Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток, уважаемые. Подскажите пожалуйста каким бензиновым двигателем можно заменить рекомендуемый мотор 4cycle 120-140 на бензиновый двигатель? Вот ссылка ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель

    Доброе время суток, уважаемые. Подскажите пожалуйста каким бензиновым двигателем можно заменить рекомендуемый мотор 4cycle 120-140 на бензиновый двигатель? Вот ссылка на модель http://www.rc-ocean.ru/714115.html#
    Характеристики модели (что бы не открывать ссылку, взяты из описания):
    Размах крыла: 2100 мм
    длина: 1600мм
    вес: 5100-5300гр
    двигатель: 2cycle 108-120,4cycle 120-140
    площадь крыла: 52 кв.дм

    Если у кого нить есть табличка по соотношению калильных двигателей к бензиновым, большая просьба, выложите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    20-26 cc.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    120-140 весит до 1кг. Вот и выбирайте под этот вес.
    С центровкой придется играться сурьезно.

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    120-140 весит до 1кг. Вот и выбирайте под этот вес.
    С центровкой придется играться сурьезно.
    Играться в смысле догружать "хвост"? Бензиновых двигателей, весом меньше 1 кг пока не встречал....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    20 - 26?
    размах 2100... еле еле блинчиком будет. 50 тяжеловат будет и центровку вытянуть очень проблемно. 3W28i наверное тоже неплохо, но и вес собственно.
    CRRC pro 40 Kit весит 1300 с потрохами, тяги хватит, по моему выход.
    Ну а так вообще если например типа Зеноха маленького да с трубой...
    Может быть, может быть... Смотря какие требования предъявляются...

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Требования простые, спокойный полет, без всякого 3D и т.д. это же копия Но что бы проблем с тягой не было, что бы хватало.
    А блинчиком это как?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Медленно и печально, желательно по кругу.
    Да и то как то сомнительно, с такой нагрузкой нужна скорость. А какая получится (нагрузка) еще неизвесно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    если бы это был истребитель, то 35-40сс. для цессны 26сс полегче будет самое оно.
    у нас два пайпера размахом 2300 с зенохом 26 летают. тяги заглаза, даже пилотаж базовый крутят. прикинь пайпер идёт на ноже вдоль полосы на высоте 3м.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну да, если Зенох 26 с трубой, то наверное нормально.
    Просто если скажем брать китайца 26 то тяги будет заметно меньше единицы. Летать будет, но без огонька совсем, зато с весом нормально.

  13. #10

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    тем же вопросом озадаченны... смотрим в сторону ROTO 35, ибо у него карб ссзади, и узкая банка глушителя, капот не особо пострадает с этим мотором. Вот только хаб будет выпирать на 15-20мм вперед.... ну может придется карб в фюз слегка утопить..
    этому самолету и 26кубов хватит, но хотелось бы иметь запас....
    с центровкой проблем, имхо, не будет... (еще ни разу не встречал таких АРФоф, которые не просили свинца в нос, была у меня такаяж цессна но 1,6 размахом, 46ой рекомендован, стоял 90й АСП и еще 120гр свинца + акб в самом носу...
    Уже поставили БАНО в крыло...))) переодически включаем, дроч.. хм... любуемся..))) красивый самолет..

    P.S. про центровку... имеется ангаровская FuntanaS90, на ней установлен 40куб бензин (КИТ вес 1430гр), тяжелый акб впереди трубы, бак ЗА трубой (250мл 3Wшный), машинка рудера под фонарем, центровка при полном баке сильно задняя... к опончанию полета, центровка становится слегка передней (всеравно приходится подгазовывать на посадке)

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Играться в смысле догружать "хвост"? Бензиновых двигателей, весом меньше 1 кг пока не встречал....
    SAITO FG-20 ;-)

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я всётаки поставил бы 26сс типа CRRC, 6кг тяги, винт 16х10. по отзывам он как-бы посильнее моего XYZ и ненамного дороже. или Zenoah 20i, тот-же вес, тяга, подороже но и работает очень хорошо.
    каждый раз как вижу зенох 26 просто радуюсь, заводится с третьего пинка, работает почти без вибраций, ровненько. жаль весит дофига. мой тоже заводится легко, "ф десятке", и вибраций не больше чем от 120-й калилки, но далеко не так гладко как зенох.
    тяги в единицу ему хватит. помню пару раз летал на пайпере 46го калибра, вес 3200, тяга 2700. нормальный копийный полёт, на горку залазит с разгона.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Требования простые, спокойный полет, без всякого 3D и т.д. это же копия Но что бы проблем с тягой не было, что бы хватало.
    А блинчиком это как?
    Блинчиком, да еще и спокойно - скорее не получится! Обратите внимание на характеристики производителя: - нагрузка 102Г (реально будет больше), тяга рекомендованных двигателей 9-10кГ (и это не просто так). Пайпер и Цесна - "две большие разницы" , как говорят в Одессе!
    Решить эту задачу помогут 3W-28 либо ZDZ-40RE.
    У ZDZ-40RE выхлоп сзади, а места под канистру в этом фюзе - более чем, да и компановка с ним будет проще и копийнее, а тяга будет - как рекомендовано производителем.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Пайпер и Цесна - "две большие разницы"...
    А что лучше-то?

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Блинчиком, да еще и спокойно - скорее не получится! Обратите внимание на характеристики производителя: - нагрузка 102Г (реально будет больше), тяга рекомендованных двигателей 9-10кГ (и это не просто так). .
    что-то сомневаюсь я в тяге 9-10кг у 4хтактника 120ого...... 5,5 тянет Saito 125, ну ямада будет сильней... но далеко не 9кг....

    попробуем пожалуй 40ой кит на облет... без капота, дабы его не портить.....

    НО!! мы забыли об очень важном для копий моменте - размер пропеллера!!!! он может просто не уместится из-за длинны передней стойки....(((
    Последний раз редактировалось Tobish; 03.06.2009 в 16:25.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    тогда трехлопастной можно применить, будет чуть меньшего диаметра. А так на 40 кит 20 дюймов... По моему встать должен, если на посадке стойку не гнуть, то все путем будет.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А нужно ли вот так на стену лезть. Может поставить рекомендованный 4Т но эбаут 160 и не париться. Тем более это самоль для души, кульбиты на нем не покрутишь, да и пилотаж будет никакой. Не для этого. А вот выехать с друзьями и семьей и попускать это да. Ну а для такого, много ли топлива нужно?
    Я сам когда то хотел до уссыкачки именно эту, но вовремя мозг включился.

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    даже 18х10 можно... сегодня попробую померить...

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Дык 18*10 можно конечно, но этож не истребитель, хотя если там нагрузка за сотню грамм, тогда вообще то истребитель и есть... Но тяги с ним меньше будет, может даже и то что надо этому самолету для копийного полета.
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Может поставить рекомендованный 4Т но эбаут 160 и не париться
    Хм, смотря для чего человек планирует... раз в неделю полетик - парочку или 2 - 3 раза в неделю полетов по 5... совсем разные балабосы вылазиют...
    Мое ИМХО если можно без особого ущерба вклячить бензин, то лучше нет.
    Просто когда редко летать, вроде и фиг бы с ним с метанолом, а тут начал почаще, глядь, а галона то и нет уже, опять штука с лишним... Да и вообще с бензом интереснее. Только движек шоб хороший, чет я с китайцами наупражнялся в накачивании плечевого отдела, хочется все же летать, хотя может я их готовить просто не умею... Вот посмотрю еще 40 кит, вроде люди не жалуются на сам мотор, только зажигалка паршивая, если моя третья уже, опять погорит, возьму уже от ДЛки и будет счастье.

  23. #20

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    возьму уже от ДЛки и будет счастье.
    будет, будет!)))) мну уже счастлив в этом вопросе..))

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Тоже от ДЛки взял? Все стало хорошо?
    Тогда адназначна вариант!

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    значитсо вот что.
    как бывший владелец c-177 кардинала с такими-же характеристиками, могу смело утверждать, что прекрасно тот каардинал летал с OS-FL70!!!! даже если этот скайлайн тяжелей на 500-700 грам , то 90-го мотора ему будет более чем для копийного полета.
    Срывные повороты, бочки-петли, штопоры, все без проблем в любую погоду.
    Последний раз редактировалось toreo; 03.06.2009 в 18:31.

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    значитсо вот что.
    как бывший владелец c-177 кардинала с такими-же характеристиками.
    а можно ссылку на хр-ки? Фронтейнер вообще под 46мотор... тоже летает, но у него крыло с футбольное поле..))

    эта? https://www.mantuamodel.co.uk/Aircra...dinale_70.html площадь крыла никак не могу найти..(

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    ВО, а на сэкономленные деньги нормальный бензиныч повседневный.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на хр-ки? Фронтейнер вообще под 46мотор... тоже летает, но у него крыло с футбольное поле..))
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4193/category122/
    размах 2 с хвостиком. вес 5 кг. площадь уже не помню. копийная, особых отклонений не делал. Между прочим, эта цессна была на обоих ЧР во Владимире и в отнюдь не в последних рядах.
    Тем кто предлагает ставить в такую модель тягу 1 и тем более тяжеленный бензин, могу порекомендовать научится красиво летать, а не шарахаться по небу. В дальней разработке лежит 3-хметровый кардинал под 35 куб фуджи.

    о, почитал в своем блоге - размах 2200!!!
    Последний раз редактировалось toreo; 03.06.2009 в 18:36.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну что ж... авторитетно. Так что можно не заморачиваться особо. Можно и 26 китайца, который в кило влезет, можно и калилку необязательно большую и прожорливую...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    ВО, а на сэкономленные деньги нормальный бензиныч повседневный.
    имхо, конечно, но для таких самолетов, стоимость горючего значения не имеет. не так много они жрут и не так часто на ней леташь, чтобы портить себе удовольствие тяжелыми моторами и вибрациями. 90Т-100Т саиты или осмакса, ему будет в самый раз. И с весом все ок и с мощей, и под капот полностью ложится.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на характеристики производителя "две большие разницы" , как говорят в Одессе!
    Решить эту задачу помогут 3W-28 либо ZDZ-40RE.
    Порвёт нах. Если хочется бензина, вооружитесь безменом и взвешивайте кетайские моторы, под Ваши запросы 26сс хватит с головой.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    90Т-100Т саиты или осмакса, ему будет в самый раз. И с весом все ок и с мощей, и под капот полностью ложится.
    Нельзя не согласиться. Ну или FA-125.

  32. #29

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    26 сс, причём НН, т.к. карбюратор сзади, винт 16 дюймов. Тянет не только самолёт, но и демонстрации несложные, типа пиротехники. Из недостатков - поплёвывает бензином, поролон сзади помогает.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Доброе время суток, уважаемые. Подскажите пожалуйста каким бензиновым двигателем можно заменить рекомендуемый мотор 4cycle 120-140 на бензиновый двигатель?
    Характеристики модели (что бы не открывать ссылку, взяты из описания):
    Размах крыла: 2100 мм
    длина: 1600мм
    вес: 5100-5300гр
    двигатель: 2cycle 108-120,4cycle 120-140
    площадь крыла: 52 кв.дм
    А кто сказал, что конечный вес 5100-5300 ? (на коробках и на заборах много чего написано)
    С указанным производителем, дай вам бог в 6000 вписаться
    Или были случаи "вписывания" в 5 кг ?
    А 4cycle 120-140 разные бывают, YS-110 примерно как SAITO-150 ....
    OS-200 (4-х такт) кстати ровно кило весит, мотор "с ровной тягой", но для копии (полукопии) самый раз. YS-110 весит 730 гр. - тяга под 7 кг.
    26сс менше 1.3 кг не весит (с АКК на зажиг), и тяги в нем не больше 6 кг.
    Вам решать

    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Требования простые, спокойный полет, без всякого 3D и т.д. это же копия ....
    Поставьте SAITO-125 и не парьтесь
    За глаза вам будет, этого мотора
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 04.06.2009 в 00:34.

  34. #31

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Дык 18*10 можно конечно, но этож не истребитель, хотя если там нагрузка за сотню грамм, тогда вообще то истребитель и есть... Но тяги с ним меньше будет, может даже и то что надо этому самолету для копийного полета.

    Хм, смотря для чего человек планирует... раз в неделю полетик - парочку или 2 - 3 раза в неделю полетов по 5... совсем разные балабосы вылазиют...
    Мое ИМХО если можно без особого ущерба вклячить бензин, то лучше нет.
    Просто когда редко летать, вроде и фиг бы с ним с метанолом, а тут начал почаще, глядь, а галона то и нет уже, опять штука с лишним... Да и вообще с бензом интереснее. Только движек шоб хороший, чет я с китайцами наупражнялся в накачивании плечевого отдела, хочется все же летать, хотя может я их готовить просто не умею... Вот посмотрю еще 40 кит, вроде люди не жалуются на сам мотор, только зажигалка паршивая, если моя третья уже, опять погорит, возьму уже от ДЛки и будет счастье.
    Почему бензиныч? Ответ как ни странно простой и смешной... Я живу на севере Сахалина, ближайший модельный магазин находится за 800 км от нас, это то не страшно, а вот самое дешевое топливо там стоит 4500... При такой стоимости не полетаешь шибко В наши "Чигиря" ходят только фуры (помимо оленей, как говорят водилы фуры) и доставка горючего очень проблиматична. Проще купить бензиновый и не парится, бензина у нас валом, как ни как на нефти живем
    Сейчас летаю на тренере 1,7 м крыло,электричка, летаем почти каждый день, поэтому и цесна летать будет много.
    Если не сложно, скиньте ссылочки на двигатели, если можно купить в России, то это было бы замечательно.

  35. #32

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Нашел несколько двигателей, посмотрите пожалуйста, они подойдут?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...e0up5tafdgto10 двигатель.
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4269 глушитель к двигателю
    2 - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...e0up5tafdgto10
    Вес около 1 кг.
    3 -http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=9605

  36. #33

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Вот еще двигатель, 26I если я правильно понимаю (в Бензиновых я не очень ) Что смущает это цена.....
    то он должен подойтиhttp://www.airmodel.ru/product_92.html
    Характеристики авиамодельного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) CRRC-PRO GF 26i с электронным зажиганием. Объем 26 куб.см.:
    • Двухтактный бензиновый двигатель для авиамоделей.
    • Объем - 26 куб.см.
    • Диаметр и ход поршня - 34мм х 28.6мм
    • Мощность - 2,4 лс/9000об.мин
    • Рабочие обороты - 1600 - 9500 об/мин
    • Рекомендуемые пропеллеры (воздушные винты) - 16х8; 17х10.
    • Вес - 1150гр.
    • В комплект входит - электронное зажигание, глушитель, свечной ключ, специальный ключ, крепеж.

  37. #34

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    [QUOTE=livenok;1309929]Нашел несколько двигателей, посмотрите пожалуйста, они подойдут?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...e0up5tafdgto10 двигатель.
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4269 глушитель к двигателю
    2 - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...e0up5tafdgto10
    Вес около 1 кг.

    Это не Российский магазин. Штатовский. И если покупать в Штатах - то уж точно не у них. С весом ,кстати - врут.
    Или, если точно -замалчивают что в этот вес входит.
    Покупать нужно или тут http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5895 - сам покупал и только хорошие отзывы о магазине , или тут http://toni-clark.com/index_en.htm.
    На последнем сайте самая достоверная инфа о двигателях.
    Zenoah G20Ei весит в полной комплектации и с батареей 1240 гр.
    Имею сам 2-а . Тяга 5,5 - 6 кг.
    Китайцы эту мощность не все и 26-кубовые имеют.

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Почему бензиныч? Ответ как ни странно простой и смешной... Я живу на севере Сахалина
    Ну вот, так бы сразу и сказали. 4500 за баклашку это блин как-то совсем никак.
    В общем я думаю выбирайте из CRRC и Zenoah.
    Про второй можно не рассказывать,а первый хоть и китаец, но вроде ничего, только зажигание... Но это не проблема.
    Брать где, решать Вам, но ИМХО из за бугра дешевле будет. Надо искать.
    Про Амокс Вам сказали уже. Лучше не надо, много плохих отзывов, если проблемы возникнут, они не у дел.

  39. #36

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну вот, так бы сразу и сказали. 4500 за баклашку это блин как-то совсем никак.
    В общем я думаю выбирайте из CRRC и Zenoah.
    Про второй можно не рассказывать,а первый хоть и китаец, но вроде ничего, только зажигание... Но это не проблема.
    Да тут вы правы, цена мягко говоря высокая...

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а первый хоть и китаец, но вроде ничего, только зажигание... Но это не проблема.
    А что там не так с зажиганием? Что нужно переделывать? Вы про высоковольтный провод, который выскакивает из блока?

    Вот 2 двигателя оба Zenoah
    1 -G20Ei
    2- G26Ei
    Ссылки почему то не работают
    Вот ссылка на магазин (в разделе двигатели,бензиновые) http://rcaviamod.narod.ru/shop.html
    Какой из них лучше?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Вот ссылка на магазин (в разделе двигатели,бензиновые) http://rcaviamod.narod.ru/shop.html
    Какой из них лучше?

    амокс конечно не самый лучший магазин, но покупать в магазине, который не в состоянии оплатить хостинг не лучшее решение.

    Давайте я вам подскажу лучшее решение.
    раз уж речь пошла о правильных 26-кубовых бензиновых моторах, за вполне осязаемые деньги, то и борт для них можно соответствующий. Купите лучше правильный скайлайн от правильного производителя в 2,5 метра. Будете летать на этом деле и кайфовать. Если не будете бить - сносу ни мотору ни самолету не будет. 2,5 метра - это уже размер, можно и парашютиста сбрасывать и конфетки, ну и сам полет - одно удовольствие.
    А так - изврат какой-то. непонятного качества китайский самолет по "специальной" цене, хороший но тяжелый мотор не для этого самолета.

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Вот 2 двигателя оба Zenoah
    1 -G20Ei
    2- G26Ei
    Ссылки почему то не работают
    Вот ссылка на магазин (в разделе двигатели,бензиновые) http://rcaviamod.narod.ru/shop.html
    Какой из них лучше?
    По ссылке данной мной Вам G20Ei обойдется 11700. В худшем случае (маловероятно) придется на почте при получении заплатить таможенный сбор около 500 руб.
    А не 17000 в указанном Вами магазине.

  42. #39

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    кмк... если это не "старые" цены, то у офицального представителя дешевле моторы http://www.super-pilot.ru/index.php?categoryID=1675

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    амокс конечно не самый лучший магазин, но покупать в магазине, который не в состоянии оплатить хостинг не лучшее решение.

    .
    Можно поинтересоваться - почему на всех фотках, что Вы постите в темах идет реклама Амокса?
    Какие у Вас с ними отношения?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18
  2. 4-такта на малую модель?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения