Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LOGRUS Я тоже, НО : Есть он-лайн перевордчики. Например http://translate.google.com/#en|ru|Aleksandr%2C Тоже можно. Всё же лучше к продавцу,что то ...

  1. #561

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Я тоже, НО :
    Есть он-лайн перевордчики.
    Например
    http://translate.google.com/#en|ru|Aleksandr%2C
    Тоже можно.
    Всё же лучше к продавцу,что то всё же не так с мотором.Косяк какой то,заводской брачёк. 1 % брака,со всего объёма продукции обычно допускакется,.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Парни привет!! Карб отрегулировал, регулировал по палету, все нормально последние 18 полетов по 10 мин не глох, но еще свечу хочу заменить на всякий случай, двигатель на стенде 11 часов катал и налетал уже 8 часов.
    Думаю двигатель беднился,по свече смотрел слишком чистая была, сейчас потемнее.

  4. #563

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Ну наконец-то!

  5. #564

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Парни привет!! Такой вопрос , в трубке которая идет из проставки карба в сам карбюратор должен быть бензин, иногда замечал что он там есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7100002.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	40.2 Кб
ID:	360000  

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    все нормально, так и должно быть, эта трубка связана с картером, а в картере иногда бывает бензин!!!

  8. #566

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    в трубке которая идет из проставки карба в сам карбюратор должен быть бензин, иногда замечал что он там есть.
    Вообще-то, по идее, это не здорово и говорит, что эта система не герметична. А она должна быть герметична, иначе насосик пинзиновый будет работать нехорошо. Заменили бы трубочку, проверили-подтянули крышку на карбе, хомутики поставили на трубочку и т.п.

  9. #567

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    какой интересный корпус клапана, самодельный что-ли?Обычно он красного цвета, а у вас чёрный.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    какой интересный корпус клапана, самодельный что-ли?Обычно он красного цвета, а у вас чёрный.
    Корпус клапана черный , такой и брал ,в воскресенье один раз заглох,кувырки делал -газовал с малого газа на большой и мотор встал, когда сел сразу не завелся, подсосал потом завелся, карб крутит мозги беднитца в какой то момент,из 66 полетов 16 раз двиг встовал статистику веду.
    Я вот думаю что при резких перегазовках когда самолет кувыркается карб в какойто момент беднитца, при нормальных полетах все нормально, глохнет при даче резкой газа не отрабатывает дыра среднего газа в карбе-там видно в впускной трубе дырочки. Карб уже 2 раза разбирал продувал. По гарантии карб менять я у продовца не просил свой случай рассказал могли и догадатца , а купить его пожалуйсто и то ждать, а так лето кончится, всегда в полете жду подвох. Саветы по регулировке все принял к сведению крутил по всякому , сейчас тока ненадо про регулировки че говорить а то и так грустно. Наверное карб менять и там видно сразу будет, бензин хороший и масло нормальное.

  12. #569

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Была такая склонность, по мере обкатки ушла, любил глохнуть при перегазовке в перевёрнутом, сильно беднился, после того как трубку, припаянную к мембранной камере затащил в фюзеляж, эффект кажется ослаб, катов точно больше не было, но повторюсь, и моточасы к этому моменту набрались, вот пойди разберись...

  13. #570
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Такая же фигня была

  14. #571

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Корпус клапана черный , такой и брал ,в воскресенье один раз заглох,кувырки делал -газовал с малого газа на большой и мотор встал, когда сел сразу не завелся, подсосал потом завелся, карб крутит мозги беднитца в какой то момент,из 66 полетов 16 раз двиг встовал статистику веду.
    Я вот думаю что при резких перегазовках когда самолет кувыркается карб в какойто момент беднитца, при нормальных полетах все нормально, глохнет при даче резкой газа не отрабатывает дыра среднего газа в карбе-там видно в впускной трубе дырочки. Карб уже 2 раза разбирал продувал. По гарантии карб менять я у продовца не просил свой случай рассказал могли и догадатца , а купить его пожалуйсто и то ждать, а так лето кончится, всегда в полете жду подвох. Саветы по регулировке все принял к сведению крутил по всякому , сейчас тока ненадо про регулировки че говорить а то и так грустно. Наверное карб менять и там видно сразу будет, бензин хороший и масло нормальное.
    Моё мнение что всё дело в самопальном клапане, для начала нодоба поменять етот узел, поэтому и горячий не завёлся...

  15. #572

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Моё мнение что всё дело в самопальном клапане, для начала нодоба поменять етот узел, поэтому и горячий не завёлся...
    Я не понял какой самопал, брал в Руссджете двиг , паленки там нет кажется.
    Трубку давно я припаял и в фюз провел.
    Уже стал спецом по настройки карбов за это время.
    Я на сайте DA смотрел фотки двигателя проставка точно такаяже черная.

  16. #573

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Я не понял какой самопал, брал в Руссджете двиг , паленки там нет кажется.
    Трубку давно я припаял и в фюз провел.
    Уже стал спецом по настройки карбов за это время.
    Я на сайте DA смотрел фотки двигателя проставка точно такаяже черная.
    Извини если не прав! но скока я их видел на всех ДАшках пластмасса красная, а ты новый брал?

  17. #574

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    На DA 50R cc - черного цвета

  18. #575

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    На DA 50R cc - черного цвета
    Брал новый , а на этом фото видно что болты крепления карба красные тобиш люминий, а уменя уже с завода стоят черные стальные . Тут тема проходила алюминевые рвало от вибрации.

  19. #576
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    У меня на моторе 1:1 как на фото !
    Почему у Вас не так выглядит - не знаю
    (моему мотору 2 года)

  20. #577

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    У меня на моторе 1:1 как на фото !
    Почему у Вас не так выглядит - не знаю
    (моему мотору 2 года)
    У меня выглядит как на фото , только болты крепления карба черные железные мотору пол года .

  21. #578

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    чёта меня подклинило, от жары наверное, у меня тож чёрная, наверно потому померещилось что щас сотку сплуатирую, вот на ней корпус красный точно

  22. #579
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Всё оказалаось не так просто Друзья, подскажите, если помните, какие регулировки у кого?
    А то у меня что-то на мануальных (1 5/8 и 1 7/8) как то не очень, сосёт бензин как верблюд. И в первой половине стика какая то задумчивость (после нескольких перегазовок пропадает).
    Эксплуатируемые ранее ДЛ50 и ДЛЕ55 прекрасно работали на заводских.
    Подозреваю, что придавить надо

  23. #580

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дави, не стесняйся...

  24. #581

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Дави и следи за температурой и цветом свечи.

  25. #582

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Доброго времени суток всем Вам. Подскажите пожалуйста где можно купить зажигание и датчик холла к DA50R? Кроме как у DA? А то у меня переписка с ними стала походить на диалог Задорнова.

  26. #583

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В Русджете. Обратитесь к Павлу Лапшову.

  27. #584
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Млин, я наверное китаец. Вообщем - помогите советом.
    После краша экстры, на которой моторчик прекрасно работал, переставил его на кукуяк. Для этого пришлось перевернуть карб.
    Настроить после переустановки не могу... Двигатель тупит.. пытаюсь зажать L - при даче газа глохнет, при открытии тупит. Сейчас L - 1,25, Н - 1,75. Обороты ХХ постепенно падают. Раньше заводил с первого толчка, сейчас надо крутить. Сегодня (уже дома) решил посмотреть свечу, выкрутил - она полная бензина.
    Температуру не мерял, но есть ощущение перегрева.
    Весс 23а - 6900, канистра. Рывка нет. Дзёпа. Звук неправильный.

  28. #585

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем Вам. Подскажите пожалуйста где можно купить зажигание и датчик холла к DA50R? Кроме как у DA? А то у меня переписка с ними стала походить на диалог Задорнова.
    Так и не нашел оригинальный датчик холла, поставил зажигалку и датчик холла от DL50(искра отличная).Вопрос-как выставить зажигание? У кого есть опыт?

  29. #586

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Так и не нашел оригинальный датчик холла...
    http://www.toni-clark.com запчасти на ДА всегда покупал у Тони...

  30. #587

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Вопрос-как выставить зажигание? У кого есть опыт?
    По моему 28 градусов до ВМТ.
    А купить оригинал вам подсказали где и не раз. Цена правда немилосердная.

  31. #588

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    11
    Володя. У меня такая же беда,оторвалса провод возле датчика,решил подпаять нарушил проводку катушки ну и пошло дальше, короче розобрал всю проводку в датчике и вклеел на эпоксидке в этот корпус ,датчик от дл, предварительно выставил 28 градусов до вмт. Всё отлично работает с зажиганием от дл.

  32. #589

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Привет всем!! Мотор отработал 27 часов, вчера заглох в полете, отволился в свечном колпаке центральный контак который касается свечи , внутри колпака сопротивление из него выходит провод он и касается свечи, такая тупая система что я до сих пор удивляюсь. Вот фото сопротивления, пипец-Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6270007.jpg
Просмотров: 69
Размер:	74.0 Кб
ID:	518662Сейчас ищю сопротивление в Сызрани ненайду, паставил русское млт 1Ко всеровно не завродится вспышки дает и все ,потом заливает , оно толще , надо искать родное.Металический колпак несколько раз разбирал усики которые зжимают от перегибов отволились, весело.

  33. #590

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Сейчас ищю сопротивление в Сызрани ненайду
    Была такая проблема, перепробовал все магазинские - пробивает.
    Единственный который временно подошел - резистор из бегунка от москвича 412, но у него сопротивление больше - холостые были большие.
    Выход - покупка ремкомплекта:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11760
    http://www.sdshobby.net/spark-plug-c...0mm-p-653.html
    Более радикально - новое зажигание.
    Без резистора даже не пробуйте.

  34. #591

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Понял , спасибо.

  35. #592

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Я поставил зажигалку от DL-ки мотор отлично работает

  36. #593

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Дим, привет! Проверь силиконовый мундштук.

  37. #594

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Женя привет!! Буду менять голову коплектом новым.

  38. #595

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Привет всем!! Колпак комплектом новый поставил, все работает нормально.

  39. #596

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Подскажите с каким винтом лучше обкатывать мотор.И сколько по времени на стенде

  40. #597

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Свои полтинники обкатывал с пропеллером 22х8.
    Три часа на стенде/модели - и в небо. Первые 10-ть часов особо не газовал,( полный газ не более 15-20сек. ) после 20-ти часов работы мотора летал так, как хотел и переводил мотор на синтетику.

  41. #598

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Подскажите с каким винтом лучше обкатывать мотор.И сколько по времени на стенде
    Так как я особо не спешил, то катал положенные 12 литров на стенде на минералке 1к30, потом синтетику 1к50 и в небо.

    А народ вообще не катает на табуретке - сразу в небо.

    Винт лучше 22-10 или 22-8. Чем меньше диаметр, тем хуже.

    Не плохо будет перед обкаткой зазор на свече проверить (на моей был 1 мм, а надо 0.5) и после обкатки ее поменять.

  42. #599

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    А скажите пожалуйста 1х30 и 1х50 это сколько миллилитров масла на литр бензина

  43. #600

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Все очень просто: на 1мл масла - 30мл бензина; берем пипетку, шприц и 2 сосуда ...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения