Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На малом газу при переходе на перевёрнутый полёт, мотор немного добавляет оборотов. Может причина в самой конструкции карба ? Или ...

  1. #241

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    На малом газу при переходе на перевёрнутый полёт, мотор немного добавляет оборотов. Может причина в самой конструкции карба ? Или может под воздействием веса тяги качалку немного вниз тянет??
    Но при этом работает ровно, и заглохнуть вроде уже не хочет... Обороты мерял, те же показания - 6720, как в аптеке..

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    А как вы определили, что немного добавляет? На слух, на вид?

  4. #243

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    И на то и на другое...

  5. #244

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Не, я серьезно. У меня та же песня, но что то мне подсказывает, что это может быть просто эффект от изменения направления звука от мотора в пространстве.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    А я вполне серьёзно. Одно дело когда просто звук более приглушённый становится, когда трубка повёрнута от тебя, а другое когда характер работы меняется и модель увеличивает скорость..
    Да и можно легко отличить -это изменение тембра или тона ..
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 31.08.2009 в 19:40.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    где в Москве можно е го купить подскажите ...

  9. #247

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сегодня Дашка под@бнула : на посадочной глиссаде дважды глохла. Без видимой причины.Два полета - два ката. На посадке. Что самое интересное - в воздухе всё пучком и в порядке.
    Итог второго ката - выломанная стойка шасси.
    И чего она глохла???

  12. #249

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    От вашей жары, что угодно сломается...

  13. #250

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так раньше она как часики работала - без катов я имею ввиду.
    И с нашей жарой, заметь.
    Вот приедеш в Москву - мож кто то чего толкового посоветует.
    Ты же видел всё своими глазами.
    О, кстати, счас вспомнил - перед этим ( вторым) полетом обратил внимание на "тупость" мотора. При резкой даче газа с ХХ на макс. - он не сразу отзывался. Как бы некоторый провал - а потом набор оборотов до макс.
    Иголочку "L" открыть похоже надо.

  14. #251

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,601
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Так раньше она как часики работала - без катов я имею ввиду.
    Может свечку поменять пора уже?

  15. #252

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну ты и язва - я же сам тебе про свечи рассказывал - неужели ты думаеш, я не меняю их каждые 25-30 часов?
    Специально для тебя : именно перед этими полетами поставил новую NGK CM-6 свечу.

  16. #253

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вот тебе и разница, кстати. С новой свечей началось?!? Припоминаю, что ты хвастал новой свечей.

  17. #254

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET
    Сегодня прикупил себе там. Профессионализм ребят - на высшем уровне, и цены - вменяемые.

  18. #255

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Поздравляю, с тебя стакан. Чего нить еще полезного прикупил? Чушку для сверления винтов взял?

  19. #256

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Поздравляю, с тебя стакан. Чего нить еще полезного прикупил?
    Да, за такой движок, стакана - мало. Тут и пузырем не отделаешься.

  20. #257

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Сегодня Дашка под@бнула : на посадочной глиссаде дважды глохла. Без видимой причины.Два полета - два ката. На посадке. Что самое интересное - в воздухе всё пучком и в порядке.
    Итог второго ката - выломанная стойка шасси.
    И чего она глохла???
    Андриан, у меня были абсолютно аналогичные симптомы. Прямо перед посадкой, хорошо что высота была незначительная и дюралевое шасси спружинило...
    Сняв верхнюю крышку карба, удивителный мир микроскопических предметов на сетке фильтра, поразил моё воображение..!
    Я бы ещё проверил прокладку между картером и карбом.
    и надёжность питания зажигалки....
    Кстати:
    поменяв диафрагму, которая управляет игольчатым клапаном, я мотор свой не узнал. Летал на перевёрнутом харриере специально без перерыва почти пять минут, в доль полосы туда сюда. Так же ликвидирован лишний разъем в цепи питания зажигалки, о котором шла речь выше..
    Теперь тьфу тьфу! , мотор как часы работает....
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 29.10.2009 в 16:28.

  21. #258

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да, спасибо за развернытый ответ.
    В карбюраторе сетка чистая - проверял, диафрагму поменял на новую. Заменил свечу.
    Всё это провел перед полетами.

    Буду проверять остальные причины.
    Но есть подозрение, что это надо иголочку "L" открыть ещё на 10мин.

  22. #259

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    иголочку "L" открыть ещё на 10мин
    10мин = 1/6 градуса... Маловато...

  23. #260

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    10мин. по циферблату часов - я про это говорил.
    А ты про градусы, радианы, синусы-косинусы с тангенсами.
    По простому - по циферблату часов.
    Кстати прикол приколом, но сегодня говорил со знающим человеком, так он мне популярно обьяснял достоинства 3W по сравнению с ДА. Большущее значение имеет карбюратор. И его тонкая настройка. А этим многие пилоты выходного дня заморачиваться не хотят. Им бы так - пришел, завел полетел. А уж как средние обороты мотор держит - второй вопрос. Главное то - полетать.

  24. #261

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    10мин. по циферблату часов - я про это говорил.
    Да я понял.

    10минут = 30 градусов -- многовато имхо.

    P.S.
    Хорошо у Вас было, а тут такая погода, что о полетах можно только мечтать. А у вас теперь еще лучше стало, наверное, не так жарко. Завидую всеми доступными цветами зависти...

  25. #262

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    дождичек, как бы до выходных не зарядил...
    а так что, лету 3,5 часа, самолет дадим

  26. #263

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Билеты что-то дорогие дюже, было бы как в Мюнхен - летал бы на выходные. Но все равно, спасибо за предложение. Может зимой билеты подешевеют...

  27. #264

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Люди!
    Я на своем DA50 литра 3 уже вылетал. винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально? Я надеялся на лучшие показатели. ZDZ 50, c тем же глушителем и винтом, у меня крутил около 6600- 6700 (если не ошибаюсь).
    Хотя холостые держит отменно, перегазовывается и тянет, вообщем то, неплохо ( модель 7,5 кг. весом)

  28. #265

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Слышал от умных людей что мотор полностью раскрывается только на третий сезон... Хотя всё равно что-то маловато. Моя ДА-шка, после съеденных правда 15-ти литров на минералке MOTUL, крутила 6700 с тем же винтом, питс был SlimLine..

  29. #266

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально?
    Ненормально.
    Мой ДА-50 проп.3W 22x10@6600, канистра от KS - и я ещё считал, что он мало крутит.
    Кручение иголок, смена места положения датчика Холла результата не принесли.
    Заменил диафрагму главного топливного жиклера попробовал с проп. MENZ 22x8@6950.
    И это нормально.
    Думаю с 22х10 он будет чуть меньше крутить.
    Так что Ваши 6300RPM совсем никуда не годятся.

  30. #267

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Канистра KS, винт VESS 23A - 6700, 23С - 6300. Тяги (для QQ ЯКа - выше крыши)

  31. #268

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    23С - 6300
    Ты купиль 23С? И как тебе в полете?

  32. #269

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Антох, моей ДАшке его еще рановато - не докатался. Раскручивается с большим трудом. Из обратного лифта ЯШку чуть не грохнул - даю газу, а ДАшке - пофигу. Несколько секунд думала.
    Кроме того, показалась, что упала тяга. В общем я его чего-то не понял пока. Завтра буду 23В ставить.

    ОФФ: ты летишь завтра?

  33. #270

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    это вряд ли, а во сколько?

  34. #271

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    ДАшка опять заводиться не сразу будет, она у меня поначалу почему-то мозги компостирует по полчаса. Так что пораньше поеду - часов в 10 из мастерской выеду.

  35. #272

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Ну прямь в точности как у моего. С перегазовкой вроде теперь в норме даже на перевётнутом, вот только на сколько его хватит, вопрос? А первый раз так и не хочет сразу нормально заводиться. Прошлый раз удалось завести только после замены свечи...
    У тебя карб перевёрнут?
    P.S. в тёплую погоду было 6800 с винтом 23х8 Мenz, родной пламегаситель Johnson
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 04.11.2009 в 01:41.

  36. #273

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Саш, а что тут удивительного? Я думаю, что настройки наших ДАшек - один к одному. Ведь это ж ты обе настраивал
    А карб - да, перевернул на 180 гр по совету Антонио - на ЯКе почему-то прорезаны дырки для регулировки карба с другой стороны.

  37. #274
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET
    А как с ними связаться ? Или по другому:куда подъехать (позвонить) по поводу приобретения DA-50 ?

  38. #275

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    НА форуме есть человек по имени Павел, по фамилии Лапшов, с ником Rusjet
    Все очень просто.

  39. #276

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А как с ними связаться ?
    http://www.rusjet.ru/

  40. #277

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
    Неблагодарные люди пошли...

  41. #278
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
    Неблагодарные люди пошли...
    Вот Вам спасибо за конкретный ответ, а ссылка сходить на сайт где никакой конкретики по приобретению мотора, извините. К тому же я там был до того как спросить. С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.

  42. #279

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    К тому же я там был до того как спросить
    А почему тогда не обратили внимание на кнопку "контакты"?Или Вы хотите,чтобы представитель Rusjet к Вам лично обратился с просьбой приобрести у них мотор?
    Последний раз редактировалось Termik; 04.11.2009 в 22:19.

  43. #280

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.
    Вы бы, уважаемый, собрали остатки совести и извинились перед человеком. Думаю, сами поймете, за что...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения