Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель

livenok

Доброе время суток, уважаемые. Подскажите пожалуйста каким бензиновым двигателем можно заменить рекомендуемый мотор 4cycle 120-140 на бензиновый двигатель? Вот ссылка на модель www.rc-ocean.ru/714115.html#
Характеристики модели (что бы не открывать ссылку, взяты из описания):
Размах крыла: 2100 мм
длина: 1600мм
вес: 5100-5300гр
двигатель: 2cycle 108-120,4cycle 120-140
площадь крыла: 52 кв.дм

Если у кого нить есть табличка по соотношению калильных двигателей к бензиновым, большая просьба, выложите пожалуйста.

vladimka

120-140 весит до 1кг. Вот и выбирайте под этот вес.
С центровкой придется играться сурьезно.

livenok
vladimka:

120-140 весит до 1кг. Вот и выбирайте под этот вес.
С центровкой придется играться сурьезно.

Играться в смысле догружать “хвост”? Бензиновых двигателей, весом меньше 1 кг пока не встречал… 😦

DmitryB

20 - 26?
размах 2100… еле еле блинчиком будет. 50 тяжеловат будет и центровку вытянуть очень проблемно. 3W28i наверное тоже неплохо, но и вес собственно.
CRRC pro 40 Kit весит 1300 с потрохами, тяги хватит, по моему выход.
Ну а так вообще если например типа Зеноха маленького да с трубой…
Может быть, может быть… Смотря какие требования предъявляются…

livenok

Требования простые, спокойный полет, без всякого 3D и т.д. это же копия 😃 Но что бы проблем с тягой не было, что бы хватало.
А блинчиком это как?

vladimka

Медленно и печально, желательно по кругу.
Да и то как то сомнительно, с такой нагрузкой нужна скорость. А какая получится (нагрузка) еще неизвесно.

aladdin

если бы это был истребитель, то 35-40сс. для цессны 26сс полегче будет самое оно.
у нас два пайпера размахом 2300 с зенохом 26 летают. тяги заглаза, даже пилотаж базовый крутят. прикинь пайпер идёт на ноже вдоль полосы на высоте 3м.

DmitryB

Ну да, если Зенох 26 с трубой, то наверное нормально.
Просто если скажем брать китайца 26 то тяги будет заметно меньше единицы. Летать будет, но без огонька совсем, зато с весом нормально.

Tobish

тем же вопросом озадаченны… смотрим в сторону ROTO 35, ибо у него карб ссзади, и узкая банка глушителя, капот не особо пострадает с этим мотором. Вот только хаб будет выпирать на 15-20мм вперед… ну может придется карб в фюз слегка утопить…
этому самолету и 26кубов хватит, но хотелось бы иметь запас…
с центровкой проблем, имхо, не будет… (еще ни разу не встречал таких АРФоф, которые не просили свинца в нос, была у меня такаяж цессна но 1,6 размахом, 46ой рекомендован, стоял 90й АСП и еще 120гр свинца + акб в самом носу…
Уже поставили БАНО в крыло…))) переодически включаем, дроч… хм… любуемся…))) красивый самолет…

P.S. про центровку… имеется ангаровская FuntanaS90, на ней установлен 40куб бензин (КИТ вес 1430гр), тяжелый акб впереди трубы, бак ЗА трубой (250мл 3Wшный), машинка рудера под фонарем, центровка при полном баке сильно задняя… к опончанию полета, центровка становится слегка передней (всеравно приходится подгазовывать на посадке)

Viper-Kite
livenok:

Играться в смысле догружать “хвост”? Бензиновых двигателей, весом меньше 1 кг пока не встречал… 😦

SAITO FG-20 😉

aladdin

я всётаки поставил бы 26сс типа CRRC, 6кг тяги, винт 16х10. по отзывам он как-бы посильнее моего XYZ и ненамного дороже. или Zenoah 20i, тот-же вес, тяга, подороже но и работает очень хорошо.
каждый раз как вижу зенох 26 просто радуюсь, заводится с третьего пинка, работает почти без вибраций, ровненько. жаль весит дофига. мой тоже заводится легко, “ф десятке”, и вибраций не больше чем от 120-й калилки, но далеко не так гладко как зенох.
тяги в единицу ему хватит. помню пару раз летал на пайпере 46го калибра, вес 3200, тяга 2700. нормальный копийный полёт, на горку залазит с разгона.

АПН
livenok:

Требования простые, спокойный полет, без всякого 3D и т.д. это же копия 😃 Но что бы проблем с тягой не было, что бы хватало.
А блинчиком это как?

Блинчиком, да еще и спокойно - скорее не получится! Обратите внимание на характеристики производителя: - нагрузка 102Г (реально будет больше), тяга рекомендованных двигателей 9-10кГ (и это не просто так). Пайпер и Цесна - “две большие разницы” , как говорят в Одессе!
Решить эту задачу помогут 3W-28 либо ZDZ-40RE.
У ZDZ-40RE выхлоп сзади, а места под канистру в этом фюзе - более чем, да и компановка с ним будет проще и копийнее, а тяга будет - как рекомендовано производителем.

Маэстро
АПН:

Пайпер и Цесна - “две большие разницы”…

А что лучше-то?😃

Tobish
АПН:

Блинчиком, да еще и спокойно - скорее не получится! Обратите внимание на характеристики производителя: - нагрузка 102Г (реально будет больше), тяга рекомендованных двигателей 9-10кГ (и это не просто так). .

что-то сомневаюсь я в тяге 9-10кг у 4хтактника 120ого… 5,5 тянет Saito 125, ну ямада будет сильней… но далеко не 9кг…

попробуем пожалуй 40ой кит на облет… без капота, дабы его не портить…

НО!! мы забыли об очень важном для копий моменте - размер пропеллера!!! он может просто не уместится из-за длинны передней стойки…(((

DmitryB

тогда трехлопастной можно применить, будет чуть меньшего диаметра. А так на 40 кит 20 дюймов… По моему встать должен, если на посадке стойку не гнуть, то все путем будет.

vladimka

А нужно ли вот так на стену лезть. Может поставить рекомендованный 4Т но эбаут 160 и не париться. Тем более это самоль для души, кульбиты на нем не покрутишь, да и пилотаж будет никакой. Не для этого. А вот выехать с друзьями и семьей и попускать это да. Ну а для такого, много ли топлива нужно?
Я сам когда то хотел до уссыкачки именно эту, но вовремя мозг включился.

Tobish

даже 18х10 можно… сегодня попробую померить…

DmitryB

Дык 18*10 можно конечно, но этож не истребитель, хотя если там нагрузка за сотню грамм, тогда вообще то истребитель и есть… Но тяги с ним меньше будет, может даже и то что надо этому самолету для копийного полета.

vladimka:

Может поставить рекомендованный 4Т но эбаут 160 и не париться

Хм, смотря для чего человек планирует… раз в неделю полетик - парочку или 2 - 3 раза в неделю полетов по 5… совсем разные балабосы вылазиют…
Мое ИМХО если можно без особого ущерба вклячить бензин, то лучше нет.
Просто когда редко летать, вроде и фиг бы с ним с метанолом, а тут начал почаще, глядь, а галона то и нет уже, опять штука с лишним… Да и вообще с бензом интереснее. Только движек шоб хороший, чет я с китайцами наупражнялся в накачивании плечевого отдела, хочется все же летать, хотя может я их готовить просто не умею… 😃 Вот посмотрю еще 40 кит, вроде люди не жалуются на сам мотор, только зажигалка паршивая, если моя третья уже, опять погорит, возьму уже от ДЛки и будет счастье.

Tobish
DmitryB:

возьму уже от ДЛки и будет счастье.

будет, будет!)))) мну уже счастлив в этом вопросе…))

DmitryB

Тоже от ДЛки взял? Все стало хорошо?
Тогда адназначна вариант!

toreo

значитсо вот что.
как бывший владелец c-177 кардинала с такими-же характеристиками, могу смело утверждать, что прекрасно тот каардинал летал с OS-FL70!!! даже если этот скайлайн тяжелей на 500-700 грам , то 90-го мотора ему будет более чем для копийного полета.
Срывные повороты, бочки-петли, штопоры, все без проблем в любую погоду.

Tobish
toreo:

значитсо вот что.
как бывший владелец c-177 кардинала с такими-же характеристиками.

а можно ссылку на хр-ки? Фронтейнер вообще под 46мотор… тоже летает, но у него крыло с футбольное поле…))

эта? mantuamodel.co.uk/…/_70077__Cessna_Cardinale_70.ht… площадь крыла никак не могу найти…(

vladimka

ВО, а на сэкономленные деньги нормальный бензиныч повседневный.

toreo
Tobish:

а можно ссылку на хр-ки? Фронтейнер вообще под 46мотор… тоже летает, но у него крыло с футбольное поле…))

rcopen.com/blogs/4193?tag=200
размах 2 с хвостиком. вес 5 кг. площадь уже не помню. копийная, особых отклонений не делал. Между прочим, эта цессна была на обоих ЧР во Владимире и в отнюдь не в последних рядах.
Тем кто предлагает ставить в такую модель тягу 1 и тем более тяжеленный бензин, могу порекомендовать научится красиво летать, а не шарахаться по небу. В дальней разработке лежит 3-хметровый кардинал под 35 куб фуджи.

о, почитал в своем блоге - размах 2200!!!