Двигатель ни как не хочет заводится с открытой воздушной заслонкой, при закрытой на ура. Раньше было как надо, воздушную заслонку закрыл завелся-заглох, открываем воздушную заслонку и в путь.
а дроссельную заслонку пробовал по-разному приоткрывать?
я бы вывернул иглы и продул спреем для чистки карбюраторов.
Если дросель закрыт, то двигатель заводится-глохнет.
Если дросель приоткрыт, двигатель заводится и не глохнет, открываю воздушную заслонку и в полет.
не понятна комбина заслонок.
заводим в два приёма -
воздушная закрыта, дроссельная открыта (можно не полностью). после нескольких оборотов движок чихает или заводится на 1сек и глохнет.
открываем воздушную, дроссельную открываем немного, скажем на 20%. дёргаем винт, через 3-7 оборотов движок заводится и рычит на повышенных оборотах. сбрасываеи газ до холостых и на взлёт.
—
что у тебя не так?
Не так:
воздушная закрыта, дроссельная открыта (можно не полностью). после нескольких оборотов движок чихает или заводится на 1сек и глохнет.
открываем воздушную, дроссельную открываем немного, скажем на 20%. дёргаем винт, через 3-7 оборотов движок не заводится.
После этого повторяем:
воздушная закрыта, дроссельная открыта (можно не полностью). после нескольких оборотов движок чихает или заводится, прибавляем обороты и открываем воздушную заслонку и в полет.
фчистку! с закрытой воздушной не должен работать больше 2сек.
Можно ли кормить этот мотор 98 бензином? А то у меня 3W-55xi работает на 98.
НИИИИЛЬЗЯ ! Это с присадками, у меня рото-50 V2, заводится только с подсосом, те сначала добиться вспышки-1-2 потом дергать, или покачать винтом возле ВМТ и опять дергать
Вопрос в том как отразится на прочности конструкции мотора при кормлении 98?
А так он сейчас хорошо заводится даже на 98.