о настройке бензиновоых моторв

AndreykA
Alexander-pilot:
  1. На дырочку диффузор в диафрагме лучше всего припаять трубку и вывсти ее за мотораму в фюзеляж. Это устранит на 100% геммор с влияниями коллебаний давлений вокруг диафрагмы в полете, и излишней подстройкой двигла под эти паразитные влияния. Т.е. настроил на земле - значит так и в небе будет.

У меня на карбе уже стоит такая трубочка, но она на конце заплюснута…
Двигатель на земле настраивается и работает как часы. Но в небе начинает периодически просирать.
До этого грешил на пузырьки воздуха в системе подачи бензина - проблему с ними решил, а поведение двигателя в воздухе не изменилось.
Уже слышал и читал про то что отвести трубку от диффузора внутрь самолета, но она у меня получается закупорена… Как быть? Или она может не доконца заплюснута, а частично воздух все-таки пропускает…?
(Двигатель MVVS 35)

lyoha
Alexander-pilot:

На дырочку диффузор в диафрагме лучше всего припаять трубку и вывсти ее за мотораму в фюзеляж. Это устранит на 100% геммор с влияниями коллебаний давлений вокруг диафрагмы в полете,

Увы и ах, но не 100%.

pentajazz
AndreykA:

У меня на карбе уже стоит такая трубочка, но она на конце заплюснута…
Двигатель на земле настраивается и работает как часы. Но в небе начинает периодически просирать.
До этого грешил на пузырьки воздуха в системе подачи бензина - проблему с ними решил, а поведение двигателя в воздухе не изменилось.
Уже слышал и читал про то что отвести трубку от диффузора внутрь самолета, но она у меня получается закупорена… Как быть? Или она может не доконца заплюснута, а частично воздух все-таки пропускает…?
(Двигатель MVVS 35)

очень странная трубочка… стоит она не там, где многие ставят.
ставят трубку от КРЫШКИ диафрагмы, у многих карбов там просто отверстие, в штампованной крышечке… а у вас ниже иглы L… странная трубочка
попробуйте ее запаять, для надеги.

lyoha

А ты уверен, что она не обжата как раз на пропускание воздуха? Только очень калиброванное?

VolodiaP

Это трубка для подкачки бензина внешней помпой, такая пимпочка прозрачная полукруглая. И смотрит она прямо в мембранную камеру. И под ней давление бензина. А на помпе клапан.

AndreykA

Эта трубочка поставлена заводом изготовителем. Я ее не трогал и не обжимал - она изначально там такая и была…
И при более внимательном рассмотрении нашел дырочку в задней крышке карба (та что в сторону двигателя на фото выше). наверное все-таки о ней речь шла, а не об этой трубочке заплюснутой…

Genplane

2AndreykA
“нашел дырочку в задней крышке карба”
Естественно! К ней и припаивай трубочку и в фюз выводи!

8 months later
AUS16

Вот мне стало интересно, кто либо хоть раз сталкивался с необходимостью регулировать изгиб рычага игольчатого клапана?

Vladimir_T

Я подгибал, не нравились высокие обороты, казалось что не хватает горючего. Глушил двигатель, откручивал крышку, а под мембраной вроде как и действительно горючего мало, так, капли три, четыре вниз стечет. Показалось мало (сколько надо, не знаю). Короче, тонкой отверткой, подогнул немного в верх, не больше 0,5мм. Субъективно, на больших оборотах лучше стал работать. При 1мм и более начинало переливать. Вернул назад, на заводскую позицию, опять не нравилось. Поднял немного, примерно 0,3 мм, так и оставил, больше не регулировал. Все устраивало.