Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я пробовал иглой во все стороны...Это ничего не менят. Поеду на платц к вечеру и там попробую подвигать зажигание. Тони ...

  1. #161
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я пробовал иглой во все стороны...Это ничего не менят. Поеду на платц к вечеру и там попробую подвигать зажигание. Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем...Так ждать придётся неделю. Время жалко.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Тони Кларк ответил сразу - мотор на гарантии присылайте к нам выставим и отрегулируем...Так ждать придётся неделю. Время жалко.
    Эти ребята такие, чуть что: "на гарантии, присылайте, починим"... Нет бы, сказать, что случай не гарантийный, сами дураки и т.д., так нет, любезны до омерзения. Нам этого не понять.

  4. #163

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да... цельную неделю ждать... жуть просто...
    Альберт, да если б у меня за неделю мотор можно было починить и настроить, да я б, да мы б, да они б... да ваще... )))
    Попробуй с зажиганием и если не поможет отправляй его, всего то неделя... Как будто тебе летать не на чем. Пчелу лучше давай испытывай! Пора...

  5. #164
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    К хорошему быстро привыкаешь - и неделя ожидания кажется вечностью!
    Да, Пчёлка уже готова...Жду электронный выключатель. Получу и полечу! Без него как-то неохота. Опять-же аттестацию надо сделать...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А ну да, опять эти ваши буржуйские заморочки...
    Жду уж не дождусь когда же...
    А про твой DA, давно уж надо было отправить, ты еще про кучу гари в картере говорил, ну не должно же так быть, надо отправлять по любому ИМХО.

  8. #166

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да уж, с пропом 22х10@3W 6700 у меня крутит.
    Думаю это что то с блоком зажигания. Раз кручение иголок не помогает.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Да уж, с пропом 22х10@3W 6700 у меня крутит.
    Думаю это что то с блоком зажигания. Раз кручение иголок не помогает.
    А у VOX 4700
    DA-50R
    И говорит, что летает

  10.  
  11. #168
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Да, действительно самолёт летал именно с этими оборотами. Я докатывал мотор в воздухе. Потом решил его настроить и столкнулся с вышеупомянутой проблемой. Сегодня я этот мотор завёл ещё раз...Зажигание сдвинул всего на 1,5мм в сторону опережения - и мотор просто запел!! 7200 об/мин с винтом 22Х10. Можно ещё чуток прибавить, но пока воздержусь. Пробовал - выскакивает аж на 7600...И не греется уже, нормальная температура. Перегазовки - сказка!

    Спасибо всем за добрые советы!!

  12. #169

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Фантастика... Такой эффект от сдвигания датчика... Обалдеть.
    Почему же на заводе то его так криво поставили...

  13. #170
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Ну, не знаю...Видимо, когда делали пробный запуск он хорошо запустился, так и оставили. Ведь на заводе их на максимум никто не выводит - только запуск и минут 5 работы. Всё!

  14. #171

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    В сторону опережения, это куда, по часовой стрелке или против часовой???

  15. #172

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Зажигание сдвинул всего на 1,5мм в сторону опережения - и мотор просто запел!!
    Рад, что помогло. Хотел бы только уточнить. Вы сдвинули зажигание сделав его чуть более ранним? Забавно, что такой значительный эффект от такого малозначительного изменения угла. Честно говоря я думал что зажигание было ранним, но видимо ошибался...

  16. #173
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Да, действительно я сдвинул его в сторону опережения на 1,5мм. Говорю с полной уверенностью, т.к. специально померил, прежде чем написать. Я тоже удивлен....и счастлив! Често скажу , был настроен на длительную регулировку...

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Фантастика... Такой эффект от сдвигания датчика... Обалдеть.
    Почему же на заводе то его так криво поставили...
    Да, тупые они там в USA
    А почему моторы у них хорошие - не понимаю
    Очевиндно ... никто "материалы" у них не ворует

  18. #175

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Здраствуйте, господа. Обладаю такой вот ДАшкой.

    Не подскажете, зазор на свече какой должен быть?

  19. #176

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    0.5-0.6 mm

  20. #177

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    ОК. И еще вопросс. Какой диаметр юзать трубки тайгоновые? Средний или можно поменьше?

    А во и еще, как далеко серву газа от зажигалки оттащить? У меня получается см 15-20 пока. Серва- Хайтек цифра металл с люминивой качалкой. Тяга планируется на прямую карбон трубка.

  21. #178

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ОК. И еще вопросс. Какой диаметр юзать трубки тайгоновые? Средний или можно поменьше?

    А во и еще, как далеко серву газа от зажигалки оттащить? У меня получается см 15-20 пока. Серва- Хайтек цифра металл с люминивой качалкой. Тяга планируется на прямую карбон трубка.
    хоть на метр оттащи, без толку... все матерьялы токопроводящие.... зачем карбон?

  22. #179

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    как далеко серву газа от зажигалки оттащить? У меня получается см 15-20 пока.
    Я стараюсь ставить серву как можно ближе к карбу использую стальные тяги и шаровые наконечники. При применении карбоновых тяг вообще бессмысленно оттаскивать машинку подальше, т.к. карбон - замечательный проводник.

    Люфт в газовом соединении должен быть минимальным, короткие и жесткие тяги - хорошо. Слышал про 15см, про помехи и т.д., но на практике знаю два десятка самолетов с такой компоновкой, проблем не было.

  23. #180

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    у моего тяга 5см, но аппа 2,4... ей вроде как пофиг сие...

  24. #181

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ни фига не пофиг. Наводка наводится на саму серву весьма интенсивно. Ферритовое кольцо реально помогло (конкретно в моем случае, за других не говорю).
    И повторю сказанное ранее - при использовании жесткой тяги металл редуктора лучше избежать - потенциометр погибает молодым. Из-за тряски.

  25. #182

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    И повторю сказанное ранее - при использовании жесткой тяги металл редуктора лучше избежать - потенциометр погибает молодым. Из-за тряски.
    И что ставить? Пластик?

    А есть у кого фотки, как это правильно реализовано на 2 х метровых бензинычах?

  26. #183
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    У меня на Пчеле сделано вот так, как на фото...И ничего ничему не мешает и не наводит...Всё работает. Правда мотор здесь MVVS 45.
    Последний раз редактировалось VOX; 08.11.2009 в 16:48.

  27. #184

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Дима, по утверждениям более опытных товарисчей - пластик.
    Ну а правильность реализации у каждого - своя
    Попробую завтра свой ЯК сфоткать.

  28. #185

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    У меня на Пчеле сделано вот так...
    Вот-вот, только я бы еще шары туда поставил вместо вилок, мне кажется быстро люфт появится, а тут он крайне не желателен. Хотя возможно я и не прав, все же в этих вилках оси большого диаметра, разбываться будет медленнее чем с обычными...

  29. #186

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А если я шаровые керамику поставлю? И люфтить не должно и диэлектрик вродекак

  30. #187

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я ставил пластиковые, пластик - тоже диэлектрик. Керамику ни когда не видел, а в чем смысл ее тут ставить? Ни какой нагрузки, кроме вибрационной. Эластичные материалы тут подходят лучше.

  31. #188

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А если я шаровые керамику поставлю? И люфтить не должно и диэлектрик вродекак
    тоже никогда не видел.... но о чём идёт речь, не трудно догадаться..
    http://www.centralhobbies.com/contro...e/rod_ends.htm
    Это вовсе никакая не керамика. , наконечник полиамид и шарик из мягкой, по свойствам похожей на фторопласт пластмассы бежевого цвета. Производство Германия, очень качественно сделано, действительно не имеет люфта, даже после продолжительного периода работы..
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 28.07.2009 в 15:15.

  32. #189
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    У меня эти обычные дюралиевые вилочки на пластиковой качалке работают очень долго. Люфты там не появляются в силу того, что диаметр оси в пластике 3,5мм и этого вполне достаточно для передачи практически любой нагрузки. Коэфициент трения минимальный. Пластик качалки на сервах Хайтек хороший.Я такую конструкцию использую и на Белланке с размахом 2450мм. и на других моделях тоже. Не спорю, для более интенсивной работы такого узла , к примеру на пилотажном самолёте надо ставить шаровые наконечники М3.

  33. #190

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    У шаров есть другое преимущество, не обязательно соблюдать параллельность ведущей и ведемой осей.

  34. #191

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    +1 ! верно и уместно подмеченно.. по этой причине наконечник на подшипнике обязательно ставят впаре с шаровым.. http://www.centralhobbies.com/contro...e/pushrod.html

  35. #192
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    ...паралельность осей в моих конструкциях закладывается ещё при проектировании. Так-что эта проблема не для меня. Хотя я полностью согласен, да и сам применяю шаровые наконечники, причём с внутренним шаровым подшипником.

  36. #193

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    паралельность осей в моих конструкциях закладывается ещё при проектировании...
    Справедливости ради, хочу заметить что у DA ось на карбе повернута градусов на 10-15 и следовательно на пчеле угол между осями машинки и карба эти самые 10-15 градусов. Это конечно ерунда, но все же...

  37. #194
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    ...а в чём собственно проблема от поворота оси на 15 градусов?? Вилки на тяге повёрнуты и закреплены на небходимый угол. Согласитесь, ведь положение оси вращения вилки относительно оси тяги ничего не меняет. Или я не прав??

  38. #195

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    ...а в чём собственно проблема от поворота оси на 15 градусов?
    В том, что вилка обязывает тягу находиться в плоскости качалки, а поворот осей проводит к тому, что тяга не может лежать в плоскости обеих качалок во всех положениях системы. Чем короче тяга, больше плечи качалок и больше угол между осями, тем сильнее этот эффект. В Вашей реализации, на пчеле, угол ухода из плоскости - пара градусов. Это не много и не доставляет серьезных проблем за счет люфта и не большой деформации качалок.

  39. #196
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Согласен, что такой эффект во время работы качалок присутствует. Но, при движении на 25-30 градусов на сторону он реально незначителен. Вы правы.
    В случае с Пчелой такое решение с дюралиевыми наконечниками было принято в силу того, что было мало места для установки шарового боудена. К тому-же модель изначально планировалась под другой мотор и мне по ходу дела пришлось немного менять компоновку.

  40. #197

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Нет-нет, Вы абсолютно правы, что такое допущение имеет право на жизнь, ввиду незначительности эффектов им провоцируемых. Я просто объясняю мотивы применения мною шаровых наконечников в приводе газа. Я считаю, что шары и короткая жесткая тяга - самый простой способ добиться безлюфтового и точного управления заслонкой. Остальные способы требуют большей аккуратности в компоновке.

    Главный недостаток шаров в том, что если, как у Вас, нет для них места, то ни чего уже не поделаешь, придется что-то другое придумывать...

  41. #198

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Кто нибудь знает из за чего может глохнуть двигатель (DA-50R) на перевёрнутом харриере после примерно 15-ти секунд полёта? Для эксперимента тоже самое было проделано на земле, держа модель в перевёрнутом виде, опустив хвост под некоторым характерным углом, результат показал абсолютное сходство. Есть свои предполагаемые варианты причин, но хотелось услышать мнение, может кто на практике уже сталкивался...

  42. #199

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ищите проблему в баке. Думаю, если на тех же оборотах вы передавите топливную трубку, мотор проработает те же 15 секунд.

  43. #200

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Вполне возможно...
    Дренаж выполнен в виде одного витка вокруг бака, потом вниз через отверстие в фюзе..., я тоже подозреваю что что-то с дренажём, но конструкция бака стандартная
    головоломка однако..

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения