Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 188

Расскажите про "подводные камни" Zenoah

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; попробуйте полусинтетику лить 1/50... на литр 20сс. самолет протираю от пыли в основном, сажа только в патрубке......

  1. #81

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    попробуйте полусинтетику лить 1/50... на литр 20сс.
    самолет протираю от пыли в основном, сажа только в патрубке...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вспомнив про бензопильных родственников Зеноха купил «Hysqvarna HP» 300руб. Производитель заявляет, что разработка специально под наш, невысокого качества, бензин и как следствие меньшее нагарообразование в отличие от других импортных масел. Ещё на сайтах говорится что мотоциклетные 2т масла рассчитаны на меньшие обороты(8-9тыс.) чем бензопильные(12тыс).

  4. #83

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Учтите. что после применения синтетики - лить только синтетику. Переход не минералку противопоказан.

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Почему?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Синтетика образует покрытие - тончайшую пленку на цилиндре и трущихся частях. Облегчает/ снижает трение в КШМ.
    Повторное применение минералки убивает эту пленку. Выходит кусками грязи и портит КШМ.

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Такую чтоли?



    В 4такных движках да, согласен, несовместимо
    в 2т не ВЕРЮ (С)

  9. #87

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    В моём случае оба масла полусинтетика… в теории. Ещё пишут, что чисто синтетического масла для 2т у нас практически не продаётся, в любом в большей или меньшей степени присутствует минералка.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Итак, поздравьте меня - сегодня заказал себе этот мотор (имеется ввиду Zenoah 26cc Ei) - бум ждать, пока приедет.
    Винтиков заказал к нему 18х6 в количестве.
    1. Расскажите пожалуйста пока, какие рекомендации по обкатке? ..мм.. ну то есть - расскажите подробно как обкатать этот мотор? Просто первый бензин, вообще не знаю ничего...
    2. Что порекомендуете по топливу?

    Alladin писал, что опторазвязка не нужна - а кто летает на 40мГц без опторазвязки? могут ли тут возникнуть проблемы???

    Уважаемый Alladin, вы уж не думайте, что не считаюсь с Вамим мнением, или считаю его не компетентным, уверен, Вы знаете, чтоговорите, но просто мне хочется услышать мнение нескольких людей.

    _______________________________________

    П.С. А мск Зено 26 уже не купить за приемлемые деньги...

  12. #89

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    обкатка - минеральное масло 1/25, сначала немного потарахтеть на земле, пару баков, а потом просто летать, давая полный газ на непродолжитльное время. (секунд 20, не более)
    слетаете литруху масла, можно переходить на синтетику/полусинтетику 1/50.

  13. #90

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    D-pilot, моё мнение не закон, просто мнение. я летал на 72мгц без опто, правда недолго. потом перешёл на 2.4 и продолжаю летать без опто. но это мой конкретный сетап, твой может и поймает что-то от зажигалки.
    собери как есть, просто и надёжно. проверь на земле с работающим мотором. будут проблемы - будеш искать решение.
    помеха может быть по разным причинам. может регулятор питания приёмника шумит, может провода неудачно лежат или вибрируют, может одна серва ловит помеху на свой кабель и дурит приёмник. кто-то писал как перенос выключателя борта решил проблему.
    у меня вчера на фанчике с 46 нитромотором газ начал дёргаться в полёте. выглядит как помеха. серва сдохла.
    вобщем, не мучайся раньше срока. просто делай правильно и проверяй.
    ---
    Игорь, "литруха масла" звучит как "вечность". может литруха бензина? это где-то полтора часа полёта.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Игорь, "литруха масла" звучит как "вечность". может литруха бензина? это где-то полтора часа полёта.
    Да нет все правильно, это всего лишь 25 литров топлива. И всего лишь 12-15 летных дней и только если не сильно озадачиватся полетами.

  15. #92

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да-да, литруху.
    ну в крайнем случае грамм 700 (масла). но остатки то куда девать? вот и летайте, масло литрами продается...

  16. #93

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да нет все правильно, это всего лишь 25 литров топлива. И всего лишь 12-15 летных дней и только если не сильно озадачиватся полетами.

    25 литров для этого мотора - это часиков 40 полета.
    Не сильно озадачиваясь - это 3 часа в в воздухе ?
    Минимум 15 полетов ?
    А если озадачиваться полетами - то сколько ж нужно в день летать ???

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А если озадачиваться полетами - то сколько ж нужно в день летать ???
    Ну ладно 20-25 дней, раз уж так приспичило это три месяца если летать только в субботу и воскресенье, но всьеж не "вечность"
    А если озадачиваться полетами - то сколько ж нужно в день летать ???
    Как Sqon
    Последний раз редактировалось avtandil; 26.07.2009 в 16:49.

  18. #95

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Если летать больше часа, нужно иметь сменный ак зажигалки, а это нужно предусмотреть удобство замены и надёжность его крепления.
    Полетал я сегодня на новом масле, больше ни каких частиц копоти на самолёте не осаживается, вместо этого лишь немного несгоревшего масла. Поэтому не советую использовать Motul 510»: или не подходит или попадается палёнка. Летаю без опторазвязки на 35мГц с FM приёмником двойного преобразования, проблем не было.

  19. #96

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я что-то не понял недовольства длительностью обкатки.
    какая разница? ну долго, так что? вам долго масло минеральное лить?
    так лейте синтетику сразу, он вообще вечно кататься будет.

    что в самом процессе обкатки не устраивает?
    мотор богатить как калилку не надо, просто настроить нормально, и летайте, будете видеть, как мотор будет прибавлять обороты постепенно.

  20. #97

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    А где это заявлено что зенохам так необходим обкаточный режим?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Негласно,шепотом все катают двигатели и всякие двигатели которым топливо нужно. Но только все молчат Это велииикая тайна.
    Вот вас посвятили и никому больше не говорите, иначе:

  22. #99

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а что такое - "обкаточный режим" для бензинки?
    в инструкции к зенохам четко написано, "как-то по обсобенному обкатывать не надо, мотор просто по мере обкатки постепенно наберет обороты".

    так вот, просто вылетать 1 литр минералки - это НЕ "какая то особенная обкатка". это просто небольшая мера, призванная ускорить обкатку.

  23. #100

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Меня вот то же рвет между 26м Зенохом с электронкой и вот таким вот чудом:
    http://www.troybuiltmodels.com/items/AEROVATE26R.html
    Понятно что китаец, но продается под америкосовским брэндом, довольно внятный сайт диллера в США. Гарантию дают магазинскую два года. Вес меньше чем у Зеноха это очевидно, но смущает заявленная мощность в 2,6 лошади, понятно что лошади в америкосии маленькие и больные, но киловаты то должны быть киловатистыми, а их ни много ни мало а аж 1,85. Нравится так же заднее расположение карба.
    Вот и сижу как мартышка "и умная и красивая", с одной сторонны по ценнику разница не столь и большая (относительно) с другой подмывает рискнуть и взять китайца.
    Самолет Катана 140 от СМРro, 1830 мм размахом.

  24. #101

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ну если умная и красивая, то не бери не то ни другое. форум почитай, было недавно пару таких самолётов, полёта по три сделали и кирдык. этой катане надо минимум 7кг тяги и центровка у неё задняя.
    судя по замерам в ветке RCGF на рс-юниверс мотор не силён. мой XYZ26 даёт такие точно результаты, а стоит 130долл. мой крутит 16х8 мастер 8600, 17х6 апс 8100. есть ещё FTL26, те же яйца но с хорошим зажиганием за 150долл. но всё равно этого мало на смпрошные самики этой серии.
    я бы спрыгнул на другой самолёт, есть серия 71инч от сермарк/пик модел, они подходят по весу под 26сс.

  25. #102

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Чтож придется ждать DL-30 Видимо. Про катану не нашел
    Обнадежило что Версия 2, думаю провели работу над ошибками. У них в анонсе Марафон 1800 мм вес 5300-5400 под 20-24 бензо. Катана второй версии при 1830 мм 5200-5350.
    Пайпер 2,3 метра от СМпро летает с DA-50 как картинка, при заглохшем двигле полкруга и посадка на три точки, да и сделан очень хорошо и продуманно. Но это пайпер, хотя длинна фюза 1500 мм всего.

  26. #103

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Piper cub 2300 и с 26 зеноа летает замечательно, у нас в клубе двое таких.
    а всё что больше 5кг для пилотажа на 26сс не катит, только копия может быть.
    мой Р-47 весом 5600-5800 летал хорошо для копии, а вот фантана х100 весом 4700 была чуть тяжеловата. ей бы чуть больше движка и было бы счастье.
    самострой типа як55 размахом 1760мм и весом 4кг ровно летал заметно лучше, можно было петлю сделать большую, ровную и без замедления.
    я думаю что пилотажка для 26сс это только фантана х100(новая вышла) и вот эти 1700мм размахом от пик-моделс. и то, все движки что мы тут упоминали, слабоваты. а зеноа 26 тяжеловат. надо эволюшин/мввс или накрайняк CRRC 26i(у него портинг получше, он на 1000об злее чем RCGF/XYZ/FTL с тем-же винтом)

    я чего сопсна разговорился тут? просто у меня тоже было и есть желание летать на бензине, но в небольшом размере. удлбно мне так. я взял самый доступный движок, полетал на копии(отключка борта, RIP), захотелось пилотажа. взял Funtana x100 Hangar9, полетал с пол-года и построил почти тоже самое, только легче и получше в плане хвостового оперения. разбил из-за отключки передатчика, пошёл в магазин искать замену, а нет ничего легче чем фантана.
    решил снова самому папакарлить бальзового буратино. скоро будет.
    Последний раз редактировалось aladdin; 28.07.2009 в 20:37.

  27. #104

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Чтож придется ждать DL-30 Видимо.
    Тут уже есть: http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1593 279,99 долл. + FREE SHIPPING

  28. #105

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо коллеги за конструктивный подход!

  29. #106

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ДО СИХ ПОР ЖДУ С ЭСПРИТА СВОЙ ЗЕНОХ - Видимо так и не дождусь - звонил, говорят моторов нет, хотите вернем деньги...
    А я не хочу, я так потеряю...

    вот думаю EVOLUTION купить 26сс или 35сс.
    есть у этих моторов подводные камни?
    что скажете - честной народ?

    или все-таки DLA-30 ?

    хочется купить хороший, надежный мотор, что б не муатся ни с настройками ни в эксплуатации...

  30. #107

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    хочется купить хороший, надежный мотор
    Возьмите 3W 28 и будет Вам счастье. На всю оставшуюся жизнь.
    Один раз живём. Можно себя родимого порадовать.

  31. #108

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Возьмите 3W 28 и будет Вам счастье. На всю оставшуюся жизнь.
    Один раз живём. Можно себя родимого порадовать.
    ни чуть не сомневаюсь, но сколько он стоит - я просто не знаю где посмотреть и подозреваю, что стоит он весьма немало...

  32. #109

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    про счастье от 3W - чудак один взял 55-й, обкатал,поставил на карденовский як-55. в небо так и не поднял. помудохавшись, отправил его производителю. немцы сказали что он как-то убил зажигалку, взяли деньги и прислали движок. а он так и не заводится.
    надо сказать что парнишка не с дуба, он до недавнего держал модельный магазин и в ангаре своём имеет пару зенохов 26 и 62, да-50, да-100.
    осерчал он на немца и купил ещё один да-50. что дальше с 3W не знаю, не лезу я людям в душу.

  33. #110

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    но сколько он стоит - я просто не знаю где посмотреть
    http://www.3w-modellmotoren.com/engl...toren_com.html

  34. #111

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Хочется рассказать про подводный камушек.Сразу хочу оговорится,что у меня ЗЕНОХ 62-й.Но думаю, суть проблемы от этого не измениться.
    Дело в том, что уже 2-й глушитель развалился.Первый отлетал сезон (сколько по часам не скажу), а 2-й налетал 900гр. масла,или 17 часов.
    И еще один подобный случай знаю,с таким же мотором.
    А вообще мотором доволен.

  35. #112

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    А как он развалился,прогарел или по сварочным швам? Заварить нельзя?

  36. #113

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Возьмите 3W 28 и будет Вам счастье. На всю оставшуюся жизнь.
    Один раз живём. Можно себя родимого порадовать.
    Мотор с большой буквы! Получился истребитель...
    Последний раз редактировалось greg v; 05.05.2010 в 01:39.

  37. #114

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    А как он развалился,прогарел или по сварочным швам? Заварить нельзя?
    а ты как будто бы не в курсе? Заварить попытались (аргоном) , но что то не "фонтан" получается.Металл тонки деформируется от нагрева и трещины расходятся еще больше.И вообще, если варить,так лучше новый и из алюминия.
    P.S. Алюминиевый,то же потрескался.Д-16 варится,но трескается. Буду искать АМГ, чтоб новый глушак сварить. А пока, заварю потресканный.
    Последний раз редактировалось Рахим; 28.11.2009 в 00:48.

  38. #115

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Рахим Посмотреть сообщение
    а ты как будто бы не в курсе?
    Откуда я в курсе?Вы с Димкой в дали от всех.Я сегодня движок,помпу,аккумы на большой Як поставил.И гаргрот подогнал.Завтра машины в стаб ставить буду.А у тебя как с фан-флаем под бензин,движется?

  39. #116

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают?

    или тлько за бугром - тогда сразу подскажите где - сегодня мне отправили таки мотор:-)))

  40. #117

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают?

    или тлько за бугром - тогда сразу подскажите где - сегодня мне отправили таки мотор:-)))
    Береги пальцы, Дима!

  41. #118

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Береги пальцы, Дима!
    спасибо Вова - само собой.

  42. #119

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Итак, поздравьте меня - сегодня заказал себе этот мотор (имеется ввиду Zenoah 26cc Ei) - бум ждать, пока приедет.
    Винтиков заказал к нему 18х6 в количестве.
    Винтик 18Х6 легковат по моему опыту ксплуотации этого мотора. Обкатывать хорошо. Пробовал летать на таком, но обороты приходилось держать высокие, грелся сильно. В результате поставил 18Х8 Межлик, в самый раз было на моём самолётике.
    Хотя, конечно, смотря какой винт потребует Ваш самолёт.
    Кстати, глушитель вполне живой, единственно есть риск отломать трубу, при неудачной посадке, если торчит вниз, но решается вот такой доработкой: Самолет размахом 260 под 80см3

    148 пост, рекомендую, у себя стал дорабатывать все глушаки торчащие вниз.

  43. #120

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают?

    или тлько за бугром - тогда сразу подскажите где - сегодня мне отправили таки мотор:-)))
    В общем то есть тут:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...a10phcvv0deao3
    Сайт вроде русский,но цены такие же как на ЭСПРИТЕ. Я бы посоветовал брать алюминиевый глушитель,можно сэкономить 100 гр. весу. Т.е. морда может стать на 100гр. легче.
    Еще можно попытаться подобрать китайский глушитель.Главное,чтоб межцентровое расстояние между крепежными отверстиями совпадало. Ну и как само собой разумеющееся - подбирать нужно с подобной кубатуры движка.Посмотреть можно тут:
    http://*************/category/55/236/?page=9
    Хотя сайт открылся недавно поэтому могут быть проблемы с его посещением.
    Кстати не понял причем тут пальцы?
    С электронной зажигалкой не должно по пальцам бить.Если моторчик кусается,значит бензина ему не хватает.Подсосать нужно еще разок. Т.е. одну компрессию.У меня с заводкой никаких проблем.
    Кстати о винтах. Я то же летаю на больших винтах,чем рекомендует продавец.При рекомендованном 22х10, летаю на 23х8

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А расскажите про Иркутск.
    от Rasmus в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 20:12
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 00:56
  3. Расскажите про 3DX 450
    от lex-us в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:45
  4. расскажите про Antares
    от Nikita_D в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 19:23
  5. расскажите про PROTECH
    от Denver в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения