DA-50R

LOGRUS
Игорь_EXTRA:

А почему у вас “дымление” не принято ?

Да не, у нас тоже дымят.
Это мне как то фиолетово от этого.
Пока просто не до дымления.
Это моё личное.

Игорь_EXTRA

Поздравляю всех пользователей моторов DA с наступившим НОВЫМ ГОДОМ !!!
Всем желаю в наступивший Новый Год отлетать БЕЗ ОТКАЗОВ !!!
И всем желаю МЯГКИХ ПОСАДОК !!! 😃

Игорь_EXTRA

Недавнее “вскрытие” карба на DA-50R, показало ! 😃
(предистория - “треснула” мембрана у края (“трещина” около 2 мм была)
“Трещина” была обезжирена и заклеена “СуперМоментом” - спустя 3 месяца - клеевой шов на месте ! 😃
(мембрана не просто треснула 😃 в конце лета “самоль” не вышел из плоского штопора (при сильном ветре) и был вогнан в планету со всей пролетарской ненавистью 😃 и что самое интересное - кроме мембраны (я про мотор) - ничего не пострадало 😃 ))

Михаил_П

Подумываю о покупке канистры для Дашки 50, но прежде чем заказывать, хотелось бы узнать ее габаритные размеры и длину патрубка, от движка до самой канистры.
И если кто может, сфоткайте ее.
За ранее благодарен.

an2an
Михаил_П:

Подумываю о покупке канистры для Дашки 50, но прежде чем заказывать, хотелось бы узнать ее габаритные размеры и длину патрубка, от движка до самой канистры. И если кто может, сфоткайте ее.

Что за странный вопрос? Канистры, а тем более патрубки бывают разных форм и размеров, надо-то Вам какой? Выберете себе тут или можете сделать из заготовок какой Вам нужен… И канистру выберете которая более Вам подходит. Всякие размеры на сайте тоже есть и даже фотографии.

Михаил_П

Спасибо, Антон! Прикольный сайт! А Вы с него заказывали?

an2an
Михаил_П:

А Вы с него заказывали?

Был такой факт в моей биографии…

Кстати, Ваша цена в скобочках (без НДС).

Михаил_П

Внешний вид наталкивает на размышления о возможности сделать такую штуку самому. А что у него внутри, там есть что-то или он пустой?😉

an2an
Михаил_П:

А что у него внутри, там есть что-то или он пустой?

Внутри система трубок и перегородок. Сделать конечно можно, но нужно ли?..

Михаил_П

Не думаю, что это сложно сделать, хотя…
Увидеть бы чертеж.

an2an

Наверняка не сложно, при наличии соответствующей оснастки и навыков. У меня хобби - летать на самолетах, а строить глушители - совсем другое занятие…

Игорь_EXTRA

!!!
Просьба к модератору удалить это сообщение, по причине “не выкладки форумом” окна видео

7 days later
Водоканал

Добрый вечер! Долго выбирал между DA и 3W. Вообщем заказал DA с трои. Долго ли они собирают посылку и долго ли она идет до России.

Spline

Я 10.01 сделал заказ на ТВМ и далее было 10 дней занудной переписки. То они напутали с комплектацией, то подавай им все паспортные данные + номер кредитки и CVV.
Заплатил(PayPal), прошло еще 4 дня, и наконец, только 22.01 отправили в Россию.
Посмотреть на сайте, когда уже заказал, что происходит с заказом не возможно. В общем мутно как-то… Но альтернатив нет. 😃
Хинт: когда заказываете двигатель - добавляйте к заказу нужные вам “stand off”(дист. втулки) и тогда они поменяют их, вместо тех, что идут в комплекте (2,5").
Да, в процессе переписки, вроде согласились занизить стоимость в декларации.
Посмотрим, когда придет, что это за зверь DA50😈

Игорь_EXTRA

Мутные - не то слово 😃 😃
Хорошо, что тебя не попросили прислать какую нибудь бумагу, что ты живешь именно по тому адресу куда надо выслать посылку …
Радуйся, что вообще выслали 😃
(мне трубы карбоновые в крылья разных самолетов … уже 1.5 месяца выслать не могут)
Не зря “сериал” про Бивиса и Батхеда придумали …
Наверно эти чуваки сайтом и рулят 😃 😝

Spline

Не, там рулят мексиканцы - Verónica González и Eduardo E Peignand +Санчосранчо 😃

Бесплатным приложением выбрал IBEF Ignition Battery Eliminating Filter,
вот только не разобрался, что это и с чем его едят.
Может просветит кто-нибудь.
Глушитель собираюсь заказать у Кrumscheid - немцы, может у них порядок?

aleksandr_m

Это они гест-арбайтеров с Мексики набрали на рабрту 😉
Ignition Battery Eliminating Filter - Этот фильтр позволяет брать питание для зажигалки от бортового источника, будучи подключённым в свободный канал приёмника, к тому же он выполняет функцию электронного кил-свича.

Spline

О как, одна батарея на все-про-все.
А на практике, кто-нибудь пробовал так летать?
Сорри, если вопросы сильно ламерские - бензинка будет первая.😊

aleksandr_m

Наврядли кто-то пробовал, разработка совсем новая. А потом, многие очень скептически относятся к самой идее отбора энергии для зажигания у бортового источника, которому и так не легко приходится.

выгода
FVA:

Винт деревяшка Zinger-pro 22x10
Минимум крутит ± 1000 об\мин, но ощущение что уже вот-вот остановится. Потому 2 режима холостых 1200 и 1800 полётный
Максимальные обороты 6200 (не зафотал)
“Тонкую” настройку мотора не делал - холодно
YouTube- da50r.avi

А что то мало мах 6200 моя крутит6800 23х10 проавда с трубой KS , можно и больше подвинуть но мне достаточно перегазовка настолько быстрая что серва 5945 не успевает, и зажигалка у мня от одного из бортов через диги свич павер бокс😁

[QUOTE=FVA;1637587]Винт деревяшка Zinger-pro 22x10
Минимум крутит ± 1000 об\мин, но ощущение что уже вот-вот остановится. Потому 2 режима холостых 1200 и 1800 полётный
Максимальные обороты 6200 (не зафотал)
“Тонкую” настройку мотора не делал - холодно