Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Зазор 0.5, как в мануале. Поменьше масла - попробую. Какое кольцо смотерть? Компрессия субъективно лучше чем была на новом. Сообщение ...

  1. #361

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Зазор 0.5, как в мануале.
    Поменьше масла - попробую.
    Какое кольцо смотерть? Компрессия субъективно лучше чем была на новом.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Запачкана юбка свечи или место контактов?
    И контакты и юбка. Вся равномерно. Но самоль стоял мордой вниз всё воскресенье. Могло туда натечь лишнее?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Компрессия субъективно лучше чем была на новом.
    Именно это я и хотел услышать. Сразу писАть не стал, чтобы Вы были более объективным. Повышенное содержание масла между цициндром и поршнем, образует масляный клин, который и способствует "уплотнению" пары.
    В принципе, могло и натечь в зазор (замок) кольца при повышенном зазоре. Надо ставить опыт более корректно.
    Поршневые кольца проверяются так. Снимаете кольцо с поршня(осторожно) и "укладываете" его в цилиндр строго перпендикулярно продольной линии. Можно подправить поршнем. Зазор в замке должен быть порядка 0,3 - 0,5мм по всей высоте цилиндра. Сухой поршень, опущенный в сухой цилиндр, не должен свободно "падать" вниз, но и туго ходить тоже не должен.

  4. #363

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Именно это я и хотел услышать. Сразу писАть не стал, чтобы Вы были более объективным. Повышенное содержание масла между цициндром и поршнем, образует масляный клин, который и способствует "уплотнению" пары.
    И что все это значит? И что в итоге сделать? Масла меньше лить?

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    И что все это значит? И что в итоге сделать? Масла меньше лить?
    Опиши пож. ещё раз свою проблему
    А то щас тебе насоветуют - мотор потом выбросишь

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Нету нагара на свече. Свечу тока поставил новую. час отлетал.
    Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.

  8. #366
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Нету нагара на свече. Свечу тока поставил новую. час отлетал.
    Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.
    Вопросы для начала:
    1: Сколько проработал мотор ?
    2: Какое масло в какой пропорции ?

  9. #367

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    12 литров на табуретке на минералке 33:1 и потом 30 литров в небе на синтетеике 40:1.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    3. Попробуйте минералку
    Категорически НЕ СОВЕТУЮ !!!
    После синтетики - только синтетика.
    Иначе точно запореш мотор.
    Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
    Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.

  12. #369

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.

  13. #370

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.
    А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?

  14. #371

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
    Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.
    Это актуально только для автомобильных маслонасосов и то, если смешать большое количество этих масел. Образуется "желе", забивающее приемную сетку маслонасоса. Давления не будет, и двигатель выходит из строя. На "наших" моторах - такого нет, и страшного ничего не будет. Ну, есть желание, для перестраховки - промойте двигатель топливной смесью, которую будете впоследствии использовать.
    Но, это так - отступление от темы.

  15. #372

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.
    О, именно то, что и хотел тебе сказать.
    Летай пока летается.
    А проблемы будем решать по мере их появления.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    На "наших" моторах - такого нет, и страшного ничего не будет.
    Минералка после Синтетики. НЕ Рекомендуют. Это мнение дилера 3W в нашей стране. Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
    С которым я согласен.
    Все сказанное выше - исключительно моё личное мнение.

  16. #373

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Летай пока летается.
    Типа - хороший стук сам наружу вылезет?
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А проблемы будем решать по мере их появления.
    Это больше подходит для российской авиации.
    Как мне кажется, проблемы, все-таки, лучше предупреждать.
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
    Дык, никто не сомневается в его компетентности. Я просто говорю с точки зрения химических и физических процессов, происходящих в двигателе.

  17. #374

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?
    Да на фтюзе есть. Черные точки.

  18. #375

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Да на фтюзе есть. Черные точки.
    Ну вот не добрый признак это говорят, у меня кроме точек еще после полетов немного из глушака черноты выходит - капли 2-3 на газету.
    Пока была минералка - было стерильно, а вот на синтетике такое вылезло.
    Причины такому ...
    масло-бадяга: исключаю - Motul800RR
    много масла в бензине: возможно, 1-40/33, меньше лить боюсь за игольчатый
    слишком богатый режим - возможно, закрутил L на четверть - посмотрим
    малый зазор в свече - проверил 0.6 (потом попробую новую поставить, но налета нет)

  19. #376

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    И у меня и у коллег и не только на ДА50 такое было и ест и на синтетике и на менералке. При обкатке было больше, сейчас срет только на полном газу. Если на средних - все чисто.

    Зазор в мануале к ДА50 - 0.45 - 0.5 мм.

    Масла написано нужно лить 1:50 вроде как.

  20. #377
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Поставил глушитель питс - потеря мощности, на холостых глохнет. Регулировка на поле особых результатов не дала: на забедненной при перегазовке может заглохнуть, на богатои попердывает и неровная работа - летать страшно. Чем и закончилось в сильный ветер при посадках Катаны: 2 сло

  21. #378

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Странно, у меня изначально на моторке стоял глушитель Слимлайн Питтс. Покупал со вторых рук. Летал без проблем. Да, попердывал - но это даже есть хорошо, да бывала неровная работа. Не во всём диапазоне оборотов.
    Но должен сказать - у меня в передатчике настроено два режима : полетный 2200-2400об/мин. и посадочный - 1800-1900об/мин.
    Никогда поюобных проблем не было.

  22. #379

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Тоже самое.
    Глушак слимлайн питтс. Заводские настройки не трогал изначально. Да попердывает немного на низких оборотах. Так же настроены полетные режимы.
    Сегодня залил масло 1:50 и подкрутил мальца Лоу-забеднил. Если летать с холостыми - то да, стемноват. Может заглохнуть.

  23. #380

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Привет !
    подкажите . купи себе тоже такой мотор . датчик хола на зажигании стоит в максимально раннем положении! Это нормально?

  24. #381

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я датчик Холла вообще не трогал, и если б ты не спросил - даже не додумался его проверить.
    По существу : когда заведеш моторку сам поймёш это хорошо или плохо.
    Редкий случай когда приходится двигать датчик и то лишь потому, что моторка не даёт положенных оборотов.

  25. #382

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить...

  26. #383

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    НеТ, так не должно быть. По пальцам получать.
    Сделай зажигание чуть более позднее - перестанеш получать по пальцам.

  27. #384

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить...
    Всё указывает на то что зажигание слишком раннее....

  28. #385

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    [QUOTE=aleksandr.m;1607100]Всё указывает на то что зажигание слишком раннее....[/QUOTE

    а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует? там точный угол . или скольтко то мм поршень вниз раньше? мотор пришел с завода или откуда там.. зажигание стоит максимально раннее ( до упора ) у Вас как? посередине ? больше в сторону позднего? или больше в сторону раннего?

  29. #386

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вообще то есть критерий - 28град. до ВМТ.
    Свой установочный угол я не измерял, но если поможет - то у меня датчик Холла стоит посредине его крепёжных отверстий.

  30. #387
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А у меня датчик холла ближе к позднему зажиганию. Может потому и с питтсом работает неустойчиво ? Будет погода - покрутим с иголками.

  31. #388

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Вполне возможно, питтс немного душит двигатель и это может влиять на весь процесс газо-распределения..

    У меня заводская установка была в среднем положении. Глушитель штатный Johnson. Когда сделал ближе к позднему, стал больше давать оборотов и на максимальных работать стабильнее...

  32. #389

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    [quote=romig;1607570]
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Всё указывает на то что зажигание слишком раннее....[/QUOTE

    а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует?
    Роман, перед тем как что то крутить, скажите, до какой температуры греется и во время чего греется? (обкатка на табуретке, подет, висение, обратный хариер)

    А также нужно прочитать вот это в инструкции:
    "We designed and manufactured your engine and have serviced and trouble shooted thousands more.
    We cover your engine’s warranty, not someone at the field or a stranger on the Internet. Please give us the opportunity to help!"

    И заглянуть на flyinggiants.com в раздел Тех поддержка Desert Aircraft.

    Там наверняка кто то уже задавал аопрос на эту тему.

  33. #390

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    [quote=alfa3_owner;1617436]
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение

    Роман, перед тем как что то крутить, скажите, до какой температуры греется и во время чего греется? (обкатка на табуретке, подет, висение, обратный хариер)

    А также нужно прочитать вот это в инструкции:
    "We designed and manufactured your engine and have serviced and trouble shooted thousands more.
    We cover your engine’s warranty, not someone at the field or a stranger on the Internet. Please give us the opportunity to help!"

    И заглянуть на flyinggiants.com в раздел Тех поддержка Desert Aircraft.

    Там наверняка кто то уже задавал аопрос на эту тему.
    Еcли сильно повезёт то наверняка найдёт
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение

    а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует?
    Этот вопрос был задан не мной..

    P.S. Ты когда редактируешь цитату, будь повнимательнее, или лучше не трогай если не знаешь расшифровку тэгов....
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 14.12.2009 в 06:11.

  34. #391

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Саша, что бы было понятно, что вопрос задан не тобой, я написал кодовое слово "Роман".

    Там на гиантсе достаточно просто почитать.

  35. #392

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Ссылка на ветку тех поддержки ДА
    http://www.flyinggiants.com/forums/f...play.php?f=177

  36. #393

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Всем привет!
    да вроде разобрался! малость грееться на табуретке. при полном газе или почти полном позле 30 секунд температура прыгает до 130 градусов
    но на гиантсе прочитал что нормально !
    зажигание сделал попожже иголки накрутил .. работает хорошо! одороты холостые держит 1700 устойчиво набирает резко на переходах работает тоже хорошо! поставлю на модель посмотрим! у меня резонансная труба KS а катал я его на 95 бензине ! буржуины пишут . что с резонансной трубой надо на 98 летать! попробую это мой первый бензиновый мотор . так что буду разбираться! а неполучиться так поставлю электро ...всеравно всем спасибо за советы!

  37. #394

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    У меня 125 - 130 градусов в полете греется - это нормальная температура (пиковая). (правда 3Д - висения и обратный хариер)

    Так что не спешите крутить. И иголки в том числе.

  38. #395

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    у меня резонансная труба KS а катал я его на 95 бензине ! буржуины пишут . что с резонансной трубой надо на 98 летать! попробую
    У меня таже комплектация - летаю на Яке от Сомензини.
    Пробовал 98-й бензин. Добавилось около 100-150 RPM. Но потом опять перешел на 95-й бензин. У нас климат жаркий, а тяги мне и так с запасом хватает.

  39. #396

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    У меня таже комплектация - летаю на Яке от Сомензини.
    Пробовал 98-й бензин. Добавилось около 100-150 RPM. Но потом опять перешел на 95-й бензин. У нас климат жаркий, а тяги мне и так с запасом хватает.
    так вроде как высокооктановый бенз снижает температуру мотора.
    плавней сгорает ...так как выхлоп насроеный подпирает немного выхлоп, моторчик нагреваеться больше. ну вообще спорить небуду ...

    и в инструкции тоже написано с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!

  40. #397

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    и в инструкции тоже написано с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!
    Вы полагаете, что фраза: "High octane may be beneficial only when using tuned exhaust systems.", переводится как четкое указание летать именно на высокооктановом бензине?

  41. #398

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Антон, так вроде как Роман и говорит что с настроенным выхлопом можно летать на 98 бензине.

  42. #399

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    На мой взгляд, во фразе из инструкции есть робкое предположение, что может быть, будет польза от высокооктанового бензина на настроенной выхлопной системе. А фраза: "с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!", не допускает ни каких или-или. Очень уж категоричное утверждение, типа на низкооктановом не правильно...

    Кстати, можно ли считать канистру шибко настроенной выпускной системой? Все же не резонансная труба...

  43. #400

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Все относительно в этом мире. Канистру можно считать настроенной относительно пламягасителей, и нельзя относительно резонансной трубы ))))

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения