Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мужики подскажите у кого как иглы стоят? По мануалу 1 5/8 и 1 7/8, у меня на таких настройках как ...

  1. #721

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Мужики подскажите у кого как иглы стоят? По мануалу 1 5/8 и 1 7/8, у меня на таких настройках как то чрезмерно богат получается

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
    Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет
    Прям как на калилке...когда богатая смесь......рядом с глушаком аж слой настоящий...сплошная чернота...липкая......и это за 3-5 полетов))) какие там точки и пятнышки сухие..... просто всё пузо в вязкой консистенции...... после полетов выжимаю самоль))))) поднадоело уже....
    это вообще норма?
    на поляне летают другие бензинычи...с другими движками...ни у кого так не срёт как у меня.......

    лью 92+мотюль синт.720.. 50:1.... может попробовать масло сменить?

  4. #723

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Смесь богатая , температура какая ?

  5. #724

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    лью 92+мотюль синт.720.. 50:1.... может попробовать масло сменить?
    Судя по отзывам от Мотюля у всех так. Купите ликвимоли.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    Смесь богатая , температура какая ?
    нет термометра.....температура неизвестна...

  8. #726

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    Грязь от выхлопа на фюзеляже отчего зависит?
    Вроде уже литров 10-15 съел. поднастроили движок. А он как срал, так и срет

    Радуйтесь, пусть остальные завидуют. Если выхлоп не срет, значит масло настолько поганое, что мотору скоро пипец будет. Яркий пример такого процесса - масло 3W синтетика (прозрачное) и двигатель ДА-100L

  9. #727

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Интересно...как раз купил минералку Равинол,розовое такое,замесил 1/32 забодяжил, бензин по цвету прозрачный, двигатель не срет ни капли... Посмотрел состав,золы почти ноль,что хорошо,щелочное тоже хорошее,допуски а-ля зер гут. А что с 100 Дашкой случилось?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Перегрелась (порозовели горшки) и слегка задралась на ровном месте, при абсолютно нормальной эксплуатации. От Кларка был получен ответ - КАТЕГОРИЧЕСКИ не использовать это масло.

  12. #729

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    .ни у кого так не срёт как у меня.......

    лью 92+мотюль синт.720.. 50:1.... может попробовать масло сменить?
    Причем тут масло ? За полет кушает 200млт топлива , 200млт содержит 4млт масла . Пробуйте УОЗ увеличить . Тут 4млт растертые на А4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0938.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	29.4 Кб
ID:	940734  

  13. #730

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    это для всех моторов актуально? или только для ДА? тут не так давно парни писали что у них 3Вэ на максимале после тридцати секунд давился пока масло тривэшное не залили. все прошло. сорри за офтоп.

  14. #731

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Я говорил только про ДА в связке с маслом 3W, по мнению сервиса это не допустимо. А то, что мотор на нормальном масле должен срать из выхлопа, это для всех конечно. Впрочем, не настаиваю

    PS УОЗ крутить никакого смысла нет, он и так точно выставляется изначально. У меня несколько Дашек, одна работает на китайской зажигалке, срут все одинаково.

    Если масло не вылетает из глушаков, значит оно сгорает внутри цилиндров, а это не есть гуд ИМХО

  15. #732

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    От Кларка был получен ответ - КАТЕГОРИЧЕСКИ не использовать это масло.
    Интересно, чем он аргументирует такой ответ?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если масло не вылетает из глушаков, значит оно сгорает внутри цилиндров, а это не есть гуд ИМХО
    Вообще-то, основное отличие двухтактного масла от четырехтактного - его, по возможности, ПОЛНОЕ и бездымное сгорание в цилиндре. Так что вопрос - очень спорный.

  16. #733

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если масло не вылетает из глушаков, значит оно сгорает внутри цилиндров, а это не есть гуд ИМХО
    Это вообще интересный вопрос. Но например на безноинструменте и мототехнике даже намека нет на масло из глушака. Всегда сухой выхлоп. А если вдруг масло летит это считается неисправностью. Да и в теории 2Т ДВС говорится о сгорании масла и как можно более полном.
    А смазка должна обеспечиваться свежей порцией смеси.
    Я так думаю

  17. #734

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Вот отрывок письма человеку, которому Тони отремонтировал мотор, но фактически запрещает летать на масле 3W


    We have repaired your DA-60 free of charge, but you must change immediately to a better quality oil !!!
    > The oil you are using is obviously not suitable for DA-engines. The big end bearing will be destroyed again when you go on with this bad quality oil you are using!!!
    >
    > Please use "BelRay H1R" or "Motul 800 2T Offroad Racing".



    please immediately stop using this very bad 3W oil.
    IT IS NOT GOOD (enough) FOR DA ENGINES !!!!
    PLEASE USE ONLY OIL THAT IS RECCOMENDED BY DA !!!!

    The best oil is "BelRay H1R" or "Motul 800 2T Offroad Racing".




    Я сначала этому не поверил, мой то ДА100 прекрасно работал... Через 3 месяца вынужденно поверил...

  18. #735

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Через 3 месяца вынужденно поверил...
    Вообще, конечно, очень странно... Что они там за пАру поставили, которая ТАК требовательна к конкретным маркам масла, а еще более непонятно, почему не годится 3W-шное... Объяснение, пока, только одно... Двигатель работает на пределе своих температурных возможностей, при которых 3W-шное масло теряет свои смазочные свойства. Фактически - рвется масляная пленка.

  19. #736

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Объяснение, пока, только одно... Двигатель работает на пределе своих температурных возможностей, при которых 3W-шное масло теряет свои смазочные свойства. Фактически - рвется масляная пленка.
    Другого ничего и не остается, похоже так оно и есть. Но на Кастроле и Мотюле пленка не рвется, все двигатели целые, пары идеальные, притом с очень большим налетом Да-120 2 шт и ЕМЕ120). Но на этих маслах срет из глушаков, сильно. Ну и пусть срет, зато работает!!!

  20. #737

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но на Кастроле и Мотюле пленка не рвется
    А по вязкости там как? Может вся причина в этом? Более "тяжелое" масло хуже сгорает, но лучше смазывает, без продавливания пленки....

  21. #738

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А то, что мотор на нормальном масле должен срать из выхлопа, это для всех конечно. Впрочем, не настаиваю
    Срачь , это не нормально для всех моторов и гадит не маслом , в топливе нет такого количества масла чтоб лужа под капотом получалось.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    PS УОЗ крутить никакого смысла нет
    Обязательно под используемый бензин . На фото больше часа налета Мотюль 800 три процента .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0939.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	43.4 Кб
ID:	940821  

  22. #739

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Гадит не маслом, это факт, но степень загаживания напрямую связана с применяемым маслом. Как появятся октанкорректоры с управлялкой от передатчика, так и будем крутить, а каждые два-три дня разбирать полсамолета и переставлять ОУЗ? Наверное можно, но уж очень на любителя.

    Ну на примере моей Экстры - выкатить самолет, отвернуть 6 винтов кока, 6 винтов крепления пропеллера, 6 винтов крепления капота. Снять капот, отрегулировать наобум. Потом все закрутить в обратном порядке. Однозначно, на любителя (мазохизма). Через два дня купить опять 10 литров и все крутить заново? Мне проще смывать срач, иногда...

    А на Вашем фото, ну налет всего 6 полетов если не меньше, да на крыле, ну и что?

  23. #740

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Можна чуть поигратса с виходом вихлопа , иногда хватает под другим углом проста срезать виход.Заметил одно , чем длинее виход от фюза , тем больше плошади обсирает. На новой эксре получилось лучше всех , нет грязи не на крилях не на РВ , чуть грязна внизу фюза в раёне труби , ну мне неподалеко там и дыхание бака. А чтота всё время подкрутить мне тоже ленива, лучше это время полетать с грязю.
    Я пользуюс щас Motul 800 , без разници новим моторам (10л) и прикатаным (>50)л ситуация одинакова. 1:50 чистый 1:40 грязный, Пагода холодная - очень грязный.

  24. #741

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    каждые два-три дня разбирать полсамолета
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А чтота всё время подкрутить
    Да один раз это делается , при всех настройках .

  25. #742

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    У нас возможна купить толька 95 и 98 , с добавками и без , пользуюсь тем где меньше добавок. , сколька непробувал менять , я изменения непочуствовал , тоже самое с углом. По начало наверно толька в голове кажетса стал лучще/хуже ну со временем приходиш к прежними настройками и без разници 95/98 - щас уже ничево непитаюсь изменить .Ну под капотом мне ничево нетечот/негонит.

  26. #743

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Посмотрел характеристики масел, а именно Равенол и Мотюль 800, у Рави Твсп.=100 с чем то градусов, у Матюля=250 с чем то градусов,где добро,а где зло? Вообщем,надо рекомендованный мотюль брать,елы палы,у меня бутылей с маслом 2Т накопилось,хоть магазин открывай

  27. #744

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Мотюль 800,
    800 два вида . ROAD RACING содержание 3,3 процента . Рекомендация на банке .

  28. #745

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я в курсе,так же на банке написано придерживаться рекомендациям производителя двигателя по содержанию масла в смеси

  29. #746

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    придерживаться рекомендациям производителя двигателя
    На роаде вроде такого нет -Рекомендации по применению:

    Дозировка по референциям: GP VITESSE: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1). В менее сложных условиях: до 0,5%. При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от настроек двигателя.

  30. #747

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вообще, конечно, очень странно... Что они там за пАру поставили, которая ТАК требовательна к конкретным маркам масла, а еще более непонятно, почему не годится 3W-шное... Объяснение, пока, только одно... Двигатель работает на пределе своих температурных возможностей, при которых 3W-шное масло теряет свои смазочные свойства. Фактически - рвется масляная пленка.
    Глянул мануал 3W.
    To be able to check the cylinder head temperature ( CHT ) a thermo element has to be installed which fits
    under the spark plug ( M 10 thread ). Optimum operating temperature range : 180°C - 220°C. In this range
    piston, spark plug and combustion chamber will be free of remains. Maximum temperature of 270°C should
    not be exceeded. During a certain time at full speed the temperature could be 250°C.
    Colour of the spark plug should be : light or middle brown. A grey / gray colour is a typical sign for over
    heating. Temperatures above 270°C are critical and over 300°C, piston can seize and could completely
    damage the engine.
    Temperatures below 180°C create remains ( carbon ) on the piston crown. Increasing remains hit the
    cylinder and cause abnormal running noises ( knocking ) which will increase the load of the needle
    bearings and can destroy them. Under extreme conditions the crankshaft can break and a complete
    damage of the engine will be the result
    Думаю мало какие двигатели греются до 270 градусов, а их масло должно выдерживать такие температуры
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 24.05.2014 в 13:15.

  31. #748

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Может оно все и так, спорить не возьмусь. Но что то все пилоты 3W двигатели давно поснимали и летают на Дашках.

    Алексею Иванову - вот Ваша цитата : При специфическом использовании более тщательно подбирать дозировку, в зависимости от настроек двигателя. При наших полетах, более специфического использования не придумать, (ну понятно, что это не бензопила, и нагрузки намного выше, а металла намного меньше), особенно при температурах воздуха за 30 (при активном пилотаже). Не знаю, кто как, но я все эти годы че то очкую и мешаю масло не 1:50, а 1;40. Пусь все показатели чуть ниже, зато в жару спасет.

    Из личного опыта (не берусь сравнивать по показателям, данных не хватает), фирменное масло 3W помогло спалить ДА-100. Больше не пробовал. Перешел на Кастрол. Беседы с Ильей Сахоровым из Уфы (он толковый дилер Мотюля, Илья69) приводят к мысли купить спортивное масло Мотюль, хотя оно и в три раза дороже Кастрола.

    Но пока это все из области бабушкиных сказок. Нет у нас объективных критериев для оценки масла. Только нравится, или не очень. Кастрол мне нравится. Мотюль обещает быть лучше. 3W больше не пробую. (естественно, и Кастрол и Мотюль в своих лучших категориях 2Т спортивные масла).

  32. #749

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но я все эти годы че то очкую и мешаю масло не 1:50, а 1;40
    Игорь , вы не поняли . Только на 800 роад , на банке одна рекомендация 3,3 процента 1\30 без ссылок на рекомендации к моторам .

  33. #750

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Алексей, на самом деле понял, может лучше в личку? а то совсем запутаем народ?

  34. #751

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Всем привет! Каким бензином вы кормите своих дашек? 80/92/95/98?

    Заранее извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался.

  35. #752

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Всем привет! Каким бензином вы кормите своих дашек? 80/92/95/98?

    Заранее извиняюсь, если этот вопрос уже поднимался.
    C 80м мой ДА , совсем плохо работает, мощи прямо меньше , летаю на 92м, но вот хочу попробовать 98й.

  36. #753

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Всем привет! Каким бензином вы кормите своих дашек? 80/92/95/98?

    Все время 92м, но есть большое желание попробовать 98. По понятным причинам 95 смысла пробовать не имеет.

  37. #754

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Павел, Игорь, спасибо! А можно уточнить, почему 95 пробовать не имеет смысла?
    Ну и раз я уже тут начал флудить, расскажу почему у меня возникли эти вопросы.
    Пытаюсь отстроить двигло DA-50R - и никак не получается. До этого имел дело только с калилками.
    Дашка ну очень вяло реагирует на иглы:
    вывожу на макс. обороты иглой h, потом выставляю l для более-менее сносного ХХ и начинаю подбирать l под оптимальную приемистость. В итоге либо переобогащаю и она пердит и трясётся, либо глохнет при взлёте (т.е. беднится). Что я делаю не так?
    Двигатель после покупки не разбирал, но нигде ничего не течёт, не болтается. Башка чуть розоватая (последствия перегрева?). На выхлопе канистра, марку не знаю.

  38. #755

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    она пердит и трясётся
    Ужас нах
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    глохнет при взлёте
    Редкое явление
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Что я делаю не так?
    Вы сразу прыгнули на DA, а надо было с китайца начать
    Найдите другого регулировщика,желательно не калийного

    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    потом выставляю l для более-менее сносного ХХ
    Вот ошибочка...

  39. #756

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Павел, Игорь, спасибо! А можно уточнить, почему 95 пробовать не имеет смысла?
    Ну и раз я уже тут начал флудить, расскажу почему у меня возникли эти вопросы.
    Пытаюсь отстроить двигло DA-50R - и никак не получается. До этого имел дело только с калилками.
    Дашка ну очень вяло реагирует на иглы:
    вывожу на макс. обороты иглой h, потом выставляю l для более-менее сносного ХХ и начинаю подбирать l под оптимальную приемистость. В итоге либо переобогащаю и она пердит и трясётся, либо глохнет при взлёте (т.е. беднится). Что я делаю не так?
    Двигатель после покупки не разбирал, но нигде ничего не течёт, не болтается. Башка чуть розоватая (последствия перегрева?). На выхлопе канистра, марку не знаю.
    По настройке почитайте пункт 8 , возможно почерпнете еще что полезного. Не слушайте никого ДА50 для того чтоб летать , а не возиться с разрешением ребусов - почему не работает мотор.

  40. #757

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Я бы только добавил что кое что все равно делать приходится. Очень желательно винт, крепящий заслонку подсоса выкрутить и завернуть на локтайте, циакрине или смоле. При длительной эксплуатации он выкручивается сам по себе вместе со всеми ништяками

  41. #758

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    В итоге либо переобогащаю и она пердит и трясётся
    Для начала выставьте заводские настройки из мануала
    1 5/8’s open on the Low needle, 1 7/8’s open on the High needle
    Они богаче чем нужно, но с ними все работает и перегазовки нормальные. После настройки у меня получились чуть больше одного оборота настройки.

  42. #759

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Wiwok, на счёт китайцев не соглашусь - на пилотаге не хочется думать "а вдруг заглохнет?". На цессну какую-нибудь - да, однозначно китаец имхо.

    PavelR2402, спасибо, очень полезный мануал!

    Игорь, сделаю.

    UB0AAC, я так и делал, отталкивался от мануальных настроек, но чёт не вышло. Буду пробовать снова после отпуска - о результатах отпишусь.

  43. #760

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Какая разница DA или китаец , небудет он работать как калилка и всё , при таком примитевном карбюраторе он боле/мене будет передеть , настраивая по мануалу или по чутё ,погода поменялась - поменялись и настроики(я этим незаморачиваюсь) . хотим чтоб бил резкий и бистра сбросил абароты- на каких та хх больше или меньше пердим , хотим чтоб непердел отказиваемся от резкости. Тем кому это режет уши канистра это будет больше /меньше сглаживать.
    Да , кстате - боле мене нормальныйй китаец если за ним следить неглонет больше бренда, про мошность/резкость другой вапрос.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения