Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

DA-200cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Похоже в Америке кризиса нет. Низкая вибрация, последние технологии, алюминевый сплав, bla, bla, bla... Цена = 2800 баксоФФ. Part No. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740

    DA-200cc

    Похоже в Америке кризиса нет.

    Низкая вибрация, последние технологии, алюминевый сплав, bla, bla, bla...

    Цена = 2800 баксоФФ.

    Part No.DA 200
    Displacement 12.20 ci (200 cc)
    Weight 11.9 lbs (5.4 kilos)
    Length 9.625 in (244 mm)
    Width 13.32" (338mm)
    Bore 1.6771 in (42.6 mm)
    Stroke 1.3779 in (35 mm)
    Typical RPM900 - 6,700
    Muffler No

    2 Blade Prop
    32x10
    32x11
    32x12
    3 Blade Prop
    29x12n
    28.5x12

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    А причем здесь кризис в USA Дима ?
    Их проблемы нас не волнуют
    Когда купишь, тогда и будешь говорить про "отсутствие кризиса"
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 26.04.2009 в 20:38.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Игорь, я про то, что несмотря на кризис... bla, bla, bla... новые разработки "DA" идут в жизнь.

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Ну и Китайцы в попу дышат со своим DLE-222, точно такой же конфигурацией но ценой , если не ошибаюсь, в 1600 баксулек! Тем более как раз в кризис и нужно вкладывать бабло в развитие( если есть возможность) с целью догнать, а если повезёт то и перегнать! Так что всё по законам рынка!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Да я понял Дима
    Но не понятна "одна вещь" ...
    Тенденция 3W и DA делать больше цилиндров ....
    Во первых: не понятно охлаждение "задних горшков" (явно хуже охлаждаются)
    Во вторых: два карба - гемор х2 ?
    В третьих: понятно, что размеры двигателя в трехмерном пространстве уменьшаются ...... но какой ценой (речь не о $)

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    В третьих: понятно, что размеры двигателя в трехмерном пространстве уменьшаются ...... но какой ценой
    Ценой уменьшения вибраций.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Во первых: не понятно охлаждение "задних горшков" (явно хуже охлаждаются)
    Не факт. При грамотном баффлинге внутри капота обдув будет довольно равномерным.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Во вторых: два карба - гемор х2 ?
    Мотор рассчитан совершенно определнно не на лохов(кто не умеет настраивать - сам виноват). Тестеры(Сомензини, Бриггс и прочие) отмечали довольно несложные регулировки.
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Тенденция 3W и DA делать больше цилиндров ....
    Увеличение мощности мотора при относительном сохранении габаритов. 3-х метровые самолеты весят начиная от 16кг в лучшем случае. Далее, становятся популярными 3-х и 4-х лопастные винты ибо они тише, что упрощает их эксплуатацию в местностях с жесткими требованиям к громкости силовой установки(эк завернул...), однако при прочих равных диаметр 3-х лопастного винта существенно меньше, чем у 2-х лопастного, что смотрится несколько "некопийно"

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    бензиновые звезды конечно было бы круче 4-х котловых оппозитов с их очевидными траблами как описал Игорь-Экстра, но стоимость мотора вырастет неимоверно.


    Я вот полазил по сайту DA и увидел странную закономерность - выше 150сс проп для 170 и 200сс один и тот же рекомендуемый - 32x12 и моща разнится на 1hp от 150-170-200. А накой он такой нужен тогда этот 200сс с его очевидными геморами(2 карба, непонятное охлаждение заднего ряда) если 170 более в этом плане интересен?

    Да и у DLE-222 вроде заявлялось 21hp а не 19 у DA200. Типа при сходной конструкции мотора DLE помощней будет(учитывая разницу в кубатуре).

    На мой неискушенный взгляд, такое "пложение" котлов - это не прогрессивно. Звезда интересней.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ценой уменьшения вибраций.
    ....
    Не знаю никого у кого самоль на 200сс на 2-х горшках "развалился" от вибраций
    Если есть такие данные - приведите их !
    Но ... тут как всегда начнутся вопросы по "сборке" и по "производителю"

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ....
    А накой он такой нужен тогда этот 200сс с его очевидными геморами(2 карба, непонятное охлаждение заднего ряда) если 170 более в этом плане интересен?

    Да и у DLE-222 вроде заявлялось 21hp а не 19 у DA200. Типа при сходной конструкции мотора DLE помощней будет(учитывая разницу в кубатуре).

    На мой неискушенный взгляд, такое "пложение" котлов - это не прогрессивно. Звезда интересней.
    Не прогрессивно Однозначно
    (от нечего делать - "типа изобретают")
    Только для копий - когда надо в капот "впихнуть"
    НУ НЕТ НИКАКИХ ДРУГИХ преимуществ перед двигателем 200сс в 2-ва горшка
    (вес у 4-х горшков на 200сс - больше чем у 2-х на 200сс)

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ....
    Мотор рассчитан совершенно определнно не на лохов(кто не умеет настраивать - сам виноват)...
    Я умею настраивать

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Я умею настраивать
    Это не в Ваш адрес было сказано.
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Не знаю никого у кого самоль на 200сс на 2-х горшках "развалился" от вибраций
    А Вы считаете, чт обязательно должно что-то отпасть? Достаточно и того, что износ самолета стоимостью немеряной от вибрации ускоряется. С бругой стороны был свиделем, как от самолета отпадали всякие болты и шурупы и на меньших объемах.
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Да и у DLE-222 вроде заявлялось 21hp а не 19 у DA200. Типа при сходной конструкции мотора DLE помощней будет(учитывая разницу в кубатуре).
    Вы знакомы с понятием "крутящий момент"? А с понятием "эластичность"?

    Покупают ведь буржуины 4-х цилиндровые оппозитники. Идиоты наверное? Непрогрессивные?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ...А Вы считаете, чт обязательно должно что-то отпасть? Достаточно и того, что износ самолета стоимостью немеряной от вибрации ускоряется. С бругой стороны был свиделем, как от самолета отпадали всякие болты и шурупы и на меньших объемах....
    Ну это же опять возвращаемся к вопросу о сборке
    Я не видел у знакомых летающих на 150-210 сс , чтобы хотябы "ШУРУП" отвалился
    Может проблема не в моторе? А в "кривых" ручках ?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У Вас много таких знакомых? А про кривизну рук: есть такая поговрка: И на старуху бывает проруха...
    Опять же повторюсь: в буржуинстве никто никогда не вложит денег в разработку невостребованной рынком вещи. До недавнего времени этот мотор существовал лишь в очень ограниченном количестве экземпляров, которые тестировались довольно известными пилотами. Если их резюме позволило запустить этот мотор в серию, то наверное он кому-то нужен и кто-то готов покупать его в количествах, окупающих разработку, тестирование и постановку в серийное производство.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... И на старуху бывает проруха...
    Бывает да но с годами всё реже

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... До недавнего времени этот мотор существовал лишь в очень ограниченном количестве экземпляров, которые тестировались довольно известными пилотами. Если их резюме позволило запустить этот мотор в серию, то наверное он кому-то нужен и кто-то готов покупать его в количествах, окупающих разработку, тестирование и постановку в серийное производство.
    Заплатите "известному" "пилоту" 50 000 - 100 000 евро и у вас будет точно такое же "протеже" вашему мотору

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Станьте известным пилотом, прорекламируйте какой-нибудь XYZ как хороший мотор, и посмотрим что останется от Вашего доброго имени... Все же они не врут, когда дают свои положительные рецензии.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вы знакомы с понятием "крутящий момент"? А с понятием "эластичность"?

    Покупают ведь буржуины 4-х цилиндровые оппозитники. Идиоты наверное? Непрогрессивные?
    Крутящий момент влияет на размер винта - он у 150-170-200 одинаковый максимальный - 32х12.

    Понятие "эластичность" мне вообще непонятно - это что-то из области текстильного производства, а не моторов.


    В чем суть пользы 4 горшков 200сс против 2 горшков 170сс кроме вибрации?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Станьте известным пилотом, прорекламируйте какой-нибудь XYZ как хороший мотор, и посмотрим что останется от Вашего доброго имени... Все же они не врут, когда дают свои положительные рецензии.
    Ну так они и не рекламируют ничего кроме "брендов"

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ... В чем суть пользы 4 горшков 200сс против 2 горшков 170сс кроме вибрации?
    Ни в чем (кроме вибрации) ... ну и денег конечно

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Если бы это был мотор под маркой DL-DZY-MTa, в общем любой кетай с ценой на 25% ниже DA... Многие из критиков сцали бы кипятком в ботинки и с пеной на губах доказывали как это круто, модерново и вааще кул. И каждый должен иметь...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    НЕ переживай, тут упоминался DL-222. Да и тот раскритиковали за то, что не звездообразный. Никак не угодишь: один брендовый и дорогой, другой паделие, но не звезда... Глядишь, скоро и ДЛ жгучим калом обзовут.

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    звезду нельзя сделать 2х тактной, а 4х тактная сложна, тяжела и слаба

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    по-моему такого рода моторы - просто технический курьез. захотелось главному конструктору создать что-нибудь эдакое... взял и создал.

    поностью от вибрации избаиться невозможно в принципе. просто по определению - моторы то внутреннего сгорания. поэтому этот аргумент меня не убеждает.

    смысла городить такую сложную конструкцию чтобы вращать точно такой же винт на тех же оборотах я почему-то никак не могу увидеть.

    лично мой подход такой - чем проще, тем лучше.

    вообще-то мощности 150 кубовых моторов больше чем достаточно для любых маневров. для чего городят 170 и 200 и 400 кубовые моторы - не совсем понятно. рынок таких моторов, мне кажется, совсем крошечный.

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    по-моему такого рода моторы - просто технический курьез. захотелось главному конструктору создать что-нибудь эдакое... взял и создал.
    А по-моему курьез - это высказывание подобного рода. Фирма DA не первый год на рынке, и давно зарекомендовала себя не как проект хвастливых идиотов, какими Вы их выставляете.

    Интересно, какая болезнь мозга, заставила столь любимых Вами китайцев, создать своего курьезного уродца DLE-222?

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    смысла городить такую сложную конструкцию чтобы вращать точно такой же винт на тех же оборотах я почему-то никак не могу увидеть.
    Ну, это наверное от того, что кроме максимальных оборотов, Вас ни чего не интересует?

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    вообще-то мощности 150 кубовых моторов больше чем достаточно для любых маневров. для чего городят 170 и 200 и 400 кубовые моторы - не совсем понятно. рынок таких моторов, мне кажется, совсем крошечный.
    Для любых маневров пенолета хватает 10-граммового БК, а рынок бензинок, в сравнении с пенолетами - вообще отсутствует.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, это наверное от того, что кроме максимальных оборотов, Вас ни чего не интересует?
    Я так и не услышал расшифровку термина "эластичность" применительно к двигателям. Физически что сие значит и где про него написано в ТТХ мотора(отражено в цифрах) чтобы не очень сведующий в таких терминах богаты буратина решился купить этот курьез.



    ЗЫ: и что меня удивляет в сабже - егойное крепление к фаерволу - от 170 не претерпел своих размеров несмотря на очевидно большую громоздкость. Так гляди и отвалится

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    звезду нельзя сделать 2х тактной, а 4х тактная сложна, тяжела и слаба
    Не надо говорить Гоп! На малышах COXах метанольных 2Т(что-то около 0.049 кубатуркой) делают звезды на 3 и на 5 горшков. Не вижу принципиальной разницы ля звезды что 4Т и 2Т.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Физически что сие значит и где про него написано в ТТХ мотора(отражено в цифрах) чтобы не очень сведующий в таких терминах богаты буратина решился купить этот курьез.
    Эластичность (как я это понимаю) - это плавность роста момента с ростом оборотов. В описании мотора написано: "Enjoy the extremely low vibration and the best mid-range transition you can think of", это как раз про нее.

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я так и не услышал расшифровку термина "эластичность" применительно к двигателям. Физически что сие значит и где про него написано в ТТХ мотора(отражено в цифрах) чтобы не очень сведующий в таких терминах богаты буратина решился купить этот курьез.



    ЗЫ: и что меня удивляет в сабже - егойное крепление к фаерволу - от 170 не претерпел своих размеров несмотря на очевидно большую громоздкость. Так гляди и отвалится


    Не надо говорить Гоп! На малышах COXах метанольных 2Т(что-то около 0.049 кубатуркой) делают звезды на 3 и на 5 горшков. Не вижу принципиальной разницы ля звезды что 4Т и 2Т.
    Вот только на малышах такая вихревая продувка 2х и прокатывает, серьезную мощность не получить, у звезды картер общий для всех котлов, как продуватся будет, откуда избыточное давление в картере

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Эластичность - это способность развивать\поддерживать крутящий момент в широком диапазоне нагрузок и оборотов. Коротко говоря - плоская кривая крутящего момента.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    по-моему такого рода моторы - просто технический курьез. захотелось главному конструктору создать что-нибудь эдакое... взял и создал .....
    Точно
    Так и есть на самом деле

  29. #26

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А по-моему курьез - это высказывание подобного рода. Фирма DA не первый год на рынке, и давно зарекомендовала себя не как проект хвастливых идиотов, какими Вы их выставляете.
    ....
    я по-моему никого идиотом не выставлял.
    зачем же вы так?

    понятие "технический курьез" - это вовсе не оскорбление и не глупость. я бы сказал, это, так сказать, разминка для пытливого мозга. или, если вам угодно, шутка искушенного разума.

    чтобы было понятнее, что я имел ввиду, возьмите к примеру такие курьезы как:
    20-местный велосипед, бейсболка с кронштейнами для банок с кокаколой или с вентилятором раюботающим от солнечных батареек, ну и т.д.
    сами продлите этот список.

    все это вполне нормально функционирующие системы, но ничем иначе как курьезом их не назовешь. сделаны они грамотно, красиво даже сделаны, но это, так сказать, тупиковые ветви прогресса, хочется вам этого или нет.
    с трудом могу себе представить, что автобусы на улицах городов будут замещены многоместными великами. а вентилятор в непосредственной близости от головного мозга ничего кроме менингита не сулит - это очевидно.

    что касается DA - это безусловно замечательная компания, приводимая в движение талантливым конутруктором и предпринимателем, который безусловно имеет право на такие "разминки".
    тем более, он это делает за свой счет.
    DA-200 для Desert Aircraft, это нечто типа "формулы один" для автомобильного гиганта, выпускающего обыкновенные автомобили для среднего обывателя. демонстрация возможностей.

    "мои любимые" китайцы - ребята тоже неглупые, но, с сожалением, я должен признать, что они, почему-то, все время плетутся в хвосте.
    пусть и талантливо, но они все время следуют за кем-то. даже мотор 222 куба, думаю, был сделан из тех же соображений - американцы сделали, а нам слабо?

    я не утверждаю, что это именно так и никак иначе. это лишь мой собственный взгляд на вещи и я его высказываю.
    не надо так из-за этого горячиться. нервные клетки не восстанавливаются.

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    ZDZ делает 4-х цилиндровые моторы, вы в курсе? А 3W - 256 кубовые звёзды...И 4-х цилиндровики тоже, до 600 кубов

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я по-моему никого идиотом не выставлял. зачем вы так
    Ну, а как еще можно назвать людей, которые выпускают в серию ни кому не нужную вещь?

    Как, если не идиотом, назвать человека, который берет бессмысленный мотор и выходит с ним на соревнования (Чип Хайд TOC 2002)? Там он случайно побеждает преодолевая сопротивление мотора. Но это скорее исключение из правил...

    Что касается самой схемы (4 горшка, опозит), то у 3W таких моторов есть несколько и очень давно.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Давайте чисто практически "обсудим" это вопрос "многогоршковый"
    Я езжу ещё много и на мото (не будем говорить об авто там обьемы ДВС больше)
    Нет ещё такого Яп. мото у которого N-цилидров на малый обем с большим ресурсом К примеру 4-цил на 400сс
    А вот 2-цил на 1800сс "РУЛИТ"
    Никто не изобрел "велосипеда"
    Чем меньше диам. поршня и большее число цилиндров на равнозначном обьеме - тем ресурс МЕНЬШЕ !
    Большее количество цилиндров делают только из-за одной цели - НАДО УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ, но при этом надо УМЕНЬШИТЬ ИНЕРЦИЮ МАСС !
    Обороты возрастают А ВАМ ЭТО НАДО НА АВИАМОТОРЕ ?
    К примеру 6800 или 7200 ?? Какая разница Всё равно двойной запас по тяге

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Большее количество цилиндров делают только из-за одной цели
    Всё далеко не так просто, как вы тут поёте...Почитайте вумные книжки за 2Т моторы, полезно будет.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Всё далеко не так просто, как вы тут поёте...Почитайте вумные книжки за 2Т моторы, полезно будет.
    А никто и не говорит, что просто
    Если думаете, что не читал ... то зря
    Ещё и "юзал" моторов 30-40 точно уже не помню

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Если не просто - то зачем занимаетесь профанацией?

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Большее количество цилиндров делают только из-за одной цели
    Когда я читаю такое, то заранее понимаю, что человек не прав. Не бывает ни каких "только из-за одной цели", всегда есть множество аспектов.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ну не "из-за одной" цели утрирую конечно не придирайтесь

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Вы достебались до 4-х цилиндров. Мы достебались к вашей отсебятине. 1:1...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ну а чего много писать ? Все книги и опыт не перепишешь в 2-х словах, каждому мотору - своё предназначение

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А мне нравится мотор - красивый. Распилить посередине и продать как две сотки.

  41. #38

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...Как, если не идиотом, назвать человека, который берет бессмысленный мотор и выходит с ним на соревнования (Чип Хайд TOC 2002)? Там он случайно побеждает преодолевая сопротивление мотора. ....
    не думаю, что Чип Хайд идиот. я также думаю, что он выиграл бы и на одноцилиндровом моторчике. :-)
    а уж называть его идиотом или нет - это уж как вам виднее. вы, видимо, спец в этом деле.

    я бы не назвал идиотом даже того, кому объясняешь двадцать раз одно и тоже а он не врубается и знай долбит одно и то же. я бы скорее назвал такого "собеседника" просто глухим или слабослышащим. некоторые еще говорят про таких "туго всасывает".

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А мне нравится мотор - красивый. ...
    мотор действительно симпатичный.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А мне нравится мотор - красивый. Распилить посередине и продать как две сотки.
    Или 4 х 50
    Мотор как мотор ... 3W давно такие "парит"

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ...
    мотор действительно симпатичный.
    Все как первый раз увидели ....

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    не думаю, что Чип Хайд идиот. я также думаю, что он выиграл бы и на одноцилиндровом моторчике. :-) а уж называть его идиотом или нет - это уж как вам виднее. вы, видимо, спец в этом деле.
    Человек принимающий идиотские решения - идиот. А раз Чип Хайд априори - не идиот, то и решения его - не идиотские. Т.к. недостатки мотора всем очевидны но Хайд вышел с таким мотором на соревнования, значит мотор имеет преимущества перед собрятьями.

    Когда человек не способен сложить два простых факта в логическую цепочку, то про него так и говорят: "туго всасывает".

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения