Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 832

DA-50R

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Чтобы не говорить об этом в темах про DL-DLE Если есть такой мотор, значит и говорить надо о нем в ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941

    DA-50R

    Чтобы не говорить об этом в темах про DL-DLE
    Если есть такой мотор, значит и говорить надо о нем в отдельной теме

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Игорь так что о нём говорить, работают как часы, самый лёгкий, вообщем идеальный мотор . Это я так считаю, но у меня его нет! а очень бы хотелось

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да и правильно считаеш.
    Хороший моторка, да и сервис ДА на оччень высоком уровне. Личный опыт.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Да, ДА - мотор хороший. Единственная моя претензия - зажигание, запрещено его питать от двух LiPo, а это подло! Все прекрасно жрут две банки, а ДА не хочет, пришлось BEC ставить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Зачем его от липо питать, Антоха?
    А вообще, я понял, что DA хуже чем DL. На этом форуме приводились цифры 7900 об/мин (если не ошибаюсь), у DL. DA которые мне довелось видеть, всего 3 шт., крутили не более 6500 с мтв канистрой...

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Леха, люблю липо за возможность зарядить их и оставить лежать до полетов хоть месяц, хоть два. Ни какого саморазряда. Люблю за возможность заряжать полуразряженный батареи. Я уже давно избавился от NiCD и NiMh.

    Ты когда увидишь сам DL который крутит 8KRPM не линейку, а нормальный винт, мне не забудь сказать. А-то пока только слухи одни. Как в том анекдоте: "...не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл...". Вот куплю себе DLE-110, сам посмотрю что за зверьи такие...

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Леха, люблю липо за возможность зарядить их и оставить лежать до полетов хоть месяц, хоть два. Ни какого саморазряда. Люблю за возможность заряжать полуразряженный батареи. Я уже давно избавился от NiCD и NiMh.
    А А123 попробовать и выкинуть в помойку липо? Мороза не боятся, 6В зажигалки без всяких беков их умеют, каши не просят, прочные, саморазряда нет.

    Я все свои самики на них перешел и теперь БЕК и липо только дома для тестов и на беспилотнике электро пользую, а бензин и единственная калилко на а123.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Под них зарядник менять надо, мне по крайней мере

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Зарядник Turnigy AccuCell 6 на Хоббисити стоит 37баксов без доставки. Зато умеет ЛиФе и все остальное по мелочи. Зачем дорогих всяких Шульцев и прочих монстров брать для литийферумов? Ну или LiFE-only зарядничек за еще меньние деньги там же найти. Зато никакой мороки с БЕКами, мягкими и нежными липолями боящиеся всего на свете.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Китайское зажигание от XYZ сгорело на свежезаряженый двух липолях.
    Тоже давно смотрю в сторону А123, но как-то пока никак, наверное все же надо будет попробовать...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Зачем его от липо питать, Антоха?
    А вообще, я понял, что DA хуже чем DL. На этом форуме приводились цифры 7900 об/мин (если не ошибаюсь), у DL. DA которые мне довелось видеть, всего 3 шт., крутили не более 6500 с мтв канистрой...
    Я там писал в теме про DLE DLE-55 сам мерял с Межликом 22х10 он ровно 7000 дает, с этим же винтом у меня DA-50 дает 6900 Только DA устойчиво держит холостые 1100 об, чего у DLE не получается (там 1500-1600)

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Только DA устойчиво держит холостые 1100 об, чего у DLE не получается (там 1500-1600)
    1500-1600 отличные холостые. 1100 - фантастика, зачем так настраивать?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    1500-1600 отличные холостые. 1100 - фантастика, зачем так настраивать?
    Катится на асфальте при холостых 1500
    1100 держит замечально, но на всяк случай делаю 1200
    На всех режимах при любых перегазовках мотор не глохнет с этими холостыми.
    И при сбросе газа в полете хорошо "упирается" винтом об воздух

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    А вы "полетный" режим не выставляете? Вероятность того, что на таких оборотах заглохнет значительная.

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    DA-50 + канистра :
    3W 22x10@6700 об/мин
    3W 22x8@7000
    VESS22A@7500
    VESS22B@7300

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А вы "полетный" режим не выставляете? Вероятность того, что на таких оборотах заглохнет значительная.
    Выставлял - не понравилось
    Это кому как, трудно тут советовать

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    DA-50 + канистра :
    3W 22x10@6700 об/мин
    3W 22x8@7000
    VESS22A@7500
    VESS22B@7300
    С деревом от 3W 22х10 DLE-55 давал на 200 об. меньше чем с межликом 22х10
    т.е. не 7000 а 6800
    Поэтому я там и написал "МОТОР как МОТОР" , аналог DA, а его качество покажет время

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    DA-50 + канистра :
    3W 22x10@6700 об/мин
    3W 22x8@7000
    VESS22A@7500
    VESS22B@7300
    Ну вот, похожие показатели.
    А что такое VESS a и b?

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А что такое VESS a и b?
    Здесь в tech info описано

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    "На своей волне" этот VESS
    Не могут шаг написать конкретно
    Как хочешь так и понимай

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Да, ДА - мотор хороший. Единственная моя претензия - зажигание, запрещено его питать от двух LiPo, а это подло! Все прекрасно жрут две банки, а ДА не хочет, пришлось BEC ставить.
    У меня вообще на зажигании стоит 4.8 V 1400 мА NiCd , хватает за глаза
    Вес батареи получается 120 гр. Даже и мыслей небыло менять
    По примерным подсчетам с 1-го литра вылетанного бензина, зажигание "сьедает" 200-300 мА
    (ниже картинка про VESS)
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 03.02.2010 в 00:40.

  23. #20

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    По примерным подсчетам с 1-го литра вылетанного бензина, зажигание "сьедает" 200-300 мА
    Да, у меня подобные показатели, только я считал по количеству полетов. Так, на один полет , зажигание "сьедает" около 100мАH. Бак обьёмом 450 сс.
    Кстати, это хороший показатель работоспособности блока зажигания - если начнет "жрать" больше ,( ориентировочно 170 маH и выше) - скоро ему настуят кранты. Личный опыт.
    Три ката в воздухе, мотор стал вести себя при запуске и при работе по другому, не как обычно. А потом вообще стал вести себя неприлично - запустится, поработает скока ему вздумается и глохнет.
    Сервис ДА сказал - зажигалка сдохла и заменил мне все детали в моторе. По гарантии. За блок зажигания заплатил 140 баксов и получил новый двигатель в старом корпусе.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Прикольно А зачем поменяли все детали в моторе, если зажигалка сдохла ?

  25. #22

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А я у них не спрашивал. Значит посчитали нужным.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А я у них не спрашивал. Значит посчитали нужным.
    А Почему тогда зажигание бесплатно не поменяли ?

  27. #24
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ага... Нелогично, но все равно приятно - замена потохов мотора, как я понимаю - дороже ...

  28. #25

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А Почему тогда зажигание бесплатно не поменяли ?
    Предыдущий хозяин мотора чего то там паял в проводах на зажигании - посему и потерял гарантию на зажигание.
    Да, заменили все потроха - на сумму практически нового мотора.
    Из-за этого инвойса от ДА с перечнем всех замен и их стоимости поимел головную боль от таможни - хотели заставить платить за полную стоимость ремонта. Еле доказал, что моторка БУ , по гарантии замена, в итоге платил только за зажигание.

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Это тоже странно... Сколько зажигание стоит?

  30. #27

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Зажигание обошлось в 140 баксов плюс 27% таможне...
    Пересылку оплачивал только туда, в Америку. Обратно - за их счет.

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    офигеть... зажигание 140 баксов. С ума сойти...

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Ну да, халява. От 3W за 8500 продается.

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Баксов что ли или евро? Кому горит, возьмет.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    понятно что возьмет, тем более если альтернативы нет, но согласитесь это даже не просто дорого, это невообразимо.

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Представил сейчас сколько будет стоить зажигалка на двухцилиндровый мотор, а на четырехцилиндровый даже подумать страшно, а если он еще твин спарк с двумя свечами на каждую бошку, то домашний бюджет точно рухнет.

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот, вот, а стоимость зажигания в четверть от стоимости мотора и больше, это просто на выкручивание рук похоже...
    Хотя... полез в большой масштаб, так будь готов собственно...

  37. #34
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    это просто на выкручивание рук похоже...
    Это маркетинг

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Нашел свои записи когда мотор взвешивал
    Мотор+глушитель ПИТС - 1610 гр.
    Зажигание - 107 гр.
    Весь крепеж, в том числе и винта -105 гр.
    ИТОГО: 1822 гр.

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня столько весит мотоустановка на электричке себовской Су-29 140.
    Килограмм батарейка и около 850гр мотор, моторама, винт, регуль и вся это требуха выдает максимум 2600 Вт, при том, что самолет размахом 2м на взлете весит около 5200гр.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Про мотор
    "Заводские" настройки были такие
    Игла "H" - 2.5 об, игла "L" - 2.5 об.
    С этими настройками мотор завелся через 30 сек (никакого моделизма однако) , и сделал N полетов
    (потом было 4-е посадки с заглохшим мотором ... обошлось без крашев)
    В итоге: "иглы" пришли в примерно такое положение
    "L" - 1.25 об.
    "H" - 1.75 об.

  41. #38

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Народ,может кто поделиться информацией?Где купить,в провереных местах,этот DL,пока желание есть?

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Этот DA можно купить в RusJet-е, можно у троя

  43. #40

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А DL ?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения