Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Офф-топ Уважаемые господа-товарищи, вступать в полемику и глупый спор по поводу "помидора" не собираюсь. Но если уж на то пошло, ...

  1. #281
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Офф-топ
    Уважаемые господа-товарищи, вступать в полемику и глупый спор по поводу "помидора" не собираюсь. Но если уж на то пошло, то вопрос был прост "куда обратиться конкретно ?" Ответов была 2: один с конкретными данными, второй в "никуда" с адресом емейл. Те, кто меня призывают к совести приобретают и задают вопросы тоже по емейлу или как ? Думаю что нет...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Полагаю, что если люди дают именно этот контакт, то наверное имеют достаточные основания. Я знаю как связаться с ребятами, но без разрешения владельцев телефонов, личных номеров публиковать не собираюсь. Можете хоть обпоноситься своими помидорами. Написать письмо на предоставленный e-mail, наверное сложнее, чем усираться на форуме.

  4. #283

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Саш, а что тут удивительного? Я думаю, что настройки наших ДАшек - один к одному. Ведь это ж ты обе настраивал
    А карб - да, перевернул на 180 гр по совету Антонио - на ЯКе почему-то прорезаны дырки для регулировки карба с другой стороны.
    Тут проблема не в настройках, ведь по началу же всё работало, моторчик твой просто пел на оборотах
    Сегодня два полёта удалось осуществить. Солнце пригрело. Тут я и воспользовался. Ветерок правда дул, но ровно в доль полосы, сажать удобно, но он же подлец и руки моментально остужал..
    Главное:
    Позавчера поменял мембрану топливного насоса на новую.
    Старая уже вся деформированная оказалась.
    Сегодня, завёлся по классике, до первой вспышки, далее открываем чок три рывка и пошёл.... А до этого как уже говорил, было как у тебя: перелив на первом пуске. На перевёрнутом проверил, перегазовки ОК! Теперь мотор не реагирует на положение, следовательно должно быть пофиг как стоит карбюратор.. Только прогревать чуть дольше приходилось..
    Делай вывод к действиям
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 05.11.2009 в 01:25.

  5. #284

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Делаю. Буду думать. Спасибо.
    Но вопрос. Мой движок более свежий, чем твой. Может и мембрана свежее?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Естественно, конечно же думал об этом. Но ведь симптомы настолько схожи....

  8. #286

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Офф-топ
    Уважаемые господа-товарищи, вступать в полемику и глупый спор по поводу "помидора" не собираюсь. Но если уж на то пошло, то вопрос был прост "куда обратиться конкретно ?" Ответов была 2: один с конкретными данными, второй в "никуда" с адресом емейл. Те, кто меня призывают к совести приобретают и задают вопросы тоже по емейлу или как ? Думаю что нет...
    И всётаки "господи-товарищ". Если бы кто-нибудь здесь утверждал что дважды два не четыре а пять, или ещё сколько нибудь, вот тогда бы и разбрасывали в них свои помидоры. А если информацию, которую вам человек любезно предоставил, на "ваш взгляд" кажется непригодной, воспользуйтесь другой, более доступной для вашего уровня...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 05.11.2009 в 09:34.

  9. #287

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Имею реальную проблему - не могу нигде найти ключ, шоб свечу открутить с ДА-50.

    Хде его, гада, в москве купить?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Дык в автозапчастях любых - полно разных видов...

  12. #289

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Шо, прям под такую свечку? Она вроде как не авто и даже не скутерная?


    И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?

    На новой свечке, как я понимаю, зазор не выставлен.

  13. #290

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Мысли шире Он не обязательно должен быть именно свечной. Простой торцевик на 14

  14. #291

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?
    Вообще-то, существуют специальные проволочные щупы. Это, если уж совсем правильно. Можете взять проволоку подходящего диаметра, и "суйте" ее между электродами, пока не начнет закусывать. А вообще - зазор на свече лежит в очень широких пределах. Я обычно выставляю на глаз. (Чур без известных анекдотов)

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Простой торцевик на 14
    Главное, если головка окажется низкой, не сломать керамический изолятор.

  15. #292

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вов, а при чем здесь головка? Я имел ввиду простую трубку, на торце которой есть шестигранник. А на другом торце - дырка под вороток.

  16. #293

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    О как! Сто пудов.

    Сэнкс.

    Про проволоку тоже спасибо. Бум попробовать.

  17. #294

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Хде его, гада, в москве купить?
    А я обычным накидным на 14 откручиваю... Только аккуратно, что бы не сломать ребро, там ход очень маленький получается.

  18. #295

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Должен быть ключ с тонкими усами. Толстые не пролезают между ребрами. Торцевиком удобнее.

    ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил

  19. #296

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Вов, а при чем здесь головка? Я имел ввиду простую трубку, на торце которой есть шестигранник. А на другом торце - дырка под вороток.
    Лех, ну в моей железной голове, слово "торцевик" ассоциируется с понятием "головка". Ты уж извиняй.
    А это - ключ шестигранный, трубчатый. Собственно, "свечной" - это то же самое.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Полчаса вчера ДАшку заводил
    Т-с-с-с!!! Ты чего, тему портишь-то?

  20. #297

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Народ должен знать правду!

  21. #298

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Про проволоку тоже спасибо. Бум попробовать.
    А смысл проволоки, знаете в чем? Если замерять зазор простым плоским щупом, результаты, скорее всего окажутся неверными из-за того, что между электродами нет четкой параллельности.

  22. #299

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    На счёт проволоки, абсолютно верно, потому-то наборы щупов как правило двух типов...
    Так для информации, если вдруг понадобилось проверить зазор, в полевых условиях, лезвие обычного модельного ножа (#11) - 0,5 мм. ровно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hcar0109.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	6.3 Кб
ID:	295158  
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 06.11.2009 в 13:36.

  23. #300

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил
    Пашэмуу?

  24. #301

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Вообще-то, зазор, рекомендуемый производителем (0,45 - 0,5 мм), мне представляется очень маленьким. Я везде делаю 0,7 - 0,9 мм.

  25. #302

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Пашэму не заводилась - не знаю... холодно ему было наверное...
    Первые 10 минут было ощущение, что искры нет ваще. Ни одной вспышки. Свечника не было, проверить не мог. Потом начал потихонечку кашлять. Так еще 10 минут чередований продувки, накачки, плясок с бубнами.
    Потом начал подавать признаки жизни.

  26. #303

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Свечника не было, проверить не мог.
    Немного муторно, но, часто помогает. Возможны варианты исполнения, но, смысл следующий. Надо вставить в колпачок, подходящий по диаметру металлический стержень. Поднести этот "щуп" к центральному электроду свечи и, оставив зазор миллиметров 5, прокрутить двигатель. Из-за повышенного зазора, напряжение в цепи увеличится и между электродами на СВЕЧЕ проскакивает искра.
    Самое главное - не сделать зазор слишком большим, можно спалить блок зажигания. Ну, и делать все с помощником.

  27. #304

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Первые 10 минут было ощущение
    Не, так не делают.
    Если первые пять минут не заводится - начинаем думать/искать причину.
    1. Зажигалка
    2. Топливо.
    Всё, других причин нет.
    Далее следуют ньюансы.
    Судя по постам выше - Вам надо заменить мембраны в карбюраторе.
    Хотя прежде проверить наличие искры. А уж потом лезть в карбюратор.
    Иначе плечо точно отвалится.
    А оно Вам надо?

  28. #305

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Скорее всего - 2. Искра она либо есть, либо нет. А после заведения никаких пропусков зажигания нет. Работает - как часы.
    Так что что-то там с начальной подачей топлива.
    Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать

  29. #306

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать
    Здрасте, а в магазин садо-бензо инвентаря заехать не судьба? И попросить кит для карбюратора Walbro?
    Или дорого?
    - Тогда развиваем плечевые мышцы

  30. #307

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Прочитав ваш пост бегло и по-диагонали ужаснулся: "...в магазин садо-мазо инвентаря..."
    Сейчас поищу такие магазины...

  31. #308

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Могу конечно ошибаться, но мне всётаки кажется что проблемы из за негерметичности игольчатого клапана, а так же лепестков впускного и выпускного клапанов, которые теряют плоскую форму, и не перекрывают должным образом отверстия, прижимаясь к опорным плоскостям неплотно.
    Может уже при заправке происходит перелив через проходные отверстия жиклёров холостого хода. А потом, хотябы одно проворачивание вала, вот свеча уже и залита по самые по уши. А причиной всему могут послужить изношенные мембраны...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 06.11.2009 в 23:30.

  32. #309

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    а так же лепестков впускного и выпускного клапанов,
    Что за?!

  33. #310

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Что за?!
    А если без ребусов загадочных?

  34. #311

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    А если без ребусов загадочных?
    Это Ваши ребусы ставят в тупик! Где там выпускной, лепестковый клапан?

  35. #312

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Вы невнимательно читаете. Речь идёт не о лепестковом клапане, а о лепестках впускного и выпускного клапанов: на рисунке 3 и 7 соответственно. Теперь понятно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: walb.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	60.9 Кб
ID:	295339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: clip_image001.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	27.8 Кб
ID:	295345  

  36. #313

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Я что-то и не понял, что Вы про карбюратор.

  37. #314
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    У кого-то на зажигании DA-шки стоят А123 без БЕКа? Или стоит перестраховаться, бо китайские зажигалки на свежезаряженных А123 умирают когда напруга за 7В.

  38. #315

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Я лично пользовал и знаю присутствующих тут людей, которые тоже пользуют без всяких регуляторов, и вполне успешно... как на борт так и на зажигание.
    А123 могут показывать по вольтметру значение 7-7.5 v только когда нагрузка не подключена. А китайские могут ещё гореть потому, насколько мне известно, что некоторые из них рассчитанны на 5 вольт а в паспорте изготовители забывают обратить на это внимание..
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 17.11.2009 в 19:28.

  39. #316

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    при небольшой нагрузке напряжение на свежезаряженой А123 -6,6 вольт, 2 года летают два мотора DL и DLE все О.К.

  40. #317
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    при небольшой нагрузке напряжение на свежезаряженой А123 -6,6 вольт, 2 года летают два мотора DL и DLE все О.К.
    Увы, как раз из перечисленных у DL и вылетела зажигалка. Поставил потому БЕК на него. До этого на FTL, пришлось и туда поставить.

  41. #318

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Увы, как раз из перечисленных у DL и вылетела зажигалка...
    Может дело в названии города? Ставьте лучше БЕК, раз вам так "везет".

  42. #319

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Начала в последнее время ДАшка дурить. Какието непонятные остановки мотора в воздухе. В один из полетов при заходе на посадку отказал двигатель - результат вырванная плошадка шасси и неизбежный ремонт. Отремонтировал. Снова полетел и снова кат. Обошлось. Посадил штатно. Начал разбираться,искать причину. Завел, регулировал иголки. Вроде всё в норме. А потом понеслось-поехало : то не могу завести, то вдруг прекрасно заводится,и ни с того ни с сего глохнет.
    Думал - карбюратор, искру то первым делом проверил - есть искра. Поменял в карбе все прокладки и мембрану. Проблема осталась. Почитал мануал - оказалось я так разрегулировал мотор, что дальше некуда. Вернул положение иголок в заводские установки - L- 1 -5\8 , H- 1- 7\8. Мотор сначала заработал - запел просто. Обрадовался несказанно. Да быстро радость прошла. Опять внезапная остановка. Как кто то кнопку ВЫКЛ. нажал.
    Дай думаю зажигалку проверю. Была под рукой зажигалка от FTL, поставил. От родного датчика Холла ( у зажигалки FTL датчик от XYZ ) работать с магнитом ДАшкиным не захотела.
    Ну нас так просто не возьмеш.
    Перевернул датчик( XYZ) на 180 град. - и о чудо, искра появилась. Моторка завелся, работал как положено.
    Так что при случае можно будет зажигалку на ДАшке заменить на зажигалку от FTL.
    ДАшкина зажигалка стоит 140$.
    Но это ещё не всё.
    Нашел я таки причину странных внезапных отказов мотора.
    Им оказался вольтаж-регулятор.
    Дело в том, что на зажигалке у меня стоит LiIo батарея, 2600mAh, 7.4v
    Вот и поставил фирменный от ДА вольтаж-регулятор. Очень так хорошо летал на нем почти 1.5 года. А потом он сдох. Вернее не сдох, а дурил - то даёт напругу, то бывает нет. Вот и получал непредвиденные каты в воздухе.
    Счас заменил его другим регулятором. Первые запуски показали прекрасную работу мотора.
    Завтра намерен опробовать моторрку в воздухе.

  43. #320

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    А что за регулятор от DA ? У меня например дохли сами батареи на зажигании, и оба раза в полёте. Сначала LiIo 2200LG 7.4v, потом LiFe 6.6v. После поставил обычный LiPo-2S всего 1000 Маh, на день хватает и проблем с работой нет..
    Какие результаты после опробации??

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения