Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поделитесь впечатлением об этой двигле, пожалуйста. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s....2kw+_Overbore...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110

    TGY52 , 52cc - кто нить юзал?

    Поделитесь впечатлением об этой двигле, пожалуйста.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s....2kw+_Overbore

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ох и горазды китайцы менять названия. Блин, прямо не лету...
    Раньше этот мотор назывался FTL 52. Ищите по этому имени.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    блин, либо поиск не рулит, либо с руками что-то, наверное с руками. LOGRUS, ткни меня пожалуйста носом, дай ссылку.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    ммммм... да. Я тама искал и видел енто. Я думал, что на этом форуме обсуждение было. а так - умничать, да отписываться я тоже могу

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    в "больших" Румен показал видео своего злина с FTL-45. по отзывам 52 от 45 ненамного ушёл. до полноценного полтинника не дотягивает, но работает очень ровно и легко.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Почемуто тема затихла, но поднемука я ее!
    Вообщем решил купить данный двигатель, двигатель не дорогой, есть куча запчастей, что очень порадовало, какихто глобадьных требований перед ним не стоит, 3D не требуется. Собираюсь ставить на большой Piper Cub(не копия, больше под тренер сделан), размах крыльев 3 метра, просто захотелось для души большую модель. Требуется от двигателя только стабильная работа для полетов блинчиком. Заказ сделал, придет посылка, отпишусь!

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    Почемуто тема затихла, но поднемука я ее!
    Вообщем решил купить данный двигатель, двигатель не дорогой, есть куча запчастей, что очень порадовало, какихто глобадьных требований перед ним не стоит, 3D не требуется. Собираюсь ставить на большой Piper Cub(не копия, больше под тренер сделан), размах крыльев 3 метра, просто захотелось для души большую модель. Требуется от двигателя только стабильная работа для полетов блинчиком. Заказ сделал, придет посылка, отпишусь!
    в сети есть немного видеороликов с этим мотором. так-то вроде неплохо: и пускается просто, сам он лёгкий. по отзывам того-же rcgroups тяга 11 кг с винтом 22х8.
    себе купил такой-же. по весне бум смотреть)

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Наконец дождался посылки, и вот она пришла! Конечно это мой первый бензиновый двигатель, сравнивать несчем, до этого были калийные! Открыл коробку, потянуло запахом бензина, класс, в голове представил как он тарахтит. Далее осмотр комплектации! Комплектация меня очень порадовала, незнаю как на других двигателях, но на этом есть все необходимые ключи! Китайцам краску дивать некуда, поэтому мулюют все двигатели подряд, читал ветку про турниджи, говорят и там бошку покрасили! Но мне даже както приятно смотреть на черную бошку! На сайте глущак страшный и убогий, сдесь пришол аккуратный и красивый!
    Взял двигатель, собрал и побижал устанавливать на обкаточный стенд, все установил, закрепил, начал крутить винт, не сасет топливо, открутил крышочу у корбюратора где ЧЕК, смачил в бензине, закрыл, начал сасать топливо, заполнил карбюратор топливом, включил зажигание, никаких позывов. В голову лезут мысли, левая зажигалка попалась, выкручиваю свечку, смотрю, искра есть, хмм, вчем же тогда дело. Закрутил свечку обратно, включил зажигание и упорно кручу винт, пазывов ноль, из из глушителя потек бензин, потом он вообще начал пливаться, перелил двигатель, а позывов как нет, так и небыло. Плюнул и забил на все это дело, думаю в интернете проблемму поискать, хотя все вроде работает, бензин поступает, зажигалка в норме.
    Пото я ненароком заметел лишнюю деталюшку лежащую в коробке, это какоето латунное кольцо, крутил, крутил, так и не понял куда оно надевается. Сейчас пришел домой, решил залезть на оббисити и посмотреть запчасти для этого двигателя, найти это колечко и понять к чему его лепят, в итоге выяснилось что это колечко продается вместе со свечкой к данному двигателю, выходит оно является якобы ограничителем, чтобы свечка глубже не вкручивалась? Возможноли что все дело в такой маленькой, с виду незаметной деталюшке????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5149.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	184.6 Кб
ID:	328188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5150.JPG‎
Просмотров: 241
Размер:	151.1 Кб
ID:	328189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5152.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	160.9 Кб
ID:	328190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5153.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	156.3 Кб
ID:	328191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5154.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	160.2 Кб
ID:	328192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5155.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	169.0 Кб
ID:	328193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5159.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	111.8 Кб
ID:	328194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5161.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	148.5 Кб
ID:	328195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5162.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	166.0 Кб
ID:	328196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5163.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	163.7 Кб
ID:	328197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5164.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	144.6 Кб
ID:	328198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5165.JPG‎
Просмотров: 483
Размер:	186.0 Кб
ID:	328199  

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    проп, крысы поели ? Мне кается причина в неправильной установке так называемой катушки (ет где магнитик), проверь искра лупит в ВМТ,а движка всё та канфетка и с тойже начинкой, тренируй руку!

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    ужасный китай

  16. #13

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Пропеллер крысы не ели, это я палкой его заводил и отбил, снял, отбалансировал, плюнул на все и решил заводить рукой, одев толстую перчатку. Зажигалка работает норм, закрывался в гараже и проверял ее там, а там ведь темно при выключенном свете. Искра идет голубая с характерными щелчками, пробоев нет. Мне кажется дело в этом кольце, ведь не зря китайцы эту хреновину положили, она даже в запчастях продается вместе со свечкой. Мне кажется без этого кольца свечка глубже закручивается в камеру сгорания и неможет дать искру, т.к. ее залевает бензином в обоих случаях(пробовал головой в верх и головой вниз ставить), а это калечко не даст свече закрутиться глубоко и возможно не даст залить себя, искра появится и будет поджигать бензин. Это конечно мое ИМХО, попробую, отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5150.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	154.1 Кб
ID:	328309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: T52-006.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	122.2 Кб
ID:	328310  

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от detmoroz Посмотреть сообщение
    Пропеллер крысы не ели, это я палкой его заводил и отбил, снял, отбалансировал, плюнул на все и решил заводить рукой, одев толстую перчатку. Зажигалка работает норм, закрывался в гараже и проверял ее там, а там ведь темно при выключенном свете. Искра идет голубая с характерными щелчками, пробоев нет. Мне кажется дело в этом кольце, ведь не зря китайцы эту хреновину положили, она даже в запчастях продается вместе со свечкой. Мне кажется без этого кольца свечка глубже закручивается в камеру сгорания и неможет дать искру, т.к. ее залевает бензином в обоих случаях(пробовал головой в верх и головой вниз ставить), а это калечко не даст свече закрутиться глубоко и возможно не даст залить себя, искра появится и будет поджигать бензин. Это конечно мое ИМХО, попробую, отпишусь.
    похоже на шайбу каторая на свече обычно бывает

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    а без этого кольца из-под свечки травить должно.. причём заметно.
    у меня заводится, вспышки даёт, но так чтоб катать его- как степлеет, так сразу))

  19. #16

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Я даже незнаю, из под свечки ничего не шло, закрутил плотно без этого кольца, как на машине, думал что кольцо лепиться кудато в другое место. Часа 3 крутил изовсюду капал бензин, т.к. переливалось, за 3 часа руками выкачал 100гр бензина. Сегодня было некогда, завтра буду пробвать заводить с кольцом, я так понял оно всетаки нужно.
    Последний раз редактировалось detmoroz; 17.03.2010 в 22:06.

  20. #17

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Сегодня с самого утра вазился с двигателем. Шаманские танцы и пляски с бубнами не привели ни к какому результату. ЧТО МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ???? Завожу я его так! Закрываю ЧОК, дроссельная заслонка чуть преоткрыта, начинаю крутить винт против часовой стрелки, топливо начинает подниматься по топливному шлангу, попадает в карбюратор, я включаю зажигание, резким движением кручу винт, никаких пазывов на вспышку, кручу дальше, из глушителя начинает капать топливо, понимаю что перелил, откручиваю свечку, она мокрая, сушу, проверяю искру, все норм, закручиваю, кручу, опять какапет, откручиваю, сушу, закручиваю, опять кручу. И так целый день и ноль позывов! ГУРУ, нужна ваша помащь, я даже незнаю что может там не работать, если искра есть и топливо подается, из под свечи топливо не сачиться. Пытался двигать датчих хола, но толку мало, поставил в заводское положение, ведь все заводят в заводском.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    попробуй не закачивать топливо через карб, а сразу 1мл из шприца , открыть все заслонки только. так не перельёшь. я таким образом частенько моторы завожу, пока не подводило. и датчик можно по часовой стрелке сдвинуть на 0.5-1 мм. получите чуть раннее зажигание.
    (ну не знаю..таких проблем с ним ещё не возникало )

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Перед запуском прокалить свечку газовой горелкой, или прямо на газ. плитке. Горячую вкрутить. Калить до красного свечения. Вспышки и удары должны появиться при любом положении датчика. Если полож. датч. неправильное, будут короткие "пропёрдывания". Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Всем спасибо что откликнулись на помощь! Пред запуском свечу не прокалывал а сушил на электро плите, до огненного состояния, тутже вкручивал и пытался завести, бесполезно, прогрел головку цилиндра, бесполезно. Мне даже стыдно это писать, незнаю что вы щас подумаете обо мне, но дело было совсем в другом(не кидайте помидоры). Я дроссельную заслонку открыл на полную только ограничительной иглой на столько, на сколько она мне позволила открыть(гдето 1мм зазор) и дальше не стал, но мне сегодня подсказали что заслонку нужно открывать еще больше, тогда все получится, и воаля, с закрытым ЧОКом пропердывал но не заводился, ЧОК открыл, дроссельную заслонку еще сельнее открыл и двигатель запел, урааа! Мне нравится как он поет.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!))))
    только не газуй эдак после 3000 об/мин...
    дай ему пропердеться хотя бы бака два.
    оказывается дело было не в бабине))))

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А я уже хотел посоветовать свечу поменять.

    Хорошо, что хорошо кончилось, поздравляю.

  26. #23

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А я уже хотел посоветовать свечу поменять.

    Хорошо, что хорошо кончилось, поздравляю.
    А ее и надо поменять, после издевательств на плитке!
    Такая свеча уже не будет работать нормально, хорошо, если уже потрещавший, центральный изолятор не посыпется в цилиндр.

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    на китайце это будет незаметно среди полос от хона

  28. #25

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Вчера дообкатывал двигатель. Начал скармливать ему 3-й литр топлива, кармлю АИ-95 соотношение 1:35. Винт стоит пока легкий 20Х7, вчера вышел на максимальные обороты, выдал он 7900об/мин(хотя производитель утверждает что максимум это 7500об/мин), я считаю не плохо, учитывая что я иглы не крутил, т.к. смысла крутить их нету, ибо буду в дальнейшем ставить винт 20Х12, вот там и покручу иглы и сделаю замеры.
    З.Ы. На хоббисити 22Х8 был только от другой фирмы и стоил 21$, турниджи таких не выпускает, поэтому и взял 20Х12 и есть еще 21Х12, но его думаю двигатель не потянет, они стоят всего 10$, а мне всеравно же не под 3D.

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Поделитесь впечатлением об этой двигле, пожалуйста.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s....2kw+_Overbore
    Подарили мне в разобранном виде это кетайское гогно. Кто может сказать, как компенсировать перемещение игольчатого подшипника в верхней головке шатуна? Точить широкие шайбы (да ещё закаливать их надо - а как?) возможности нету

    Вложение 439246 Вложение 439247 Вложение 439248

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Почитал... жесть. Лучше бензопилу.......

  31. #28

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Почитал... жесть. Лучше бензопилу.......
    Бензопила тоже есть. Даже англосаксы и пендосы не брезгуют бензопилами http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_92/tt.htm (и правильно, нафига им тот же китай, что идёт к нам, когда есть проверенная в работе безотказная бензопила без тех ужасов, что я выкладывал выше в картинках). У меня самик с задним приводом. Трудность во вращении винта по часовой стрелке. Наверно её и поставлю. Только надо килограммовый маховик-центробежный вентилятор снять, выточить и поставить диск с магнитиком для Датчика Холла. Но токаря у меня нет сейчас.

    Поставил я шайбы в этот горе-мотор TGY 52, на поршневой палец, т.к. обойдя все магазины подшипников нигде не нашёл игольчатый на вал 11 мм. Сказали, это дюймовая система и из 20 тысяч подшипов по каталогу ни одного подходящего нет.

    Внимание вопрос: кто потрошил бензинычи, вспомните, у вас на поршневом пальце что было? Вот выше Andrik67 дал ссылку на взрыв-схему, я сделал 2 шайбы, как на этой схеме, чтобы не убежал игольчатый подшипник. У вас стояли по обе стороны от верхней головы шатуна шайбочки, ограничивающие перемещение подшипника и шатуна по пальцу между бобышками поршня, калёные, или из алюминия были?

    Открыл коробку, потянуло запахом бензина, класс, в голове представил как он тарахтит. Далее осмотр комплектации! Комплектация меня очень порадовала, незнаю как на других двигателях, но на этом есть все необходимые ключи! Китайцам краску дивать некуда, поэтому мулюют все двигатели подряд, читал ветку про турниджи, говорят и там бошку покрасили! Но мне даже както приятно смотреть на черную бошку!
    1. Я в то же самое время покупал - запахом бензина не потянуло. А если и потянуло - сбрызнули для запаха. Только вскрытие покажет, что в течение 7 минут образовался нагар в камере сгорания (про 7 минут написано на HC). У меня ещё и поршень бил в камеру сгорания, так как не был обточен шершавый слой от песочной формы, в которой его отливали! См. форум на Hobbycity про это гогно с жуткими фотографиями:

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/f...13676&KW=TGY52

    2. Бошку покрасили небензостойкой краской. У автора вышеизложенной радости она давно слезла. См. фотку справа - все руки измазал сразу же/

    Долго скандалил с кетайцем Ricky, спрашивал, типа, как насчёт моральной компенсации за враньё, потом плюнул на всё, стал дорабатывать...
    Последний раз редактировалось Kot-pilot; 10.12.2010 в 21:56.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    летал на этом моторе не то что интенсивно, но литров 10 за сезон скушал.
    конечно, для 8-ми кг биплана его впритык (хватает только на элементы 3д) но по работе нареканий нет.
    в перспективе хочу его заменить на что-нить более прогрессивное и не китай.
    у меня покрашен серебричтой краской. краска не слазит, но подкаптилась. видимо не теплостойкая...
    подозреваю, что лучше её вообще смыть, дабы теплоотвод не нарушать.
    когда его разбирал, криминала ни с поршнем, ни с подшипником не обнаружил.

  33. #30

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Долго скандалил с кетайцем Ricky,
    Я тоже в свое время долго переписывался с производителем моторов GR Pro, (в России продаваемых под маркой HH).
    Даже достигли договора - я оплачиваю доставку, он ( китаец) отправляет мне двигатель для тестов.
    В итоге потом долго ругался с ним по поводу возврата моих денег, китаец в одностороннем порядке отказался отправить мне моторку, требуя ещё денег. Когда мне всё это надоело , забил на деньги и на всех форумах рассказывал о этом инцинденте.

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    гогно-то оно может и гогно. но а шо вы, батенька, хочите за 6.000 рупий!?
    может это именно вам так повезло, но у нас в области два двигуна таких имеется и притензий, кроме низкой мощности для 50куб.см, нет.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    шо выхочите за 6.000 рупий!?
    у нас в области два двигуна таких имеется и притензий, кроме низкой мощности для 50куб.см, нет.
    Не прощели бы и дешевле на тыщу руб. тогда 40 кит....... Этот тоже вон в разбор сразу надо. А в 40 кит хоть заранее НЕсорбан...

  36. #33

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    но а шо вы, батенька, хочите за 6.000 рупий!?
    Вы, батенька, не поняли - я не хочу чтобы меня обманывали ни за какие деньги. Я знал, что мне приедет не готовый к полёту мотор, а моторокомплект в сборе. Кто знал, что будут забыты две шайбы... Но если производитель делает моторы из гогна, это одно, а если магазин ещё и уверяет, что 7 минут на стенде гоняли, это называется враньё за деньги. (кста, мотор стоил 4.700руп.)
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А в 40 кит хоть заранее НЕсорбан...
    Это да, весомый плюс. Одну прокладку под бошку чего стоит вырезать, она рвётся при разборке. Да ещё чёрный герметик юзали, мыл бензином бошку от краски, он растворился сразу же (красный хоть держится)

    Написал письмецо на завод по поводу предмета темы. В ответ пришло сожаление, что попался дефектный мотор и обещание наехать на инвалидов производства за халтуру. Также узнал, что FTL/TGY-52 больше не производится (слава те госспади), у FTL теперь в модельном ряду есть моторы такие: 26cc 30cc 50cc 55cc 90cc 100cc 124cc 340cc

    А вот что, парни!!! Тока щас вчитался в ответ! Китаёзы тестируют только 3% моторов. FTL/TGY-52 выпущено 2.000 штук. Так что коллеге вышеотписавшемуся, покупателю такого мотора, крупно повезло, попался экземпляр, прошедший тест. Эхх, рулетка ты, рулетка...
    Последний раз редактировалось hinkar; 19.05.2011 в 09:04.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    у FTL теперь в модельном ряду есть моторы такие: 26cc 30cc 50cc 55cc 90cc 100cc 124cc 340cc
    Трололо! И где такое разнообразие фтл-китов-всборе продают?
    Кстати, а как там карб. У меня на бензопильном зенохе карб старый достался, я заказал новый какраз лт ФТЛ52, дешевый... Скоро приедет... Вот теперь боюсь - не попаду ли я на эти стандартные 97% брака)))))))))

  38. #35

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Трололо! И где такое разнообразие фтл-китов-всборе продают?
    Кстати, а как там карб.
    Написал на Хоббисити, сказали, ничО не знаем, шО в продаже есть, то есть.

    А с крабом наипалово, тока щаз обратил внимание. В описании мотора на сайте интернет-магазина и в доках написано Japanese Walbro - да хрен вам! hlHic какой-то... Хоть с бензопилы снимай Walbro...
    Плюс к этому лажа во впускном патрубке. Наверно криворукий инвалид на заводе не в состоянии был ровно совместить матрицы при выпекании патрубка. В результате сечение перекрыто на 15%. Спиливал гравёрной машинкой. См фотге.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да когда заказывал видно то не вальбро.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34514.jpg
Просмотров: 112
Размер:	56.4 Кб
ID:	442092


    Нупосмотрим, работать буит наверное. Патрубок не брал у мня эта хрень самодельная хорошая, а дудку взял..

    Так в отзывах написано что онрмально все, посмотрим, думаю не врут уж слишком сильно

  40. #37

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Нупосмотрим, работать буит наверное.
    Будет, будет. Не сомневайся.
    У меня такой на ДАшке пыхтит.
    Хорошо так пыхтит.

  41. #38

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Патрубок не брал у мня эта хрень самодельная хорошая, а дудку взял.
    У меня дудка была треснутая. На Вальбро она крепится отдельно и карб к горшку отдельно. А тут сквозные болты её просто раздавили. Треснула в дырках под болты. Хорошо я сразу вторую заказал, для пилы, но теперь у кого-то дудки не будет...

    Очередной кетайский дебилизм нашёл, сразу как-то не обратил внимания.
    Карбюратор с самого начала был прикручен на место глушителя. Когда стал собирать, никак не мог понять, почему трубочка насоса карба не достаёт. Оказывается, эти @#$%расы прикрутили карб на место глушителя. Плюс к этому установили цилиндр, развернув его на 180 градусов (было видно по отпечаткам на прокладке, перепускные окна не совпадали). Хорошо я всё фиксировал фотком. Но правда. всё это бесполезняк, у кетайцив один ответ "Етого не мозет быть! Мы зделали всё холосо!" И при этом с пеной у рта доказывали, что мотор тестировался 7 минут (левая фотка). Вот обрадую кореша! Он пытался завести мотор с карбом, насаженным на выпускное отверстие. Потому и не заводился! Вот будет ржач! Но мотор всё равно не отдам обратно, сколько здоровья на него потратил

    Кто будет шаманить с мотором, болтики М4, вкручиваемые в мягкий, как пластилин, алюминий хаба, выбросите нафиг и сверлите дырки под болты М5 или М6. Хаб придётся доработать напильником (срезать фаску). в том месте где будут гайки, если М6, то гайки тоже подпилить. Иначе 3-4 затяжки хлипких пластилиновых болтиков со сменой пропеллера и всё, нет резьбы (правая фотка). Специально ради эксперимента зажал в тиски болтик М4 и мааааленьким ключиком без рычага сорвал в шляпке шестигранник Контровку проволокой можно заменить самоконтрящимися гайками, видимо так сделаю (задний привод у самика, правое вращение мотора, но пока не уверен в самооткручивании болтов). Также спилите нахрен "стиральную доску" с фланца хаба! Пропеллеры из твёрдой древесины всё равно ей не промять, только в опилки превратит место прилегания,в результате чего прижим винта из-за знакопеременных нагрузок ослабнет и в полёте будет краш. Никогда такого маразма не видел
    Последний раз редактировалось Kot-pilot; 19.12.2010 в 20:03. Причина: опьят ашыбге...

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Kot-pilot Посмотреть сообщение
    Карбюратор с самого начала был прикручен на место глушителя. Когда стал собирать, никак не мог понять, почему трубочка насоса карба не достаёт. Оказывается, эти @#$%расы прикрутили карб на место глушителя. И при этом с пеной у рта доказывали, что мотор тестировался 7 минут (левая фотка).
    круто про карб на месте глушителя...

    А чо, эти @#$%расы может и не врали что 7 мин. тестили. Ну типа покрутили-покрутили 7 мин., ну незавелся... А нафик - в коробку его, там разберутся))))))))))))))

    И так всю партию моторов, по 7 минут))))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто нить юзал такой самолетик?
    от AUS16 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 14:48
  2. Кто-нить юзал http://www.gennady.rchomepage.com/ ?
    от LowAmper в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 23:44
  3. Акки iRate, кто-нить юзал?
    от Neolight в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 17:12
  4. Profili - кто-нить юзал?
    от Advanced в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 20:39
  5. Кто-нить юзал Хиробо 30 с бензиновым движком?
    от Val в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения