Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; сколько трубок идет в бак? две или три? был тут прецедент, один товарищ (не будем показывать пальцем) попутал питающую и ...

  1. #201

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    сколько трубок идет в бак? две или три? был тут прецедент, один товарищ (не будем показывать пальцем) попутал питающую и заправочную трубки... эффект был схожим.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Возможно, вопрос регилировок или пергрева. У меня был аналогичный случай. Мотор был перебеднен и при перевороте и длительном полете на хариере (более 30 секунд) пытался загохнуть (вовремя перевернул).

  4. #203

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    В баке три трубки. Эх если бы всё оказалось так просто...
    В пробке три отверстия в виде треугольника , вершина которого направлена вниз. Нижняя питающая, слева дренаж и справа заправочная, которая загнута к передней стенке у самого дна бака, всегда так делаю...

  5. #204

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да-да, не надо на меня пальцем тыкать.
    Я, кстати, тоже готов был голову дать на отсечение, что бак я правильно собрал. А оказалось...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    За температурой наблюдаю регулярно, 125- 140 в таких колеблется пределах...
    работает отлично, заводится всегда одинаково (классика)....максимальные не плавают, холостые в допустимых пределах (мотор относително новый, первый сезон)

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да-да, не надо на меня пальцем тыкать.
    Я, кстати, тоже готов был голову дать на отсечение, что бак я правильно собрал. А оказалось...
    Я думаю что даже при имеющемся колосальном опыте нельзя исключить на 100% вероятность мелких просчётов. Поэтому не стоит с обидой воспринимать замечания.
    Конечно же проверю эту версию..
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 17.08.2009 в 00:56.

  8. #206

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да не, обижаться тут не на что - сам себе дятел

  9. #207

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    .... и не стоит себя слищком сильно укорять за это .....
    случай довольно распространённый среди моделистов уже имеющих опыт.
    Возвращаясь к теме: завтра ещё раз всё проверю.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    С трубками всё правильно, да и на 99% был уверен в том. Или я чего-то не понимаю в баках ....остаётся пробовать регулировать карбюратор, может у него нестабильный режим из за настроек ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tank.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	20.0 Кб
ID:	273487  

  12. #209

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    В потроха бака заглядывали? Бывает, надрывается питающая трубка, а заметить такое можно с трудом...

  13. #210

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    При проверке бак снимал, разбирал , питающую трубку осмотрел внимательно, проверял остальные, все в порядке
    внутри бака вот такой искатель http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26
    трубки http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD740&P=7 все вот такие
    кроме заправочной, которая на работу двигателя никак не влияет..
    латунные трубки такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXR824
    наконечники на них http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWH39&P=7

  14. #211

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Чудеса!

  15. #212

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Можт вообще его заменить другим баком, а этот выкинуть к чертям...???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20-08-09_1225.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	40.6 Кб
ID:	273831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20-08-09_1223.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	50.8 Кб
ID:	273835  
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 20.08.2009 в 14:37.

  16. #213

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, если других идей уже нет, то может попробовать другой (временный) бак? Все симптомы указывают на бак, хотя по описанию бака и его комплектующих все должно быть ОК. Для очистки совести, имхо, все же надо попробовать другой бак, я бы попробовал.

  17. #214

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Можт вообще его заменить другим баком, а этот выкинуть к чертям...???
    У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного..
    Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.

  18. #215

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного.. Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.
    Тю, думаю если бы даже текло как из зарезанной свиньи, aleksandr.m и то бы особо не расстраивался, но тут глохнет мотор!

  19. #216

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Да, дествительно. Не совсем в контексте... тут проблема поважнее, когда нет возможности летать так как тебе хочется из за постоянного опасения что опять заглохнет .

  20. #217
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    у меня мотор глох через 20сек. при выходе на максимальные обороты,завидная стабильность,голову сломал,проблема исчезла как отрезал большой разъем блока зажигания(черно-красный) и просто скрутил провода в поле -мотор работать стал идеально(сейчас поставил другой разъем)
    не знаю как у вас проводка закреплена,но чудес на свете не бывает

  21. #218

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    ...(сейчас поставил другой разъем)...
    Какой, если не секрет? А то у меня оже эта родная красно-черная фишка стоит.

    Может ее тоже на паралон посадить?

  22. #219

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    у меня мотор глох через 20сек. при выходе на максимальные обороты,завидная стабильность,голову сломал,проблема исчезла как отрезал большой разъем блока зажигания(черно-красный) и просто скрутил провода в поле -мотор работать стал идеально(сейчас поставил другой разъем)
    не знаю как у вас проводка закреплена,но чудес на свете не бывает
    Спасибо за то что откликнулись! Правда, в моём случае любая информация может оказаться весьма полезной. Понятно что чудес на свете не бывает и причина несомненно существует, вот и пытаюсь её выяснить...

  23. #220

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Собственно вот этот разъём, справа от бака. Всё закрепленно, не люблю когда что-нибудь внутри модели болтается, особенно всякие разъёмы электрооборудования.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21-08-09_1514.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	39.7 Кб
ID:	274077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21-08-09_1515.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	39.3 Кб
ID:	274078  

  24. #221

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Собственно вот этот разъём, справа от бака. Всё закрепленно, не люблю когда что-нибудь внутри модели болтается, особенно всякие разъёмы электрооборудования.
    Мда... Надо тоже свой на паралоне подвязать.

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    в моем случае металические пластины вылезали из пластикого корпуса и контакт периодически отсутствовал,а внешне типа все гут,вот я его неверного и порешил

    потом сам характер отключки мотора какой,если резко вырубает-зажигание,еже ли система питания-то по любому перед отключкой или заливается(трындит там....),или беднит-вяло останавливается,слухать надо

  26. #223

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    На самом деле этот разъём совершенно лишняя деталь,ещё требуется лишний переходник.
    По характеру не зажигание. Ещё до этого замечал что на перевёрнутом если чуть дольше пролететь, мотор начинает по другому работать, в этих случаях я не медленно возвращал его в нормал. Но если начать тянуть его на перегазовках, одна вторая третья уже хуже прихватывает, четвёртой уже нет, остановка двигателя....вот так....

  27. #224

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Интересно. У меня вроде тоже в перевернутом полете бедница начинает. Но сразу как перевернусь. А потом может долго так лететь.

  28. #225

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Есть результаты..., заменил трубку бензопровода от бака к карбу.., получилась подлиннее и диаметр побольше 898, пришлось т.к. 506-ой не осталось, всё изрезал.. На месте выхода (снизу на фюзе) в дренажную трубку вставил фрагмент латунной трубки 5/32 (такой же как и везде) чтоб не болталась и не загибалась потоком воздуха. Регулировал карбюратор. Гонял на разных режимах, держа модель носом вверх, через некоторое время мотор опять заглох. Регулируя иголки, повторил действие, и после крайней регулировки глохнуть перестал. В перевёрнутом положении гонял на разных режимах, достаточно продолжительно, резко сбрасывая от полных до холостых, не глохнет. В результате 100 оборотов добавил к тому что было.. получилось 6600, 22/10 Menz. В полёте ещё не пробовал, осталось проверить там ..

  29. #226

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Саш, значит все-таки регулировки? Я сегодня реанимировал свой ЗДЗ, промыл-продул карбюратор (по совету бывалых, Анатолию Львову спасибо), все заработало. Заводится и работает, как зверь. Теперь и на Аэроворксе полетаю! И расход уменшился вдвое. Думаю, раньше дренаж неправильно сделал, топливо выдувало. Так что дренаж - не последняя трубка в баке. Удачных полетов!

  30. #227

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    По всей видимости да, тёзка. Тут ещё умные люди посоветовали чтоб трубка от бака до карба подлиннее была, лучше для мотора... Вообще что касается топливной системы, всё оказывается очень критично!
    Ну и отлично, если экономичный, значит в правильном режиме. Значит говоришь что скоро можно будет увидеть её в действии. Удачи!

  31. #228

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Трубку подлиннее к карбу сделал еще в прошлом году, когда родная (от Аэроворкса) задубела через месяц эксплуатации. И что за га..но они туда положили? Тут вчера мой "младший научный сотрудник" полетал на моей Экстре, потом говорит: "На твоем самолете летать гораздо легче, чем на моем. Ты, папа, мне ху.. плохой самолет взял!"

  32. #229

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот так и отнимет...

  33. #230

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Не отнимет, подучится - будем летать по очереди. Хотя, еще немножко, и он будет летать лучше меня.

  34. #231

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Вовсе не плохой самолёт, если он на нём прилично научится летать, потом легче будет на других...

    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Есть результаты..., заменил трубку бензопровода от бака к карбу.., получилась подлиннее и диаметр побольше 898, пришлось т.к. 506-ой не осталось, всё изрезал.. На месте выхода (снизу на фюзе) в дренажную трубку вставил фрагмент латунной трубки 5/32 (такой же как и везде) чтоб не болталась и не загибалась потоком воздуха. Регулировал карбюратор. Гонял на разных режимах, держа модель носом вверх, через некоторое время мотор опять заглох. Регулируя иголки, повторил действие, и после крайней регулировки глохнуть перестал. В перевёрнутом положении гонял на разных режимах, достаточно продолжительно, резко сбрасывая от полных до холостых, не глохнет. В результате 100 оборотов добавил к тому что было.. получилось 6600, 22/10 Menz. В полёте ещё не пробовал, осталось проверить там ..
    Сегодня между двумя ливнями удалось совершить пять полётов. Только высокая влажность воздуха и низкое атм. давление повлияли. Мотор работал забогащённо, его температура снизилась до 120-ти град. пришлось забеднить "L" , после этого на средних стал правильнее звук издавать...но всё равно 150-200 оборотов не докручивал. В основном работой мотора остался доволен..
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 24.08.2009 в 23:49.

  35. #232

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Мотор должен работать в любом положении при условии нормального поступления топлива и воздуха. Если мотор в каком-то положении глохнет или самопроизвольно меняются обороты, то надо искать неисправность.
    Еще раз, изменение положения мотора в пространстве не влияет на его работу.

    Теперь по поводу ваших мучений. У меня было подобное - нестабильная работа, изменение оборотов в перевернутом полете, переодические остановки двигателя.
    Все это вылечилось разборкой и чисткой карбюратора. Для чистки использовал аэрозольное средство из автомагазина. Там и чистящее вещество и сильный поток воздуха.
    После такой промывки все проблемы как рукой сняло.

  36. #233

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Ребята успокойтесь в перевёрнутом полёте глохнут практически все НОВЫЕ моторы Причина богатая смесь при обкатке , через 30 литров явление пройдёт , кстате моя дашка крутит 6900 23х10 мезлик правда с кс резонансом

  37. #234

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А есть ли смысл "смоделировать"подобную ситуацию на стенде?Табуреточном.
    Держишь в руках табуретку с работающим мотором,вертишь всё это дело как хошь,тут косяки и проявятся....а? (Это мне на будущее,так как предстоит по-серьёзному на бензин перейти)

  38. #235

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Держишь в руках табуретку с работающим мотором...
    Точно, только узнайте сразу телефон хорошего травматолога. Возможно, часть косяков придется исправлять ему. И заготовьте заранее ведро со льдом...

  39. #236

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Неужели такая дикая тяга?Помню на своей экстре с zdz40 проделывал подобные опыты,(правда с помощником),из рук рвало.но самолёт не вырывало.Но тем не менее, предупреждению от an2an внял.

  40. #237

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл "смоделировать"подобную ситуацию на стенде?Табуреточном.
    Держишь в руках табуретку с работающим мотором,вертишь всё это дело как хошь,тут косяки и проявятся....а? (Это мне на будущее,так как предстоит по-серьёзному на бензин перейти)
    Вертеть не вертел, а табуретку наклонял в сторону. Мотор мочему то при этом наровил заглохнуть. потом прошло.

  41. #238

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Мотор должен работать в любом положении при условии нормального поступления топлива и воздуха. Если мотор в каком-то положении глохнет или самопроизвольно меняются обороты, то надо искать неисправность.
    Еще раз, изменение положения мотора в пространстве не влияет на его работу.

    Теперь по поводу ваших мучений. У меня было подобное - нестабильная работа, изменение оборотов в перевернутом полете, переодические остановки двигателя.
    Все это вылечилось разборкой и чисткой карбюратора. Для чистки использовал аэрозольное средство из автомагазина. Там и чистящее вещество и сильный поток воздуха.
    После такой промывки все проблемы как рукой сняло.
    Во многом согласен. Мотор долго не раболтал, может потому регулировки все изменились. Теперь вроде всё на место становится, тьфу ...тьтфу.... Последние показания тахометра 6720 rpm.

  42. #239

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Неужели такая дикая тяга?Помню на своей экстре с zdz40 проделывал подобные опыты,(правда с помощником),из рук рвало.но самолёт не вырывало.
    Просто штука и тянет более десяти кило (для вытянутых рук не так уж и мало) и очень опасна. Представьте себе каково будет споткнуться или оступиться в руках с табуреткой на полном газу... Честное слово оно того не стОит, большой мотор - штука серьезная. Лучше поаккуратнее.

    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Последние показания тахометра 6720 rpm.
    Судя по всему (это ведь с тобой мы сегодня летали?) мотор еще и очень не докатан и изрядно богатенький... Дальше будет лучше, ИМХО.

  43. #240

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Да....., было интересно. Спасибо, очень надеюсь! Мотор новый, это правда.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения