Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Бензиныч от триммер.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Датчик Холла сразу видно, что надёжный, не подведёт. Винт электро?...

  1. #41

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Датчик Холла сразу видно, что надёжный, не подведёт. Винт электро?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kai Посмотреть сообщение
    ПротивоЭДС учите матчапсть.



    Могу продемонстрировать .. видео .. ПротивоЭДС
    Видео мне не нужно - это Володимиру.
    А вот про противоэдс интересно - где у меня пробел в образовании
    Вы конденсатор же разряжаете на первичку трансформатора.
    А не прерываете течение тока на индуктивность.
    Так где собака зарыта?

  4. #43
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Видео мне не нужно - это Володимиру.
    А вот про противоэдс интересно - где у меня пробел в образовании
    Вы конденсатор же разряжаете на первичку трансформатора.
    А не прерываете течение тока на индуктивность.
    Так где собака зарыта?
    Согласен ошибся .. Конденсатор разрежается на первичку затухающими колебаниями если нет пробоя. но скорее всего пробой происходит при первом такте то-есть как прямоход. Если Это произошло за одну фазу и напряжение на след такте не выше пробоя то остатки накопившееся в конденсаторе и в виде ЭДС в катушке выделяться в помеху на частоте контура и в тепло активной составляющий .
    U=300 в коэффициент трансформации 10 к 550 те 1:55 = 16500 в.
    В реале пробой больше немого объяснить почему.
    Далее друг мотал 3 витка к 330 масса меньше в два раза – результат тодже. Могу намотать на мой певичку 5 витков будет 30 киловольт , а надо ???
    Могу собрать делитель и точно померить напряжение на разряде осциллографом.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    винтик уж больно подозрительный, не электро ли?
    если да, то не покатит, порвет его, да и мотор будет работать плохо, винт легкий

  6.  
  7. #45
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Датчик Холла сразу видно, что надёжный, не подведёт. Винт электро?
    Я не спец по ДВС, -это мой первый ))) До Этого были Электрички. В чем разница винтов ???

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    визуально - для ДВС комель лопасти солиднее гораздо. в магазине сказал, что на бензинку? если, конечно, продавец что-то понимает...

  9. #47

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kai Посмотреть сообщение
    Я не спец по ДВС, -это мой первый ))) До Этого были Электрички. В чем разница винтов ???
    Более толстые лопасти, больший вес винта... На упаковке не было буковки "Е" или "SF"

  10.  
  11. #48
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Более толстые лопасти, больший вес винта... На упаковке не было буковки "Е" или "SF"
    Даа продовец об Этом умолчал...

  12. #49
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    C механикой ладно – разобралась. Далее правильно программирование.
    Думаю надо на момент пуска делать многоискровое зажигание .
    Так и делаем до 300 оборотов далее одноискровое . Запускаем таймер от вмт считаем время , по таблице находим угол опережения и в следящем такте с поправкой до вмт делаем искру. Пошел программить…
    Даа хороший момент , преобразователь работает от одной Литийпоковой банки.

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Прекрасно если у Вас все получается!
    Не могли бы Вы более подробно изложить на чем будет работать электроника и что и как программируется, я просто сам не сталкивался с программированием контроллеров, но интересно.

  14. #51
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Прекрасно если у Вас все получается!
    Не могли бы Вы более подробно изложить на чем будет работать электроника и что и как программируется, я просто сам не сталкивался с программированием контроллеров, но интересно.
    Могу. Преобразователь уже собран его задача как можно быстрее зарядить конденсатор до 300 в и еще одна обмотка для питания пика +5В – получаем гальваническую развязку и работу устройства от +3 в. Проект думаю делать на pic18f628a (потому что валялся под рукой) Писать будем на С ( на дворе 21 век) . кто что думает ??

  15. #52

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ...ты винтик то выстругал?

  16. #53
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...ты винтик то выстругал?
    Легче доехать до Москвы и купить…

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    там работы то часа на 2-3...

  18. #55
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Вот схему набросал , тут преобразователь и силовая часть.

    Вот оно в действии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zaj.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	25.0 Кб
ID:	246035  
    Последний раз редактировалось Kai; 26.04.2009 в 03:09.

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А датчик у вас будет рассположен где? Точно в ВМТ или со сдвигом? Я так понял что если все будет с подстройкой то в ВМТ ставить не проблема...

  20. #57
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А датчик у вас будет рассположен где? Точно в ВМТ или со сдвигом? Я так понял что если все будет с подстройкой то в ВМТ ставить не проблема...
    Чуть раньше ВМТ.

  21. #58
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Вот напрограмммил. Мож кто чего исправит ???
    Вложения

  22. #59
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Завели покаж-то без опережения.

  23. #60

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Купил тут на днях новый моторчик для тримера Roybi-700 объемом 30 кубиков за совершенно смешную цену - 2150 рублей. Так вот я теперь и думаю, как его пристроить к очень большому тренеру. Магнето я все-таки думаю оставить - зато нет блока и катушки - как говориться "Сапог в бою надежней" /цитата из кинофильма "В бой идут одни старики"/ Есть только одно сомнение, насколько будет долговечен картер - коленвал имеет одностороннюю опору из двух подшипников. Конечно усилить можно дополнительной опорой-подшипником, но стоит ли овчинка выделки. Кстати уже в этом случае можно было-бы поставить электронное зажигание /присмотрел за 1600 рублей/. Заранее благодарен за ответ с советом.

  24. #61

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Заранее благодарен за ответ с советом.
    Я тоже за почти "смешную" цену (1500р.) купил у старьевщика на рынке триммер б/у полудохлый в сборе. Там моторчик 28 см3, такой как в этом топике описан. Выковырял, пойдет думаю на опыты по бензиновой теме. Снял все лишнее (магнето тоже - тяжелое оно и требует больших пусковых оборотов), спилил ножовкой, наждаком и напильником неиспользуемый металл и пластик проставки карбюратора. Даже коленвал со стороны сцепления укоротил. Кстати подшипники стоят с двух сторон на коленвалу. Вместо маховика - крыльчатки установил самодельный "хаб" с магнитиком от датчика охранной синализации. Купил зажигание с таймингом (авторегулировкой опережения) и датчик Холла. Комплект не дешевый, однако - 1200 р. Поставил что получилось на стенд и снабдил деревянным винтом 18х6. Завел, подрегулировал опережение датчиком, чуть подкрутил винтики " L " и "Н" на карбе и померил макс. обороты. Получил 7400 об/мин. Холостые около 1500 - 1600, стабильные. Перегазовки довольно резвые (винт 18х8 просится). Тягу не мерил, вес немалый, но для тренера приемлемый - 1000г. мотор и около 200 г. стальной глушитель. Зажигание 100 с чем то гр., не помню. Сейчас ждет установки на самодельный "Пайпер" (2,33м размах). На пилотажку ставить боюсь, куплю что нибудь поинтереснее (DLE - 30 например). Очень напрягает "хоббийная" спеццена на данные изделия. Моторчики общего назначения, слегка переделанные под нужды авиамоделистов, впаривают по "авиационным" ценам ! Так вот совет: если у вас действительно оч большой тренер, то магнето оставьте, поставьте кок на винт и заводите стартером для калилок большой кубатуры (слабый не провернет). Думаю не стоит тратиться и на легкий люменевый глушитель - тренер этого не оценит.

  25. #62

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ну что ж, будем ждать результат.
    Может Вы нарушите сложившуюся здесь традицию - начать и бросить.
    Переделываю бензопилу
    В поддержку данной темы и всех поклонников тюнинга/конверсии моторов от мотокосилок и триммеров.

    У товарища buderboi есть уже много конверсированых моторов разных кубатур и марок..., как посмотрите, прокоментируйте пожалуйста.

  26. #63

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Судя по видео, моточик завелся от руки, хотя для выработки искры необходимы большие стартовые обороты. И еще вопросик по теме - на этом моторе подшипники с двух сторон коленвала или с одной?

  27. #64

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Судя по видео, моточик завелся от руки, хотя для выработки искры необходимы большие стартовые обороты.
    Если Вы зайдёте на сайт Ютуб и посмотрите на остальные моторы которые конверсирует Гарри, то будите наверняка удивлены - все конверсированые моторы имеют родное зажигание и заводятся исключительно от руки... , это конечно мотор не для 3D пилотажа, но спросом пользуются - их ставят на большие тренеры верхнепланы.

  28. #65

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    А в чём заключается дороботка зажигания?

  29. #66

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Больше сотни просмотров темы с предоставленным мной ссылкой на видео Гарри и нет ни критики, ни интересных доводов, а ведь человек повторяет и повторяет конверсию уже не один десяток раз - все эти моторы идут на ура на местном рынке любителей RC-техники... и ни гонятся "америкосы" за брендовой техникой.

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Смысл тогда объясните этого? Такой мотор что сильно дешевле китайского модельного выходит? Или сильно лучше того же китайского? Не говоря уже про сильно тяжелее... Подавляющему большинству легче купить готовый мотор из Китая, чем переделывать тримерный. Не говоря о том что со временем понимаешь что если есть средства, то лучше купить хороший мотор.

  31. #68

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Смысл тогда объясните этого?
    Думаю смысл появляется при стечении следующих обстоятельств:
    1. Есть халявный триммерный/бензопильный мотор.
    2. Нет средств на покупку хорошего модельного .
    3. Есть желание и возможность повозиться с железяками.
    4. Не предъявляются высокие требования к ТТХ конверсированного движка.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Такой мотор что сильно дешевле китайского модельного выходит? Или сильно лучше того же китайского?
    Моторчики от "STIHL" заметно качественнее многих китайских модельных.

  32. #69

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Моторы конвертируемые как говорит Гарик очень надёжные и неприхотливые - отказов небыло. Моторки "местного розлива" и наверное и дешевле и надёжнее привозного китайского. Прежде чем продать, обкатывает и настраивает их все с соответствующими винтами (ни в коем случае не рекламма, просто общался по этой теме с ним).

  33. #70

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Есть еще смысл в переделке тримерных..
    У меня был квадроцикл китайский.. прожил 30-40 часов.. металла в китайских поделках не много.. развалилось все.. раму варил.. а вот коробка и мотор.. увы.. все выбросил.. купил японский. Гоняю уже 3 года и гораздо жестче.. тоже 2 тактник.. Это к вопросу о китайсих металлах.
    Есть у меня триммер японский. Ему 9 лет. 25 кубиков, площадка для полетов (стадиончик) 20 соток.. раз в неделю-две.. по часу-полтора 8 месяцев в году.. побеги кустарников толщиной 2 см считаются травой .. сносит как песня..
    Япония у нас рядом и японских бу триммеров есть.. В японии травы особо нет - там это для кайфа. Триммеры бу - новые почти всегда.. Цена 3-6 тыс. Вот я и призадумался.. То что китайца брать не буду - факт.. А вот далее есть варианты, переделка бу японского триммера или покупка Zenoah.. ну или другого не китайского..

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Моторчики от "STIHL" заметно качественнее многих китайских модельных.
    Согласен, такой тример два сезона уже радует, без вопросов. Но не думаю что так или иначе от них можно ждать супер показателей. Т.е. вполне возможно надежно, хорошо и удобно, особенно если японский тример, то вообще.
    Но вообще все равно все в вес упрется по моему. Тяжелые они.

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Досталась мне по-случаю абсолютно новая бензопила Комацу с 30-ти кубовым Зенохом внутри за 3т.р.(по себестоимости) , отпилил все лишнее с мотора - стал весить 840г ( без карба, глушака и зажигалки). Кстати, это много или мало?
    Э...к чему это я. Вот - еще месяц назад мы торговали этими бензопилами по 7500р, даже если докупить зажигалку, хаб и другой глушитель - все равно получится намного дешевле чем хобийный Зенох той-же кубатуры, а то что он будет хуже хобийного - я очень сомневаюсь.

  36. #73

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    60
    Сообщений
    52
    Здравствуйте.По моему мнению моторчики от "триммеров" намного надежней в работе ,чем любой китаец или так называемый "брендовый" модельный мотор.И в разы дешевле.Почему?В магазине на триммер полная гарантия на 3 мес. +1 год от производителя.И в магазине без каких либо вопросов примут назад не понравившийся товар.Триммеры популярны.Представляете,если каждый будет возвращать.И магазин должен отсылать на завод.Та кого понятия-триммер не заводится-я не слышал.Максимум,что может сделать самостоятельно владелец-это весной выкрутить свечу и протереть тряпкой.И все.Вперед.Он(она) даже не догадывается о наличии каких то клапанов,карбюр-ов,игл регулировки.

  37. #74

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну не все так хорошо. В паспортах на триммер - мощность одинакового с авиамодельным мотором будет меньше в три раза.. Отсюда моторесурс..
    Триммеры работают в треть силы... Если их "разогнать".. то вот и получится уменьшие срока жизни.. А разгоняется он новым карбюратором и новым зажиганием..

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    вот вот. покажите реальные замеры производительности тримерного мотора.
    Т.е. взять например 30сс моторчик и покрутить винты на нем и сравнить с тем же ДЛЕ30 не говоря о 3В-28... Вот если он их догонит, то будет о чем говорить...
    А так... Я согласен в плане надежности все вери гуд, а дальше...

  39. #76

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Триммеры работают в треть силы... Если их "разогнать".. то вот и получится уменьшие срока жизни.. А разгоняется он новым карбюратором и новым зажиганием..
    Судя по шильдикам и по данным из инструкций к триммерам/бензопилам, рабочие обороты их моторчиков находятся в диапазоне 8 - 11 тыс./мин в зависимости от типа используемой косильной головки. Понятно, что сами по себе высокие обороты "напрягают" детали ЦПГ инерционными и тепловыми нагрузками, а кроме того существует момент сопротивления на валу. Создаваемый косильной головкой тормозной момент я бы не назвал символическим и равномерным. Рывки идут иногда приличные, да и крапива, на вал намотавшись, тормозит нехило! Мощность на триммерных моторах ниже, чем на модельных засчет использования самого простого и дешевого (и наименее эффективного) способа газораспределения - поршнем. Лепестков и золотников там нет. Нет и регулирования опережения зажигания от оборотов. Разглядывал детальки от "ШТИЛей" на витринах и бросилось в глаза отличие качества их изготовления от качества тех же деталей для "чисто китайских" инструментов. Понятно, что экспертизу металла, контроль размеров и веса на глаз и на зуб не сделаешь, но видно ведь культуру изготовления, уровень технологической оснастки изготовителя, качество крепежа, комплектующих. Сдается мне эти факторы играют более важную роль, нежели вид нагрузки и снимаемая мощность. Пока лишь немногие экземпляры авиамодельных моторов язык поворачивается назвать "самолетными". Саито, Фора, Норвел, DA, 3W... А у бензинок в основном картер поменяют на модельный, хаб с зажигалкой батарейной поставят и вот вам уже не триммер и не бензопила ! Правда ценник (в России особенно) - авиационный.

  40. #77

    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Toledo,usa
    Возраст
    60
    Сообщений
    52
    Я имел в виду лишь надежность старта и работы.Отношение мощность-обьем-вес -возможно,другие.Хотя,сдается мне,производители хобийных моторов завышают реальную мощность в мануалах на бумаге.Поди проверь.И завышают цену.На форуме читаем-множество проблем как с" китайцами" так и с "брендами".Но без этих проблем было бы скучно на форуме.Это наш интерес-хобби.Жизнь красочней.

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну жизнь краше когда летаешь и не паришься... Хотя конечно в дождливый денек мотор разобрать тоже в удовольствие...
    А вот по остальному как раз и хочется сравнить показатели сколько крутит модельный мотор и переделка в одной кубатуре, будет понятно что к чему...

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Начитался в инет про бензопилы.. бензопила "Штиль 180" в штатной компановке позволяет переворачивать пилу в любом направлении .. еще там какое-то электронное зажигание.. для тренера - по идее - ПЕСНЯ!

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Загорянка
    Возраст
    42
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    В поддержку данной темы и всех поклонников тюнинга/конверсии моторов от мотокосилок и триммеров.
    YouTube- HOMELITE TEXTRON (SILVER BULLET!) 25CC LONG SHAFT RADIO CONTROL GAS ENGINE
    У товарища buderboi есть уже много конверсированых моторов разных кубатур и марок..., как посмотрите, прокоментируйте пожалуйста.
    обратил внимание на то что мотор с родным зажиганием(не электронным,магнето).
    Вопрос тока к весу мотора в сборе,так как магнето весит много.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый бензиныч от Century
    от PAN-NN в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 13:30
  2. Бензиныч от триммера_есть вопросы
    от deFect в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 22:24
  3. Бензиныч от Evolution
    от tom_007 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 12:24
  4. электронные и механические триммеры: плюсы и минусы?
    от digital в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2003, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения