Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 188

Расскажите про "подводные камни" Zenoah

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от D-pilot скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают? или тлько за бугром - тогда сразу ...

  1. #121

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают?

    или тлько за бугром - тогда сразу подскажите где - сегодня мне отправили таки мотор:-)))
    Бывают.И много.И часто встречаются.Просто надо обратиться
    к дилеру зеноха в Москве,на крайняк к дилеру Камацутры(у них склад в Люблино,там много ещё кой чего),глушаки зеноха по выходному каналу в зависимости от кубатуры,необходимо замерить.А вдруг да от бензопил камацу подойдут?В Садоводе на Мкаде мне в одном магазе для садомото показывали
    груды комплектующих,и именно для камацу.А это и есть зенох.И цены были какие то странные-напр.свечки по 275 руб.шт(берёшь десяток-по 200 отдают),возд.фильтры нулевого сопротивления по 150 руб.шт.Про поршневые группы и кольца не успел ценник засечь,но были....

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а кто диллер в москве?

    (неплохо сам по себе вопрос звучит, а)

  4. #123

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    УРА! свершилось чудо! мотор мой приехал в москву!
    Теперь жду пока смогу его забрать - таможня блин...

  5. #124

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    вчера забрал мотор - мне случилося счастье!!!!

    теперь буду разбираться, ибо что там куда не понятно вообще...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    А что там может быть непонятного?

  8. #126

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ну - это у меян первый бензин, пока что ничего не ясно про него. Если вопросы будут (а это почти точно) по мере их появления буду спаршивать...

  9. #127

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    ты бы фотку выложил бы.Можно было бы тогда начать с советов по подключению.Мотор с электронной же зажигалкой?Или нет?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    с электронной.
    фото выложу завтра... уже спасибо :-)

  12. #129

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Что к человеку пристали?У него сёдня счастье.Прёт его.Не трогайте.Помню сам прошёл такую эйфорию от зеноха,правда магнетного.Каждая деталька была фетишем.Глушак новый целовал,с дури....

  13. #130

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Что к человеку пристали?У него сёдня счастье.Прёт его.Не трогайте.Помню сам прошёл такую эйфорию от зеноха,правда магнетного.Каждая деталька была фетишем.Глушак новый целовал,с дури....
    эээ... сильно вас...

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва-Выхино
    Возраст
    67
    Сообщений
    57
    У меня ZENOAH 62. Стоит на СУ=26. Взлетный 8600. Размах 2200. Тяги - за глаза. Хотя избыток никогда не мешает.
    Два глушителя родных разлетелись так, что сварить вообще не возможно. Буржуи брачок гонят . Второй глушитель разлетелся после первого полета. Купил Pitts у Slimline. Сказка. Звук - заслушаешься. Да к тому же они пишут, что мощность с таким глушаком увеличивается на 25%. Пробовал винты 22х10, 23х8, 24х8. Лучше всех оказался 24х8 Menz. На винте 22х10 самолет вообще не летел. Есть ZENOAH 26 с магнето. Эксплуатировал очень мало. На ЯК 54 размахом 1650. Я к чему. Для 26 тоже есть глушаки типа PITTS и с хорошими показателями. На том же Slimline.

  15. #132

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tu16vk2 Посмотреть сообщение
    ..........Я к чему. Для 26 тоже есть глушаки типа PITTS и с хорошими показателями. На том же Slimline.
    напишите поподробнее - это где?
    если можно ссылочку...

    больше спасибо.

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва-Выхино
    Возраст
    67
    Сообщений
    57
    Я для своего покупал на башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...noah&search=Go
    Где-то я видел дешевле. Надо полазать по инету.

    Вот ещё http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/...enoah.html#g26

  17. #134

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Всем доброго времени суток! Коллеги, подскажите цена ни кого не удивляет http://www.rcworldwide.com/v5/index....ml&cPath=41_42 или только меня? В свете продажи DLE-30 и его эксплуатации, какой будет совет бывалых. Хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. Прочитал всю ветку, так и не появилось понимание, с магнето лучше или с зажигалкой? Каждый кулик свое болото хвалит!

  18. #135

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    магнето на любителя.
    + не надо батереи обслуживать, следить за зарядом, летает до выработки бензина.
    - немного сложнее пуск, немного тяжелее, немного выше холостые.

  19. #136

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сейчас пока не понятно, какой у DLE будет ресурс.

  20. #137

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    а у Зеноха понятно какое?
    у меня вопрос в выборе, либо либо.
    Про цены что то ни кто не говорит...

  21. #138

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от alexkup Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Коллеги, подскажите цена ни кого не удивляет http://www.rcworldwide.com/v5/index....ml&cPath=41_42 или только меня? В свете продажи DLE-30 и его эксплуатации, какой будет совет бывалых. Хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. Прочитал всю ветку, так и не появилось понимание, с магнето лучше или с зажигалкой? Каждый кулик свое болото хвалит!
    Действительно,цена низкая. мой мотор покупался тутhttp://www.espritmodel.com/index.asp...S&Category=749
    А что касается выбора,каждый решает сам.Плюсы и минусы описаны выше.
    Минус зеноха,это его вес(пожалуй, единственный минус.Хотя можно добавить и меньшую мощность при такой же кубатуре)Зато это чистый японец,сносу ему не будет.
    ДЛЕ 30 хороший легкий, мощный мотор.Китаец. Ресурс,думаю, у него будет в 2 раза меньше.
    Еще хотелось бы не согласиться с мнением,что запуск хуже и обороты х.х. больше. С запуском у меня проблем никогда не было,а обороты карбом можно выставить любые.Другой вопрос,что на очень низких оборотах самоль колбасит как паралитика.Хотя расколбас еще зависит и от массы винта.Чем больше масса винта тем ровнее работает мотор.В то же время большая масса винта плохо сказывается на приемистости движка.
    В общем тут можно долго разговаривать на эту тему.Еще раз повторюсь,что у каждого свое мнение и однозначного ответа в пользу одного или другого мотора быть не может.К примеру если поставить зенох на какой нибудь покупной самоль,то скорее всего придется на хвост вешать груз,или морду укорачивать.
    Совет могу дать такой: Покупать что нибудь и пробовать.Только так можно понять хороша вещь или нет.И если не понравилась, продать.На форуме это можно легко осуществить.
    Вот пожалуй и все,что хотелось сказать.
    Кстати тут можно глянуть как запускается 62-й зенох:Ремонт китайских серв 995 MG и 946R MG
    14 пост,второе видео.

  22. #139

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    спасибо за ответ! Сносу нет - это очень определенно!
    Как Вы считаете, зенох 26 и пилотага 1.8 размахом это хороший вариант?

  23. #140

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Балаково, Саратовская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Для 3Д не пойдет, а классику летать, может и потянет.

  24. #141

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а для пилотаги 1.7 ?

  25. #142

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на 1,7 бензинку очень сложно, вес...

  26. #143

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    У меня EDGE 540T с Братиславки
    Размах крыла - 1780 мм,
    Длина фюзеляжа - 1700 мм,
    Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
    Полетный вес - 4500 - 4800 гр
    На Зене 20той . Вес 4680 полетный





    Тяги немного не хватат )

  27. #144

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    2 drdiesel: Какая центровка и какой винт стоит на видео.

  28. #145

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    винт дерево 17 на 7 , а центровка хз )) немного передняя

  29. #146

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от drdiesel Посмотреть сообщение
    У меня EDGE 540T с Братиславки
    Размах крыла - 1780 мм,
    Длина фюзеляжа - 1700 мм,
    Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
    Полетный вес - 4500 - 4800 гр
    На Зене 20той . Вес 4680 полетный
    Может просмотрел ,извиняюсь если что.А Zenoah с магнето или электронный?

  30. #147

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Дватцатики все электронные, с магнето 26 сс .

  31. #148

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Уже год эксплуатирую свой Zen20. Израсходовал около 40л бензина. Вроде всё отлично.
    Но одна ложка дёгтя есть. При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
    Или как вариант, перевожу модель на вертикаль, убираю газ, чтоб её завесить, и при последующей даче газа мотор может и заглохнуть. Во всех остальных режимах полётов переходные без нареканий. Поскольку зажигалка кушает прилично, на полётах использую поочерёдно две сборки аккумуляторов NIMH 4.8в 2700, так даже сразу после замены на одной из этих сборок вероятность заглохнуть в вышеперечисленных режимах возрастает многократно, хотя при данных оборотах потребление тока не самое большое.
    И ещё, у всех данный мотор хорошо глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки? А то у меня заслонка закрывается до конца, так что на стенках карба появились риски, но глохнет с неохотой. Хотя если прикрыть футорку пальцем останавливается сразу.
    Последний раз редактировалось Htyrman; 20.01.2010 в 00:57.

  32. #149

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    А то у меня заслонка закрывается до конца
    Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Но одна ложка дёгтя есть.
    Вам нужно отрегулировать карбюратор.

  33. #150

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.
    а разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают...

  34. #151

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    >При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в >районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.

    Такое было, когда стоял тяжелый винт. Аирскрю мастер например.
    Если ставить угольный - просто прелесть.

  35. #152

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают...
    Именно о чёке я и говорил.

  36. #153

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понятно. А человек глушит дросельной заслонкой, закрывая ее до конца, а не чеком.

  37. #154

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Мой мотор наработал уже порядка 60ти часов и не разу не глох самостоятельно )) Дросселем глушится замечательно !!! А на зажигание надо либо Липольку ( на лето) либо Литий Ферум на зиму и то и другое по одной банке работает без нареканий. Только недавно вернулся с полей , мотор работал просто волшебно!!!! И запускается замечательно , хоть мороз был 15ть градусов .

  38. #155

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Спасибо, попробую подрегулировать сам дросель на его валу.Про винт забыл написать, стоит APC 16-8, обороты с ним около 8500, винт не из легких, но он из рекомендованных на сайте «Тони Кларка». Холостые регулирую по инструкции, устанавливаю обороты порядка 2000, иглой «L» добиваюсь максимальных холостых, после чего открываю её
    на 90гр., положение иглы практически соответствует изначальному заводскому. Если от этого
    положения иглу приоткрыть градусов на 45 появляется заметная вибрации на холостом, в полёте несколько снижается приёмистость, если иглу наоборот закрыть на 45 заметно ухудшается запуск.
    В обоих вариантах возможна остановка двигателя при длительной работе (более 1мин) ниже переходных. Сама настройка иглы L как то плавает, иногда при запуске смесь оказывается забеднённой пока её не стронешь с места. Карбюратор разбирался и промывался неоднократно.

  39. #156

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    На 90 очень много!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мотор надо настроить на резкий отклик по дросселю , не надо никаких градусов. После того как добились от мотора иглой L максимальных оборотов на холостом обогатите его ровно настолько , что бы мотор резко принимал обороты и все!!! Ваш мотор видимо очень богатый по игле L.

    Маленькое дополнение по винтам - лучше всего зена крутит деревяшки типа менсовских 17 на 7 и на 8
    С винтом XOAR 17 на 7 мой мотор дает 6ть кило тяги! Обороты не помню какие (давно не меряю)
    Последний раз редактировалось drdiesel; 21.01.2010 в 22:48.

  40. #157

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вы правы, при меньшем открытии иглы приёмистость в основном лучше. Но при этом положении двигатель периодически начинает плохо пускаться и чахнуть на переходных.
    Стоит стронуть иглу и всё налаживается. Может ли игла пропускать по резьбе? После того как модель глохнет в полёте и последующем запуске по ощущениям карб полностью сухой. Вот не знаю, как проверить производительность насоса на малом газе и настройку управляющей мембраны кроме как заказывать новый карбюратор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17_10_2009_34.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	38.9 Кб
ID:	313238  

  41. #158

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    А иглу Н не пробовали добавить когда L бедните?

  42. #159

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Пробовал, на мою проблему не повлияло. Сегодня перевернул крышку управляющей мембраны, может её отверстие попадало в зону разряжения. Прекратятся дожди , опробую.

  43. #160

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    На крышку мембраны надо припаять трубочку , на нее надеть топливный шланг и убрать его подальше в фюз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А расскажите про Иркутск.
    от Rasmus в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 20:12
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 00:56
  3. Расскажите про 3DX 450
    от lex-us в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:45
  4. расскажите про Antares
    от Nikita_D в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 19:23
  5. расскажите про PROTECH
    от Denver в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения