Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

DA-200cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да какая разница мужики с каким мотором он "вышел" Ему всё равно: какие вибрации ... +- 500 гр. в весе ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Да какая разница мужики с каким мотором он "вышел"

    Ему всё равно:

    какие вибрации ...
    +- 500 гр. в весе мотора ...
    +- 10% тяги
    Он на любом слетает.

    ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ - С ТЕМ И ВЫШЕЛ !!!

    (неужели так тяжело очевидное доходит)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Да какая разница мужики с каким мотором он "вышел" Ему всё равно: какие вибрации ... +- 500 гр. в весе мотора ... +- 10% тяги Он на любом слетает. ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ - С ТЕМ И ВЫШЕЛ !!!
    Не болтай ерундой, он ведь не с нами летал. Там первые три места: Хайд, Сомензини, Ле-Ру, им палец в рот не клади. Мелочей тут быть не может. Да и зачем DA проплачивать рекламу мотора, в 2002 году, который выйдет только в 2009?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ... Да и зачем DA проплачивать рекламу мотора, в 2002 году, который выйдет только в 2009?
    Честно сказать - не знаю зачем проплачивать !
    А если бы DA не давал свои моторы именитым пилотам ....
    ... в то время как дает 3W - не солидно получается
    Вот и "дают" все бренды "чемпионам"
    Если бы в то время у DA был 200сс 2-цил он бы и на нем выиграл
    Не было в то время 200сс у DA другого

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Еще раз, у Хайда конечно был выбор на каком моторе лететь. Возможно фирму он не выбирал, но уж любой мотор DA мог взять (если Вы правы) совершенно бесплатно. Он конечно выбирал лучший мотор, ведь он не идиот.

    P.S. Не думаю что спонсорство распространяется дальше чем бесплатные моторы, денег им конечно не платят... Хотя наверное они еще работают и тестерами моторов.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Еще раз, у Хайда конечно был выбор на каком моторе лететь...
    Это примерно как "выбор" у сборной любой страны по футболу - какой "логотип" будет на футболке

  8. #46

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Человек принимающий идиотские решения - идиот. А раз Чип Хайд априори - не идиот, то и решения его - не идиотские. Т.к. недостатки мотора всем очевидны но Хайд вышел с таким мотором на соревнования, значит мотор имеет преимущества перед собрятьями..
    ну что ж, антуан батькович, вы как всегда правы. логика ваша железная. чип хайд не идиот.

    одного только не пойму - мне то вы зачем это доказываете? я ж с этим и не спорил.

    да и против четрыехцилиндрового мотора объемом 200 кубов я совершенно ничего не имею. хочется вам летать на таком моторе - летайте на здоровье.
    можете также ездить на летное поле на сорокаместном велосипеде.

    главное в нашем деле - радоваться жизни. просто каждый делает это по своему.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Понимаете ли, от логотипа зависит только размер рекламных бонусов, а вот от бутс и, даже от гетров уже зависит качество игры футболиста. По барабану каким сортом пленки обтягивать самолет, но вот что приводит его в движение имеет очень большое значение. Ради интереса полазайте по флаингджайэнтсу в разделе про IMAC. Там люди, реально чемпионствующие в этой дисциплине достаточно подробно расписывают что и для чего применяют в качестве силовой установки.
    И, кстати, про инерцию масс здесь писал вовсе не я. Если Вы считаете, что для прецизионнго выполнения фигуры движущиеся массы полукилограммовых кривошипов с порщнями значения не имеет, то с Вами вообще бесполезно о чем либо дискутировать.
    Могу еще просветить, что на шасси автомодели масштаба 1:10 имеет разницу продольно или поперечно расположен ЭЛЕКТРОМОТОР. То есть гироскоп ротора, не сравнимого по массе и по плечу с поршневой группой ДВС-а сопоставимой мощности(примерно 500 ватт) тоже влияет весьма сильно на равномерность поведения модели в поворотах.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Примерно одинаковы 4-х цилиндровые моторы "БРЕНДОВ"
    Речь шла о выборе "чемпионов" брендового моторва

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ....
    главное в нашем деле - радоваться жизни. просто каждый делает это по своему.
    ЕСЛИ нравится модель с "этим" мотором - ЭТО ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО
    РАДОВАТЬСЯ НАДО

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения