Оптимизация охлаждения

DmitryB

Блин такой мотор и температуру нечем померить…
Не загубите двигун.
Попробуйте забогатить, пусть обороты чуть меньше будут, проявится ли эффект. Если НЕ проявится то перегрев скорее всего.
Осторожнее с этим делом. Хороший мотор запороть можно.

vladimka
vladimka:

Отвод от циллиндра у меня уже есть, кстати работает хорошо.

Докладаю, летаю уже третий день с таким корытом при +30, по пять вылетов (по 10мин.). Ну ессно с перерывами. Обороты на месте, тяга на вертикалях та же.
ХХ не изменяется после посадки. Тфу, тфу и так три раза.
Температуру не меряю, нечем. Бенз 95 1к40. Посмотрим дальше.

Waters1
DmitryB:

Блин такой мотор и температуру нечем померить… Не загубите двигун. Попробуйте забогатить, пусть обороты чуть меньше будут, проявится ли эффект. Если НЕ проявится то перегрев скорее всего. Осторожнее с этим делом. Хороший мотор запороть можно.

Вот и я про то, поэтому пока приостановил обкатку до покупки термопары. Поделитесь ссылкой где можно приобрести.
Спасибо за ответ.

DmitryB

Дык на башне надо поискать. Датчик который запоминает максимальную температуру за полет. Отличная штука.
На хоббисити есть инфракрасный датчик температуры. 10 баксов всего, но вроде как врет как оказалось, я себе взял, давал здесь Сергею, он пробовал где-то с эталонным вроде, так разница очень большая была, порядка 30 градусов, я когда мерил у меня больше 10 градусов разницы не выходило с тем что макс температуру помнит, думаю смотря где и как мерить. а так удобный термометр, одно плохо, только на земле… но Вам то собственно и надо определиться при обкатке, а там уж понятно будет. Далее, если шило в одном месте, то продают мультиметры с термодатчиками, тоже вариант, можно просто попросить у кого есть такой, чтобы не ждать посылки.

Waters1
DmitryB:

Дык на башне надо поискать. Датчик который запоминает максимальную температуру за полет. Отличная штука.

Спасибо за помощь. А как он называется правильно на ихнем?

Projack

Поставил сегодня новый датчик от Robbe и он выключился при первом же полете, т.е. температуру опять померить не удалось. С меня хватит.

Alexey_T

Намазать датчик термопастой и петлю затянуть между самыми верхними горизонтальными ребрами охлаждения. Сам датчик должен быть расположен на задней части цилиндра.

DmitryB

В мануале написано что сбоку на стороне глушителя. Но сзади температура выше получается, так что лучше сзади. Термопастой не пользовался, сомневаюсь в полезности. Большой слой оной только ухудшит теплообмен.

Waters1

Еще вопросик по ходу появился.
Товарищь купил двухцилиндровый мотор, теперь ломает голову сколько градусников нужно, на каждый цилиндр или хватит на одном и на каком?
Заранее благодарен.

Waters1
DmitryB:

два. по одному на каждый.

Спасибо

KAdeT
Alexey_T:

Сам датчик должен быть расположен на задней части цилиндра.

А если глушитель типа питтс, т.е. идет сбоку и сзади и очень близко подходит к голове, с какой стороны датчик ставить? Может сбоку, где нет глушака?

DmitryB

В той части где у вас будет датчик, глушитель уже не будет особо горячий, соответсвенно можно ставить и назад датчик. Глушитель там ИМХО роли особой не сыграет.

13 days later
Dikar

усилить перепонку советую, я. Растресёт и потрескается через полётов номногое количество. Стеклоткань здесь хорошо подходит 240мг/м со смолой в слой ровный подходит здесь…😃

Col_Chaos
vitvik:

Пилотажевский Як 2,16м

У меня на аналогичном Яке сделано также, даже ещё один фрагментик между реечками спереди прорезан. Около ста полетов отлетал. Ради интереса поставил датчик.Термопара расположена на задней стенке между 3 и 4 ребром. Результаты замеров заставили волноваться : 162гр. после длительного висения и 140-145гр когда летаю только Р-09 F3A. Правда мотор с резонансной трубой раскручивается очень здорово. Без трубы на другом Яке с таким же охлаждением 145гр и 115гр. соответственно.