшой офф. Просто, для примера. Знаете ли Вы, что означает буква "R" в обозначении маркировки автомобильных шин? Например, 195/65R15. Абсолютное большинство "знающих" автомобилистов и продавцов (что более печально) скажет, что это - радиус шины. Теперь, попробуйте посчитать диаметр этой (или своей) шины, и сравнить его с действительным... Будете неприятно удивлены. Для справки: 1 дюйм = 25,4 мм.
    Меня пугает неточность определений в более важных областях, например в хирургии, во время операции. Как бы чего лишнего не отрезали..
    А техническую литературу, действительно, лучше читать 50-60-х годов. Там все четко и ясно изложено, и даже первоклассник сможет понять принцип работы автомобильного дифференциала.
    Для особо нетерпеливых, скажу, что "R" в обозначении шин, означает, что конструкция шины - радиальная, и не более того. И слово "радиус" там - вообще не в кассу...
    Последний раз редактировалось Маэстро; 10.04.2009 в 11:08.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Простите если вмешался,
    а обсуждение самой настройки карбов будет?

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    а обсуждение самой настройки карбов будет?
    Фу, какая пошлость!...

  24. #61

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Фу, какая пошлость!...
    Что вы, что вы... Надо пошагово... Обсудить с какой стороны подходить , какой отверткой, должен ли при этом заземлен двигатель

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    должен ли при этом заземлен двигатель
    На счет заземлен - не знаю (если двигатель хорошенько "заземлить", то и заводить будет нечего), а вот надо ли строить заведенный мотор или лучше его глушить - вопрос животрепещущий...

    Кто как это делает?

  26. #63

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Простите если вмешался,
    а обсуждение самой настройки карбов будет?
    Так, Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли статью, или нет? Там же все про это написано.
    Логика, если на пальцах, - такая: в диффузоре - два отверстия - Х.Х. и полного газа. При Х.Х. - топливо идет только из соответствующего жиклера. При полных оборотах - из обоих отверстий. Соответственно, чем богаче Вы делаете смесь на Х.Х., тем меньше надо открутить иглу высоких оборотов, иначе смесь будет слишком богатой. Вот этот баланс и надо соблюсти. Т.е., сначала настраиваем приемлемую работу на хх, а потом, при полном открытии - ПОДСТРАИВАЕМ иглу высоких оборотов. Окончательно, Х.Х. двигателя устанавливается упорной иглой Х.Х. В общем - игра игл.

  27. #64
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В общем - игра игл
    как то все умалчивают, что обороты ХХ еще и от открытия дроссельной заслонки зависят.

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    как то все умалчивают, что обороты ХХ еще и от открытия дроссельной заслонки зависят.
    Напротив, это раз сто обсуждалось, хотя бы вот:
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Окончательно, Х.Х. двигателя устанавливается упорной иглой...
    Упорная игла, как известно, определяет минимальное возможное закрытие дроссельной заслонки, и ничего более. Вообще, ее лучше снимать, а положение это регулировать рулевой машинкой.

  29. #66

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    как то все умалчивают, что обороты ХХ еще и от открытия дроссельной заслонки зависят.
    Что значит "умалчивают"? Я же написАл выше, что "Окончательно, Х.Х. двигателя устанавливается упорной иглой Х.Х." Повторяю : УПОРНОЙ, а не регулировочной.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вообще, ее лучше снимать, а положение это регулировать рулевой машинкой.
    Суть - одна и та же. Прелести регулировки машинкой - в том, что заслонку, в случае чего, можно полностью закрыть, заглушив таким образом, двигатель. Особенно актуально на движках без воздушной заслонки.

  30. #67

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Прелести регулировки машинкой - в том, что заслонку...
    Не только. Если Х.Х. регулируется упорной иглой, то машинка в положении Х.Х. практически всегда находится в упоре, хорошего тут мало.

  31. #68

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если Х.Х. регулируется упорной иглой, то машинка в положении Х.Х. практически всегда находится в упоре, хорошего тут мало.
    Согласный.

  32. #69
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В общем - игра игл.
    Вах, сорри. Ну конечно (почему то думал о двух иглах).

  33. #70

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ...Вот она - черная неблагодарность...
    неблагодарность - это ничего, привыкайте.
    я вот тоже просидел за переводом сам не знаю зачем. хотел просто ПОДЕЛИТЬСЯ информацией. выложил перевод на форум, дескать, нате люди пользуйтесь, вот чего откопал. в обмен получил кучу помоев на голову.

    дескать, поди сначала выучи термины, научись называть вещи своими именами, дескать, такого говна в интернете навалом, а ты тут со свиным рылом в калашный ряд.

    хочешь не хочешь, а эот действительно обидно. не по людски как-то...
    все таки форма очень влияет на содержание. если ты подашь свои мысли в грубой форме, на содержание уже никто не обратит внимания.
    вряд ли собеседник будет вникать в глубину твоих мыслей, если собеседника возишь мордой по столу.

    отвык я от этого уже, дорогие соотечественники.
    и привыкнуть обратно никак не могу.

    но, ничего не поделаешь, такова особенность великой русской души, будем иметь ввиду...

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    информации лучше меньше, но верной, чем больше но спорной.

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    С громадным удовольствием прочитал вашу "перепалку". Зря Андрей ты обижаешься, никто тебя мордой по столу не возил, все вроде с долей иронии и более или менее по доброму.
    Почему и прочитал все с удовольствием, в других темах извиняюсь срутся нещадно.
    За перевод статьи конечно же благодарность тебе.
    Но еще раз повторюсь, мне показалось вполне все с юморком, может настроение просто такое мажорное сейчас...

  36. #73

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    хотел просто ПОДЕЛИТЬСЯ информацией. выложил перевод на форум, дескать, нате люди пользуйтесь, вот чего откопал. в обмен получил кучу помоев на голову...
    дескать, поди сначала выучи термины, научись называть вещи своими именами...
    Ну, по большому счету - народ прав. Иногда читаешь техническую литературу, переведенную каким-нибудь "гинекологом", и диву даешься, откуда вылезают те или иные понятия... Остается только догадываться. Поэтому. если не уверен в своей компетентности в области, которую переводишь, надо либо воспользоваться услугами специалиста (но не знающего иностранного языка), либо не браться за это дело.
    В Вашем случае, разумно было бы выложить здесь черновик перевода с просьбой ко всем его "отрихтовать". Все вместе и замутили бы статейку - нас бы еще потом на английский стали бы переводить.

  37. #74

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Лет 8 назад фирма Analog Devices проводила семинары для Российских электронщиков, продвигала свои новые микросхемы. Ну и нас тоже приглашали послушать. Читать семинар приезжал специалист из Америки, а что бы наши сограждане побольше понимали, они наняли какого-то хорошего переводчика. Беда была в том, что как переводчик для Третьяковки он был супер, а для наших семинаров - полный привет. Апофеозом была, крылатая теперь, формулировка. Диод Шотки был переведен как короткий диод!!! Дружный хохот кучи народа вынудил переводчика перевод прекратить... Специалист с плохим английским лучше чем языковед без знания предмета...

  38. #75

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ..Иногда читаешь техническую литературу, переведенную каким-нибудь "гинекологом", ...
    хороший юморок!
    такие "маэстро" могут надолго если не на всю жизнь отбить желание общаться в любом чате по любому поводу.

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Да прекратите Вы, в этой ветке ни кто, ни чего обидного Вам не сделал. Наоборот, все высазали благодарность, за столь полезную статью. Теперь же хотим довести ее понимание нами до абсолютного.

    Слово "гинеколог", ИМХО, было использовано для обозначения далекости профессии от нашей тематики. С таким же успехом могли написать литератор, биолог или физик теоретик. Да и приводилось это лишь как пример. Из Вашего перевода ни как не следует Ваше отношение к этой благородной профессии.

    Да и что обидного в слове гинеколог?

  40. #77

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Да и что обидного в слове гинеколог?
    Очень нужный в мужских кругах специалист!

    А, вообще, статья полезная, по крайней мере для меня. Теперь хоть представляю, с какой стороны подходить к бензинке модельной. Остался вопрос, который , надеюсь, не вызовет всплеск эмоций: в статье рекомендуют настраивать сначала иглу Н на максимальных оборотах, Маэстро говорит, что сначала настраивается хх... Так что настраивать сначала?

  41. #78

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если мотор на холостых работает худо-бедно, то можете настраивать Н, настроив ее, вернитесь и настройте иглу L, перегазовки и прочее. возможно, придется еще раз вернуться к настройке Н, зависит от того, зависимая или нет система ХХ в вашем карбе. в принципе, знать об этом заранее не важно, вы же все равно будете пробовать мотор на перегазовках, настраивать Н и ХХ, за несколько итераций придете к оптимуму.

  42. #79

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Слово "гинеколог", ИМХО, было использовано для обозначения далекости профессии от нашей тематики.
    Абсолютно точно!!! Просто, обычно бывает, чем грубее сравнение, тем лучше доходит.
    giantflier! Лично у Вас прошу прощения, если задел Ваше самолюбие. Ни в коей мере не адресовал это именно в Ваш адрес. Выражался - "в общем".
    Хотя, каждый - сам на себя примеряет.
    .... Сижу, и думаю, действительно, а что в слове "гинеколог" - обидного...
    Я же, не пи--юк, сказал... Пойду, у жены спрошу.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    за несколько итераций придете к оптимуму.
    Говорю же - "игра игл".

  43. #80

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    а вот надо ли строить заведенный мотор или лучше его глушить - вопрос животрепещущий...
    Кто как это делает?
    ну, тут все просто:
    инструкция гласит - для регулировок заглушить. это правильно, с точки зрения безопасности.

    однако, если карб сзади мотора, и вы можете попать в винт отверткой при работающем моторе на ХХ, то почему бы и нет. просто это очень неудобно.
    однако, на Зенохах 62 сс винт Н не под отвертку, а с "Т" образной головкой, можно просто крутить рукой.

    у меня лично в капоте 2 отвертстия и к карбу идут две трубки, отвертка попадает точно в винты, так что при ХХ спокойно кручу иглы. если неудобно, глушу мотор.

    последний раз, правда, это делал год назад, так что...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7222
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 18:56
  2. Всё о F3P
    от Ланцов Алексей в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 4975
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:09
  3. Вопрос о настройках отношения хода ручек и серв
    от AndRay599 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 15:33
  4. И снова о настройках
    от Fedor1 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 18:05
  5. Вопрос о настройке двс
    от vano! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения