Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Пуск бензиныча и воздушная заслонка

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Есть вертолетный Зеноах 231. Начал обкатку. Вопрос такой - мотор устойчиво работает на ХХ, а при открытии воздушной ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890

    Пуск бензиныча и воздушная заслонка

    Добрый день. Есть вертолетный Зеноах 231. Начал обкатку. Вопрос такой - мотор устойчиво работает на ХХ, а при открытии воздушной заслонки глохнет. Я так понимаю, что смесь на хх бедновата, подскажите что крутить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    крутить иглу L, открывать, а заслонка называется дроссельной.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    крутить иглу L, открывать, а заслонка называется дроссельной.
    А вот и нет. Я дроссельную отличаю от воздушной. Глохнет после заводк при открытии именно ВОЗДУШНОЙ заслонки.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Я правильно понимаю, что мотор устойчиво работает при закрытой воздушной заслонкой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что мотор устойчиво работает при закрытой воздушной заслонкой?
    Совершенно верно. Нормально прогазовывается, устойчиво тарахтит, но при открытии воздушной примерно до 3/4 встает.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Новый тип двигателя не иначе... круть да и только... Как же он прогазовывается при закрытой заслонке то?

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Откуда-то воздух сосёт?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    а можно фото карба со стороны заслонки?

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Вот фотка. Карбюратор Вальбро. Воздушная заслонка ребром.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну на фото она открыта. И что действительно когда она закрыта - двигатель работает и газуется?
    Там вроде дв аотверстий на заслонке? Может он очень бедный по L и при открытии просто встает от обеднения, но как она работает при закрытом чеке непонятно, может как-то хватает того что проходит через отверстия в заслонке...
    Пробуйте богатить L предварительно запомнив на сколько она открыта, кстати не плохо бы если бы вы это сказали сюда, мотор перестанет работать при закрытом чеке, но начнет при открытом, ну это если все действительно так...
    я так понимаю вы пользуете стартер, тогда можно стартером внимательно до первых вспышек при закрытом чеке, потом открываем и уже запускаем при открытом. попробуйте, забогатите, потом напишите что да как...

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну на фото она открыта. И что действительно когда она закрыта - двигатель работает и газуется?
    Там вроде дв аотверстий на заслонке? Может он очень бедный по L и при открытии просто встает от обеднения, но как она работает при закрытом чеке непонятно, может как-то хватает того что проходит через отверстия в заслонке...
    Пробуйте богатить L предварительно запомнив на сколько она открыта, кстати не плохо бы если бы вы это сказали сюда, мотор перестанет работать при закрытом чеке, но начнет при открытом, ну это если все действительно так...
    я так понимаю вы пользуете стартер, тогда можно стартером внимательно до первых вспышек при закрытом чеке, потом открываем и уже запускаем при открытом. попробуйте, забогатите, потом напишите что да как...
    Действительно, двигатель нормально работает и газуетя, при открывании заслонки до 3/4 изменений по оборотам нет, а потом при дальнейшем открытии глохнет. В заслонке одно отверстие напротив винта крепления, это просто отсвечивают хитрые выштамповки в ней. При открытой вообще не заводится.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мотор должен заводиться при полностью открытой воздушной заслонке, вам надо открыть иглы.

    мотор не должен заводиться и работать при закрытой воздушной.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Plotter Посмотреть сообщение
    Откуда-то воздух сосёт?
    Это - наиболее вероятная причина. Попробуйте при закрытой заслонке и работающем двигателе побрызгать в места соединений какой-нибудь горючей жидкостью типа "легкого старта". Если есть щель - обороты будут меняться.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, если мотор настроили при закрытой заслонке, и он так работает, то при открытой работать конечно не будет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 04:16
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:23
  3. двс и воздушный винт
    от Ferromag в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 12:12
  4. Элероны и воздушный тормоз.
    от beat2k в разделе Пилотаж
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:45
  5. asp .52 -- продольный люфт дроссельной заслонки?
    от Слепой Пью в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения