Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

И снова про зажигание

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Известно, что проворачивать вал двигателя через точку искрообразования с подключенным питанием и неподключенной свечой не рекомендуется, возможно сгорание блока зажигания, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Красноармейск М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    15

    И снова про зажигание

    Известно, что проворачивать вал двигателя через точку искрообразования с подключенным питанием и неподключенной свечой не рекомендуется, возможно сгорание блока зажигания, как же тогда быть в ситуации, когда в процессе работы "умирает" свеча но вал по инерции успевает сделать ещё один полный оборот, искры на свече нет, а импульс прошёл, что же получается, катушка сгорит?
    Нет ли в какой либо модели зажигания системы разрядника? Как пример, в зажигании мотоцикла Урал, на ВВ катушке есть два усика через которые проскакивает искра при отключенной или нерабочей свече.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А что значит "умирает" свеча... Она может не давать той искры которая нужна, может давать ее не в том месте, двигатель работать не будет, но искра как факт будет. Очень маловероятно что свеча умрет так что вообще заизолируется, так ведь... Да и не обязательно горит зажигание при неподключеной свече, но сгореть может, посему не рекомендуется проворачивать без свечи.
    Но если свеча стоит, пусть трижды нерабочая, но искра где-то да проскочит, например треснет керамический изолятор, искра будет бить глубоко в юбке свечи, мотор работать не будет никак, но искра будет, только не там где надо...
    А про разрядники... чтобы искра не проскакивала на разряднике, надо электроды в нормальных условиях разносить на 10мм минимум, чтобы искра проскакивала в свече при запонении цилиндра и под давлением, а не на разряднике.

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Красноармейск М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    К чему я собственно вопрос то задал. Обкатываю я spe-26 на стенде, ну тарахтит он себе потихоньку в стороне и нормально, вдруг остановился, я подошёл, крутанул вал пару раз, вспышек нет, зато есть отчетливые щелчки пробоя внутри блока зажигания, выкручиваю свечу, с виду нормальная, кладу на цилиндр, проворачиваю вал, искры нет, щелчок внурти зажигания есть, дальше эксперементировать не стал, достал другую свечу, подключил, искра есть, поставил, запустил двигатель, всё нормально , оставил кататься дальше а сам пошёл проверить свечу пьезотестером, и как я с ней не бился, не смог добиться от неё искры.
    Вот и возник у меня вопрос, что это за щелчки были внутри блока зажигания.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ишь ты... не дает искры совсем... Прикольно...
    Ну думаю просто повезло что не сгорела зажигалка в таком случае, ну и по поводу невероятности такого пробоя свечи беру свои слова обратно.
    Дело еще в том что при такого рода коллизии бывает что пробивает ВВ провод и вот тогда найти неисправность сложно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pavel_malgin Посмотреть сообщение
    Вот и возник у меня вопрос, что это за щелчки были внутри блока зажигания.
    А точно в зажигалке щёлкало? У меня в колпачке пробивало, без свечи. В общем пробивать будет там, где наименьшее сопротивление пробою, может и бронепровод пробить, если он в оплётке.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    В этой ситуации вряд ли где что пробивало.
    Обычно если пробило - создался токопроводящая дорожка - и пробивать будет и в дальнейшем.
    Шелчок - это по всей видимости просто звук обмотки повышающего трансформатора при прохождении импульса тока.
    А искры нет по причине каких либо утечек в свече.
    Просто сажа, или внутренний пробой.

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Красноармейск М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Вскрыл я сейчас зажигалку, посмотрел что внутри, силиконом всё залито добротно, следов пробоя я нигде не обнаружил, будем считать что это действительно был щёлчок от обмотки трансформатора. Ну тогда действительно повезло что катушка цела осталась. Когда вскрыл, зачесались руки поставить угольный ВВ провод, но не стал пока этого делать, докатаю на стенде, а там посмотрим, масса у меня отдельным проводом на картер проброшена, двигатель работает ровно, без пропусков. А всё таки интересно, неужели нет никакой защиты в зажигалке от таких вот случаев, а то как то обидно не по своей вине катушки жечь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Соглашусь с соображением в посте №5 - пробивает в колпачке с центрального электрода на корпус колпачка. Например по опыту эксплуатации зажиганий Ing. Horst Becker со свечами 1/4" на метанольных смесях при полном замасливании свечи начинает "щелкать" в колпачке. После продувки свечи все встает на свои места. И работает нормально. Сам блок при этом обычно из строя не выходит.

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Красноармейск М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Не, щёлкало именно внутри зажигалки, свечу с колпачком я в руке держал, щёлкало именно не в нём, почему я и обратил внимание. Зажигалка сейчас работает, дальше время покажет, главное чтобы не показало дровами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова про кривые руки
    от mrcreo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:08
  2. И снова про турбину
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:18
  3. И снова про спур
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 16:08
  4. И снова про спур
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 12:00
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения