Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Водяной инжектор на модельном ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вокруг сей темы давно пасется толпа шарлатанов, утверждающих, что добавка воды в смесь экономит 20% топлива и увеличивает октановое число ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    8

    Водяной инжектор на модельном ДВС

    Вокруг сей темы давно пасется толпа шарлатанов, утверждающих, что добавка воды в смесь экономит 20% топлива и увеличивает октановое число бензина. Это вранье, ничего оно не экономит. А про октановое число один химик из компании Дюпон говорил мне, что оно при этом несколько снижается. Потому Дюпон озабочен удалением воды из бензина, а не наоборот.

    Тем не менее, есть несколько компаний производящих водяные инжекторы для турбированых двигателей. как дизельных, так и бензиновых. Причем по неслабым ценам, в отличие от шарлатанов. Водяные инжекторы ставятся на спортивные моторы, включая формулу-1, во время войны применялись на истребителях.

    Плюсы следующие:

    1. В присутствии воды нагар выгорает по реакции C + H2O = CO + H2. Называется реакция водяного газа, известна с 1870 г. Это факт, - нагара не будет. Есть способ очистки от нагара автомобильных атмосферных движков. На прогретом двигателе дается тысячи три оборотов, потом осторожно из клизьмы льется вода прямо в карбюратор. Подача постепенно (!) увеличивается пока обороты не начнут падать. Все, нагар сгорел. Способ был популярен лет этак 40 назад у любителей гонять на форсированых атмосферных движках с переобогащенной смесью. Потом они пересели на турбины и инжекторы.

    2. Октановое число хотя и не увеличивается, однако сконность к детонации уменьшается. Это потому, что смесь сильно охлаждается - 4200 Дж/кгград на нагрев воды + 1200 на испарение. В итоге при сжатии в момент воспламенения температура смеси ниже. Это позволяет поднять давление на выходе турбины и снять в итоге ощутимо больше лошадей с того же объема. Вот это и есть настоящий резон для производства и применения водяных инжекторов.

    Короче, вот бы было интересно попробовать на модельном моторчике... Переобогащать смесь - не надо, нагар чистить - не надо. А может и копоти не будет. Очень может быть что и тяги будет больше, ведь смесь на входе будет холоднее, даже в атмосферном движке.

    Может, кто-нибудь попробует? Сам не могу пока, - условий нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antip Od Посмотреть сообщение
    Вокруг сей темы давно пасется толпа шарлатанов***
    Вы правы....
    А вот попробовать - зачем? Удолетворить ваше любопытство? Подождите - сейчас интернет-моделисты подтянутся и дискуссию разведут на эту животрепещущую тему, можно даже сказать жиззненно необходимую каждому владельцу модельного двигателя внутреннего сгорания

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    8
    Тут где-то статья висит большая про бензиновые двигатели, что перегреваются они и нагаром зарастают. А я хочу летом именно бензиновый поставить. При этом - да, удовлетворить сначала любопытство, а потом уже карбюратор сверлить, если что. Именно таким хитрым подлючим способом.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antip Od Посмотреть сообщение
    ***что перегреваются они и нагаром зарастают.***
    Перегреваются из-за неправильных регулировок или излишней закапотированности, вызванной желанием максимально сохранить "копийность"... Все решения как бы отработаны, все остальное вызовет в лучшем случае перетяжеленность мотоустановки..
    А любопытство дело хорошее... Главное чтоб не во вред шло...

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коллекция модельних ДВС
    от bagi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3673
    Последнее сообщение: Вчера, 16:31
  2. Водяная помпа на бензиновый ДВС
    от x-fly в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 16:28
  3. Водяная помпа на Zenoah260
    от alex_ol в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 01:42
  4. Водянное охлаждение на авто
    от bytosaur в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 11:06
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения