Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

Бензиныч от триммер.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот для тренера, мне кажется, лучше чуть лишнего веса+простота....

  1. #81

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот для тренера, мне кажется, лучше чуть лишнего веса+простота.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Начитался в инет про бензопилы.. бензопила "Штиль 180" в штатной компановке позволяет переворачивать пилу в любом направлении .. еще там какое-то электронное зажигание.. для тренера - по идее - ПЕСНЯ!
    "Электронное" применительно к бензоинструменту означает что нет механического прерывателя. Используется бесконтактное магнето.

  4. #83

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Загорянка
    Возраст
    42
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну вот для тренера, мне кажется, лучше чуть лишнего веса+простота.
    Простота-согласен.
    Лишний вес-НЕ согласен.
    Магнето тяжёлое для ровной работы мотора на малых оборотах.Может есть смысл сделать магнето полегче.Просто я не в курсе что именно составляет в нём вес,ведь силумин не тяжёлый.
    Может поделится своими наблюдениями человек который разламывал магнето?

  5. #84

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Насколько я пытался облегчить магнето(протачивал)-конструкция следующая: с одной стороны магнитопроводящий слой и магниты, с противоположной противовес. Всё с силуминовом корпусе, облегчение силумина особого результата не даёт, ещё минус-увеличивается габарит двигателя. На свой первый двигатель поставил магнето от двигателя Д5(самое маленькое какое нашёл) Здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16445 результаты переделки двигателя на 32 кубика.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А есть у кого реальный вес мотора с магнето и подобного по кубикам с аккумулятором и электронным зажиганием?
    Чтобы понять на скока разница.. в граммах?

  8. #86

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Чтобы понять на скока разница.. в граммах?
    Ну грамм 200 - 300 разницы набежит. Я не взвешивал, да и магнето у каждого производителя разные по весу и размерам. Еще не надо забывать о том, что оно в самом носу оказывается (к вопросу центровки) и вал удлинять приходится.

  9. #87

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Оказывается триммеры/косилки не только в небе можно встретить, а ещё и на воде:
    Последний раз редактировалось AKuzmin; 02.03.2010 в 11:53.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А есть у кого реальный вес мотора с магнето и подобного по кубикам с аккумулятором и электронным зажиганием?
    Мой вариант 30сс весит 900гр.
    Это без зажигания, глушителя и хаба.
    По прикидочным рассчетам, вес мотора со всей обвязкой - около 1200-1250гр.




  12. #89

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    А я ненужный кусок вала безжалостно срезал, сэкономив доп. граммы.

  13. #90
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Мой вариант 30сс весит 900гр.
    Это без зажигания, глушителя и хаба.
    По прикидочным рассчетам, вес мотора со всей обвязкой - около 1200-1250гр.
    интересный моторчик !!!! похоже 4х каналка и не плохо сделана!
    (судя виду снаружи продувочных окон)

    вот ещё картер есть много мест где срезать метал..
    а на картере в местах шляпок болтов сделать плоскость...
    а вместов болтов вкрутить шпильки... а на них стойки алюминевые.
    так можно обойтись меньшим весом..

    ну и вал соответствено отрезать.. а отверстие заглушить

  14. #91

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот ещё картер есть много мест где срезать метал..
    Да можно.
    В итоге ещё можно снять около 30-40 гр.
    А оно надо?
    Меня вполне устраивает и этот вес, и мощи у него за глаза и такая "экономия" и поиски где бы ещё сточить, снять , обрезать - уже блошиная возня.
    Да. Я согласен с Вами - если делать такие моторчики на продажу - то Да, вылизать его есть где что подумать и сделать.
    А так, в единичном варианте - вполне себе достойный вес и мощность с минимальными трудозатратами.
    Согласитесь - Ваше время тоже стоит денег. Даже потраченное Вами на Ваше любимое хобби.

  15. #92
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    а как это выглядело в сборе... и как называлось??

  16. #93

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Если вопрос ко мне, то это никак не выглядело и никак не называлось.
    История создания сего моторчика интересна и банальна до простоты.
    Руки есть, голова работает, оборудование и инструменты - под боком, рабочие примеры тоже есть и было задумано малой кровью за символические деньги сделать самому 30сс бензиныч.
    Основная идея взята от моторов Бриллелли.
    Тот тоже собирал свои моторы из китайского ширпотреба. И, кстати, неплохо собирал.
    В магазине-мастерской садово-огородного инструмента купил убитый Зенох 23сс. За символические деньги в 12 $. Двухболтовый.
    Оттуда мне нужен был только картер с коленвалом.
    Одновременно на Хоббисити заказал зажигалку для FTL - заплатил 40$.
    Там же купил два карбюратора Walbro - за 26$ и 45$.
    Где то на просторах интернета прикупил парочку велоситистак - 6$.
    В интернете заказал цилиндр+поршень+свеча на 29.5сс для этого двигателя.
    Подходит китайский CY. Chang Yong.
    Заплатил 115$. Правда прикупил сразу два комплекта - один для себя, второй или на продажу или новый моторчик забацать.
    Каково же было мое огорчение, когда цилиндр от CY не подошел на картер !!!
    У него отверстия крепления к картеру развернуты на 180град.
    Засада, однако.
    Пришлось покупать отдельно подходящий картер. Это ещё 53$.
    Кто нибудь считает деньги, потраченные на конверсию?
    Да за эти деньги можно уже было полтора китайца 26сс купить и не заморачиваться. !!!
    Датчики Холла с магнитами я ещё давно на ебэй прикупил. Покупал с "запасом". 8$ отдал.
    Надо их ещё приспособить на моторку.
    И хаб выточить.
    Так вот почему я и ответил - "Это никак не называется..."
    Патамучта собрано из запчастей.
    Но, думаю, его мона CY обозвать - и картер и цилиндр от него.

    Суть сей истории такова - всё можно, если четко знаеш чего хочеш получить в итоге.

  17. #94

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    "Это никак не называется..."
    Патамучта собрано из запчастей.
    Суть сей истории такова - всё можно, если четко знаеш чего хочеш получить в итоге.
    "Френки" (от сл. Фр-тейн).
    С уважением, Серж - уважаю ручной труд и смекалку.

  18. #95

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Тот тоже собирал свои моторы из китайского ширпотреба. И, кстати, неплохо собирал.
    И вполне мог составить конкуренцию 3W-28I в отличии от DL-30.А "ненужный кусок вала" так же торчит на Brilelli,как у двигателя Андриана,и ничем ему не мешает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый бензиныч от Century
    от PAN-NN в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 13:30
  2. Бензиныч от триммера_есть вопросы
    от deFect в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 22:24
  3. Бензиныч от Evolution
    от tom_007 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 12:24
  4. электронные и механические триммеры: плюсы и минусы?
    от digital в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2003, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения