Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Roto-35vi запуск

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель ни как не хочет заводится с открытой воздушной заслонкой, при закрытой на ура. Раньше было как надо, воздушную заслонку ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432

    Roto-35vi запуск

    Двигатель ни как не хочет заводится с открытой воздушной заслонкой, при закрытой на ура. Раньше было как надо, воздушную заслонку закрыл завелся-заглох, открываем воздушную заслонку и в путь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а дроссельную заслонку пробовал по-разному приоткрывать?
    я бы вывернул иглы и продул спреем для чистки карбюраторов.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Если дросель закрыт, то двигатель заводится-глохнет.
    Если дросель приоткрыт, двигатель заводится и не глохнет, открываю воздушную заслонку и в полет.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не понятна комбина заслонок.
    заводим в два приёма -
    - воздушная закрыта, дроссельная открыта (можно не полностью). после нескольких оборотов движок чихает или заводится на 1сек и глохнет.
    - открываем воздушную, дроссельную открываем немного, скажем на 20%. дёргаем винт, через 3-7 оборотов движок заводится и рычит на повышенных оборотах. сбрасываеи газ до холостых и на взлёт.
    ---
    что у тебя не так?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Не так:
    - воздушная закрыта, дроссельная открыта (можно не полностью). после нескольких оборотов движок чихает или заводится на 1сек и глохнет.
    - открываем воздушную, дроссельную открываем немного, скажем на 20%. дёргаем винт, через 3-7 оборотов движок не заводится.
    После этого повторяем:
    - воздушная закрыта, дроссельная открыта (можно не полностью). после нескольких оборотов движок чихает или заводится, прибавляем обороты и открываем воздушную заслонку и в полет.

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    фчистку! с закрытой воздушной не должен работать больше 2сек.

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Можно ли кормить этот мотор 98 бензином? А то у меня 3W-55xi работает на 98.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    НИИИИЛЬЗЯ ! Это с присадками, у меня рото-50 V2, заводится только с подсосом, те сначала добиться вспышки-1-2 потом дергать, или покачать винтом возле ВМТ и опять дергать

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вопрос в том как отразится на прочности конструкции мотора при кормлении 98?
    А так он сейчас хорошо заводится даже на 98.

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Будет перегреваться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Запуск модели
    от Cherkashin в разделе Летающие крылья
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:30
  2. Помогите с ROTO 35VI
    от Kuklin_Oleg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 23:12
  3. Вопросы по запуску тт gp.07
    от vpan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:39
  4. Искровой запуск
    от enakidos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2005, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения