Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Бензиныч от триммер.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток всем. Прошу заранее особо не пинать, и не задавать вопросы зачем- Это надо или почему колхоз. Достался ...

  1. #1
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40

    Бензиныч от триммер.

    Доброе время суток всем. Прошу заранее особо не пинать, и не задавать вопросы зачем- Это надо или почему колхоз. Достался новый бензиныч от китайского триммера объемом 24 кубика. Задача переделать его под тренер модель примерно на 5кг. Карбюратор и система выпуска пока устаревает. Магнето – электронное зажигание убираем освобождаем от маховика-турбины обдува и делаем переходник на винт. Ставим датчик холла на переднюю ось . Программим пик под опережение зажигания , ну и мотаем катушку зажигания. Как доводка думаю увеличить степень сжатья и перейди на авиационный бензин а-100 (которого есть в наличии ))).
    Вопрос знатокам- каков примерно угол опережения зажигания на двухтактном двигателе в диапазоне от 2000 до 8500, дабы придется составлять табличку.
    Думаю поставить винт 8х16 .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	75.0 Кб
ID:	244271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 511
Размер:	76.0 Кб
ID:	244272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	57.2 Кб
ID:	244273  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    16х8, сначала диаметр, а потом шаг

  4. #3
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    ну 8х16 оппечатался, не в том суть.. Смотрю углы опережения у японских двухтактных моциков . там правдо трехмерка с нагрузкой ..
    Последний раз редактировалось Kai; 19.04.2009 в 01:17.

  5. #4
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Более менее определился. С моментом прихода первого импульса – сразу выдаем искру.
    Далее обнуляем и запускаем таймер . по переполнению судим что обороты низкие до 3000 об.м не вносим поправку в опережение. С ростом оборотов приращение таймера уменьшается и исходя из него по таблице вычисляем угол и вносим поправку на следующий такт. Можно померить разрежение во впускном коллекторе и добавить коэффициент , но Это уже лишне. Примерно таблица выглядит так.
    Об град
    0-3000 -0
    3000-4000 -2.68
    4000-5000 -5.5
    6000-7000 -7.5
    8000-9000 -9.1
    10000-11000 - 10
    11000-12000 - 12

    Для каждого движка и газораспределения это индивидуально. Лучше выводить данные обороты с винтом и крутить опережение до макс оборотов, а потом составить таблицу, что я и буду делать. Да можно контроллеру поручить глушить мотор по достижению длительности на канале газа определенной ширены, но в Этом случае будет гальваническая связь с приемником , что не есть хорошо , да ??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, но, можно кинуть оптоволокно... но это опять же, лишнее.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Лет несколько назад, занимались такой конверсией. Зажигание сделать, особого труда не составило, а вот посадить пропеллер толком не получилось, криворукие токаря не могли нормально сделать посадку на конус и шпонку.

    Кстати, советую, пойти по пути 3W. Я когда-то сам это придумал, но оказалось, что эта идея придумана до меня... Берете датчик Холла который переключается по очереди от разных полюсов магнита. В хаб монтируете два магнита, один должен давать сигнал в ВМТ, другой с опережением. При низких оборотах, особенно при запуске, будете иметь точный сигнал в ВМТ, что сильно облегчает запуск, и пальцы будут Вам благодарны...

  9. #7
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение

    Кстати, советую, пойти по пути 3W. Я когда-то сам это придумал, но оказалось, что эта идея придумана до меня... Берете датчик Холла который переключается по очереди от разных полюсов магнита. В хаб монтируете два магнита, один должен давать сигнал в ВМТ, другой с опережением. При низких оборотах, особенно при запуске, будете иметь точный сигнал в ВМТ, что сильно облегчает запуск, и пальцы будут Вам благодарны...
    Спасибо , но мне легче Это зделать програмно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я когда-то сам это придумал, но оказалось, что эта идея придумана до меня... Берете датчик Холла который переключается по очереди от разных полюсов магнита.
    Я два датчика Холла придумывал... В теории.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kai Посмотреть сообщение
    Спасибо , но мне легче Это зделать програмно.
    Ну именно это Вы программно не зделаете. Пересчет по средней скорости толчка
    в любом случае даст погрешность.
    Хотя и это и другое решение применяется на практике.
    А вообще тема то для чего - просто мысли вслух?
    Здесь на форуме полно схожих тем, если уж конкретных ответов в темах нет. то обязательно есть ссылки на забугорные - где все разжевано.Когда-то сам интересовался - всю информацию по УОЗ находил в инете. Причем и для нашего случая - двухтактный двигатель и вентиляторная нагрузка на двигатель.
    И потом - самое сложное для самодельщика в зажигании не программа для МК , а
    изготовление высоковольтного трансформатора. А если его покупать - то дешевле купить полностью зажигание - такова действительность.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    А если все -же думаете что осилите полностью - начните с катушки.
    Критерий проверки - гарантированный пробой искрового зазора в 18-20 мм на открытом воздухе. Если все будет нормально, без пробоя самой катушки - можно с легкостью решить все остальное.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    магнит надо ставитьв ВМТ напротив датчика, тогда при запуске все будет нормально. программно считается только ОПЕРЕЖЕНИЕ, когда мотор уже работает.

