DA-50R

Saveliy

Есть еще вопрос. Мотор я купил вместе с самолетом и сейчас увидел, что отверстие в качалке на моторе (красная такая, на картинке обведена) разбито очень прилично. Подскажите, можно ли чем-нибудь заменить эту качалку? Или только искать родную?

y_oleg

Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.

Saveliy
y_oleg:

Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.

М3 туда явно не влезет ))) М2 - да. Но отверстие там разбито очень хорошо, на овал и до края качалки осталось меньше половины миллиметра. Сегодня вечером сфотографирую … там даже рассверливать страшно.

RW4LBQ

Видимо у прежнего владельца не стоял шаровый наконечник, вот и раздолбало ее от вибрации, может попробовать сделать на нее накладку из текстолита, карбона или дюраля?

Andry_M
y_oleg:

Установите туда шаровый наконечник с болтиком м3 и всех делов.

Saveliy:

М3 туда явно не влезет ))) М2 - да

В отделах режущего инструмента есть такая железка. Называется “сверло”. Выглядит как на картинке. Купите на 3. Зажмите в дрель. Оно само все сделает… Болтик М3 полезет как к себе домой…

Mongoose9999

A может несверлить там 3мм а 2,5 и нарезать резбу , закрутить шарик и проконтрировать гайкои.

Saveliy
Andry_M:

В отделах режущего инструмента есть такая железка. Называется “сверло”. Выглядит как на картинке. Купите на 3. Зажмите в дрель. Оно само все сделает… Болтик М3 полезет как к себе домой…

“Хоботов, я оценила !” (с) Покровские ворота.

На самом деле там нет возможности рассверлить, а тем более нарезать резьбу. До края разбитого отверстия примерно 0,3 мм в самой тонкой части.

Mongoose9999:

A может несверлить там 3мм а 2,5 и нарезать резбу , закрутить шарик и проконтрировать гайкои.

Uldis, я подозреваю, что так не получится, потому что отверстие разбито на овал и внутри на скос.

Можно ли сделать так: в существующее отверстие установить шаровый наконечник с винтом на 2,5 мм, оставшуюся щель залить/забить какой-нибудь холодной сваркой и все это стянуть самоконтрящейся гайкой на локтайте. Вполне будет надежно? Или безопаснее найти новую качалку?

Масштабы бедствия

Женька
Saveliy:

“Хоботов, я оценила !” (с) Покровские ворота.

На самом деле там нет возможности рассверлить, а тем более нарезать резьбу. До края разбитого отверстия примерно 0,3 мм в самой тонкой части.

Uldis, я подозреваю, что так не получится, потому что отверстие разбито на овал и внутри на скос.

Можно ли сделать так: в существующее отверстие установить шаровый наконечник с винтом на 2,5 мм, оставшуюся щель залить/забить какой-нибудь холодной сваркой и все это стянуть самоконтрящейся гайкой на локтайте. Вполне будет надежно? Или безопаснее найти новую качалку?

Масштабы бедствия

Ууууу,да там места для трех отверстий хватит,сверлите рядом и непарьтесь.

Andry_M
Saveliy:

Покровские ворота.

Эт хорошо!

Saveliy:

Масштабы бедствия

Тогда лучче круглый надфиль. Прошмурыгать правее. Никакой резьбы я не советовал!!! Втыкаем болтик М3, крепим гайкой с локтайтом-циакрином… Все! Почти вечный узел без покупки сверла!!! 😒

alekse

Две кузовные шайбы на шару и локтайт красный , на веки .

1 month later
Saveliy

Коллеги, поможите немного с настройкой. Ситуация такая: максимальные обороты с винтом 23х8 6700, на вертикалях уверенно, в полный газ мотор поет, как только перехожу на средний - начинает просирать. И с холостых, если резко дать полный газ - задумывается немного, а потом расходится. Перегазовки со средних нормальные, без провалов и задумчивости. Было два глоха, когда с затяжной вертикали под сброс газа переворачивался вниз и резко давал полный газ без перегазовки.
Установлен обычный бочонок, винт Межлик, бензин 92 1:40, масло Motul. Холостые 1700, полетный режим 2100.

Не могу никак понять, что и куда крутить … опыта не хватает, а на полосу получается призжать только утром в будние дни, когда никого нет …

doqtoor

Вчера наконец то разобрались с нашей да-50-ой! сменили подшипники и вал стал туго ходить, пришлось растереть посадку под носовой подшипник.
Помимо этого сделали дистанционную втулку между коренным и носовым подшипниками! как то никогда не нравилось то как они сидели на одном клею и уповая на конусность вала. Завели, бак откатали штатно и без нареканий. Пора ставить на модели лететь.

10 days later
Saveliy

Вроде поднастроил мотор. Явные просеры пропали, вертикали отличные. Поменял винт на Межлик ЕВО 23х8. Обороты устаканились на 7100, если поднимаю выше - двигатель начинает греться. И вроде как все хорошо, но вот резкозти на перегазовках нет почему-то. Может кривая газа виновата, настроена по принципу 50% хода ручки - половина от максимальных оборотов, т.е. приближена к линейной.

Помогите, коллеги.

Saveliy

Не, в самый раз. Это его штатный размер, хотя по мануалу даже 23х10 можно ставить.
Тяга то отличная, мотор не перегревается … а вот с перегазовками что-то не так. Не могу я резких перегазовок добиться …

Губанов_Игорь

Его винты 22х10 и 23х8. 23х10 этот мотор уже резво не потащит (применительно к 3Д)

Saveliy

Ну так нет ни у кого желания подсказать? ))))

Что я делал. Сегодня утром немного забеднил иглу L. В принципе пропердывать стал еще меньше, но резкозти так и не добавилось и после 8 минут полета мотор прилетел горячее, чем обычно. Пока мысль только одна - еще забеднить L и немного открыть H.
В правильную сторону мыслю?

Wiwok

Не, не в ту сторону,коли нет перегазовки L богатить надо в вашем случае, а вопще это как роды по телефону принимать:)

Saveliy

Если я начинаю богатить L, то он начинает просирать на средних, хотя на высоких работает ровно. Или забить на эти просеры, если перегазовки устраивают?

doqtoor
Saveliy:

Если я начинаю богатить L, то он начинает просирать на средних, хотя на высоких работает ровно. Или забить на эти просеры, если перегазовки устраивают?

И прикрыть малые!

Saveliy

В смысле? Если я забогачу L, то чего прикрывать? H?