Оптимизация охлаждения

new225
Projack:

****уехал в печали.

Вот ты расстраиваешься то - еще даже не май месяц … Изменили охлаждение - порезал капот - не могло ли случайно изменится обтекание карба на входе и хитрого отверстия на карбе ? … Мелочи типа замены свечки для пробы даже не советую… 😃 Ну а бензин с Лукойла, Шелла - это уже дело вкуса конечно, но и тут подвох могет прятаться…

lyoha

Смех смехом, а ***а кверху мехом. Антон поменял бензин и сразу же нашел 150 пропавших оборотов.
Скорее всего просто поменялась плотность воздуха. Разница в 10 градусов уже существенна. А карб у десерта на попе, там характер обтекания кардинально поменяется только от снятия капота.

Projack

Бензин я сейчас использую 100-ый, только из-за его чистоты. Уболтали меня на него, мол мотор внутри в чистоте будет. Так бы я 92 лил конечно. Но в прошлом году я пробовал делать 3 полета подряд: сначала на финском 95-м, затем 95-й ультимэйт, затем этот 100-й. Температура, обороты, ощущения не менялись от этого, правда тогда я летал на не исправном (как оказалось) карбе. Он не регулировался по причине подсоса воздуха, но был при этом в режиме.

Сейчас мотору явно не хватает регулировок, но для меня это не так просто😊
Он вчера еще на первом пуске мозг мне вынул, а в субботу как по нотам.

John63

На FG читал, как паренёк лил в Длку 100 бензин, потом показывал красочные фоты с задранным поршнем, цилиндром. Мож ну её…

an2an

Да небось, лошаро, запамятовал масла налить бензин…

pentajazz

а темепратурка выхлопа не с100 бензе не повыше случайно? чем на 95?

an2an

Конечно повыше, как я слышал DA подогревается от работы на сотом, но не сильно, типа +10 градусов. Если есть желание летать на спортивном бензине, не обязательно брать сотый, есть и с меньшим октановым числом.

Projack

я спрашивал DA про такой бензин, они сказали, что могу использовать, но температура будет выше и порекомендовали 87-ой.

Другого чистого бензина мы не нашли. Был финский, но канал доставки очень неудобный.
Сейчас на исправном карбе попробую 92, если темп. упадет на 10с, перейду на 92.
Вред от температуры, которая душит мотор наверное больше чем вред от нашего бензина.

Завтра темп. воздуха в районе 15с будет, предполагаю, что мой DA будет работать хорошо, соответственно, нужно биться за понижение раб. температуры.

an2an

Может зажигание шибко раннее?

Projack

Зажиганием не баловался.

Сегодня температура воздуха не превышала 17с, а температура мотора не превышала 140с. Мотор тянул отлично. Крутит Mejzlik 23*8 7200 - холодный и 6850 после полета, что меня очень устраивает. Кстати по сравнению с прошлым сезоном на питтсе, мотор стал очень экономичным по топливу.

an2an

140 - терпимо, в 30 градусов прогреется до 150-155, что еще сносно, не супер, но жить можно. Ура.

Projack

После ревизии, датчик прожил еще 5-6 полетов и больше поджатие пружины не помогает. Сегодня летал без него. 22с - темп. воздуха, чуть забеднил. Все здорово - крутит 6850, тяжко только на входе в петлю на ноже после прохода на ноже, но летать можно.

an2an

не пробовал батарейку заменить?

an2an

я накупил их по 3 рубля два десятка, и горя не знаю, уже раздарил половину. Поменяй еще раз, что тебе, жалко? Сразу и поймешь галимая или что?

vladimka

Заказал на всякий случай жабры,
интересно эффект будет?

lyoha

Косметический - несомненно, а так - куда и как ставить.

vladimka

Про косметический мы и не сомневаемся.
А ставить вместо бутафорских. Как раз по размеру.

lyoha

По волшебству сложно определить куда Вы их хотите приделать, какова площадь отверстия для входа воздуха, какова площадь выпуска на этих жалюзях.

vladimka

Отвод от циллиндра у меня уже есть, кстати работает хорошо.
А жабры вместо родных, пусть хоть часть воздуха уходит из под капота.

lyoha

Если поставите спереди заслонку, направляющую поток ровно на цилиндр, то Ваш тоннель заработает еще лучше, жалюзи не дадут ровным счетом ничего