  15. #12
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Как-раз изготовить катушку зажигания для меня не проблема. Я делал блоки розжига для ксенона , там пробой порядка 3 см при том что вторичка всего 250 витков и по ней течет ток 1 ампер!!. Да я читал много аналогичных веток не нашел конечного результата. Как вариант подсказал друг : берем старое магнето , замыкаем магнитопровод и метаем певичку витков 50 вот вам и катушка.. как Идея ??

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ну именно это Вы программно не зделаете. Пересчет по средней скорости толчка
    в любом случае даст погрешность.
    Откуда такая уверенность ?

    А вот и кандидат на катушку .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	69.8 Кб
ID:	244346  

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    магнит надо ставитьв ВМТ напротив датчика, тогда при запуске все будет нормально. программно считается только ОПЕРЕЖЕНИЕ, когда мотор уже работает.
    Все верно.Только погрешность подсчета возрастет.
    То ли эмулировать менее 15 град, то ли более 345.
    Хотя есть куча примеров где и с таким алгоритмом успешно работает

    Я делал блоки розжига для ксенона , там пробой порядка 3 см
    А какое напряжение?
    Каковы размеры?
    Старое магнето - очень тяжело.

  17. #14
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Все верно.Только погрешность подсчета возрастет.
    То ли эмулировать менее 15 град, то ли более 345.
    Хотя есть куча примеров где с таким алгоритмом успешно работает
    Наверно вы невнимательно читаете, я же говорил , что до 3000 оборотов не делаем опережение, во вторых бывает резкий спад оборотов, для Этого вычисляем опережение исходя из 2-3 тактов двигателя, т.е усредняем. Неужели вы думаете , что бегунки в трамблере ваз отрабатывают Это за один оборот ??? какая погрешность , я могу делать дискретизацию по скорости хоть 1024 .. Спорить больше не хочу перехожу к практике.
    Всех с православных с праздником !!!

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Если Вы катушку оставите от магнето - то смысл теряется практически.
    По весу не выиграете, мощность не прибавится ( если на магнето выставлено зажигание на максимум мощности).
    То только ради более легкого запуска и более равномерной работы на холостых ?
    Сомнительная необходимость.

  19. #16
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А какое напряжение?
    Каковы размеры?
    размер 1.5 на 2 .5 см . Напряжение порядка 15 квт ( хотя надо было 25 квт ) Первичка 5 витков провода 0.9 на неё разрежается через разрядник кондюр 0.01 мкa – 1квт . Вторичка около 250 витков провод 0.3 , секции штук шесть феррит 600 нм стержень... фото будет завтра.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    есть один моментик.
    при включении блока зажигания на некоторых зажигалках (тех, что подешевле) проскакивает искра. это может дать несанкционированный пуск двигателя.
    этому моменту стоит уделить внимание.

  21. #18
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    есть один моментик.
    при включении блока зажигания на некоторых зажигалках (тех, что подешевле) проскакивает искра. это может дать несанкционированный пуск двигателя.
    этому моменту стоит уделить внимание.
    Спасибо за совет, мы Это исправим . \\ фото катушки мотал 4 года назад .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p07.jpg‎
Просмотров: 539
Размер:	93.0 Кб
ID:	244360  

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Ну что ж, будем ждать результат.
    Может Вы нарушите сложившуюся здесь традицию - начать и бросить.
    Переделываю бензопилу

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Kai Посмотреть сообщение
    фото катушки мотал 4 года назад .
    А залита чем - эпоксидкой?

  24. #21
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А залита чем - эпоксидкой?
    да эпоксидкой , а что грееться ??

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ну что ж, будем ждать результат.
    Может Вы нарушите сложившуюся здесь традицию - начать и бросить.
    Переделываю бензопилу
    похоже на флуд.
    читайте начало темы :
    Прошу заранее особо не пинать, и не задавать вопросы зачем- Это надо или почему колхоз.

    Ну ссс с облегчением..

    Даа токаря щас ненайти... номного точить и ненадо..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: obl.jpg‎
Просмотров: 472
Размер:	51.5 Кб
ID:	244377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: chponka.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	65.5 Кб
ID:	244387  
    Последний раз редактировалось Kai; 19.04.2009 в 14:19.

  25. #22
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Ну и зачем нам токарь ?? Нам кузнец ненужен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tokar.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	66.6 Кб
ID:	244446  

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Сейчас бы выломать, хорошим болтом - в дрель вместо сверла, и другой дрелью с резиновым диском - насадкой наждачкой...
    Кстати, был удивлён, насколько просто - легко оказалось железо 5мм обработать - скруглить угол после отламывания куска по насверленной перфорации наждачкой...

  27. #24
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Сейчас бы выломать, хорошим болтом - в дрель вместо сверла, и другой дрелью с резиновым диском - насадкой наждачкой...
    Кстати, был удивлён, насколько просто - легко оказалось железо 5мм обработать - скруглить угол после отламывания куска по насверленной перфорации наждачкой...
    Прямотка мысли читаете )))

    А вот опережение в 12 градусов Это мало ... Вот что буржуи пишут..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: avanceAnim.gif‎
Просмотров: 232
Размер:	48.5 Кб
ID:	244448  

  28. #25
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Долго думать о выборе датчика холла не пришлось, т.к годами раньше ремонтировал коммутаторы зажигания от тазиков и у меня осталось несколько датчиков из трамблера Ваз. Оказалось что датчик устойчиво работает при напряжении 5 в. Разделил его на две части . Магнит тот что нам нужен . т.к работает в жестких условиях до 90 градусов. Метод крепления на вал понятен из фото. Сам датчик холла прикреплю на планке с небольшим перемещением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190032.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	44.3 Кб
ID:	244588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190034.jpg‎
Просмотров: 608
Размер:	77.1 Кб
ID:	244589  

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вы так решили пропеллер крепить?

  30. #27
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы так решили пропеллер крепить?
    А что-то не так ??

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Kai Посмотреть сообщение
    А вот опережение в 12 градусов Это мало
    Да, мало. Надо 28 градусов делать. По крайней мере так буду делать на своей конверсии мотора.
    Где то читал о том, что 28 град. - оптимально. Поэтому и написал.

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kai Посмотреть сообщение
    А что-то не так ??
    Не будет держать, а так замечательно...

  33. #30
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Что касается катушки зажигания . Феррит 600 нм Д=6 мм длинна 45 мм - обмотал слоем изаленты. Далее вторчка провод 0.25 первый слой 110 витков . по кроям отступаю по 5 мм. Слой пропитываю эпоксидкой надеваю термо трубку сделав прорезь на 5мм куда и вставил конец провода для следушего слоя. Грею –усаживаю термоусадку . И так 5 слоев получаем 550 витков. Особое внимание уделяем пропитке краев. Поверх намотал 10 витков провода 0.6 – первичка . Испытание конденсатор 0.47 мкф зарядил до 300 в . Разряд на певичку и на выходе пробой около 12 мм на открытом воздухе. Будем посмотреть как будет себя вести на боле высоких частотах.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не будет держать, а так замечательно...
    Что не нравиться -то ??? там внутри втулка с конусом под шпонку от маховика массой около 200 грамм . Он крутился до 12 т. оборотов. пробка просто для красоты . наверно вы просто невнимательны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190027.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.4 Кб
ID:	244600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190028.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	39.7 Кб
ID:	244601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190030.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	40.9 Кб
ID:	244602  

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kai Посмотреть сообщение
    Что не нравиться -то ??? там внутри втулка с конусом под шпонку от маховика массой около 200 грамм . Он крутился до 12 т. оборотов. пробка просто для красоты . наверно вы просто невнимательны.
    Очень внимателен, остатки маховика разглядел. Уверяю Вас, что момент инерции пропеллера очень большой, прижать его к это втулке, что бы он не провернулся будет не просто... Имели некторорый опыт. Буду рад, если вам удастся по-простому, но думаю что нет. Но даже если удастся, то слишком короткий вал, неудобно очень. Надо делать хаб.

  35. #32
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Очень внимателен, остатки маховика разглядел. Уверяю Вас, что момент инерции пропеллера очень большой, прижать его к это втулке, что бы он не провернулся будет не просто... Имели некторорый опыт. Буду рад, если вам удастся по-простому, но думаю что нет. Но даже если удастся, то слишком короткий вал, неудобно очень. Надо делать хаб.
    Диаметр опоры винта равен диаметру остатка маховика , ну может на 1 мм короче.
    А вот относительно Хаба , да придется точить втулку. 4 см до цилиндра Это нормально ??

    Вопрос к гуру : Обязательно гальванически развязывать питание зажигания и приемника ?? Надо ли делать отсечку при достижения ну скажем 12 000 оборотов ??

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Развязывать крайне желательно.

    По достижении 12KRPM я бы просто глушил мотор, т.к. эти обороты ни чего хорошего не означают...

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    По питанию, если аппа 2,4 гига, то можно не делать, пробовали люди смотрели на спектрометре, помех в зоне полезного сигнала не появляется, а вот если аппа длинноволновая 35 - 70 то обязательно раздельное питание зажигания и приемника - серв, хотя многие скажут что помеха пойдет напрямую по питанию на сервы и приемник по сути не при чем будет.
    до 12КRPM Вы его при условии правильного винта не раскрутите, даже если форсируете, а если и арускрутите, то на землю попадет уже не мотор.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Критерий проверки - гарантированный пробой искрового зазора в 18-20 мм на открытом воздухе.
    Злодей Вы, Панкратов Сергей , от такого теста загнутся все заводские автомобильные системы зажигания - где выживет катушка, там помрут мозги....

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А между тем как утверждается что это эмуляция условий в камере сгорания, т.е. под давлением искра на свече то же самое что на воздухе на расстоянии 15 - 20 мм. Утверждать не берусь но есть такое мнение...

  40. #37

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А между тем как утверждается что это эмуляция условий в камере сгорания, т.е. под давлением искра на свече то же самое что на воздухе на расстоянии 15 - 20 мм. Утверждать не берусь но есть такое мнение...
    Стандарт для проверки 7мм, в полевых условиях 6-10мм, но не как не в два раза больше.
    15-20 атм - это давление в тестовой камере для проверки исправности свечи зажигания на герметичность и искрообразование....

  41. #38
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    По питанию, если аппа 2,4 гига, то можно не делать, пробовали люди смотрели на спектрометре, помех в зоне полезного сигнала не появляется, а вот если аппа длинноволновая 35 - 70 то обязательно раздельное питание зажигания и приемника - серв, хотя многие скажут что помеха пойдет напрямую по питанию на сервы и приемник по сути не при чем будет.
    до 12КRPM Вы его при условии правильного винта не раскрутите, даже если форсируете, а если и арускрутите, то на землю попадет уже не мотор.
    Спасибо

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Согласен, для проверки зазор 7-10 мм.
    Напряжение пробоя воздуха при искровом промежутке около 10 мм 31 кВ. http://www.vimi.ru/applphys/2003/2/f6-9.htm
    Правда нестыковка получается -
    И так 5 слоев получаем 550 витков. Особое внимание уделяем пропитке краев. Поверх намотал 10 витков провода 0.6 – первичка . Испытание конденсатор 0.47 мкф зарядил до 300 в . Разряд на певичку и на выходе пробой около 12 мм на открытом воздухе.
    В идеале имеем не более 300В *550/10= 16500 В.
    Для пробития промежутка 12 мм нужно 31*1,2=37 кВ
    А имеем не более 16,5 кВ . Где собака зарыта?
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 21.04.2009 в 14:13.

  43. #40
    Kai
    Kai вне форума

    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    ПротивоЭДС учите матчапсть.

    Без токаря не обошлось.. Заодно и накадку под винт забацал. Датчик холла поставил от флопоря – фронты намного лучше чем в автовазовском . Преобразователь на 300 в обратноходный , схему подсказал мой друг , в раскачке полевик еще одна обмотка в прямоход для питание пика ( пусть будет гальваническая развязка , хотя я думаю что род помех не оттуда…)

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Согласен, для проверки зазор 7-10 мм.
    Напряжение пробоя воздуха при искровом промежутке около 10 мм 31 кВ. http://www.vimi.ru/applphys/2003/2/f6-9.htm
    Правда нестыковка получается -
    В идеале имеем не более 300В *550/10= 16500 В.
    Для пробития промежутка 12 мм нужно 31*1,2=37 кВ
    А имеем не более 16,5 кВ . Где собака зарыта?
    Могу продемонстрировать .. видео .. ПротивоЭДС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шайба.jpg‎
Просмотров: 670
Размер:	82.0 Кб
ID:	244908  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый бензиныч от Century
    от PAN-NN в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 13:30
  2. Бензиныч от триммера_есть вопросы
    от deFect в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 22:24
  3. Бензиныч от Evolution
    от tom_007 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 12:24
  4. электронные и механические триммеры: плюсы и минусы?
    от digital в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2003, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения