DA-50R

VOX

Согласен, что такой эффект во время работы качалок присутствует. Но, при движении на 25-30 градусов на сторону он реально незначителен. Вы правы.
В случае с Пчелой такое решение с дюралиевыми наконечниками было принято в силу того, что было мало места для установки шарового боудена. К тому-же модель изначально планировалась под другой мотор и мне по ходу дела пришлось немного менять компоновку.

an2an

Нет-нет, Вы абсолютно правы, что такое допущение имеет право на жизнь, ввиду незначительности эффектов им провоцируемых. Я просто объясняю мотивы применения мною шаровых наконечников в приводе газа. Я считаю, что шары и короткая жесткая тяга - самый простой способ добиться безлюфтового и точного управления заслонкой. Остальные способы требуют большей аккуратности в компоновке.

Главный недостаток шаров в том, что если, как у Вас, нет для них места, то ни чего уже не поделаешь, придется что-то другое придумывать…

18 days later
aleksandr_m

Кто нибудь знает из за чего может глохнуть двигатель (DA-50R) на перевёрнутом харриере после примерно 15-ти секунд полёта? Для эксперимента тоже самое было проделано на земле, держа модель в перевёрнутом виде, опустив хвост под некоторым характерным углом, результат показал абсолютное сходство. Есть свои предполагаемые варианты причин, но хотелось услышать мнение, может кто на практике уже сталкивался…

an2an

Ищите проблему в баке. Думаю, если на тех же оборотах вы передавите топливную трубку, мотор проработает те же 15 секунд.

aleksandr_m

Вполне возможно…
Дренаж выполнен в виде одного витка вокруг бака, потом вниз через отверстие в фюзе…, я тоже подозреваю что что-то с дренажём, но конструкция бака стандартная 😉
головоломка однако…😃

an2an

сколько трубок идет в бак? две или три? был тут прецедент, один товарищ (не будем показывать пальцем) попутал питающую и заправочную трубки… эффект был схожим.

Alex

Возможно, вопрос регилировок или пергрева. У меня был аналогичный случай. Мотор был перебеднен и при перевороте и длительном полете на хариере (более 30 секунд) пытался загохнуть (вовремя перевернул).

aleksandr_m

В баке три трубки. Эх если бы всё оказалось так просто…😦
В пробке три отверстия в виде треугольника , вершина которого направлена вниз. Нижняя питающая, слева дренаж и справа заправочная, которая загнута к передней стенке у самого дна бака, всегда так делаю…

Leshij

Да-да, не надо на меня пальцем тыкать.
Я, кстати, тоже готов был голову дать на отсечение, что бак я правильно собрал. А оказалось…

aleksandr_m

За температурой наблюдаю регулярно, 125- 140 в таких колеблется пределах…
работает отлично, заводится всегда одинаково (классика)…максимальные не плавают, холостые в допустимых пределах (мотор относително новый, первый сезон)

Leshij:

Да-да, не надо на меня пальцем тыкать.
Я, кстати, тоже готов был голову дать на отсечение, что бак я правильно собрал. А оказалось…

Я думаю что даже при имеющемся колосальном опыте нельзя исключить на 100% вероятность мелких просчётов. Поэтому не стоит с обидой воспринимать замечания.
Конечно же проверю эту версию…

Leshij

Да не, обижаться тут не на что - сам себе дятел 😃

aleksandr_m

😃 … и не стоит себя слищком сильно укорять за это …
случай довольно распространённый среди моделистов уже имеющих опыт.
Возвращаясь к теме: завтра ещё раз всё проверю.😇

aleksandr_m

С трубками всё правильно, да и на 99% был уверен в том. Или я чего-то не понимаю в баках 😃…остаётся пробовать регулировать карбюратор, может у него нестабильный режим из за настроек ?😇

an2an

В потроха бака заглядывали? Бывает, надрывается питающая трубка, а заметить такое можно с трудом…

aleksandr_m

При проверке бак снимал, разбирал , питающую трубку осмотрел внимательно, проверял остальные, все в порядке 😃
внутри бака вот такой искатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26
трубки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD740&P… все вот такие
кроме заправочной, которая на работу двигателя никак не влияет…😇
латунные трубки такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXR…
наконечники на них www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH39&P…

aleksandr_m

Можт вообще его заменить другим баком, а этот выкинуть к чертям:)…???

an2an

Ну, если других идей уже нет, то может попробовать другой (временный) бак? Все симптомы указывают на бак, хотя по описанию бака и его комплектующих все должно быть ОК. Для очистки совести, имхо, все же надо попробовать другой бак, я бы попробовал.

Alexander-pilot
aleksandr_m:

Можт вообще его заменить другим баком, а этот выкинуть к чертям:)…???

У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного…
Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.

an2an
Alexander-pilot:

У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного… Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.

Тю, думаю если бы даже текло как из зарезанной свиньи, aleksandr.m и то бы особо не расстраивался, но тут глохнет мотор!

aleksandr_m

Да, дествительно. Не совсем в контексте…😵 тут проблема поважнее, когда нет возможности летать так как тебе хочется из за постоянного опасения что опять заглохнет 😃.