Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Проблема с MVVS 35 куб.см.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пытался найти поиском, но не смог. Поэтому решил создать новую тему. Итак - мотор MVVS 35 куб.см. Винт деревянный 20х10 ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10

    Проблема с MVVS 35 куб.см.

    Пытался найти поиском, но не смог.
    Поэтому решил создать новую тему.
    Итак - мотор MVVS 35 куб.см. Винт деревянный 20х10
    Обкатал около 2 часов (может чуть больше).
    После чего намешал бензина с маслом уже в полетной пропорции.
    Настроил двигатель на самолете.
    Холостые около 1900, пока не стал меньше делать.
    Максимальные 7900.
    Во всех режимах, перегазовках, на земле работает просто отлично. Даже намеков нет чтобы заглох.
    Но в полете....
    То есть - взлет, набор высоты по прямой, крен и уход вправо на круг. При взлете газ на 2/3, после набора высоты газ на 1/2 - газом больше не двигал.
    Итак после поворота, двигатель издает невнятный чих, затем еще секунд 5 работает как положено, после чего глохнет совсем.
    Такая история повторилась дважды. Перед вторым полетом попробовал немного забогатить иглу L.
    Дальнейшие испытания пока не успел сделать, потому как при нештатных посадках в траву немного подломил колеса. Буду снова повторять в субботу, надеюсь к этому времени кто-нибудь сможет подсказать где искать проблему.
    Заранее всем спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Андрюх, немного поправлю-винтик всёже 18. Хотя это для данной проблемы не критично.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо, действительно винт 18х10, ошибся немного.
    В остальном все как и написал

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Проблемы по воздуху. У меня на 3W-157 ровно те же грабли. Только не глохнет, а меняет обороты до малых. Буду городить воздуховод от карбюратора внутрь фюзеляжа, где температура воздуха и давление постабильнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Мы на поле такю версию потом тоже предположили, тем более что карб стоит впереди как на калилке.
    Попробую тоже воздуховод сделать, посмотрим поможет ли.
    PS. Еще про воздух у меня была догадка, потому как взлетал против ветра, а мотор начинал хандрить после разворота и полете по ветру. Но посчитал, что от винта должен быть постоянный наддув и ветер тут не влияет. Может я и ошибался... Ветер был около 6-8 м/с с порывами метров до 12.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, многие советуют на отверстие в карбе для мембраны напаять трубку и от нее в фюз отвезти уже топливной трубкой, при определенном обдуве воздухом там перестает помпа работать... Надо выводить в объем со стабилизированым давлением.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    А нет ли в магистрали питания двигателя заправочного клапана?
    У меня была точно такая же фигня, когда подключил заправочный клапан по схеме к нему приложенной. После подключения питающей трубки напрямую из бака в карб проблема исчезла полностью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А можно по подробней в чем проблема была с клапаном и почему на земле тогда не проявлялось? А то мне скоро тоже клапан ставить на самолет, а что да как пока нерешил...

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Заправочного клапана нет.
    В баке классическая схема из 3-х трубок - питающая (с шлангом и грузиком уловителем на конце), заправочно-дренажная (трубка опущена под 90 градусов вниз бака) и вентиляционная (трубка поднята под 90 градусов вверх).

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    У меня такой же двиг на мустанге стоит. Косяк был единожды - глушаком переплавило топливопровод. Симптомы в небе были схожи с Вашими. Еле дочихал до ВПП но сел без проблем. Считаю этот мотор очень надёжным и простым в обслуживании. Вероятнее всего дело не в настройках а в системе подачи топлива. По каким-то причинам оно просто перестаёт поступать в карб. если возможно - выложите фото силовой установки. У меня кстати с заправочным клапаном всё работает превосходно.

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Все еще раз перепроверил - топливопровод нигде не прикасается к двигателю и к глушаку ни в каких положениях самолета.
    Разобрал бак - там тоже все нормально, уловитель гуляет как надо, нигде ничего не пережимается. Вентиляционная трубка также свободна и дышит воздухом.
    Похоже все таки не в топливопроводе дело.
    Ладно, сегодня буду на поле пробовать без капота полететь, грешу больше на него.
    На фото конечно не очень видно, но карб наполовину прикрывается капотом.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Вот фото моего. Странно как-то. Мой закапотирован целиком, для карба узкая щёлочка и всё работает. Может проблема в серве газа? Вы качалку газа на двигателе наращивали? Пружину возвратную снимали? У Вас боуден или жёсткая тяга?

    А свечной колпачок плотно одеваете? До щелчка стопорного кольца? А то я по первости просто напяливал его на свечку, а потом через 2-3литра наработки он сползать начал. Двигатель глох и больше не запускался :-)
    Последний раз редактировалось pilot43; 17.04.2010 в 18:28.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Попробуй забогатить по холостым оборотам

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    В ходе летных испытаний и дополнительных просмотров со снятым капотом причину нашел - пузыри воздуха в топливной трубке...
    Сначала когда завожу их вытягивает и на земле их больше не наблюдается, в полете такая же петрушка, после посадки снова видно мелкие пузырьки....
    Вот думаю как от них избавляться.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Войлок на наконечник топливного шланга в баке надень. или вот такую штукуhttp://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD741&P=0 Возможно также от нагрева где-то топливный патрубок ослабевает. Протяни все стыки хомутами. Бак поролоном оберни.

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Лучше такой фильтр поставить http://www.espritmodel.com/index.asp...S&Category=631

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Как обычно все оакзалось очень просто.
    Я бак проверял на то чтобы нигде уловитель не цеплял за заднюю стенку - то есть его повернул вверх головой и тряс. Бак матовый, внутри ничего не видно. роде уловител по бортам бака спокойной трясется во все стороны. Не удержался и разобрал бак - уловитель просто от патрубка отвалился.
    Теперь все через хомутики сделал - так что руками не сдернешь.
    Сразу се проблемы исчезли. =)

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда... ларчик просто открывался...
    Поздравляю с нахождением причины...

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Говорил же - проблемы в топливоподаче
    Счастливых полётов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MVVS .25 ( 4 куб см)
    от Denis Denk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 12:08
  2. резонансная труба на бензинку 35 куб см
    от hobbit в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 00:43
  3. Проблемы с mvvs-46
    от Yurich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 21:11
  4. Проблемы с MVVS 2,5
    от ADF в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 09:59
  5. MVVS 35
    от maxxxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2003, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения