Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 188

Расскажите про "подводные камни" Zenoah

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно - думаю брать моторчик 26сс. С бензинками опыта ноль, почитал форум - китайца не хочу. Хочу шоб купил, настроил ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Расскажите про "подводные камни" Zenoah

    Собственно - думаю брать моторчик 26сс.
    С бензинками опыта ноль, почитал форум - китайца не хочу. Хочу шоб купил, настроил и забыл - поэтому выбор пал на Zenoah.

    Кто юзал этот мотор, расскажите как он вообще - сложность настройки, есть ли проблемы с эксплуатаций, как себя ведет зажигание, насколько надежно. Как у этих моторов с запуском - а то я читал что бензу заколебешься заводить....

    Расскажите, в чем разница между G26 PU и G26 PU-EI ?

    Еще одним аргументом в покупке Zenoah для меня стало то, что они продаются в москве, да и цена даже в сравнении с Эспритом почти одинакова, т.е. особо не теряю я в деньгах...
    http://www.super-pilot.ru/index.php?productID=35986
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5896

    а вот это что такое, вроде маркировка та же, а денег больше хочут...???
    http://www.super-pilot.ru/index.php?productID=38420

    Всем заранее спасибо за консалтинг.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по второй и третьей ссылке мотор с электронной зажигалкой, а не с магнето, вот он и дороже.
    предпочтительнее брать его.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У меня такого нет, но на 26-м летают двое знакомых. Беспроблемный движок. Хотя на мой взгляд, громоздкий немного.

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    вот блин... со всего форума всего два человека - ребят, вам конечно большое спасибо, но мне бы хотелось услышать коментарии именно тех, кто пользует данные моторы. Все-таки 15т.р. это ощутимая сумма за моторчик - не хочется пролететь или "не то" купить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    самолёт то какой? может ты совсем не в том лесу бродиш?

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    15 тыс.руб?Так это на ценнике,а попросишь и скидку дадут.Мне например там целую тыщу скинули...на свечи...А по эксплуатации и чёткости запуска скажу так-был ранее zdz,так с ним проблемнее было.Долго не мог его понять.Так толком необкатанный и продал.
    А зенох пока что даже регулировок не требует.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    видел в ветке "пилотаж" (оффтоп кстате) что самик будет сушка 71инч.
    на ютубе есть немало видео с ним и с 26сс, выглядит хорошо. из опыта - будет чуть нехватать тяги. была у меня фантана х100 с 26сс, петлю в пол-неба не тянула, висеть стабильно тоже не могла.
    главный подводный камень - этот мотор весит почти как 50сс, а модель сделана универсально под бензин и под метанол. будут проблемы с центровкой.
    у нас летает як55 50сс от той-же конторы, очень хорошая птичка.

    Последний раз редактировалось aladdin; 06.07.2009 в 00:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    самолёт то какой? может ты совсем не в том лесу бродиш?
    а самолета два:
    первый Super Stearman
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html

    (на него уже была приобретена саита 125, но потом я увидел, как он с ней летает - решил надо побольше поставить что-то).
    кстати, в рекомендациях пишут, что самолет отлично должен летать со 125й саитой, но -
    Во-первых у меня он прибавит в весе из-за того, что буду делать копийную кабину + 2 фигурки пилотов (уже лишних 500гр, да еще детали кабины). По-любому уйдет центровка назад, т.к. для воплощения копийной кабины придется сервы и кое-какую электронику переносить назад (она будет сразу за спинкой кресла 2го пилота, снизу будет вырезан закрывающийся лючок - для доступа к сервам рулей высоты и рулю направления.)
    Во-вторых - эта модель выпускается в двух вариантах
    1. http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html (гражданский)
    2. http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8751.html (военный)

    Все, кто говорил, что самолет чувсвует себя отлично со 125м мотором имеют военный вариант, у меня же гражданский. На гражданском варианте очень широкий капот, а винт на 125ю саиту 16х6, ну или 17х6. Он еще торчит из-за этого капота, поэтому я думаю, что эффективность его сильно снизится, а учитывая вес...

    Второй самолет Су-26м
    (его только планирую брать, сейчас собираю информацию)
    http://hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html

    Так что если на стирман окажется много, то на сушку, думаю, будет самый раз, тем более, что 3д-пилотажа на ней крутить не буду, только классика.

    _________________________________________________

    И еще вопрос:

    нужно ли на самолет с Zenoah 26cc ставить (хоть первый, хоть второй) ставить Power Box? Понимаю, что тема обсосана, но всеже - что думаете, честной народ?

    Ну а если совсем уж будет все плохо, т.е. не туда не туда мотор неподойдет, - в планах бонанза 2м... там я думаю этот моторчик себя будет очень прилично чувствовать.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на 2 м пилотагу 26 сс маловат откровенно.
    на байп - может и хватит.
    Power Box не нужен в таком размере.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    У нас как раз один Зено стоит на гражданском РТ-17. Летает очень весело, даже на ноже. правда без капота. Аппаратура JR-9 без пауэрбокса. Да и зачем он на сравнительно небольшой самолёт. питание на приёмник/сервы поставьте около 4000 и будет Вам счастье.

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а с какого потолка цифра 4000? у меня в этом размере 150ман за полёт уходит.

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Есть такое двиг. У меня тут ролик есть.
    http://vision.rambler.ru/users/ofedorov198/1/2/
    На бипланчике, практически однотипном, что Вы хотите, стоял этот моторчик. (сейчас там стоит 40 куб кит китайский) Классический пилотаж крутит хорошо, но не более.
    Работет изумительно: заводится, за газом ходит как электричка, не глох ни разу. Отработал прошлый сезон, но немного, литров 10, наверное, в воздухе, летал мало, увы. Собственно подводных камней особенных нет. Кроме, наверное, одного - не стоит экспериментировать с питанием зажигалки, только сборка из четырёх пальчиков, что в мануале категорически прописано. Я попробовал воткнуть одну липольку - не работал вообще. Более того, зажигалка дурила конкретно, искра проскакивала когда хотела. С двумя липольками уже не экспериментировал.
    А из недостатков: тежёлый он весьма и неказистый по причине того, что у него в попе предусмотрено место для стартера. Лежит у меня сейчас в кулёчке, пока не знаю куда приладить. Кстати, одна из мыслей была поставить его именно на этот самолётик, что и Вы рассматриваете:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/662-32652.html

    Но пока лежит в кулёчке, ждёт своего часа...

  16. #13
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    У меня есть такой мотор, чуть меньшего объёма. Использую его на биплане с размахом 1940мм и весом чуть более 5кг. Летает прекрасно! Проблем вообще никаких. Сразу запускается и стабильно очень работает.

    В начале на этой модели стоял 4-х тактный мотор 20см3. С этим модель стала летать лучше. Винт мотор крутит без напряга 18х6. Как я переделывал биплан на бензиновый мотор можно глянуть по этой ссылке:
    http://********************/forum/index...pic,118.0.html
    Последний раз редактировалось VOX; 08.11.2009 в 16:48.

  17. #14

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    У меня есть такой мотор, чуть меньшего объёма.
    У Вас двадцаточка, более удачный моторчик, без этой приблуды под стартер на 26-ти кубовом. Он значительно легче 26-го. И самолётик у Вас полегче. У того бипланчика, что рассматривает автор, взлетный вес под 7 кг, а это в районе тяги, которую можно снять с него в статике.

  18. #15
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Согласен...Просто я высказал своё мнение по качеству Зенохов. И , как информацию, дал описание того, что у меня на модели.

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а с какого потолка цифра 4000? у меня в этом размере 150ман за полёт уходит.
    Вы о питании приёмника говорите или о зажигании? За 10 минут полёта сервы самолёта весом 7кг намного больше 150 мАН потребляют.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Foma Посмотреть сообщение
    Собственно подводных камней особенных нет. Кроме, наверное, одного - не стоит экспериментировать с питанием зажигалки, только сборка из четырёх пальчиков, что в мануале категорически прописано. Я попробовал воткнуть одну липольку - не работал вообще. Более того, зажигалка дурила конкретно, искра проскакивала когда хотела. С двумя липольками уже не экспериментировал.
    ...
    Странно. На фото вроде зажигалка как и на 20-ке.
    А на ней у меня стабильно работает не только на одном Липо, а на одном А123.
    Хотя на зажигании написано 4,8В.

  21. #18

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А на ней у меня стабильно работает не только на одном Липо, а на одном А123.
    Наверное, всё-таки, разные зажигалки. То, что написал, творил собственными руками и наблюдал собственными глазами: когда с поршнем в районе НМТ проходила вспышка и из выхлопной трубы и карба конкретно валил дым
    Когда поставил нормальное питание - всё заработало в обычном режиме.

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Большое вам спасибо за ответы, сегодня ездил посмотреть на Zenoah 26cc с зажигалкой - вариант с магнето отмел сразу. Мне мотор понравился, не особо он тяжелый, и не особо больше саиты 125й. сКОРЕЕ ВСЕГО БУДУ ЕГО БРАТЬ.

    правда есть тут еще один момент... мне понарассказывали про моторы ROTO...
    терь опять метания, посмотрим на цены рото...

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Большое вам спасибо за ответы, сегодня ездил посмотреть на Zenoah 26cc с зажигалкой - вариант с магнето отмел сразу. Мне мотор понравился, не особо он тяжелый, и не особо больше саиты 125й. сКОРЕЕ ВСЕГО БУДУ ЕГО БРАТЬ.

    правда есть тут еще один момент... мне понарассказывали про моторы ROTO...
    терь опять метания, посмотрим на цены рото...
    Из небольших двигателей - самые компактные - Эволюшен и MVVS. Так же и беспроблемные. Сам летаю на 35-м, друзья - на 26-х. Все довольны.

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    мне понарассказывали про моторы ROTO...
    терь опять метания, посмотрим на цены рото...
    Я бы первым долгом посмотрел цену на зажигалку от рото.Как бы не полстоимости мотора получилосьИ метания в поисках оного.Зенох он и есть Зенох.Недорого и понятно.

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а где хоть на рото посмотреть-то можно?
    кстати, тут мен чел один предлагает саиту FG-36 прикупить, вот уж и не знаю - надо оно. или не надо... мотор-то вроде не совсем надежный, а дорогущий как ваще...

  26. #23

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432

  27. #24
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Можно и на официальный сайт глянуть:
    http://www.rotomotor.cz/

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Можно и на официальный сайт глянуть:
    http://www.rotomotor.cz/
    можно и там посмотреть.Однако там мотор в коробочке,с полным комплектом.

    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Плюс Рото -в заднем раположении карба.Минус-крепёж пропеллера.6 болтов,6 отверстий для сверления,причём точного.Тут дрелью номер не пройдётНеобходим станок,причём с небьющим шпинделем.А в идеале кондуктор.Ещё тысчёнку готовь.У зеноха центральная гайка и всего делов.Быстросъёмность пропеллера бережёт нервы.В Rс-моделс любят выставить цену мотора без ничего.Глушак отдельно,зажигалка отдельно.И самое тошное,что огорошат в самый момент покупки.Воздушные фильтра нулевого сопротивления у них раза в три дороже китайского аналога от мотоскутера.И ещё у Рото кажись свечи оригинальные,как у zdz.Короче ,покупая бренд,готовьтесь к дорогому обслуживанию
    Последний раз редактировалось psn151; 16.08.2010 в 23:45.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Сдалась Вам эта рота...
    Подождали бы DLE-30

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    и все бы хорошо, только цен я что-то нигде не увидел.... даже прайс скачал, но про рото там ни слова.
    А вот DLA-30 это что?

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Собственно - думаю брать моторчик 26сс.
    С бензинками опыта ноль, почитал форум - китайца не хочу. Хочу шоб купил, настроил и забыл - поэтому выбор пал на Zenoah.
    .
    Вы же выбор сделали .
    Если не хотите играть в лотерею и не хотите платить в два раза более - то альтернативы нет. Поверьте.
    Имел китайца, есть ZDZ , был Zenoah 26 -магнето, есть два Zenoah 20.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    А вот DLе-30 это что?
    Это что?

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    правда есть тут еще один момент... мне понарассказывали про моторы ROTO...
    терь опять метания, посмотрим на цены рото...[/QUOTE]

    Был опыт с ROTO 35Vi И скажу чесно, наверное не лучший мотор, учитывая его конструктив. Мотор имеет чугунную гильзу в цилиндре и весьма громоздкий фрезерованный горшок, что весьма добавляет веса. А золотниковая система смесераспределения добавит гемор при запуске.

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,511
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    только цен я что-то нигде не увидел.... даже прайс скачал, но про рото там ни слова.
    А вот DLA-30 это что?
    В Rc-моделс цена на 500 руб.больше чем за зенох.
    Зажигалка к нему 4,5тыс.руб,глушак три с чем то...Повторяю,что нет ясности,комплектом продают,или по отдельности...мне например три года назад zdz 40 там продали без глушака за 17800 руб.А потом глушак отдельно за 3 с чем то...цены у них -хоть всё бросай и беги прочь...

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы же выбор сделали .
    Если не хотите играть в лотерею и не хотите платить в два раза более - то альтернативы нет. Поверьте.
    Имел китайца, есть ZDZ , был Zenoah 26 -магнето, есть два Zenoah 20.
    Не согласен с утверждением.
    ДЛ50 вроде по отзывам совсем не плох, человек хочет бензин попробовать, ДЛ30 отличный для этой цели вариант вроде...

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не согласен с утверждением.
    ДЛ50 вроде по отзывам совсем не плох, человек хочет бензин попробовать, ДЛ30 отличный для этой цели вариант вроде...
    А Вы уже поэксплуатировали с годик ДЛ30 ?
    Нет?
    Значит лотерея?

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Лотерея она конечно лотереей, но опираться можно хотя бы на то что ДЛ50 по сравнению с остальными китайцами это уже где-то посередине между брендами и не брендами и то из за того что пока мало статистики по ресурсу. Поэтому я и сказал, что если есть желание попрбовать бензин и есть желание съэкономить денег, то вполне себе выход... Хотя не спорю Зено будет получше... в эксплуатации наверное...

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Какие страшные вещи Вы про РОТО рассказываете! Винт держат четыре шпильки,а не шесть,приспособу под сверловку токарь за пол-бутылки выточит,вторую половину координатчик заберет. Свечи,не проблема-NGK и пару движений напильником. Карб в сторону не торчит,не надо капот резать. А качество изготовления всего изделия-пальчики оближешь. Слегка неудобно мотораму крепить,ну и тяжел,собака,этого у него не отнять!

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    винт вполне сверлится на сверлильном станке при помощи прижимной шайбы в качестве кондуктора. сверлить только надо с задней плоскости винта.

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,677
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сверлить только надо с задней плоскости винта.
    Очень ценное замечание!!!
    В свое время пришел к этому после не очень удачной попытки засверловки.

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А чем объясняется?

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Весь сезон летаю на Zeno 20cc. Заглох пока один раз, когда забыл дозаправить. Единственное что не нравится это относительно большое потребление тока зажигалкой. На 2700mA более 50минут летать не рискую. Возможно это плата за меньшие помехи от зажигалки, рассчитанной на небольшие модели. А на Zeno 26cc ставят точно такую же зажигалку.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    На сайте у Tони Кларка есть неплохая статья про 140-ю 2м фунтану с зенохом 20EI.
    При использовании его родной настроенной трубы (tuned pipe), и хорошо доведенного до ума (шлифовкой и полировкой) винта Metz они умудряюццо с него снимать нехилое колочесво мощи, соизмеримое с 30-35сс моторами. А это уже вполне пойдет под 3Д для самолета весом в 5кг...

    http://www.toni-clark.com/english/fr...untana_frm.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А расскажите про Иркутск.
    от Rasmus в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 20:12
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 00:56
  3. Расскажите про 3DX 450
    от lex-us в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:45
  4. расскажите про Antares
    от Nikita_D в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 19:23
  5. расскажите про PROTECH
    от Denver в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения