Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; как показал опыт эксплуатации глушителей из китая- их приходится переваривать через некоторое время, но все равно дешевле...

  1. #641

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    как показал опыт эксплуатации глушителей из китая- их приходится переваривать через некоторое время, но все равно дешевле

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Доброго времени суток всем!
    Хочу купить ДА 50 с рук не новый, подскажите, на что обратить внимание? Можно ли как то определить износ-налет мотора по каким либо косвенным признакам?

  4. #643

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    понижение температуры воздуха сказалось на мощностных характеристиках мотора, не пренебрегайте правильным устройством охлаждения мотора!

  5. #644

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Доброго времени суток всем!
    Хочу купить ДА 50 с рук не новый, подскажите, на что обратить внимание? Можно ли как то определить износ-налет мотора по каким либо косвенным признакам?

    Можно ли по номеру двигателя DA определить на гарантии он или уже нет? Знатоки подскажите!
    Последний раз редактировалось Maxim54; 06.09.2012 в 18:34.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Можно ли по номеру двигателя DA определить на гарантии он или уже нет? Знатоки подскажите!
    Ну..... если ТО были пройдены вовремя

  8. #646

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Можно ли по номеру двигателя DA определить на гарантии он или уже нет? Знатоки подскажите!

    У Минтора реально можно (3 года с момента выпуска). Производитель заносит в свою базу... Думаю Вам стоит обратится так-же к производителю (лучше на прямую), либо
    у кого покупался данный мотор.

  9. #647

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,681
    Возник интересный вопрос . Не в тему - что лучше-хуже а по теме-как это так. Есть два мотора= DLE55 и DA50 (сейчас с китайской зажигалкой).Берем два винта-22х8 и 22х10 одного производителя. Ставлю на моторы. ДЛ выкручивает соответственно 7600 и 7000-7100об\мин. ДА выдает с этими винтами соотв. 8000 и только 6500 с натягом и регулировки не помогают. Как это-как это?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Поставил на DA 50 винт VESS 23C , если я правильно понял , то это 23х12 .

    Летает конечно шустро , тяги на вертикалях хватает .

    На холостых не катится .





    На 22 не покупал , т.к 23х8 крутит свободно .

    Последний раз редактировалось Greenpeace; 25.09.2012 в 20:29.

  12. #649

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,681
    Мой 23х8 не раскручивает ни хрена.

  13. #650

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Мой крутит карбон Межлик 22*10 и 23*8 6600 об., деревяшку Менц 22*8 7100 об., подскажите плиз, где наскрести ещё хотя бы 200 об,или надо покупать ДА 60?

  14. #651

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,681
    Надо попробовать карб от ДЛ -там проходной диаметр чуть больше.

  15. #652

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    DA 50 отличный мотор , только сегодня отвалилась труба канистры .



    Такие вещи варятся/паяют или только замена ?
    Заказал на ХК патрубок вот такой , все подошло : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_S_Bend_.html

    Сделал на фестивале в г. Елабуга три подъема .


  16. #653

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Похоже вибрация сильная.

  17. #654

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Возможно гофры не хватило для "правильного" угла для канистры , потому-что лопнуло как раз на изгибе .

  18. #655
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Заказал на ХК патрубок вот такой
    так сами ж...
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Спасибо , на века мне не надо

  19. #656

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Так и не грущу , т.к сам патрубок металлический , а гофра в магазине 26р целый метр стоит http://www.elec-transfer.ru/index.ph...product_id=523

    За 100р новую припаяют и летаем дальше .

  20. #657

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    а гофра в магазине 26р целый метр стоит http://www.elec-transfer.ru/index.ph...product_id=523
    Эта на 5 мин работы мотора и опять 2-я серия....
    Надо типа такой
    http://www.komfort.ru/catalog/a132924.html

  21. #658

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Все верно , любая металическая хорошего качества внутренним диаметром 25мм и длинной 6-7см .

  22. #659
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Надо типа такой
    А есть опыт использования?

    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    любая металическая хорошего качества
    Не думаю, что всё так просто. ДА, КС делает свои патрубки наверняка не из плохого, но я неоднократно слышал (да и ведел), что гофра вещь весьма ненадежная.

  23. #660

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А есть опыт использования?
    Да, именно от газа. Не могу сказать точного производителя (покупалось в местном магазине- без опозновательных знаков, только что сделана в России).
    Стоит на F3A модели (бензин) с трубой- проблем никаких. (правда кубатура поменьше....)
    Последний раз редактировалось Roma.M; 27.09.2012 в 11:01.

  24. #661

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    многое зависит от того как закреплена канистра. она должна играть. плюс соосность патрубков. если рвет то что то не так. еще может из за маленькой длины самой гофры она получается слишком жесткой.

  25. #662

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Поставил с ХК без гофры , отлично подошла .


  26. #663

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Похоже вибрация сильная.
    Точно , когда обратил внимание , что в фюзе что-то брякает , то нашел в нем винт , который крепит одну из четырех стоек двигателя к мотораме .
    Выходит летал на трех креплениях , отсюда и вибрация .

  27. #664

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    где добыть новый мотор в интернет-магазинах? быстро пробежался по нескольким - нигде нету....

  28. #665

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Спишитесь с "desertaircraft". Писал менеджеру по продажам. Присылали с завода непосредственно.

  29. #666

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Зажигалка для DA-50.
    Написано что 4.8-6V. А будет работать с LiFe (6,6V)? Может какие камни подводные есть?
    Иль сгорит вдруг ненароком?
    Или все-таки лучше через ВЕС от Lipo 2S?

  30. #667

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Зажигалка для DA-50.
    Написано что 4.8-6V. А будет работать с LiFe (6,6V)? Может какие камни подводные есть?
    Иль сгорит вдруг ненароком?
    Или все-таки лучше через ВЕС от Lipo 2S?
    Я использую несколько лет, и уже об этом писАл. Понятно, что гарантии это не даёт. У меня работали три зажигалки. Не может быть 100-процентной уверенности, что четвёртая не сгорит, но ферроны крайне удобны, отсутствие лишних железок доставляет. Кроме того, учитывая, что зажигалка десерта крайне экономична, две малюсеньких банки с запасом обеспечат 10-12 длинных полётов, что для пилота-любителя более чем достаточно.

  31. #668

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Сижу, читаю мануал к двигателю......Пишут про обкатку: мы рекомендуем масла на основе нефти такие как Pennzoil Air Cooled для 2тактных двигателей в отношении 32:1. Выработайте, по крайней мере, от 10 до 15л этой смеси при обкатке.

    Так много времени при данной пропорции? я думал минералка 1/30 - пару литров, затем полусинтетика 1/40 литров пять-восемь, затем синтетика 1/50

  32. #669

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, вот купили вы литр минералки, при такой пропорции (32:1) вы получите 32 литра топлива. Какой смысл переходить на другое масло, если это еще не кончилось?

  33. #670

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    9
    Уважаемые коллеги! Разрешите мне сказать несколько неприятных слов в адрес производителя DA-50R, в адрес которого в этой теме абсолютно заслуженно высказано много лестных оценок. Думаю, мой случай из разряда случайных, но он, к сожалению, имеет место, поэтому я счел необходимым о нем сообщить. Купил я три года назад это чудо инженерной мысли в расчете "на вырост". Будучи абсолютно уверенным в высокой репутации фирмы и конкретного изделия, я глядел на него влюбленными глазами, даже не допуская мысли, что он может таить в себе какие-то неприятные сюрпризы. Наконец пришла и его очередь пройти обкатку и подниматься в воздух. При запусках на стенде я обратил внимание на туговатое вращение коленвала, что последующая разборка и подтвердила. Выпрессовка коленвала оказалась очень и очень не простой. Потребовался гидравлический пресс, который сумел выпрессовать коленвал с усилием около 500кг!!! Кроме того, коленвал был посажен в подшипники еще и на локтайте! А ведь, насколько я понимаю, он вообще не должен запрессовываться в подшипники, а устанавливаться максимум с небольшим натягом? Поправьте, если я ошибаюсь. Внешние обоймы обеих подшипников тоже были посажены на локтайте и запрессованы так, что шарики при поворачивании коленвала рукой казались "квадратными". Удивляюсь, как это все при изготовлении вообще можно было умудриться собрать? Кувалдой, что ли и с закрытыми глазами? К моему изумлению, подшипники оказались корейскими - на торцах внешних обойм выгравировано KOREA FAG. Что, действительно американский бренд комплектуется корейскими подшипниками? Тогда почему у него и цена не корейская а америкосовская? Ну никак я не ожидал такой подлянки от DA.
    Теперь сижу и думаю, что делать? Посадочные места под подшипники на валу и в носке картера я притру до нужных размеров, передний подшипник по наружной о бойме посажу дополнительно на локтайт, поскольку там сзади не предусмотрено опорного буртика. Кстати, кто-нибудь знает, для чего так сделано? Есть же в этом какой-то смысл? Ведь логичней было предусмотреть сзади подшипника упор и зафиксировать таким образом коленвал от продольных перемещений, как делают другие? Задний подшипник, думаю, на локтайт ставить не стоит, или я не прав? Подшипники оставлять или выбрасывать? Если да, то на какие менять и где брать? Прошу советов опытных товарищей и заранее благодарю за помощь.

  34. #671

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Может нужно было просто нагреть картер феном/горелкой?

  35. #672

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Парни привет! Двигателю 3 года, сегодня с осени вышел , мотор заливает на холостом , иглу L пришлось до конца закрутить но не помогает.Средние и максимум нормально, холостой не регулируется льет.Буду разбирать смотреть продувать или менять.Наработка общая 46 часов.

  36. #673

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Разобрал посмотрел чистинько, ремкомплект буду искать прокладок.Со стороны входа топлива, язычки прикрывающие отверстия были приподняты подогнул, посмотрю.

    Клапана на рисунке 3 и 5 приподняты были.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	21.9 Кб
ID:	783937  
    Последний раз редактировалось Дима63; 21.04.2013 в 22:01.

  37. #674

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Уважаемые коллеги, подскажите понять такой феномен. Двигатель отрегулировали, настроили- работает на всех режимах, но когда он прогревается начинает глохнуть на максимальных оборотах. Но это не все, прогретый двигатель перед тем как заглохнуть выдает 9000 оборотов( мерили двумя тахометрами). Чисто физически не понимаю.

  38. #675

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Обеднение идет.

  39. #676

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    выдает 9000
    А винт то какой?

  40. #677

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Обеднение идет.
    обогощали, все-равно
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А винт то какой?
    23х8

  41. #678
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Перегревается и глохнет. Так и до клина не далеко.

  42. #679

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Возник вопрос. Должен ли шатун легко перемещаться по продольной оси каленвала на подшипнике ?

  43. #680

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    обогощали, все-равно

    23х8
    А производитель винта какой? Уж сильно круто 9000 на земле в воздухе и того больше будет. Мой DA50 с канистрой KS крутит 6950 винт mejlik 23x8

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения