Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

saito fg-14 (gasoline).

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; SAITO жгет PETROL Specifications: Displacement: 13.47cc Bore: 29mm Stroke: 20.4mm Practical engine speed: 1,900 ~ 9,500 r.p.m. Weight: Engine main ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740

    saito fg-14 (gasoline).

    SAITO жгет PETROL



    Specifications:

    Displacement: 13.47cc
    Bore: 29mm
    Stroke: 20.4mm
    Practical engine speed: 1,900 ~ 9,500 r.p.m.
    Weight: Engine main body weight (incl. spark plug & sensor)
    Approx. 528g
    lgnition main body weight : 145g

    В Европе стоимость ~ 350 у.е, Америке ~ 500 у.е

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    хочу!!!

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Не вредно
    Хотя мне че-то тоже захотелось... Зачем,- пока не знаю

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Интересно на сколько хватает свечки?
    и сколько корова дает молока тяги?
    Жду недождусь фг-5
    Даеш бензиновые пенолеты!!!1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Круто, ниче не скажешь... надо отзывов подождать... Хотя и не думаю что саита будет сыромятину на рынок выпускать...

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение

    В Европе стоимость ~ 350 у.е, Америке ~ 500 у.е
    Может всё-таки в Европе стоимость 350 евриков, а не у.е! Цена заоблачная для 82 Саиты.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Круто, ниче не скажешь... надо отзывов подождать... Хотя и не думаю что саита будет сыромятину на рынок выпускать...
    уже однажды выпустила(fg-36).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, я тоже хотел сказать что вроде 36й не очень того, но не стал, я его не видел и тем более не юзал... Кто знает какой этот будет...

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Могу предположить, что будет такое же г..... С таким успехом как они переделывают их в бензинки, можно и наши МДС переделывать.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А наши МДС 148е и переделывают буржуи и прут они нормально(6кг). игольчатые шатуны ставят и в путь. Буржуям нравится

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А наши МДС 148е и переделывают буржуи и прут они нормально(6кг). игольчатые шатуны ставят и в путь. Буржуям нравится
    У меня МДС 148 пензин, усё хорошо ))))

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    У меня МДС 148 пензин, усё хорошо ))))
    Фото МДС в студию. Забъём Саите гвоздь по самое здрасьте.

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Фото МДС в студию. Забъём Саите гвоздь по самое здрасьте.
    При чём тут гвоздь Саите?? Это вообще разные моторы, разные весовые категории, Фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0149.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	90.5 Кб
ID:	258187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0150.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	98.9 Кб
ID:	258188  
    Последний раз редактировалось Алекс71; 11.06.2009 в 23:37.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Saito, похоже, прорвало. В Европе стоимость ~ 350 у.е, Америке ~ 500 у.е, да хоть в Африке....
    А вот про МДС интересно, 148 видел. Очень вероятно, в благодарность от одного человека будет у меня МДС .218 новый и на хол-ву. Ну, будет, так будет, может и переделаем его под петрол, если решим, что стоит... может быть кто-нибудь что полезное скажет
    ЗЫ: Речь то все же про саиту идет...не будем забывать. Хотя меня именно этот мотор не интересует, FG-36 хороший мотор, было две штука, один надоел но не сломался-продал, другой стоит на Экстре сейчас. Но есть и те, кому не везёт- рвет клапана и рвет...
    Мне на данный момент актуальнее слышать про МДС.

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Единственная прелесть у этой Саиты - маленький карбюратор для бензина. Датчик и сам блок - просто кошмар, например от Ing- Horst Becker блок весит ок. 50гр, а датчик раз в 5 меньше. Ну кто же на такой маленький мотор ставит такое алдовое зажигание?!
    А вот зажигания от Бекера и на KING 200ccm и на немецком беспилотье пользуют...

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Датчик и сам блок - просто кошмар, например от Ing- Horst Becker блок весит ок. 50гр, а датчик раз в 5 меньше.
    Блоком саито управляет здоровый индукционный датчик ( катушка с сердечником) на 36 ломал крепежные ушки два раза, пока сверху аккуратно не усилил ал. пластиной, сам в ярости от таких габаритов зажигалки, датчика и карбюратора.
    Датчик холла же, в корпусе ТО92 и грамма не весит...уже довелось поменять его вместе с креплением на Атланте.
    Вот Horst Becker представляет для меня большой интерес. Вес ок 50 грамм блок со всеми кабелями, исключая датчик холла...? Такой вес-хороший результат.
    А как здесь с моментом зажигания? что угол меняется слышал, интересует есть ли эти блоки под различные кубатуры ( отличие параметров кривой)? Сколько просят за коробочку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. топливная смесь Saito FG 14-36
    от Skelet в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 18:14
  2. Проблема Saito FG-14
    от Germag в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 13:43
  3. Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке
    от Goldenpen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:14
  4. Самолёт для Saito FG-14
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения