Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да не знаю - обычный вольтаж-регулятор от ДА на 5.2в. на выходе. Специально под ДАшку заточен. Я его вместе с ...

  1. #321

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да не знаю - обычный вольтаж-регулятор от ДА на 5.2в. на выходе. Специально под ДАшку заточен. Я его вместе с мотором покупал на руках.
    Итак опробовал.
    Те же яйца только в профиль. Удалось всего два раза полетать.
    Завести ДАшку - проблема. Заводится и глохнет, заводится и глохнет.
    Есть подозрение - свечной колпак. Я его как раз накануне ремонтировал - оплетка ВВ истрепалась - вот и ремонтировал. Колпак неплотно сидит на свече.
    Отсюда и пребои в работе.
    Наверное поставлю китайскую зажигалку - надоело возится искать причину.
    Летать охота.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    У меня всегда было 6 вольт. Регулятор фирмы MPI, правда слишком простая схема, это слегка настораживает. Два контура два транзистора и ещё, или сборка или вторичный источник, с тремя выводами, установленный на радиаторе. На выходе электролит ёмкостью 470 mF, поломал выводы от вибрации и какое-то время бултыхался в нутри фюза пока не заметил. Но на работе мотора это никак не отразилось...

  4. #323

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Есть подозрение - свечной колпак
    Изврат самого себя цитировать.
    НО..., именно это подозрение и было верным.
    Заказал из Америки новый сет свечного колпачка со всеми нутрями,
    поставил его на ДАшкино зажигание.
    И - О ЧУДО, моторка стал работать как и прежде, петь мне песни в воздухе и на земле.
    А я мудохался, все варианты перебрал, в карбе все прокладки заменил.
    А оно вон как - причина свечной колпак был пробит.
    Поменял свечной колпачек - и проблема исчезла.

  5. #324

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    А сегодня свечку поменял. Поставил новую. Зазор 0.5 мм.

    С этой свечей на средних стал хуже работать. Или может погода влияет. Крайний раз летал при более теплой и менее влажной погоде.

    Фото старой:

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Фото старой:
    Масла в смеси много.

  8. #326

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Масла в смеси много.
    Возможно. Я на этой свече 12 литров откатал на минералке 1:30 на табуретке и потом отлетал литров 35 на синтетике 1:45. Не вынимая свечу не разу.

  9. #327

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как отлетаеш пару баков на новой свече - проверь нагар.
    Похоже надо иголки прикрутить, особенно "L".

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Похоже надо иголки прикрутить, особенно "L".
    Нагар от богатой смеси - несколько другой. Черный, бархатистый, и покрывает и оба электрода, и колодец центрального. Здесь - картина немного иная.

  12. #329

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Уже баков 5 отлетал. Ок. Понял. Проверю.

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    А что за регулятор от DA ? У меня например дохли сами батареи на зажигании, и оба раза в полёте. Сначала LiIo 2200LG 7.4v, потом LiFe 6.6v. После поставил обычный LiPo-2S всего 1000 Маh, на день хватает и проблем с работой нет..
    Какие результаты после опробации??
    Другие тоже мучаются, но вашу цитату просто для примера взял
    Ну вот зачем вы себе проблемы наживаете БЕКАМИ, Ионами, Ферумами и т.п. за зажигалке ? Зачем вы это делаете, скучно ?
    У меня уже фиг знает сколько стоит самопально спаенный ААК на зажиг. 4.8 В.
    Четыре банки SANYO по 1400 мА. NiCd. Проблем ВООБЩЕ нет никаких

  14. #331

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Может кому-то скучно, но мне нет. Зачем делаю, да потому что 123 заряжается за 15 минут, а LiIo 2200 на два дня хватает, и весят они оба всего 90гр. Почему именно 6v :
    http://www.troybuiltmodels.com/items/MPIR6VNEW.html
    Inline voltage regulator. For receivers or ignitions. If your servos or ignition requires 4.8v, use the 5.4v regulator. 4.8v battery packs are at 5.4v when fully charged and this gives a large margin of safety and a little more power (at less cost) than the 4.8v reg. The 6v regulator offers more power to the servos for higher speeds and more torque. Use 6v for DA and C&H ignitions.
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 29.11.2009 в 20:23.

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Всё это правильно и я это прекрасно понимаю
    Но если сам DA говорит, что мотор прекрасно работает на 4.8 В, то считаю "всё остальное тюнингом"
    И на самом деле DA прекрасно работает от 4.8 В
    И причем тут сервы ? и 5.4 В ?
    У меня на сервы идет 6 В от POWER BOX, который подключен к 2-м LiPo 1600 7.4 В
    Заводская зажигалка DA прекрасно работает от 4.8 В.
    NiCd 1400 4-е банки весят 120 гр. И очень надежно работают.
    А спешка (зарядка 15 мин) нужна только при ловле блох
    15 $ за второй заряженный АКК NiCd , не такая большая сумма и замена происходит (при необходимости) гораздо быстрее 15 мин
    (одна банка NiCd SANYO 1400 у нас стоит 120р)
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 29.11.2009 в 21:05.

  16. #333
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Другие тоже мучаются, но вашу цитату просто для примера взял
    Ну вот зачем вы себе проблемы наживаете БЕКАМИ, Ионами, Ферумами и т.п. за зажигалке ? Зачем вы это делаете, скучно ?
    У меня уже фиг знает сколько стоит самопально спаенный ААК на зажиг. 4.8 В.
    Четыре банки SANYO по 1400 мА. NiCd. Проблем ВООБЩЕ нет никаких
    И сколько по времени идёт зарядка этого NiCd ? При правильной зарядке часов 6-8. Не скучно ?

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    И сколько по времени идёт зарядка этого NiCd ? При правильной зарядке часов 6-8. Не скучно ?
    Нет Читай сообщение 332 выше

  18. #335
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Теперь понял. Если у вас на замену аккумулятора на самолёте уходит 15 мин и это быстро, то заряжать 10 часов батарейку, естественно, норма. Всё что быстрее этого времени, то уже ловля блох. Ну что ж, так значит так.

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Очевидно вы не поняли
    15 мин уходит на зарядку 123
    А я АКК меняю за 1 мин
    Надеюсь, что понятно обьяснил

  20. #337

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Всё это правильно и я это прекрасно понимаю
    Но если сам DA говорит, что мотор прекрасно работает на 4.8 В, то считаю "всё остальное тюнингом"
    И на самом деле DA прекрасно работает от 4.8 В
    И причем тут сервы ? и 5.4 В ?
    У меня на сервы идет 6 В от POWER BOX, который подключен к 2-м LiPo 1600 7.4 В
    Заводская зажигалка DA прекрасно работает от 4.8 В.
    NiCd 1400 4-е банки весят 120 гр. И очень надежно работают.
    А спешка (зарядка 15 мин) нужна только при ловле блох
    15 $ за второй заряженный АКК NiCd , не такая большая сумма и замена происходит (при необходимости) гораздо быстрее 15 мин
    (одна банка NiCd SANYO 1400 у нас стоит 120р)
    Надо Пэйсонам сказать, а то они сидят там у себя, темнота...а, от жизни совсем отстали, ни одного никель-кадмия в стоке впомине нет. Большое упущение с их стороны, однако http://www.troybuiltmodels.com/categ...Batteries.html А то что у них есть, это их сугубо личное ИМХО

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Я сам в торговле работаю
    Продавать, то что пользуется спросом - это умно и выгодно, но не всегда новое лучше старого
    Закон ОМА никто не отменял ! И 123 и FE не используется в большой авиации и в космосе
    (и не используется не потому, что это дорого или никто о них не знает .... дальше выводы каждый делает сам ....)
    Лично мне лишних 30-50 гр. NiCd батареи на борту совсем не мешают, а главное !!! - она очень предсказуема в разряде !!!
    Т.е. надежна и безотказна как АКМ
    А надежность в Авиации - это главное !!!
    Вы где нибудь слышали, чтобы был гемор с АКК NiCd на зажигалке ?
    И не услышите ...
    А проблем с Бэками и новыми Акками - ПОЛНО !!!
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 30.11.2009 в 00:49.

  22. #339

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Во вы зарубились, коллеги. И что все уперлись в эти А123???

    У меня например стоит на зажигалке к ДА50 регуль повербоксовский ДИГИСВИЧ, который выдаёт стабилизированные 5,5 вольта. И батарейка тундерповер RX 7,4 вольта на 1350 мач. На 15 полетов хватает. Все вместе весит 90 грамм с проводами. (а запасная лежит 1800 мач такаяже, если этой на день не хватит).

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Нагар от богатой смеси - несколько другой. Черный, бархатистый, и покрывает и оба электрода, и колодец центрального. Здесь - картина немного иная.
    А по конкретнее можно? Может не надо ничего и крутить?

  23. #340

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Я сам в торговле работаю
    Продавать, то что пользуется спросом - это умно и выгодно
    Вы законы торговли к науке не применяйте. Это разные вещи. Например, торговать антигриппозными сыворотками это выгодно или умно? Или потчевать народ БАДами это выгодно или умно? Разрушать и распродавать нашу авиационнуую промышленность это выгодно или умно? Т.ч. извините, Ваш торговый опыт к вопросу оснащения борта самолета аккумуляторами НИКАКОГО отношения не имеет.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Закон ОМА никто не отменял !
    А это тут при чем? Это иносказательность или просто звучит круто? Лучше бы написали, что "покупатель всегда прав", это бы имело бОльший прикладной смысл.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    И 123 и FE не используется в большой авиации и в космосе
    (и не используется не потому, что это дорого или никто о них не знает ....)
    Ну а тут уж совсем миль пардон. Как говорится: "поздравляю Вас соврамши".

  24. #341

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А по конкретнее можно? Может не надо ничего и крутить?
    Как Вам сказать заочно... Вот посмотрите http://www.moyaoka.ru/zajiganie/001/index.php
    То же самое http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
    Ваш случай, скорее всего - №8. Так что еще раз проверьте свечу после работы на НОРМАЛЬНОЙ смеси, а потом будем делать выводы.

  25. #342

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    А что тут так длинно рассуждать:

    Преимуществ 123 перед кадмием только 2, но зато каких:

    1 - 123 легче, и нет саморазряда. Разница в весе 123 и кадмия около 120 гр (борт + зажигалка), тоже не мало.

    2 - кадмий после полетов нужно разрядить, потом зарядить, часа 2-3 уйдет точно, а 123 я после полетов успеваю зарядить, пока все в машину складываю, на зажигалку уходит 5-6 минут, на борт 7-8, ток 6А. Судаки рассказывали, что и 10 ампер в соревновательных условия засаживают, но у меня зарядник больше 6 А не дает. А вот в кадмий больше 2 А на практике не получается, отсюда время, да добивка перед полетами, еще гемор.

    Перед аккумуляторами других типов (гидридами и литием) есть еще один очень серьезный плюс - гарантированно работают на морозе.

    Ни на зажигалку, ни на борт бек не требуется.

  26. #343

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Как Вам сказать заочно... Вот посмотрите http://www.moyaoka.ru/zajiganie/001/index.php
    То же самое http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
    Ваш случай, скорее всего - №8. Так что еще раз проверьте свечу после работы на НОРМАЛЬНОЙ смеси, а потом будем делать выводы.
    То есть залегание колец????

    Понял, сегодня посмотрю свечу.

  27. #344

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    То есть залегание колец????
    Да, скорее всего - нет. Просто много масла в смеси. Попадание масла в камеру сгорания из-за залегших колец - удел четырехтактников. А здесь, по определению, масло должно попадать в камеру сгорания. Вопрос - какое и сколько?...

  28. #345

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Уф. А я то уже испугался. Я лью сейчас 1:40 Сиснтетику. Может уже лить 1:50, как в инструкции написано.
    Масло такое

  29. #346

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Может уже лить 1:50, как в инструкции написано.
    Попробуйте, все-таки, как в Инструкции.
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Не знаю.... Мешается и со спиртом, и с бензином, всего 12 долларов за литр...
    Я, как-то, не приветствую такую "универсальность".

  30. #347

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Попробуйте, все-таки, как в Инструкции.

    Не знаю.... Мешается и со спиртом, и с бензином, всего 12 долларов за литр...
    Я, как-то, не приветствую такую "универсальность".
    Это масло Эволюшн, которое они позиционируют как масло специально для 2-х тактных бензиновых авиамодельных двигателей.

    Каким маслом пользуетесь вы, если не секрет?

  31. #348

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Каким маслом пользуетесь вы, если не секрет?
    http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_698.html
    А тут попробовал http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_679.html
    Визуально, разницы - никакой, но, в "полярной формуле" добавлены присадки, улучшающие противозадирные свойства масла при низких температурах.
    Для наших условий, конечно, - неактуально, просто хотелось попробовать, благо на работе сейчас есть время.

  32. #349

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение

    И чем же отличается масло за 11 долларов за литр тут для скутеров от масла, позиционируемого производителем авиамодельных бензиновых моторов как лучший выбор для их моторов за 12 баксов за бутылку (там)?.

    И, что, мотюль с метанолом мешаться не будет?

  33. #350

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение

    И, что, мотюль с метанолом мешаться не будет?
    Тот Мотюль, который смешивается с метанолом, стОит в два раза дороже.
    http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_700.html

  34. #351

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Мда. Согласен. Вот только где здесь написано, что оно для бензиновых авиамодельных двигателей?
    http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/micro/



    Вот тут ест тест масел кстати http://www.geistware.com/rcmodeling/...test/index.htm

  35. #352

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вот только где здесь написано, что оно для бензиновых авиамодельных двигателей?
    А где я писАл, что оно для бензиновых двигателей? Просто масло, смешиваемое с метанолом, всегда было дорогим. А то, что Вы используете, - и для бензина, и для метанола, и за такую сладкую цену. Я не говорю, что оно плохое, может, совсем наоборот. Просто, жизнь научила не покупать ничего универсального.
    [/quote]
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вот тут ест тест масел кстати...
    Я, все , так называемые "тесты", воспринимаю, как биллетристику, а не как руководство к действию.
    Вспоминаются времена, когда к нам приезжали корреспонденты "За рулем" и спрашивали, что им написАть о тех или иных шинах. А потом, на страницах журнала, печатали "тесты" со всеми выкладками и фотографиями. И ведь, народ верил...

  36. #353

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А то, что Вы используете, - и для бензина, и для метанола, и за такую сладкую цену.
    Я на Флаин Гиантсе прочел, что это масло на самом деле Mobil 1 MX2T. И о нем не очень плохие отзывы.

    И продает его Horizon Hobby. А этой конторе я доверяю.

    По тестам согласен - скорее всего лажа.

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Чтобы не цитировать многочисленные посты, просто пишу
    1. Про Акки : Нравится, не подводил - летайте !
    2. Про масло на обкатке 1:50 (синтетика), дальше летаю 1:70
    Не "очкуйте" парни - масло сейчас хорошее делают

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ... Я лью сейчас 1:40 Сиснтетику. Может уже лить 1:50, как в инструкции написано....
    На хорошем масле написано 1:100 , для высоконагруженных двигателей
    И литр стоит от 700 р.
    Когда наливаю 1:70 - это называется "перебздел"

  38. #355

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    На хорошем масле написано 1:100 , для высоконагруженных двигателей
    Здесь тоже не все так однозначно... Выигрываем в одном - проигрываем в другом.
    Основная задача масла для высоконагруженных пар - не допустить задира в пятне контакта, т.е., всегда сохранять масляную пленку и не допустить ее разрыва. Но... Охлаждающие свойства таких масел, как правило, ниже, и линейная скорость движения деталей в паре трения также ограничивается.
    Так что, сказать, какое масло лучше - однозначно - нельзя. Все зависит от конкретных задач, и контролируется различными приборами.
    Для наших целей подходят практически все масла, годные для 2-х тактов.
    Дальше - только опытным путем. Бывают даже два одинаковых двигателя, на одинаковом масле, у одного - есть нагар, у другого - нет. Один пилот постоянно крутит двигатель и свеча лучше самоочищается, а другой - работает вполгаза.
    Ну и т. д. Нюансов - много.

  39. #356

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Я свою новую открутил щас после 4-х полетов на ней по 13 минут.

    Нагара нет, зато свеча вся в черном масле, каким мотор срет. Я его стер салфеточкой, свеча как новая. Шо бы это значило?

  40. #357

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Лучше б ты снова фотку запостил - так нагляднее разбираться.

  41. #358

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Да я уже стер и вкуртил. Визуально просто новая свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.

  42. #359

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Запачкана юбка свечи или место контактов?

  43. #360

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.
    А вот это - худо...
    1. Попробуйте лить поменьше масла.
    2. Делаем зазор между электродами немного больше.
    3. Попробуйте минералку.
    4. Смотрим кольцо.
    Как дела с компрессией? Выкрутите свечу, зажмите пальцем свечное отверстие и МЕДЛЕННО проворачивайте вал.
    Делайте же что-нибудь!!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения