Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 801 по 832 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Andry_M В отделах режущего инструмента есть такая железка. Называется "сверло". Выглядит как на картинке. Купите на 3. Зажмите ...

  1. #801

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В отделах режущего инструмента есть такая железка. Называется "сверло". Выглядит как на картинке. Купите на 3. Зажмите в дрель. Оно само все сделает.... Болтик М3 полезет как к себе домой....
    "Хоботов, я оценила !" (с) Покровские ворота.

    На самом деле там нет возможности рассверлить, а тем более нарезать резьбу. До края разбитого отверстия примерно 0,3 мм в самой тонкой части.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    A может несверлить там 3мм а 2,5 и нарезать резбу , закрутить шарик и проконтрировать гайкои.
    Uldis, я подозреваю, что так не получится, потому что отверстие разбито на овал и внутри на скос.

    Можно ли сделать так: в существующее отверстие установить шаровый наконечник с винтом на 2,5 мм, оставшуюся щель залить/забить какой-нибудь холодной сваркой и все это стянуть самоконтрящейся гайкой на локтайте. Вполне будет надежно? Или безопаснее найти новую качалку?

    Масштабы бедствия


  2.  
  3. #802

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    "Хоботов, я оценила !" (с) Покровские ворота.

    На самом деле там нет возможности рассверлить, а тем более нарезать резьбу. До края разбитого отверстия примерно 0,3 мм в самой тонкой части.



    Uldis, я подозреваю, что так не получится, потому что отверстие разбито на овал и внутри на скос.

    Можно ли сделать так: в существующее отверстие установить шаровый наконечник с винтом на 2,5 мм, оставшуюся щель залить/забить какой-нибудь холодной сваркой и все это стянуть самоконтрящейся гайкой на локтайте. Вполне будет надежно? Или безопаснее найти новую качалку?

    Масштабы бедствия

    Ууууу,да там места для трех отверстий хватит,сверлите рядом и непарьтесь.

  4. #803

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Покровские ворота.
    Эт хорошо!
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Масштабы бедствия
    Тогда лучче круглый надфиль. Прошмурыгать правее. Никакой резьбы я не советовал!!! Втыкаем болтик М3, крепим гайкой с локтайтом-циакрином... Все! Почти вечный узел без покупки сверла!!!

  5. #804

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Две кузовные шайбы на шару и локтайт красный , на веки .

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Коллеги, поможите немного с настройкой. Ситуация такая: максимальные обороты с винтом 23х8 6700, на вертикалях уверенно, в полный газ мотор поет, как только перехожу на средний - начинает просирать. И с холостых, если резко дать полный газ - задумывается немного, а потом расходится. Перегазовки со средних нормальные, без провалов и задумчивости. Было два глоха, когда с затяжной вертикали под сброс газа переворачивался вниз и резко давал полный газ без перегазовки.
    Установлен обычный бочонок, винт Межлик, бензин 92 1:40, масло Motul. Холостые 1700, полетный режим 2100.

    Не могу никак понять, что и куда крутить ... опыта не хватает, а на полосу получается призжать только утром в будние дни, когда никого нет ...

  8. #806

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Вчера наконец то разобрались с нашей да-50-ой! сменили подшипники и вал стал туго ходить, пришлось растереть посадку под носовой подшипник.
    Помимо этого сделали дистанционную втулку между коренным и носовым подшипниками! как то никогда не нравилось то как они сидели на одном клею и уповая на конусность вала. Завели, бак откатали штатно и без нареканий. Пора ставить на модели лететь.

  9. #807

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вроде поднастроил мотор. Явные просеры пропали, вертикали отличные. Поменял винт на Межлик ЕВО 23х8. Обороты устаканились на 7100, если поднимаю выше - двигатель начинает греться. И вроде как все хорошо, но вот резкозти на перегазовках нет почему-то. Может кривая газа виновата, настроена по принципу 50% хода ручки - половина от максимальных оборотов, т.е. приближена к линейной.

    Помогите, коллеги.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    А проп не великоват?

  12. #809

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Не, в самый раз. Это его штатный размер, хотя по мануалу даже 23х10 можно ставить.
    Тяга то отличная, мотор не перегревается ... а вот с перегазовками что-то не так. Не могу я резких перегазовок добиться ...

  13. #810

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Его винты 22х10 и 23х8. 23х10 этот мотор уже резво не потащит (применительно к 3Д)

  14. #811

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ну так нет ни у кого желания подсказать? ))))

    Что я делал. Сегодня утром немного забеднил иглу L. В принципе пропердывать стал еще меньше, но резкозти так и не добавилось и после 8 минут полета мотор прилетел горячее, чем обычно. Пока мысль только одна - еще забеднить L и немного открыть H.
    В правильную сторону мыслю?

  15. #812

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Не, не в ту сторону,коли нет перегазовки L богатить надо в вашем случае, а вопще это как роды по телефону принимать

  16. #813

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Если я начинаю богатить L, то он начинает просирать на средних, хотя на высоких работает ровно. Или забить на эти просеры, если перегазовки устраивают?

  17. #814

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Если я начинаю богатить L, то он начинает просирать на средних, хотя на высоких работает ровно. Или забить на эти просеры, если перегазовки устраивают?
    И прикрыть малые!

  18. #815

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    В смысле? Если я забогачу L, то чего прикрывать? H?

  19. #816

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Выведите на максимальные обороты двигатель! настройте так чтобы не беднился! Именно то что у вас происходит. А затем займитесь малым газом, который, как мне думается у вас богатит!

  20. #817

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    а вот с перегазовками что-то не так. Не могу я резких перегазовок добиться ...
    Вы бы видео показали. А то понятие резкости у всех разное. На сколько помню на моем ДА50 тоже особой резкости не было.

  21. #818

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Сегодня, если погода будет, сделаю видео.

  22. #819

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Дмитрий,только сейчас заметил от куда вы... У вас бензинщики перевелись? Ну не поверю

  23. #820

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Артем, у меня редко получается знающий народ застать на полосе. Я в основном летаю по утрам, а в выходные - редко. Вот и в эти выходные - все главные бензинщики в Большой Вьяс уехали ...
    Так что я бы и рад, но пока не получается ...

  24. #821

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Нашел проблему косяков - во вторник прям перед взлетом отвалился глушитель. На сломе было видно, что уже подсирал через трещину, а я по недостатку опыта не заметил.

    Сегодня установил новый глушитель, вечером отлетал 5 полетов и заметил, что глушак болтается ... Хотя затягивал "от души" и на красный локтайт сажал. Это прокладка прожалась? Или я что-то не так делаю?

    Сегодня подтягивал - крутилось очень легко. Опять протянул, затянул очень крепко. Завтра опять будет болтаться?

  25. #822

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат. У себя сделал так:

    - тщательно притер сопрягаемые поверхности (даже на совсем новых моторах)
    - несколько ниток льна подмотал на резьбу болтов
    - болты с гроверами
    - поранитовые прокладки, родные или самодельные, без разницы
    - прокладки покрыл с обеих сторон тонким слоем термостойкого герметика (который коричневый), дал высохнуть с полчаса

    Проблема ушла и не появляется уже около трех лет

  26. #823

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Локтайты от рабочей температуры на глушаке размягчаются и не держат.
    Странно, на упаковке написано до 240 градусов ... Предыдущий глушитель на этом самом локтайте красном сидел мертво, все 15 литров бензина ...
    Хм ... столько телодвижений для обычного глушителя, который в принципе должен мертво сидеть на локтайте+гровер, ну если прокладка не прожимается при первой эксплуатации. Ладно, поживем-увидим. Если опять открутится - пойду по долгому пути ...

  27. #824

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да по большому счету телодвижение одно - притереть сопрягаемые поверхности. Это минут 10-15.

  28. #825

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Боролса с глушителями GP-61 - 3- 4 полёта и освободилса. прошло с похожим подходом как описал Игарь. Ну я прокладку вобше вибросил . Термо герметик (красно оранжевый) мажу посадочныe местa цилиндра и глушака , дою просохноть тоже примерна 20-30минут. Беру теже болты и мажу их каминным клеем (чорная дрянь) всё затягиваю.

  29. #826

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    При разборке (замены прокладки цилиндра) решил немного почистить поршень и кольцо от нагара...
    Ну и рукожоп оказался....Сломал кольцо!!!
    Новое приехало. Поставлю.

    Понимаю, что прикатать нужно новое колечко.....
    А вот сколько и как катать при старом цилиндре, уже прикатанным под старое колечко?

    Пробег моторки примерно литров 40 на сегодняшний день)))

  30. #827

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я думаю 10-ти литров будет достаточно для приработки нового кольца. Дальше постепенно повышать нагрузку.

  31. #828

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Так оно все равно в процессе прикатывается, можно не морочиться особо

  32. #829

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от moroz-e Посмотреть сообщение
    А вот сколько и как катать при старом цилиндре, уже прикатанным под старое колечко?
    Неплохо бы замерить цилиндр нутромером хотя бы в двух плоскостях. При большом эллипсе просто замена кольца - малоэффективна и ведет к резко-повышенному его износу.

  33. #830

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    а какой эллипс можно считать большим?

  34. #831

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Неплохо бы замерить цилиндр нутромером хотя бы в двух плоскостях.
    А смысл? Пробег мотора 40 литров ... Обкатку только прошел, можно сказать ...
    Кольцо же меняется не из-за износа, а из-за того, что сломалось.

  35. #832

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А смысл? Пробег мотора 40 литров ... Обкатку только прошел, можно сказать ...
    Кольцо же меняется не из-за износа, а из-за того, что сломалось.
    именно так! износиться, я думаю, там ниче не успело))) замена вынужденная)

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения