Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 188

Расскажите про "подводные камни" Zenoah

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DmitryB А чем объясняется? А тем, что тсверлить надо!Да не с похмельными мозгами(да ещё если жена в это ...

  1. #41

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А чем объясняется?
    А тем, что тсверлить надо!Да не с похмельными мозгами(да ещё если жена в это время орёт-плантация "горит"срочно поливать!!!)а ты в это время сосредоточился на закернённой точке...Ребяты,пару раз такого антимодельного пассажа,и я начну заказывать готовые под ключ самоли...а жена вновь сзади орёт-купи готовый самолёт,и что б мозги не еба...лллл.А как летать иду,так сзади прётся и крыло тащит,и сама тащится от взлёта,именно от взлёта и звука четырёхтактного мотора при этом...согласись коллега,этот момент непередоваеммммм....да ещё и советы пытается мне давать,"кухонные". извиняюсь,но когда чел по жизни занят совсем не хоббийным делом,хобби выбивают из колеи его самых близких родственников,и...уродственников....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.

  4. #43

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ребят, спаисбо за такое большое количество информации !!!
    я посмотрел цены на рото, и понял, что к таким затратам я еще не готов.
    Если и буду брать, то однозначно Zeno, потому что это и дешево и надежно. Да и с запчастями я проблем думаю не будет, если что.

    Конечно, если речь идет о полтиннике, то тогда уже можно и что-то брендовое присмотреть, благо выбор тут огромен.

    А вот в отношении Су-26 меня начали одолевать сомнения - в теме люди, пользовавшие модель, писали, что 50сс ему много, а 26сс - мало... Экиперовка такого самолета выйдет в неплохую копеечку, а просто его гробануть мне как-то не очень улыбается - довольно большие затраты на сервы, на всю экиперовку бензиныча и т.д.
    Думаю возьму се что-то пилотажно, но поменьше, типа 1500мм под 0.91 двигатель...
    Или все-таки стоит попробовать??? все же это не копия, а большой и летучий самолет...

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    На 2700mA более 50минут летать не рискую. Возможно это плата за меньшие помехи от зажигалки, рассчитанной на небольшие модели.
    это плата за питание от 3,7 вольта (1 липолька), моща, отбираемая от батареи, мало меняется, но, если понижаем напряжение - растет ток. если зажигалка (другая) будет питаться от 7,4 вольта, то ток будет меньше...

    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.
    стоковый дает на 1-1,2 кило тяги меньше.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а кто-нить реально замерял тягу у Zeno 26сс? если да, с каким винтом мерили?

  8. #46

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение

    стоковый дает на 1-1,2 кило тяги меньше.
    Проверяли?
    Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
    Почему спрашиваю - в каталоге от Тони для 20-ки с пропеллером АРС 17*8 N
    указаны обороты 7700.
    У меня просто Зенох, но не Титан.
    Так вот он этот пропеллер крутит 8200 - после небольшого прогрева и просаживается до 8000 после минуты на максимальных на земле.
    А вот бывший у меня 26-кубовый давал ровно столько, сколько указано в каталоге от Тони Кларка, но опять же он у меня был не от Тони, а с завода без доработок.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а кто-нить реально замерял тягу у Zeno 26сс? если да, с каким винтом мерили?
    С магнето - http://forum.rcdesign.ru/newreply.ph...reply&p=193230
    После 3 литров и переход на меньшее содержание масла и синтетику выдал обещанные обороты.

    А вообще я статистику ищу всегда здесь http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm

  9. #47

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А чем объясняется?
    сверло уводит

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    сверло уводит
    Т.е. сверло уводит если сверлить спереди?
    Почему тогда если сзади то не уводит? Или просто есть место для маневра если ошибся?

  12. #49

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Проверяли?
    Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
    Почему спрашиваю - в каталоге от Тони для 20-ки с пропеллером АРС 17*8 N
    указаны обороты 7700.
    У меня просто Зенох, но не Титан.
    Так вот он этот пропеллер крутит 8200 - после небольшого прогрева и просаживается до 8000 после минуты на максимальных на земле.
    Это обороты с трубой от Тони?

    Кстати родной глушитель душит мотор. Поменяв глушитель на китайский, я добавил ~400 об. и уменьшил вес.

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Проверяли?
    Т.е все одинаково но один Зенох, а второй Титан ?
    это у самого Тони написано.
    и винт с индексом N - это узкая лопасть, он будет крутиться быстрее.
    со всем фаршем тяги 7 кг (по заверениям Тони), у нас летает стоковый зенох 20, так там 5,8-6 кг, винт АРС 16х8...

  14. #51

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GolDen Посмотреть сообщение
    Это обороты с трубой от Тони?

    .
    Нет, с родным глушителем.

  15. #52

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Нет, с родным глушителем.
    А сколько 20-й выдал у Вас с трубой от Тони.


    Вчера попробовал 17x8N действительно выдает 7800 на 30:1 синтетике после 1.5 литров обкатки, только не знаю сколько это тяги. Американцы какие-то нереальные цифры пишут.
    Последний раз редактировалось GolDen; 10.07.2009 в 10:11.

  16. #53

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Нет у меня трубы от Тони.
    Есть от Эволюшина. С ней прибавка оборотов 400.
    Но мерил еще на необкатанном и не на другом винте.

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?

  18. #55

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
    я не заню... может и можно, но лучше мне кажется, сразу с электронкой брать.

  19. #56

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Просто есть вот такое предложение, вот и задумался..http://forum.rcdesign.ru/f14/thread148912.html

  20. #57

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Возможно ли переделать Зенох с магнето на электронное зажигание?
    Посмотри здесь: http://www.ch-ignitions.com/ , у них есть комплекты для конверсии магнето на эл. зажигание.

  21. #58

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ДРУЗЬЯ!

    всем большое спасибо за ответы про ZENOH 26сс, окончательно останавливаю свой выбор именно на этом моторе (тот что с электрозажиганием).

    До покупки мотора - 3 дня, как только вернусь в Москву.

    Последняя, или скажем так - заключительная просьба в теме:
    откликнитесь, пожалуйста те, кто реально пользует Zenoh 26cc Ei
    просто что бы знать ваши контакты и - если что, было у кого совета спросить.

    Да, и еще - покупать буду в евротрейне, поэтому расскажите полиз, что должно быть у этого мотра в коробке (вы уж простите за назоуливость) - это мой первый бензин, с ними ваще я не але.... А влететь не хотелось бы...

    Еще раз всем спасибо, с уважением, Дмитрий.

  22. #59

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    В коробочке ничего особенного: мотор, глушитель, зажигание, инструкция, ключик свечной и, насколько мне помнится, датчик холла отдельно, его прикрутить надо (резьба винтиков датчика, кстати, уже была вымазана фиксатором). Моторчик чистенький, и в эксплуотации в том числе: ни пинзин ни выхлоп ниоткуда не гадил. Перед обкаткой не разбирал, а только открутил глушак, карб и свечку и хорошенько промыл через дырки чистым пинзином. Проверил затяжку болтов - затянуты хорошо.

  23. #60

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Кроме перечисленного -Прокладки, карбюратор, проставка карбюратора, раструб приемный ,болты крепления карба и глушителя.
    Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.

  24. #61

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?

    EI - это с электронным зажиганием

  25. #62

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
    а тот что PU - это магнето.

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Это уже не Зенох, а Титан. К тому же с трубой, полированным винтом и т.д. и т.п. А родной Зенох со стоковым глушаком столько не даст.
    Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять... "К тому же..." - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась....

  27. #64

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    совершенно верно - EI - это электронная зажигалка.
    а тот что PU - это магнето.
    В принципе можно было не пояснять,я уже потом,ниже прочел,о том что написал.
    А вообще пользую 62-й мотор.Очень нравиться,за исключением веса.Приходится таскать лишний килограмм.Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.

  28. #65

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,519
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    Зато никакого гемора с питаловом на зажигалку.Голова о том,что сядет батарейка,совсем не болит.Запускается легко,работает непренужденно.Тяги,конечно для такой кубатуры моловато.
    И действительно работает словно "бесконечно",бесконечно долго,пока есть бензин...кончился,вновь нальём,и опять словно ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ тарахтит себе...коллеги по полю ушли аккумы заряжать,а мы всё летаем и летаеммагнето...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Непомню точно с каким из Зенохов шло - фиксатор поршня для стопорения коленвала.
    У меня с 26 не было,ы-ы-ы...

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на 62 то же не было.

  30. #67

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Какая разница - зенох это, или титан? Там подроно расписаны способы, каким образом с малокубатурного мотора можно снять дополнительную мощность. Это можно хоть на 26сс китайце применять... "К тому же..." - это как раз то, ради чего эта статья выкладывалась....
    Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?

  31. #68

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Зашел на сайт сегодня инет-магазина Евротрейн.
    печаль моя светла - мотора Zenoah 26 Ei уже нет....

    полез на эсприт, посмотрел сравнительные характеристики - чтож получается, что 125я мощнее чем 26сс бензин???? Я видел, как летает со 125й - маловато будет, для полета блинчиком и оч спокойного пилотажа - да, но если отталкиваться от видео полетов настоящего стирмана - маловато. Очень туго со 125й идет на вертикаль, петли размашистые получаются и т.д.

    верить или нет тому, что пишут...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 19.08.2009 в 03:23.

  32. #69

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
    вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.

  33. #70

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    Хочется не дорабатывать напильником, а вытащить из коробки, обкатать и летать. Не вешать специальные трубы, не полировать винт, не делать что-то еще (за дополнительные денюжки), а просто летать. Или так нельзя?
    Смотря что нужно по мощности. Если делать пилотажку - то это либо прикручивать трубу и шлифовать винт, либо покупать 3W 28. Если на тренер/копию или другой самолет, не трубющий приличной энерговооруженности - то можно и зенох без всяких переделок.

  34. #71

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
    вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.

    вес тут только на руку, т.к. самолет (если собирать как в инструкции) имеет заднюю центровку, все кто модель строили, говорили о том, что приходится нагружать нос...
    Но вот по опторазвязке: как вообще с ней быть?

  35. #72

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    никак. не надо усложнять себе жизнь. зажигание и его батарея в носу, приёмыш и его питалово назад подальше. серва газа и чёка(если есть) где-то посередине, тяга пластиковая.
    будут наводки - можно попробовать перекомпоновать, возможно сменить одну из серв(одна может ловить помеху на свой кабель и морочить голову приёмнику).
    у меня батарея борта лежала в 10см от зажигания, серва газа в 15см, приёмник в 30см и помех не было. это на спектрум ар6100 и ар7000.

  36. #73

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    А вот у меня и первая проблема с Zen20. Максимальные обороты с 8300 упали до 7700 (винт APC 15x10). Вначале обороты стали падать только в момент ввода на вертикаль, сейчас постоянно. Регулировочными иглами поднять обороты не получается, причём их оптимальное положение осталось прежним. Карбюратор мыл, свечу заменил, топливную магистраль проверил, бензин поменял на свежий. Но тяги вместо прежних 5кг, только 4кг. На улице, правда, +30, но снятие капота эффекта не дало. Чтоб ещё попробовать, прежде чем разбирать двигатель.

  37. #74

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    савнение строчек в описании ничего не даст. саита это винт 16х6 и 5-5.5кг в статике, зеноа 26 это винт 18х6 и 7кг тяги.
    вес сравнивать тоже надо с умом, учитывая вес винта, бака и топлива. саита попросит больше топлива. хотя зеноа захочет батарею зажигания минимум 2000ман, да и весит он почти как нормальный 45-50сс бензиныч.
    ну, кстати, саита 125 это не только 16х6 но и 17х6 - проверено, все прекрасно, по тяге правда статической ничего не скажу, не мерил...

    так не ужели помехи при использовании бензинового мотора никак победить нельзя так, что бы уж точно наверняка.

  38. #75

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на 62 то же не было.
    Посмотрел - с G20.
    STOPPER называется.

  39. #76

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Препарировал всё же свой Zen20. На поршне много нагара, а кольцо и вовсе залегло, еле его извлёк. К этому моменту наработка около 30 часов. Не знаю, нормально ли столько нагара, но кольцо залечь не должно бы. Кто как часто чистит от нагара свой мотор?
    Сейчас поршневая откисает, завтра запущу, посмотрю результат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изоб 10.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	43.9 Кб
ID:	267308  

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    странно, а масло как лили, и какое?

  41. #78

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Чтобы после 30-ти часов работы и так залегло кольцо.????
    Каким маслом его поили?
    Подсолнечным что ли.? У Вас явно масло паленое.

  42. #79

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Масло покупал Мотул, лил на 3л. бензина 75мл. масла(1/40), видать попалась палёнка. Кстати, после полёта на модели осаживались маленькие частички сажи. Бензинка первая, думал так и надо. Выбор масла не сильно богат, можно ли использовать двухтактное для садовой техники? На фото поршень уже без кольца.

  43. #80

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Запустил движок. Обороты восстановились, сразу выдал 8350 (APC 10x15). Пойду покупать другое масло. А я блин карбюратор два раза разбирал по винтикам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А расскажите про Иркутск.
    от Rasmus в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 20:12
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 00:56
  3. Расскажите про 3DX 450
    от lex-us в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:45
  4. расскажите про Antares
    от Nikita_D в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 19:23
  5. расскажите про PROTECH
    от Denver в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения