Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Леха! Это ты "послал" или "похвалил"? Это он и то, и другое... Гоша, ты все же ...

  1. #521

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Леха! Это ты "послал" или "похвалил"?
    Это он и то, и другое...

    Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?
    Да, мне тоже интересно.
    К тому же ДЛ с пламягасителем чуть мощнее чем 3W с таким же пламягасителем например, хоть 3W брендовее.

  4. #523

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    К тому же ДЛ с пламягасителем чуть мощнее чем 3W с таким же пламягасителем например, хоть 3W брендовее.
    Откуда такая информация? Вы тестировали много моторов? Или просто хотели написать: "К тому же, имеющийся у меня ДЛ с пламягасителем, чуть мощнее чем имеющийся у меня 3W, с таким же пламягасителем"?

  5. #524

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Или просто хотели написать:
    Именно!
    Вы значит уверены, что это только у меня так?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Нет, я очень сомневаюсь, что у всех так.

  8. #526

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это он и то, и другое...

    Гоша, ты все же скажи, где ты нашел ту разницу, которую можно понять после первых полетов. Не все тут так богаты что бы покупать себе DL, к уже имеющемуся DA. Чего темнишь то?
    Чертовски сложно в двух словах на форуме описать это ощущение

    Вот допустим, ездил ты на старенькой классике, знаешь о ней буквально все, эксплуатируешь, настраиваешь и т.д. А тут бац, а у подъезда хорошая иномарка стоит, притом твоя. Сел, завел, поехал. Все.

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Антон, понмнишь Др. КоллапсЕ вместо говновинта ланюю поставил АРС? Хотя верещал, что обороты упали и токи подросли? Однако самолет именно что полетел. У нас мощность мотора считают по тому, сколько он по тахометру крутит на стенде. Следующим мерилом тяги служит подозрительный безмен, зацепленный за хвостовое калисо. А вот как ведет себя мотор в ПОЛЕТЕ и ЧТО он там выдает, адекватно оценить не может никто. Гоша - с моторами работать умеет. Его особо не разведещь на специальных стендовых лошадей. Он пошшупал в воздухе и все рассказал.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У нас мощность мотора считают по тому, сколько он по тахометру крутит на стенде.
    Почему бы не посчитать? Два мотора, два одинаковых винта из одной матрицы. Почти одинаковые обороты.
    Единственно, что выделяет 3W, это лучшая приёмистость, но это субъектив, его к делу не пришьёшь. Однако картина меняется с установкой канистры.

  12. #529

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Жень, что бы посчитать мощность, нужно городить довольно точный стенд и снимать моментные характеристики. В результате только подтвердишь заявленную цифру (если стенд точно сделать).

    Вспомни, как с DLкой получалось - ни Витапропе крутит аж 7500, звон стоит, а поставил Межлик, обороты 6850, зато полетел сразу лучше. А ведь по ЗАЯВЛЕННЫМ характеристикам винты абсолютно одинаковые 22х10. Тут как раз "Субъектив" работает.Много ли толку от импирических непонятных цифр, если в полете ощущаешь все по другому. Уж если лезть в теорию, то скурпулезно и досконально, или не лезть вообще. Мне так кажется.

  13. #530

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Единственно, что выделяет 3W, это лучшая приёмистость, но это субъектив, его к делу не пришьёшь.
    Лучшая приемистость косвенно свидетельствует о большем крутящем моменте. Так что, для реализации большей мощности 3W его следует грузить винтом поболее.

    В любом случае, максимальных показателей следует добиваться подбором соответствующих винтов.

    C винтом 18x8 мой 3w28 выдает 8300, если поставить этот винта на 3w55 он выдаст не больше оборотов, но ведь не станем же мы, на этом основании утверждать что 3w28 мощнее чем 3w55?...

  14. #531

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Жень, что бы посчитать мощность, нужно городить довольно точный стенд и снимать моментные характеристики. В результате только подтвердишь заявленную цифру (если стенд точно сделать).
    Нет, для того, чтобы сравнить два мотора, стенд не нужен, я же не абсолютную мощность мерил, а обороты одного, относительно другого.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    C винтом 18x8 мой 3w28 выдает 8300, если поставить этот винта на 3w55 он выдаст не больше оборотов, но ведь не станем же мы, на этом основании утверждать что 3w28 мощнее чем 3w55?...
    Это тоже передёргивание. У меня моторы одного класса и примерной мощности.

  15. #532

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Это не передергивание. Моторы у тебя примерно одинаковые, но только примерно. А на практике (да и по теории тоже) 3W наверняка потребует более тяжелый винт и именно на нем все отдаст.

    Я на Дашке обкатывал с Витапропом - свисток. Поставил Vess 23A, все встало на свои места.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    я же не абсолютную мощность мерил, а обороты одного, относительно другого.


    .


    Так про то и речь! Ну померил ты обороты одного относительно другого, а куда эти результаты девать, к чему прикладывать?

  16. #533

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так про то и речь! Ну померил ты обороты одного относительно другого, а куда эти результаты девать, к чему прикладывать?
    Никуда, это самодостаточный результат. Из него проистекает знание о том какой мотор мощнее.

  17. #534

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это тоже передёргивание. У меня моторы одного класса и примерной мощности.
    Конечно! Но согласитесь, что оно явно демонстрирует не корректность сравнивать обороты разных моторов, пусть и на одном винте.

    Вами сравнивались моторы не только разного объема, но и с разным отношением диаметр поршня/ход поршня. Не сомненно есть более подходящий для 3W винт, и его для DL-50 уже будет много.

  18. #535

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Никуда, это самодостаточный результат. Из него проистекает знание о том какой мотор мощнее.
    В том то и дело, что из этого результата ничего не "проистекает", то есть абсолютно ничего.(кроме потраченного времени на запуск моторов и смену винтов)

  19. #536

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Если обороты разных моторов ни о чём не говорят испытателю, то это что нибудь, да значит.
    Спорить не буду.

  20. #537

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Парни привет!!Мотор ДА 50 сделал 21 полет из них 6 катов. Минимальные 1700 на земле все нормально перегазовки нормальные но в полете переворачиваю вверх калесами убираю газ гашу скорость ручку высоты от себя и одновременно даю газ, кувырок делает и иногда мотор глохнет.Уже трубку припаял к карбу в фюз завел, думал перепад давлений в фюзе не помогло.Думал беднится от резких эволюций минимальный газ иглу L приоткрывал и закрывал пока не помогает, на зено62 у меня токого не было, а то когда глохнет чето грустно.

  21. #538

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    н против часовой крутни , ну минут на 15 хотябы
    тема настолько избита........

  22. #539

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    н против часовой крутни , ну минут на 15 хотябы
    тема настолько избита........
    Ни фига не понял! Хоть ссылку дай, пожайлуста Тут ведь какая штука: у меня такой же мотор и примерно такая же модель, как и у Димы. Ну налет раза в три больше, и только. Но подобных симптомов не было. Интересно - а в чем дело то?

    Для вас может тема и избитая, а нам, ......, пока новая.

    Ну не должен глохнуть мотор с обратного на прямой, с перегазовкой (если все отстроено), мне так кажется.

  23. #540

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    н против часовой крутни , ну минут на 15 хотябы
    тема настолько избита........
    Чего тут непонятного: Иглу высоких оборотов вывернуть примерно на четверть оборота, только я не знаю поможет ли это...

  24. #541

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Коллеги, простите что встреваю в ваш разговор. Но просто хотел попутно задать вопрос: а где в Москве можно прикупить зажигание к ДА 50?

  25. #542

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Попробуйте спросить у Павла Лапшова (r-jet).

  26. #543

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Парни привет!! сегодня летал опять мой ДА 50 три раза заглох ,иглы все крутил есть и статьи по настройке все по ним и так уже знаю третий год пользую бензин, понта нет на земле нормально перегазовки, а в полете на эволюциях глохнет при перегазовках, думаю карбюратор, Лапшову буду звонить консультироваться новый карб брать наверное.
    Глохнет сажусь и сразу завожу, заводитсь сразу с первого оборота значит смесь не бедная, иглы крутил все и по всякому ,а то советчики крутни там 15 минут и тема избита, видать карб левый думаю ,крутил все.

  27. #544

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    сегодня летал опять мой ДА 50 три раза заглох
    Што щас начнётся...

  28. #545

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Может у вас в Сызрани бензин хреновый?? Раньше тоже глох в перевёрнутом полёте, на перегазовках, поначалу становились вялые, потом вообще изчезали, и как следствие - остановка. И что интересно, поисходило это, меньше чем на половине газа. По регулировке игл, могу сказать что, по достижении состояния полной обкатки, иглы cкручены в сторону забеднения. L- на четверть оборота и H - на пол оборота (от заводских установок). У меня получилось так: посадочный режим- 1300-1400, полётный 1900-2000, в пике максимум 7260 об/мин, с винтом VESS-23А, со стоковым пламя-гасителем...
    А вообще для себя понял, что надёжность работы двигателя, гораздо больше зависит от качества используемых масла и бензина, чем от регулировок игл...

  29. #546

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Да ни чего не начнётся. Права была одна старушка, карб левый так левый, зато мозг правый, Крутил всё...

  30. #547

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Извиняюсь, что встреваю... с бензином пока дел не имел, только собираюсь...
    пока изучаю темы и т.д.
    И вот по данному вопросу возникла мысля...
    Карб, иглы, хреновое топливо... это всё конечно хорошо и умно, но может отталкнуться от простого...!!!???
    Человек написал, что глохнет в перевернутом полёте, так может просто топливо не поступает!!!??? Топливозаборная трубка в баке нормально движется, не жесткая?

  31. #548

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Да ни чего не начнётся. Права была одна старушка, карб левый так левый, зато мозг правый, Крутил всё...

    Позавчера летал 8 полетов 3 раза заглох, потом крутил иглу Н она очень чувствительна 15 мин крутнеш на обогощение глохнет, на обеднение нормально, потом летал 5 полетов не глох мотор все хорошо, но глох всегда из обратного полета, мотор башкой вниз стоит значить этот карб Вальбро очен чувствительный к изменению положения, до этого карб был на ЗЕНО 62 тоже Вальбро но другой , тот как на земле настроиш так и есть не глох в полете . Температура 110 гр ,перешол на масло 1 к 50 матул 710 . Буду наблюдать дальше что покажет карб. Трубки по питанию нормальные уже думал может ему сосать трудно, но впринципе чуть откроеш боготится. Но карб есть мысля поменять для сравнения но посмотрю как дальше будет.Нет трубка нормальная на конце фильтр с грузом бензопильный, да всегда глох из перевернотого полета.
    У меня полоса в поле выкошена ,зато научился садиться с заглохнувшим мотором хорошо 12 раз один плюс, до этого на другом моторе не разу не глох, а забыл раз отвлекли топливо залить забыл вот он разок и заглох.
    Последний раз редактировалось Дима63; 16.06.2010 в 19:59.

  32. #549

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что встреваю... с бензином пока дел не имел, только собираюсь...
    пока изучаю темы и т.д.
    И вот по данному вопросу возникла мысля...
    Карб, иглы, хреновое топливо... это всё конечно хорошо и умно, но может отталкнуться от простого...!!!???
    Человек написал, что глохнет в перевернутом полёте, так может просто топливо не поступает!!!??? Топливозаборная трубка в баке нормально движется, не жесткая?
    Дорогой Олег! Прежде чем пересесть на более менее серьезную технику, такую как сейчас, не один год на калилках пролетали, и методом проб и собственных ошибок, которые порой нам дорого обходились, прошли всю эту школу, не для того, чтобы теперь прокалываться на такой элементарщине .......

  33. #550

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Дорогой Олег! Прежде чем пересесть на более менее серьезную технику, такую как сейчас, не один год на калилках пролетали, и методом проб и собственных ошибок, которые порой нам дорого обходились, прошли всю эту школу, не для того, чтобы теперь прокалываться на такой элементарщине .......
    Александр привет!! это не элментаршина я тоже уже радио 28 лет занимаюсь а учусь всегда, походу карб крутит мозги, слишком чувствителен, а то умники советуют много, а в этой ситуации чтобы из 33 полетов 12 раз глох не бывали.

  34. #551

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Привет! Ну понятно что карб, но не "турбка же в баке уперлась о переднюю стенку сверху, загнувшись на 180 радусов" .
    На то должна быть веская причина. Для начала я бы карб снял, разобрал и осмотрел его внимательно. Проверил состояние мембраны насоса, прокладки, а так же между корпусом лепесткового клапана и картером...если не герметична, то карбюратор перестает слушаться регулировок, и мотор постоянно глохнет. А если хочешь получить более точный совет, ты должен как можно подробнее описать свою конфигурацию.....
    P.S. Радио тоже очень люблю... с детства!

  35. #552

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Интересно,плохая работа или не работа этого самого мотора,может служить весской причиной для возврата продавцу,и примет ли его продавец?Ну хотя бы не на обмен ,а для выяснения и устранения причин.

  36. #553

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Если моторка на гарантии - то принимают без проблем.
    И это причина для гарантийного ремонта.

  37. #554

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Может Диме так и сделать? Дима ты с продавцом общался?

  38. #555

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    У меня сначала тоже так было, DA-50 замумукал насмерть, но в этом году волшебным образом все заработало. Теперь мозг выносят два Минтора. Суки.
    А что было с "Дашкой" я не понял и никто мне не смог рассказать.

  39. #556

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    У меня сначала тоже так было, DA-50 замумукал насмерть, но в этом году волшебным образом все заработало. Теперь мозг выносят два Минтора. Суки.
    А что было с "Дашкой" я не понял и никто мне не смог рассказать.
    : " Это волшебство! "

  40. #557

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Может Диме так и сделать? Дима ты с продавцом общался?
    Вадим привет!! Все не как не дозвонюсь, звоню поздно там автоответчик.

  41. #558

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А почему не напрямую призводителю, DA?
    Я лично общался напрямую.

  42. #559

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А почему не напрямую призводителю, DA?
    Я лично общался напрямую.
    Привет! Языками не владеем.

  43. #560

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я тоже, НО :
    Есть он-лайн перевордчики.
    Например
    http://translate.google.com/#en|ru|Aleksandr%2C

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения