Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Оптимизация охлаждения

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа, подскажите, плиз, что можно сделать для оптимизация охлаждения двигателя, в моем случае. Из собственных мыслей: Сделать отверстие, или несколько ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152

    Оптимизация охлаждения

    Господа, подскажите, плиз, что можно сделать для оптимизация охлаждения двигателя, в моем случае. Из собственных мыслей: Сделать отверстие, или несколько мелких отверстий в капоте под коком. И сделать дефлекторы внутри капота (справа и слева от кока) так чтобы набегающий поток направлять вниз и к центру. Летал в марте - температура достигала 150с. А что будет летом?!?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3755.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	63.0 Кб
ID:	244153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3756.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	116.2 Кб
ID:	244154  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Дефлекторы внутри капота. Так, чтобы набегающий поток проходил между ребер охлаждения.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,706
    Записей в дневнике
    9
    Верхние окна закрыть какими либо шторками.
    Остамить лишь узкую- на пару сантиметров более чем диаметр кока щель - для охлаждения картера

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Жень, законопать верхнюю дырку, какой от нее прок? Только лишний воздух на выход гонит, пробку на выходе создает...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Спасибо
    С тебя доклад о бессмысленности/полезности полученных советов. С картинками и цифрами.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Добро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я бы сделал язычок на нижнее окно, от передней кромки окна назад и вниз, длиной около 30мм шириной на всё окно. тогда будет вытяжка через нижнее окно.
    в том виде как есть оно загребает воздух задней кромкой(фаерволом) и под капотом получается воздушная пробка.
    на своём я так и сделал

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    я бы сделал язычок на нижнее окно
    Жень, видишь, не только я так думаю. Разряжение в зоне выхода воздуха будет полезно...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Начитаешся тут, и начинаешь репу чесать. Короче, то же делаю
    тунель прямоточный от рубашки ( голова в туннели стоит)и плавненько наружу. Что б конкретно отводил. Только из чего его городить? Сделаю пока из 1мм. фанеры. Посмотрю для начала в действии.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Если быстренько, то вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99 (Medium).jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	69.6 Кб
ID:	244858  

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Разумно, но мне еще совет Аладдина понравился сделать язычек на капоте, чтобы на выходе создавалось разрежение, тогда будет очень хорошо стопудово, если конечно еще и как Вы нарисовали сделать.

  16. #13

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    зачем создавать себе лишние трудности? просто надо закрыть лишние дыры на входе воздуха и сделать вытяжку на выходе. проблема в том что много воздуха заходит под капот и нет выхода. там пробка получается вместо обдува. были картинки как у яков закрывают почти всю морду, остаётся только окно напротив двигателя. за движком снизу делаеш окно с язычком. воздух и без трубы зайдёт где надо и выйдет где можно.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дак следующий этап, морду закрыть.
    Это я за день сделаю, поскольку самик готов к облету.
    Уж очень хочется. А потом морду. Кок то один виртуоз вообще поролоном
    лишнее затыкал.

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Летал в марте - температура достигала 150с. А что будет летом?!?
    Жека, давай попробуем термодатчик заменить, может у твоего экземпляра погрешность великовата, а другой поставим - и всё ОК!? Сомнения берут, что ты, так свой обкатанный DA перегреваешь.
    У Вовки нашего "вввввв" возьмём для экспертизы в выходные.
    И не надо тебе "туннель" городить и вес в морде набирать, а лучше купи 3W-55!
    У меня за лето ни разу не перегрелся, и выдавал 7800!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня вес получился 37гр. Это много?
    Если железу от этого легче, какой разговор.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    У меня за лето ни разу не перегрелся, и выдавал 7800
    Понимаете ли, это относится к разряду счастливых случайностей. Могло бы статься и так, что мотор грелся бы аццки. И что бы Вы тогда советовали? Всем выбросить 3W55?

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Жека, давай попробуем термодатчик заменить, может у твоего экземпляра погрешность великовата
    У Коли "реактора" на DA100L сейчас показывают 145с. Поэтому думаю, что менять мой датчик не стоит.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Тогда другой вопрос?
    Какое ограничение по "мах" температуре мы имеем на наших двигателях и с какого места её правильно нужно снимать термопарой? (Свеча, голова,первое ребро цилиндра, спереди или сзади обдува двигателя.)
    Возможно ли, что 150 гр.с. -это нормальный эксплуатационный режим для определённых оборотов с определённой нагрузкой по пилотажу?

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В инструкции к термодатчику рекомендуют сбоку цилиндра в верхней части.
    По опыту показывает значительно меньше чем сзади цилиндра... Минимум на 20 градусов а то и больше, точно не помню уже, но помню что удивила такая разница. Мерил также инфракрасным датчиком. Сверху в районе свечи температура на 30 градусов ниже нежели на задней рубашке охлаждения.
    По поводу предельных температур, была где-то тема, говорили что на синтетике вроде до 170 градусов, но большинство сходилось на том что 150 это уже перегрев явный, т.к. внутри цилиндра на стенках температура будет еще больше и будет сдирать масляную пленку, а дальше... дальше метал...

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Вот че я сделал. Завтра надеюсь попробовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3794.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	69.1 Кб
ID:	245687  

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Делаем ставки господа! Я думаю что температура снизится на 15-20 градусов...

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Блин, я тоже думал о тотализаторе, но не осмелился

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Жень - умеешь однако и рулить и капоты резать аккуратно ...

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Это не я, это бормашина китайская
    В первом же полете, сегодня, этот нехороший термодатчик нае**улся. Не держит больше вибрацию, выключается. Нет чтобы во втором полете сломаться, может и стал бы ставить больше нового. Сразу после посадки глушу, включаю датчик - 115c. Об остальном можно только догадываться. Но явно хуже не стало. Мотор перестал терять обороты к концу полета.

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    В первом же полете, сегодня, этот нехороший термодатчик нае**улся. Не держит больше вибрацию, выключается.
    Было такое, подогни пружинку, которая держит батарейку, мне помогло...

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Это не я, это бормашина китайская**** Мотор перестал терять обороты к концу полета.
    Ну мне и бормашинкане помогла бы... Сегодня тоже взгрел китайченка - причем так что сглох бедный... Поменял вчера гнутый коленвал, заодно подшипники... Три разика слетал, заметил что к середине полета долгого полного газа не всегда выдает - причем разнича небольшая... Решил что мерещится... Ну в четвертом сглох - когда подошел - действительно горячий... Потом погонял на земле - да - перегревается.... Правда просто забеднен был ....

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Вот че я сделал. Завтра надеюсь попробовать.
    А че вверху не до конца закрыл? Все таки 115 после полета многовато думаю, а датчик, да сволочь вырубается от вибрации иногда, ну вот Антуан решение дал, надо тоже попробовать будет подогнуть...

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А че вверху не до конца закрыл?
    Там находится центр управления заслонкой

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Там находится центр управления заслонкой
    Тебе, что бы заслонкой управлять, приходится гинекологией заниматься?

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так а почему бы тягу не вывести? Закрыть эту дырку, будет еще лучше охлаждаться...

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тебе, что бы заслонкой управлять, приходится гинекологией заниматься?
    А что....при деньгах и руки в тепле!
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Так а почему бы тягу не вывести? Закрыть эту дырку, будет еще лучше охлаждаться...
    А куда ее вывести? Лучше уж серву вкорячить. Пока не померяю температуру ничего менять наверное не буду.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Пока не померяю температуру ничего менять наверное не буду.
    И это правильно.

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Нет в жизни счастья....Сегодня вечером подлетнул. Сразу почувствовал, что мотор хуже тянет чем в субботу. Датчик заработал (спасибо an2an), но падла показал все те же 145-150с в пике, но это уже при темп. окруж. среды на 10с больше. Мотор работает не лучшим образом - попердывает в первой трети ручки, правда набирает обороты без особых затупов. Потерял к субботним 6850об/мин 150 оборотов. Беднил H-ку два раза по 10 минут - похеру, ничего не менялось. Стало темнеть - уехал в печали.

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    попробуй бензин сменить

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    ****уехал в печали.
    Вот ты расстраиваешься то - еще даже не май месяц .... Изменили охлаждение - порезал капот - не могло ли случайно изменится обтекание карба на входе и хитрого отверстия на карбе ? ... Мелочи типа замены свечки для пробы даже не советую.... Ну а бензин с Лукойла, Шелла - это уже дело вкуса конечно, но и тут подвох могет прятаться....

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Смех смехом, а ***а кверху мехом. Антон поменял бензин и сразу же нашел 150 пропавших оборотов.
    Скорее всего просто поменялась плотность воздуха. Разница в 10 градусов уже существенна. А карб у десерта на попе, там характер обтекания кардинально поменяется только от снятия капота.

  41. #38

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Бензин я сейчас использую 100-ый, только из-за его чистоты. Уболтали меня на него, мол мотор внутри в чистоте будет. Так бы я 92 лил конечно. Но в прошлом году я пробовал делать 3 полета подряд: сначала на финском 95-м, затем 95-й ультимэйт, затем этот 100-й. Температура, обороты, ощущения не менялись от этого, правда тогда я летал на не исправном (как оказалось) карбе. Он не регулировался по причине подсоса воздуха, но был при этом в режиме.

    Сейчас мотору явно не хватает регулировок, но для меня это не так просто
    Он вчера еще на первом пуске мозг мне вынул, а в субботу как по нотам.

  42. #39

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    На FG читал, как паренёк лил в Длку 100 бензин, потом показывал красочные фоты с задранным поршнем, цилиндром. Мож ну её...

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Да небось, лошаро, запамятовал масла налить бензин...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оптимизация мотоустановки
    от _SVK_ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 01:45
  2. Охлаждение задней крышки
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:48
  3. Жидкостное охлаждение головы двигла
    от XASAN в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:41
  4. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41
  5. Оптимизация мотоустановки с помощью Мотокалька
    от pilot685 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения