Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Оптимизация охлаждения

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а темепратурка выхлопа не с100 бензе не повыше случайно? чем на 95?...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а темепратурка выхлопа не с100 бензе не повыше случайно? чем на 95?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Конечно повыше, как я слышал DA подогревается от работы на сотом, но не сильно, типа +10 градусов. Если есть желание летать на спортивном бензине, не обязательно брать сотый, есть и с меньшим октановым числом.

  4. #43

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    я спрашивал DA про такой бензин, они сказали, что могу использовать, но температура будет выше и порекомендовали 87-ой.

    Другого чистого бензина мы не нашли. Был финский, но канал доставки очень неудобный.
    Сейчас на исправном карбе попробую 92, если темп. упадет на 10с, перейду на 92.
    Вред от температуры, которая душит мотор наверное больше чем вред от нашего бензина.

    Завтра темп. воздуха в районе 15с будет, предполагаю, что мой DA будет работать хорошо, соответственно, нужно биться за понижение раб. температуры.

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Может зажигание шибко раннее?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Зажиганием не баловался.

    Сегодня температура воздуха не превышала 17с, а температура мотора не превышала 140с. Мотор тянул отлично. Крутит Mejzlik 23*8 7200 - холодный и 6850 после полета, что меня очень устраивает. Кстати по сравнению с прошлым сезоном на питтсе, мотор стал очень экономичным по топливу.

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    140 - терпимо, в 30 градусов прогреется до 150-155, что еще сносно, не супер, но жить можно. Ура.

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    После ревизии, датчик прожил еще 5-6 полетов и больше поджатие пружины не помогает. Сегодня летал без него. 22с - темп. воздуха, чуть забеднил. Все здорово - крутит 6850, тяжко только на входе в петлю на ноже после прохода на ноже, но летать можно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    не пробовал батарейку заменить?

  12. #49

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    она новая...., может галимая?!?

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    я накупил их по 3 рубля два десятка, и горя не знаю, уже раздарил половину. Поменяй еще раз, что тебе, жалко? Сразу и поймешь галимая или что?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Заказал на всякий случай жабры,
    интересно эффект будет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: coolingvents-4-dlea.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	18.2 Кб
ID:	248898  

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Косметический - несомненно, а так - куда и как ставить.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Про косметический мы и не сомневаемся.
    А ставить вместо бутафорских. Как раз по размеру.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    По волшебству сложно определить куда Вы их хотите приделать, какова площадь отверстия для входа воздуха, какова площадь выпуска на этих жалюзях.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Отвод от циллиндра у меня уже есть, кстати работает хорошо.
    А жабры вместо родных, пусть хоть часть воздуха уходит из под капота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	80.7 Кб
ID:	249242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	89.1 Кб
ID:	249243  

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если поставите спереди заслонку, направляющую поток ровно на цилиндр, то Ваш тоннель заработает еще лучше, жалюзи не дадут ровным счетом ничего

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Будет и это.
    На этом самике отрабатывается все то, что будет стоять на следующем.

  21. #58

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Всем привет. Уже второй год летаю на 98-ом раллийном бензине, (который СТ 98) в синих бочках с надписью "промывочная жидкость" Перегревов за 80 литров израсходованного топлива замеченно не было. Главное,на мой взгляд, приимущество этой дряни состоит в том, что даже при длительном хранении она не выпадает в осадок и остаётся совершенно прозрачной. Что же касается октанового числа, то могу сказать что мой 98-ой при проверке двумя разными октанометрами показал 96.4..., так что Женькин 100-тый в лучшем случае дотянет до 98-ого, а это как раз то что рекомендует производитель. Чтобы не задирало цилиндры нужно просто не жадничать с маслом. Лучше, а главное дешевле, почаще менять свечи, моторка отблагодарит долгой стабильной работой...

  22. #59

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    А что дает смена свечей и как часто менять?

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    И главное, кому и на что менять?

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Василюк едет в Украину. Можешь отдать ему старые свечи для обмена на сало и горилку.

  25. #62

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Я хотел сказать, что если для приготовления смеси используется доступное масло, типа MOTUL 800, то не стоит его бодяжить 1-50. На мой взгляд достаточное для нормальной смзки поршневой и КШМ содержание вышеупомянутого масла 1-40 или даже 1-35. Но то что хорошо для циллиндра и подшипников, не очень хорошо для свечи. Такое содержание масла, способствует достаточно быстрому образованию нагара на электродах свечи, что в свою очередь мешает правильному искрообразованию и может привести к выходу из строя зажигания. Не один из производителей двухтактной бензиновой техники, я имею в виду скутеры и весь бензиновый инструмент, не смотря на то что охлаждение у них организованно наилучшим образом, не рекомендует смесь 1-100, или даже 1 -50. Все хотят 1-40. Свечи я меняю примерно через 40 литров топлива, на 50сс, т.е. бочку сжёг, свечу поменял. Мне кажется это правилно, но не следует воспринимать эту информацию как руководство к действию...

  26. #63

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Спасибо за разъяснение.
    Начинаю привыкать к тому, что советы по одному и тому же вопросу могут диаметрально противоположенными.

    А американцы вот так летают и не паряться:

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дык, и я на xtrafun-е летаю так, и тоже не парюсь, но там мотор не греется, 120 градусов, чего мне дергаться?

  28. #65

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Тут еще запас по тяге важен. Мне приходиться качегарить на вертикалях по полной программе.

  29. #66

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я уверен, что самые тяжелые режимы для мотора - это висение и всякий 3D, когда обдув только от винта. Когда я хожу на газу в горизонте и вертикалях температура не доходит и до 110...

  30. #67

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснение.
    Начинаю привыкать к тому, что советы по одному и тому же вопросу могут диаметрально противоположенными.

    А американцы вот так летают и не паряться:
    Женька, это не совет!!! Я просто рассказал как делаю я, и почему. Могу в этом вопросе чего то не знать или не понимать, но делаю именно так и проблем пока не было. Набодяжь литр 1-38 и попробуй сравнить температуру. Хуже не будет точно.

  31. #68

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    У меня, КИТ CRRC40, 3/4 капота на Як54-1800 срезал, на улице плюс 3 - на моторе плюс 130.
    Сейчас на улице 25, на моторе - 165.
    Топливо - Аи95 1/40 МОТЮЛЬ 800.
    Двигатель теряет обороты на 4-й минуте пилотажа, что можно и нужно сделать ещё для охлаждения?
    Я ,в принципе, приноровился после петли и верт.восьмёрки пролетать кружок на среднем - нормально, но весь комплекс завершить не получается, или очень напряжно , пока. Можно, если летать в полгаза... но..???

  32. #69

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    я кит на 92м пользую, да и в интрукции он указан был насколько я помню. Может стоит его в первую очередь попробовать? Все таки 95го у нас в стране никогда не делали - только бодяжили. Ну и фото того что вырезано посмотреть бы

  33. #70

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Во, у меня те же проблемы. Мне кажется, что 100 -й бензин лучше не лить, его из 92 с помощью присадок получают. Скажите кто знает, если Н-иглу открутить на 5 об, что должно произойти? У меня обороты не меняются, что при 5 об, что при 2,5, если 2 - то смесь сильно беднится и мотор начинает затухать. Причем Антон Каштанов этот мотор промыл, ничего не изменилось

  34. #71

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Всем привет.
    Новую тему создавать не хочется поэтому если Вы не возражаете спрошу у Вас.
    У меня новый ZDZ-80, обкатка около часа. Бензин 92, минеральное масло 1-40, обкатывал в холодное время года, вроде без проблем на всех режимах. Сейчас потеплело начал катать дальше, холостые и средние нормально а на максимуме секунд через 5 начинают плавать обороты появляется вибрация. Делаю газ меньше, все приходит в норму, делаю больше все повторяется и глохнет.
    К сожалению чем померить температуру пока нет.
    Ваш вердикт, в чем причина?
    Прошу сильно не пинать, у нас это первый бензиныч на всю округу.

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Блин такой мотор и температуру нечем померить...
    Не загубите двигун.
    Попробуйте забогатить, пусть обороты чуть меньше будут, проявится ли эффект. Если НЕ проявится то перегрев скорее всего.
    Осторожнее с этим делом. Хороший мотор запороть можно.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Отвод от циллиндра у меня уже есть, кстати работает хорошо.
    Докладаю, летаю уже третий день с таким корытом при +30, по пять вылетов (по 10мин.). Ну ессно с перерывами. Обороты на месте, тяга на вертикалях та же.
    ХХ не изменяется после посадки. Тфу, тфу и так три раза.
    Температуру не меряю, нечем. Бенз 95 1к40. Посмотрим дальше.

  37. #74

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Блин такой мотор и температуру нечем померить... Не загубите двигун. Попробуйте забогатить, пусть обороты чуть меньше будут, проявится ли эффект. Если НЕ проявится то перегрев скорее всего. Осторожнее с этим делом. Хороший мотор запороть можно.
    Вот и я про то, поэтому пока приостановил обкатку до покупки термопары. Поделитесь ссылкой где можно приобрести.
    Спасибо за ответ.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дык на башне надо поискать. Датчик который запоминает максимальную температуру за полет. Отличная штука.
    На хоббисити есть инфракрасный датчик температуры. 10 баксов всего, но вроде как врет как оказалось, я себе взял, давал здесь Сергею, он пробовал где-то с эталонным вроде, так разница очень большая была, порядка 30 градусов, я когда мерил у меня больше 10 градусов разницы не выходило с тем что макс температуру помнит, думаю смотря где и как мерить. а так удобный термометр, одно плохо, только на земле... но Вам то собственно и надо определиться при обкатке, а там уж понятно будет. Далее, если шило в одном месте, то продают мультиметры с термодатчиками, тоже вариант, можно просто попросить у кого есть такой, чтобы не ждать посылки.

  39. #76

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Дык на башне надо поискать. Датчик который запоминает максимальную температуру за полет. Отличная штука.
    Спасибо за помощь. А как он называется правильно на ихнем?

  40. #77

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Waters1 Посмотреть сообщение
    А как он называется правильно на ихнем?
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=2834

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, именно он и есть.

  42. #79

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Спасибо.

  43. #80

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Поставил сегодня новый датчик от Robbe и он выключился при первом же полете, т.е. температуру опять померить не удалось. С меня хватит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оптимизация мотоустановки
    от _SVK_ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 01:45
  2. Охлаждение задней крышки
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:48
  3. Жидкостное охлаждение головы двигла
    от XASAN в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:41
  4. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41
  5. Оптимизация мотоустановки с помощью Мотокалька
    от pilot685 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения