Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

о настройке бензиновоых моторв

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pentajazz последний раз, правда, это делал год назад, так что... Именно так -мотор обкатался, один раз настроился - ...

  1. #81

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    последний раз, правда, это делал год назад, так что...
    Именно так -мотор обкатался, один раз настроился - и все.
    Перенастройка только при замене винта на сильно отличающийся винт.

    А вообще, хоть здесь многие и похвалили статью, что перевел автор топика.,
    я не разделяю этого мнения. Писал ее не специалист.
    Хотя -бы эти фразы -
    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ?
    Я проверяю свечи каждые 20 полетов. Проверяю зазор и наличие нагара.
    Это через три то часа работы мотора?
    Или эта - про нее уже писали
    2.Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха.
    Ерунда. Если автор имел ввиду что обороты холостого хода регулируются количеством воздуха, то логически можно продолжить мысль - Количество топлива для максимальных оборотов не руглируется – только количество воздуха
    Конечно же так нельзя излагать суть. Может он и имел правильную мысль - но читая можно понять совершенно неверно.
    А ссылочка на документ ,данная pentajazz безусловно ценная.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Лично я тоже имею две коктейльные трубочки на иглах, отвертка легко находит цель. И лично я кручу работающий мотор, но интересно, какова в обычная практика?

  4. #83

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    И лично я кручу работающий мотор, но интересно, какова в обычная практика?
    Дык это - обычное дело. Иначе, как понять характер изменения оборотов.

  5. #84

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Чутье, слух и память. Этого достаточно, разница только в оперативности.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    5000 и 5200 мин-1 на слух не отличаются.
    я кручу так:
    крутнул, убрал отвертку, померял обороты тахометром (или перегазовал)
    по результатам опять крутнул, убрал отвертку и далее...

    по статье - в статье для себя ценного ничего не нашел.

  8. #86

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по статье - в статье для себя ценного ничего не нашел
    Ну, ценного в ней то, что она дает четкий алгоритм настройки для тех, кто не знает за что браться при настройке мотора. По своей сути это метод мало чем отличается от всех остальных.

  9. #87

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по статье - в статье для себя ценного ничего не нашел.
    Ценность ее в том, что, достаточно подробно, в рисунках, описана работа карбюратора. Что, и из какой дырочки течет. Чтобы не крутить иглы "втупую". Да, и человек, может сообразить, по каким причинам, например, не качает насос.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    5000 и 5200 мин-1 на слух не отличаются.
    К стати, 5000 и 5200 отличаются по частоте больше чем две соседних ноты в октаве... Вы что, ДО от ДО-ДИЕЗ не отличаете?

  12. #89

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а должен? я не музыкант...

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    - Вы что, зеленый от желтого не отличаете?!
    - А должен? Я не художник...

    P.S.
    Желтый от зеленого я, как раз, отличаю не уверенно, но СИ от СИ-БЕМОЛЬ - завсегда, хотя я тоже не музыкант.

    P.P.S.
    А что за обороты такие 5200?

  14. #91

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Однако же тут есть и художники, и музыканты
    Я тока по тахометру - медведь по ушам прошелся
    А про отвертки - так ето какое двигло... если безопасно, то на работающем легче и быстрее
    Ну и финальные подстройки делаю исходя из поведения в полете - но земле оно хорошо, а чтоб в воздухе было хорошо иногда и докрутить надо

  15. #92

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я не знаю, что такое си-бемоль, вообще.
    поэтому, отличить не могу.

    обороты 5200- да пофиг, хоть 7500 и 7800. просто для примера

  16. #93

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Специалист с плохим английским лучше чем языковед без знания предмета...
    http://forum.rcdesign.ru/f6/thread138150.html

  17. #94
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    волны перехлестывают через мол и стремительным домкратом падают вниз...

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Классика однако........

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Сначала настроим максимальные обороты, поскольку это проще чем настроить холостой ход. Откройте дроссельную заслонку полностью. Вращая иглу максимальных оборотов добейтесь максимальных оборотов ( не рекомендую крутить иглу при работающем моторе). Держите двигатель на полных оборотах примерно с минуту и внимательно наблюдайте за оборотами. Если двигатель забедняется, откройте иглу холостого хода слегка. Если это не работает... вам нужно настроить игольчатый клапан внутри карбюратора (объясню это позднее). Если двигатель работает на максимальных оборотах нормально медленно двигайте ручку газа снижая обороты до тех пор, пока двигатель не начнет «тарахтеть» как четырехтактник. Остановите ручку газа в этом положении. Настройте пока двигатель не перстанет «тарахтеть». Снова начинайте двиигать ручку газа в направлении уменьшения оборотов до тех пор пока двигатель не начинает «тарахтеть» опять. Снова настройте иглу . Продолжайте эту процедуру пока ручка не достигнет холостого хода. Теперь, двигайте ручку газа в направлении полного газа, пока двигатель не начнет «просирать» или «задумываться». Откройте слегка иглу , чтобы устранить это явление.
    Если все сделано правильно, в любом положении ручки газа двигатель не будет «тарахтеть», кроме того переход от холостого хода до полного газа будет происходить без задержек.
    Впринципе всё понятно по настройке. Но возникает вопрос : Если мы крутим иглу в первый раз , добились к примеру макс. оборотов., а потом ещё ей регулируем , то первая настройка сбивается? логично!?
    так-же это касается и иглы "Л" , когда идёт регулировка пошагово ,чтоб "не просерало". т.е. в одном положении мы настроили., начинаем настраивать вторую точку , а первая ? настройка по идее должна сбиться.....
    Объясните пож-та физику процесса.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 17.04.2009 в 22:13.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я сам так пытался настроить как в статье.
    В принципе максимальные, получается просто. Но вот эти легендарные просеры,
    появляются только буквально перед ХХ. Можно и их убрать, но приходится забеднять малую иглу до предела (еще щелчок и на ХХ обороты падают).
    Полезно ли это для двигателя, не думаю. Я убираю просеры до половины.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а должен? я не музыкант...
    Я тоже на слух не отличу 5000 и 5200
    Исходя из названия темы:
    Чего его настраивать ? (бензиновый мотор)
    Это гораздо проще, чем калилки !!!
    Не можете настроить бензиновый ?
    Учитесь на 46-х калилках
    Тонкости подскажут
    Если есть хоть какое то понятие о работе ДВС, то ничего сложного
    Зачем из "мухи" священного "слона" делаем ? ....

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Опять словесный панос пошол. Прям как бабы.
    А вроде как технический топик. Или я чет путаю.

  23. #100

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Я сам так пытался настроить как в статье.
    В принципе максимальные, получается просто. Но вот эти легендарные просеры,
    появляются только буквально перед ХХ. Можно и их убрать, но приходится забеднять малую иглу до предела (еще щелчок и на ХХ обороты падают).
    Полезно ли это для двигателя, не думаю. Я убираю просеры до половины.
    Если посмотреть на наменклатуру карбюраторов Вальбро - то поражаешься их количеству.
    Причем отобрав карбюраторы по крепежу, способу подвода пульсаций давления из картера, объему двигателя, наличия возд. заслонки - все равно несколько десятков образцов остаются для выбора.Но они же чем то разные.
    Не спроста же это?
    И еще одно наблюдение - имеющиеся у меня Зенохи 20-ки легко настраиваются на режим. И подхват хороший и просеров нет. Сказать что у меня опыт - вряд-ли.
    Настроил пяток бензиновых моторов, причем трогал регулировки только пару раз на каждом. И весь опыт.
    Потому такая мысль - ведь не исключено то, что к двигателю изначально неверно конструкторами подобран карбюратор , или не совсем удачная китайская копия.
    Тогда может быть ситуация , что холостые и максималка в норме, а средние с просером.
    Ведь нельзя это исключить - что по этому поводу скажете ?

  24. #101

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Москва,Бусиново
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    В видеороликах Сомензини или Брюсова тоже "просеры" присутствуют,только короткие.Посмотрите,послушайте.У них движки огого! Вывод каждый для себя сам делает...

  25. #102

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    у меня есть два варианта холостого хода, один мягонький - двигатель - шелестит, но при даче газа - глохнет собака, докручиваю иглу L (обогащаю) и движок отлично набирает обороты, но на холостых долбит очень сильно, прямо ударами.

    что посоветуете?
    движок мт40 карб вальборо, наверное китаец

  26. #103

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    докручиваю иглу L (обогащаю) и движок отлично набирает обороты, но на холостых долбит очень сильно, прямо ударами.
    Это нормальный режим, добавьте оборотов заслонкой.

  27. #104

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Я свой мотор настраиваю просто. Где-то тут была целая статья как надо настраивать мотор... Западная рекомендация по настройке мне показалась муторной.

    Настраиваю так:
    Все настройки надо производить при прогретом моторе
    1. Выставляю заводские настройки чтоб мотор тока завелся, грею его немного...
    2. Далее малой иглой обедняю настолько - насколько возможно чтобы сохранить стабильную работу на хол. ходе и обеспечить отличный БЫСТРЫЙ переход от холостых оборотов к средним(1/3 хода ручки).
    Для этого ставлю малый газ, даю выработать излишки топлива от перегазовок, далее - с малого газа резко(давольно быстро) перевожу ручку в 1/3 её хода. Если мотор начинает медлить в переходах или вообще глохнуть - обогощаю малую иглу немного(на величину лезвия отвертки) и повторяю заново тест до тех пор, пока не сохранится быстрый,четкий переход от х.х. к 1/3 хода.
    Малая игла должна быть настолько бедна - насколько возможно для сохранения стабильности в работе хх и четкого перехода от хх в 1/3 хода ручки газа (1/3 потому, что большая игла в этих пределах не оказывает влияния)

    3. После этого самое простое - настроить большую иглу. Переводим мотор плавно на макс. обороты. Для этого мерим обороты тахометром и обогощаем/обедняем до тех пор большую иглу, пока не достигнем макс. оборотов. Здесь обеднять сильно нельзя. Обеднять надо настолько, чтобы добиться наивысших оборотов, после чего приступить немного к обогащению бол. иглы до тех пор - пока начнут падать обороты совсем чуть-чуть . Это даст уверенности в том, что мотор будет работать не слишком забедненным и не будет греться.
    Надо проести тест - даем поработать моторы на больших оборотах с 30 сек - далее резко бросаем газ в хх. Если двигло захлебывается и дохнет- обеднить высокую иголочку. Если глохнет невзахлеб - немного обоготать на величиную лезвия отвертки малую иголочку.

    4. Важно помнить, что малая игла влияет на большую, а не наоборот. Поэтому, если вы сбили настройку малой иглы - настройте заново большую.

    5. На дырочку диффузор в диафрагме лучше всего припаять трубку и вывсти ее за мотораму в фюзеляж. Это устранит на 100% геммор с влияниями коллебаний давлений вокруг диафрагмы в полете, и излишней подстройкой двигла под эти паразитные влияния. Т.е. настроил на земле - значит так и в небе будет.

    По этому методу настройки я имел меньше проблем как по времени настройки карбюратора, так и по качеству. Свечи имеют приятный коричневатый оттенок.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    В результате облета появился вопрос.
    ДЛ50, настроил как рекомендовано выше. На земле перед полетом
    работает как часы на всех режимах без провалов, за ручкой буквально ходит.
    В полете до середины газа идут "просеры", но реакция на ручку мгновенная.
    От середины и выше все отлично, "просеры" уходят. Что крутить?
    Такое впечатление как забогачен на ХХ.

  29. #106

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    ... Что крутить?
    Такое впечатление как забогачен на ХХ.
    так и оставьте. все хорошо. небольшие просеры - это нестрашно. лучше пусть будет слегка побогаче, чем слегка победнее.
    cool engine - happy engine!

  30. #107

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    В полете до середины газа идут "просеры", но реакция на ручку мгновенная.
    Это просто отлично !!!
    Так и должно быть.
    Но для режима обкатки.
    После обкатки чуть закрути иглу L, возможно придется закручивать и Н - по поведению мотора.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Кстати, а кто и чем пользуется для замеров температуры головы в полете.

  32. #109

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Коллеги, подскажите причину, двигатель не выходит на заявленные максимальные обороты (7200). Ситуация такая; обороты холостого хода и максимальные (максимум до 6500) устанавливаются, двигатель "ходит" за ручкой газа, вроде как все нормально. Потом перевожу на холостой ход, работает минуту или две, резко даю газ, двигатель глохнет, а перед этим отслеживал любое движение. И так всегда, вроде бы все настроил, но что-то не так. Пытаюсь снова все настроить, вывожу максимальные обороты, но тут выявилась новая ситуация, двигатель выдает вспышки "ярости", обороты на секунду, две превышают заявленные (замерить не успеваю, наверное около 7500). Тут я понимаю, что 6500 это не предел, надо что-то делать с карбюратором. Почитал про настройку, решил впаять трубку вместо дырки дренажа, поведение изменилось, холостые обороты стали ровные, а вот вспышки "ярости" исчезли. И еще, перед этим пробовал просто закрыть дренажное отверстие пальцем, двигатель с холостых уже не глох, а четко отслеживал ручку, но, к сожалению, оборотов выше 6500 не выдавал. Вот теперь вопрос, похоже это на неправильную работу игольчатого клапана?

  33. #110

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    похоже это на неправильную работу игольчатого клапана?[/FONT][/COLOR]
    У меня такое было на 3W-28,когда по своей невнимательности,после покупки ремкомплекта перепутал местами управляющую мембрану и прокладку.Игла больше открывалась и двигатель заливало.Выверните свечку и посмотрите,если черная-то льет.Крутил 19х8(дерево) 8200,теперь 8700 и работает,как часики.Перед висением приходилось прогазовать,да и выходил плавно,а теперь выпрыгивает.

  34. #111

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    У меня совсем противоположная ситуация, топливная смесь, после холостых оборотов, беднится и причина не совсем понятна. Хочу разобраться, перед тем как что-то гнуть или крутить.

  35. #112

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Возникла проблема - бензин 40 сс ведёт себя как метанольник, т.е. в горизонте богатится, сбрасывает и тарахтит, поднимаю вверх, ощутимо беднится и тянет, вниз опять богатит. Беднил иглами вплоть до плохих перегазовок, эффект остается в той или иной степени...
    Помогите советом пожалуйста.

  36. #113

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Возникла проблема - бензин 40 сс ведёт себя как метанольник, т.е. в горизонте богатится, сбрасывает и тарахтит, поднимаю вверх, ощутимо беднится и тянет, вниз опять богатит. Беднил иглами вплоть до плохих перегазовок, эффект остается в той или иной степени...
    Помогите советом пожалуйста.
    Это случилось вдруг ( что-то делали с мотором) или было изначально?

    А так на 99% не работает помпа.
    Что может быть-
    1.Нет подвода пульсаций давления от картера(забит канал, слетела трубка)
    2. Не держит какой либо клапан в помпе(поврежден или волос под ним)
    3. Порвана диафрагма
    Нельзя исключить и негерметичность бензоканала от искателя в баке до карбюратора.Но это маловероятно.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 14.06.2009 в 21:30.

  37. #114

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    На обкатке незаметно было, в полёте поначалу считал, что богато и должно быть, постепенно понял, что проблема. Летаю всё лето, по 3 литра в день, ждал - думал рассосётся, отрегулируется. Проверю по порядку все пункты, доложу результат. Спасибо за подсказку.

  38. #115

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    19х8(дерево) 8200,теперь 8700 и работает,как часики
    Виноват,винт 18х8.Самодельные винты 19х8 пока еще не пробовал.

  39. #116

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    5. На дырочку диффузор в диафрагме лучше всего припаять трубку и вывсти ее за мотораму в фюзеляж. Это устранит на 100% геммор с влияниями коллебаний давлений вокруг диафрагмы в полете, и излишней подстройкой двигла под эти паразитные влияния. Т.е. настроил на земле - значит так и в небе будет.
    У меня на карбе уже стоит такая трубочка, но она на конце заплюснута....
    Двигатель на земле настраивается и работает как часы. Но в небе начинает периодически просирать.
    До этого грешил на пузырьки воздуха в системе подачи бензина - проблему с ними решил, а поведение двигателя в воздухе не изменилось.
    Уже слышал и читал про то что отвести трубку от диффузора внутрь самолета, но она у меня получается закупорена.... Как быть? Или она может не доконца заплюснута, а частично воздух все-таки пропускает..?
    (Двигатель MVVS 35)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	58.5 Кб
ID:	260020  
    Последний раз редактировалось AndreykA; 20.06.2009 в 00:13.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    На дырочку диффузор в диафрагме лучше всего припаять трубку и вывсти ее за мотораму в фюзеляж. Это устранит на 100% геммор с влияниями коллебаний давлений вокруг диафрагмы в полете,
    Увы и ах, но не 100%.

  41. #118

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от AndreykA Посмотреть сообщение
    У меня на карбе уже стоит такая трубочка, но она на конце заплюснута....
    Двигатель на земле настраивается и работает как часы. Но в небе начинает периодически просирать.
    До этого грешил на пузырьки воздуха в системе подачи бензина - проблему с ними решил, а поведение двигателя в воздухе не изменилось.
    Уже слышал и читал про то что отвести трубку от диффузора внутрь самолета, но она у меня получается закупорена.... Как быть? Или она может не доконца заплюснута, а частично воздух все-таки пропускает..?
    (Двигатель MVVS 35)
    очень странная трубочка... стоит она не там, где многие ставят.
    ставят трубку от КРЫШКИ диафрагмы, у многих карбов там просто отверстие, в штампованной крышечке... а у вас ниже иглы L... странная трубочка
    попробуйте ее запаять, для надеги.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А ты уверен, что она не обжата как раз на пропускание воздуха? Только очень калиброванное?

  43. #120

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Это трубка для подкачки бензина внешней помпой, такая пимпочка прозрачная полукруглая. И смотрит она прямо в мембранную камеру. И под ней давление бензина. А на помпе клапан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7222
    Последнее сообщение: Вчера, 18:56
  2. Всё о F3P
    от Ланцов Алексей в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 4975
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:09
  3. Вопрос о настройках отношения хода ручек и серв
    от AndRay599 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 15:33
  4. И снова о настройках
    от Fedor1 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 18:05
  5. Вопрос о настройке двс
    от vano! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения