Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А DL в ветке про DL, однако трой ими тоже торгует....

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А DL в ветке про DL, однако трой ими тоже торгует.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Больше ни у кого нет что ли?

  4. #43
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от alexejnic Посмотреть сообщение
    Больше ни у кого нет что ли?
    Вы обратите внимание на название темы. Она вроде бы совсем о другом.
    Да и поиск наверное никто не отменял.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Вернемся к ТЕМЕ
    У кого какие настройки были "типа заводские" ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Вот выдержка их мануала про топливо:
    Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
    when using tuned exhaust systems.


    Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
    И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
    И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
    Леха, этого я не знаю, за-то знаю что некоторые наши возят финский бензин, его любят за стабильные параметры. Вам же это в сто раз проще чем нам тут.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вот выдержка их мануала про топливо:
    Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
    when using tuned exhaust systems.

    Интересно, что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
    И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
    И правда ли, что наш 95-й как их 92-й?
    Трудно судить про амер. бензин живя в России
    Октан бензина с Московских ВР, DA по барабану
    Что 92-й, что 98-й .... разницы нет ....
    Хотя таже самая топливная смесь, в зависимости от октана на 3W и ZDZ меняет макс. обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Интересно, как может не быть разницы? Надо попробовать будет...

  12. #49

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И можно ли считать канистру MTV продвинутой системой выпуска?
    Безусловно можно.
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    что они имеют ввиду под низко и высоко октановым бензином?
    Что они имеют ввиду не знаю, но у нас и в Америке бензин СУПЕР имеет марку 98 и выше.

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    обороты до 200 об/мин, а DA почемуто все равно
    Ну почему же... В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну почему же... В воскресенье пробовал BP-шный 92 и 98, на 92-ом 6600RPM, на 98-ом 6900RPM, межлик 22x10. Забавно, что деревяшка Graupner 22x8, на том же 98-ом крутилась 6800, т.е. на 100RPM меньше межлика 22x10.
    Значит у меня уже бензин "выдохшийся" (пол года ему в канистре)
    А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка

  15. #52

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Так шта туда лить то? 98-й что ли?

  16. #53

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну если у тебя канистра - то можеш лить любой - и 95 и 98. Дело вкуса. Прибавка 200-300 об/мин от смены бензина не критична для той мощности, что ДА выдает.
    Её там с избытком.
    Лично я пока лью 95-й. Привычка.

  17. #54

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ну, 200 об. не лишние. Спасибо.

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Так шта туда лить то? 98-й что ли?
    Алеша, что заставляет тебя задумываться об этом? Если у тебя давно этот мотор, и ты давно летаешь на каком-то бензине, и ты всем доволен, зачем что-то менять? Главное правило: "Лучшее - враг хорошего!".

    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка
    Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся...

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...
    Вот у меня есть Vess 23A, его очень Сомензини хвалил, буду пробовать, хотя карбониевые мне больше нравятся...
    У меня такое мнение, что у этого 23-го винта шаг около 7.0 в стандартных исчислениях! Кто как думает ?
    Потому что 23х8 немного "тяжеловат" для этого мотора, а вот 23х7 было бы в самый раз

  20. #57

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Слушай, он там правда такой хитрой формы, что шаг фиг поймешь. На законцовках шак выглядит как отрицательный! Хотя это, конечно, не так.

    23x7 боюсь для меня маловато, как и 23x8. Я люблю кроме всякого 3D еще и пролететь на скорости, а ее при таких шагах оказывается маловато (для меня). Однако читал, что 23A дает хороший баланс между статикой и скоростью.

  21. #58

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Алеша, что заставляет тебя задумываться об этом? Если у тебя давно этот мотор, и ты давно летаешь на каком-то бензине, и ты всем доволен, зачем что-то менять? Главное правило: "Лучшее - враг хорошего!".
    В том то и дело, что на земле час и в небе 4мин. все мое общение с этим мотором.

  22. #59

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Коллеги, такой симптом:
    Ручка медленно от себя, самик располагается носом к земле, если в этот момент дать газу - мотор глохнет, стабильно. Бак в норме, топливо есть. На земле работает вполне прилично, я бы сказал настроен.
    Поделитесь соображениями или опытом, что куда крутить? Смещение иглы лоу на +-1/8 оборота не влияет, а больше не крутил.
    Последний раз редактировалось Alex; 28.04.2009 в 21:49.

  23. #60

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Единомышленики помогите разобратся! На земле мотор работает отлично, первые пять минут полета все нормально, потом наченаются просаживатса обороты при заходе на посадку даже на полетном режиме мотор глохнет.Что делать ? ПОМОГИТЕ

  24. #61

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от ГАРИК Посмотреть сообщение
    Единомышленики помогите разобратся! На земле мотор работает отлично, первые пять минут полета все нормально, потом наченаются просаживатса обороты при заходе на посадку даже на полетном режиме мотор глохнет.Что делать ? ПОМОГИТЕ
    Не конкретно как то. Первое что приходит на ум, это бедная смесь - перегрев - и все остальное.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Поподробней "симптомы" опишите На земле и в воздухе

  26. #63

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Максимальная температура в полете 117 градусов.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от ГАРИК Посмотреть сообщение
    Максимальная температура в полете 117 градусов.
    Нормальная температура
    Забываем про ваши 117 градусов
    Еще про всякие "тонкости" расскажите
    Как подача топлива сделана ?

  28. #65

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Поподробней "симптомы" опишите На земле и в воздухе
    На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от ГАРИК Посмотреть сообщение
    На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.
    1800 много для холостых, постарайтесь вывести х.х. хотябы на 1600 (1300-1400 в идеале) если глохнет при 1800 хх ... постмотрите топливную систему, если есть доп. топл. фильтр - убирайте !
    На всяких разных режимах на земле не глохнет ?

  30. #67

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Он спокойно держит 1400 об. Просто он еще не до конца обкатан ни каких фильтров нету, топливная система в порядке.На земле работает просто велеколепно работает на всех режима заводится с пол тычка.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    А не до конца обкатан - это как ?
    На земле при прогреве и работе 5 мин. "ЭТО" никак не прявляется ?

  32. #69

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Не так на писал. ОН на обкатке сел 6 литров.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Нормально уже должен работать !
    "обкатка" тут уже ни при чем
    Обычно 2-3 л. бензина и все "переходные" и х.х. в норме !

  34. #71

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Я понимаю что должен, но однако это не так.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Уж третий раз спрашиваю
    На земле "ЭТО" проявляется ?

  36. #73

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Нет не проявляется. Я писал все в норме работает отлично.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Очень странно
    Напишите про все подробности "заводки" и работы которые сможете описать !
    Например:
    На земле прогретый после перегазовок глохнет ?
    А также фото модели (с переди) , как стоит мотор, как стоит бак !
    И как ещё ваш датчик стоит, который t меряет .

  38. #75

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    На холодном движке:чек закрыт 5-6рывков вспышка открываем чек 4-5рывков мотор работат. Прогреваем до 70-80 градусов перегазовки отличные при сбросе газа не глохнет. даем полный газ работает без перебоев газуем 40-50 секунд сбрасываем газ не глохне.Э то не первая моя модель бак стоит правельно, мотор стоит башкой вниз.Температурный датчик стоит на задней стороне цилиндра на термо пасте.Игорь скинь в личку телефон я позвоню.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Подумаем До завтра

  40. #77

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Хорошо. скинь тел. позвоню завтра

  41. #78
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ГАРИК Посмотреть сообщение
    На земле. Холостые 1800 полетный 2200 перегазовки в норме. После взлета все внорме через 5-6 минут обороты начинают падать, ручку газа нахолостые уже не убереш глохнет.
    Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Может просто давление на мембрану карба изменяется, когда на земле и в воздухе есть разница, вот и не хватает топлива.
    А почему тогда в воздухе "ЭТО" начинается через 5 мин ?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У ДА лепестки рвет, а золотник у ZDZ и 3W...
    Речь наверно о моторе "1 из миллиона"
    У всех моторов бывают проблемы Но чем мотор лучше - тем проблем меньше

  43. #80

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А Межлик всегда больше крутит чем любая деревяшка
    Вот часто такое слышу, но у меня DA50 на питтсе крутил 3W23x8@7050, а Mejzlik23x8@6600.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения